Калина горит значок машинка с ключиком

Активация иммобилайзера на автомобиле калина-1

Учения на Калине-1 проходят следующим образом:

  1. Возьмите учебный ключ с красной маркировкой и вставьте его в замок зажигания.
  2. Поверните ключ в замке зажигания. Поскольку система иммобилайзера не активна, контрольная лампочка в комбинации приборов должна загореться через шесть секунд. Если нет, то система находится в активном состоянии и дальнейшие действия не выполняются.
  3. Выключите зажигание, лампа иммобилайзера перейдет в режим частого мигания. Режим мигания длится шесть секунд – время, за которое владелец должен вставить обычный ключ в замок зажигания.
  4. Поверните стопорный штифт в положение активации. Правильность процедуры подтверждается троекратным включением зуммера. Если зуммер не звучит, время для вставки ключа истекло или иммобилайзер неисправен. Не исключайте возможность “обучения” автомобильного ключа работе с устройством другого автомобиля.
  5. Подождите 5-6 секунд, зуммер должен подать еще два сигнала. Затем следует выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
  6. После этого у владельца есть шесть секунд, чтобы включить зажигание ключом с красной меткой. В это время в комбинации приборов мигает индикатор иммобилайзера.
  7. После включения зажигания зуммер должен прозвучать три раза. Подождите несколько секунд, пока не прозвучит второй набор звуковых сигналов (два отдельных сигнала).
  8. Выключите зажигание, оставив ключ в замке. Через некоторое время прозвучит один звуковой сигнал, а контрольная лампочка в комбинации приборов будет мигать чаще. Между выключением зажигания и быстрым миганием контрольной лампы может пройти до 15 секунд. Интервал времени зависит от модели блока управления иммобилайзера, установленного в автомобиле.
  9. Затем необходимо кратковременно включить зажигание на 10 секунд (на 3 секунды).
  10. Выключите зажигание. Сигнал тревоги должен прозвучать три раза. Это подтверждает, что программирование успешно завершено.
  11. Подождите, пока индикатор в комбинации приборов не перестанет мигать. Затем извлеките красный ключ, и программирование будет завершено.

Активация иммобилайзера на автомобиле Калина-2

Процедура “Калины-2” отличается от процедуры “Камы-2”.

  1. При включении зажигания ключом с красной меткой раздаются три коротких звуковых сигнала, за которыми следует зуммер. После третьего звукового сигнала зажигание выключается, а ключ вынимается из замка. Важно – если автомобиль эксплуатировался с красным ключом, иммобилайзер не подаст звуковой сигнал. В этом случае подождите несколько секунд и переходите к следующему пункту.
  2. В течение 5-6 секунд вставьте обычный ключ и снова включите цепи зажигания. Прозвучат три звуковых сигнала, затем пауза и еще два сигнала.
  3. Смените ключи в замке (в течение 6 секунд). При включении зажигания красным ключом раздастся три звуковых сигнала, затем еще два.
  4. Выключите зажигание и оставьте ключ в замке. Раздается звуковой сигнал, после чего ключ поворачивается в положение зажигания. Обычный звуковой сигнал автомобиля указывает на то, что обычный ключ сохранен.
  5. Выключите зажигание. Контрольная лампа на комбинации приборов гаснет. В противном случае имеется неисправность в оборудовании или ошибка программирования.

Чип, изготовление иммобилайзера и выкидной ключ.

Видео «отключение блока иммобилайзера»

Блок иммобилайзера APS 6 на Калине можно отключить согласно каналу Полезные советы от Шурани.

С отделкой задней двери было легко разобраться. Я обнаружил щель, которая не функционировала. Я решил, что владелец снова подделал ее. Когда я нажал на кнопку центрального замка, загорелась лампочка, которую я к ней подключил. Я понял, что это управление замком багажника.

После этой процедуры центральный замок перестал работать, не открываясь и не закрываясь. При этом загорелась контрольная лампочка на приборной панели.

Не думаю, что иммобилайзер включен.

Логотип иммобилайзера тускло светится, когда я использую ключ для запирания водительской двери. снятие клеммы аккумулятора. не помогает. Кроме того, логотип полностью исчезает, когда я включаю фары или ближний свет.

Кроме того, логотип imo загорается и при включении аварийки мигает как аварийка. А при повороте вправо – ничего. возможно, что-то другое. наверное, буду разбирать дверь.

Несколько постов про замок и активатор были мною прочитаны. Я сразу заметил, что у Калины хэтч пустой разъем активатора багажника. Второй разъем – контактор багажника, судя по всему он для сигнализации. Я также кинул провода на активатор, но он отказался работать. Скорее всего, он закоротил его.

Я проверил предохранители, и только на предохранителе всей приборной панели значок imo не работает.

Я жалею, что пошел в багажник. Полная блокировка неэффективна. Даже когда все выключено, логотип иммобилайзера постоянно виден.

Посмотрим, что будет дальше.

Инструкция по эксплуатации иммобилайзера APS-6

1. Назначение. Вместе с электронной системой управления двигателем, APS-6 используется для того, чтобы сделать невозможным запуск двигателя автомобиля Chevrolet Niva кем-либо другим. 2. общие указания. Электронное устройство, называемое иммобилайзером, предотвращает запуск двигателя без ключа зажигания.

В головке механического ключа зажигания имеется электронный кодовый замок, который выполняет эту функцию. Иммобилайзер делает невозможным запуск двигателя автомобиля без кодового ключа.

В момент выключения зажигания иммобилайзер автоматически ставится на охрану. Без дополнительных действий со стороны водителя автомобиль автоматически снимается с охраны при включении зажигания. Иммобилайзер APS-6 считывает ключ с замка зажигания бесконтактным (транспондерным) методом.

Силовые элементы не требуют кодового ключа. Все комбинации приборов автомобилей оснащены специальной лампой, которая используется для контроля режимов и состояний работы иммобилайзера. Кодовые ключи имеют криптографический компонент, который позволяет передавать код ключа в зашифрованном состоянии.

Защита от подбора ключа и защита от считывания ключа обеспечиваются иммобилайзером. два установочных ключа для замка зажигания. Вставки на одном ключе черные, а на другом – красные.

Рабочий ключ – это ключ с черной вставкой, а обучающий ключ – это ключ с красно-красной вставкой. Для того чтобы иммобилайзер предотвратил несанкционированный запуск двигателя, контроллер системы управления двигателем должен включить функцию анти-акселерации.

Двигатель можно запустить без иммобилайзера, если эта функция выключена. Противоугонную функцию контроллера системы управления двигателем нельзя отключить, если она была активирована после процедуры обучения иммобилайзера (см. пункт 5.2).

Новая Лада:  Не выключается вентилятор охлаждения. Помогите.

Для запуска двигателя в нормальном режиме работы можно использовать как клавишу управления, так и клавишу обучения. Однако следует помнить, что использование клавиши управления для этой функции предпочтительнее. Системные коды хранятся на магической клавише.

В случае утери контроллера двигателя его необходимо заменить на новой машине. Обучающий ключ не должен использоваться для регулярных операций и должен храниться отдельно от связки ключей. Системная криптографическая защита обучающего ключа менее надежна, чем у операционного ключа. Почему? Информация с ключа считывается медленнее, чем обычно.

Проблемы с запуском двигателя могут возникнуть из-за батареи с низкой емкостью и помех. Процедура обучения запускается иммобилайзером после выключения зажигания обучающим ключом. В процессе обучения водители получают дополнительные показания, что может сбить с толку.

Если одного рабочего ключа недостаточно для ежедневного использования, иммобилайзер позволяет обучить второй. Кроме того, система поддерживает одновременное использование двух рабочих ключей и одного обучающего ключа. Иммобилайзер может обучить новый ключ и стереть старый из памяти, если рабочий ключ утерян.

Обучающий ключ используется для облегчения обучения. Стирание и обучение невозможны, если ключ утерян. Если требуется замена иммобилайзера или контроллеров двигателя, обучающий ключ, содержащий коды системы, помогает вернуть все в нормальное состояние.

Контроллер необходимо будет заменить в случае утери или кражи обучающего ключа или при поломке иммобилайзеров. Встроенное средство самодиагностики, которое выдает сообщение о неисправности на внутренний зуммер и лампу комбинации приборов. С помощью тестера и протокола KWP2000 можно также диагностировать иммобилайзер.

Другие задачи выполняет блок управления иммобилайзером. Какие задачи выполняет система управления? Управление задержкой включения освещения салона, управление выключением задних противотуманных фар, выдача предупреждения о левом ключе в замке зажигания и выдача уведомления о включенных фарах. реле, управляющее стеклоподъемником. 3.

Химический состав иммобилизатора. 3.1. Один (1) электронный блок управления 3.2. Один замок зажигания со встроенным считывающим устройством. Один рабочий ключ. 3.4. Ключ для обучения: 1 шт. Что отличает иммобилайзер. ?

5. работа иммобилайзера 5. 1. запуск автомобиля Иммобилайзер считывает код с электронного ключа, встроенного в головку замка при включении зажигания. Он снимается с охраны, если имеющийся на нем код совпадает с кодом, хранящимся в памяти иммобилайзера.

Затем контроллер запрашивает иммобилайзер, чтобы определить, поставлен ли он в настоящее время на охрану. Разрешение на запуск двигателя подтверждается, если контроллер получает ответ от иммобилайзера о том, что сигнализация снята с охраны или не требуется. В противном случае контроллер не подтверждает наличие проблем с системой зажигания или запуском двигателя.

Иммобилайзер выдает диагностику на лампу комбинации приборов через три секунды после включения зажигания. Лампа остается выключенной до конца запуска двигателя, если кодовый ключ был считан и контроллер принял решение о запуске двигателя.

Лампа мигает через три секунды после включения зажигания, если иммобилайзер не получил от контроллера разрешение на запуск двигателя. Этот 15-секундный период мигания является типичным. По окончании мигания раздается звуковой сигнал о типе возникшей неисправности.

В следующем списке определены различные типы неисправностей:? Невозможно считать транспондерный ключ, когда он издает звуковой сигнал. Два звуковых сигнала указывают на нарушение связи между контроллерами системы управления двигателем и иммобилайзером. 3 звуковых сигнала указывают на то, что в памяти иммобилайзера отсутствует считанный код ключа.

Четыре звуковых сигнала означают, что контроллер не подтвердил, что двигатель может быть запущен. Если возникла проблема, заглушите двигатель и запустите его снова. Обратитесь на станцию технического обслуживания, если ошибка повторяется.

Как правило, противоугонная функция контроллера неактивна. Если двигатель исправен, такая система контроллера всегда дает разрешение на запуск двигателя. Лампа иммобилайзера в данном случае загорается через три секунды после включения зажигания и горит непрерывно в течение пятнадцати секунд.

Это означает, что без кодового ключа двигатель не запустится. Необходимо провести обучение, упомянутое в пункте 5.2, в контроллере управления двигателем. Иммобилайзер остается снятым с охраны еще в течение 10 секунд после выключения двигателя.

Это означает, что включение зажигания ранее чем через 10 секунд после остановки двигателя возможно и без ключа. Иммобилайзер встанет на охрану через десять секунд после выключения зажигания и не позволит запустить двигатель без кода ключа.

При установленном обучающем ключе выключение зажигания вызывает быстрое мигание лампы иммобилайзера (5 раз в секунду). В результате этого мигания начинается процесс обучения иммобилайзера. Если у вас нет запасного ключа, подождите шесть секунд после того, как лампа погаснет, чтобы включить зажигание.

В результате такой активации вы можете непреднамеренно выполнить процедуру повторного обучения. Иммобилайзер предупреждает вас о необходимости продолжить обучение, если вы допустили ошибку, подавая три звуковых сигнала сразу после включения зажигания. Если вы выключите зажигание, лампочка начнет мигать и будет мигать около шести секунд.

Даже если индикатор продолжает мигать, это допустимо, если зажигание было выключено еще раз с помощью того же ключа, который использовался для отпирания двери. 5.2. Процесс обучения иммобилайзера. Для нормального функционирования противоугонной системы автомобиля необходимо обучение иммобилайзера.

Контроллер управления двигателем активирует противоугонную функцию, если она не была введена после завершения всего процесса обучения;? Когда все рабочие ключи, которые ранее были обучены, удаляются из памяти, система меняет свой пароль на новый, выбранный случайным образом, и новый пароль системы записывается на ключ обучения. В памяти хранятся коды рабочих ключей, которые были обучены во время этой процедуры обучения.

? контроллера (например, при замене неисправного);? Если рабочий ключ утерян, что означает “стирание старых и обучение новых рабочих ключей”? Если владелец системы признает, что его пароль может быть считан (например, при продаже автомобиля новому владельцу; инструкция рабочего ключа при замене неисправного иммобилайзера на исправный.

Новая Лада:  Регламент технического обслуживания | ВАЗ | Руководство ВАЗ

Иммобилайзеру APS-6 можно обучить один или два функциональных ключа. Только совершенно новые функциональные ключи (т.е. те же самые ключи в рамках конкретной процедуры обучения, или те, которые не были обучены с помощью другого иммобилайзера, и только с помощью кода обучения для данной процедуры.

Обучать чистый ключ наряду с исправным? Когда контроллер установлен (т.е. либо с уникальным обучающим ключом для данной процедуры обучения, либо с отключенной функцией защиты от угона.

А. Двери автомобиля должны быть полностью закрыты, ни одна из них не должна быть открыта. После запуска автомобиля подождите не менее шести секунд. Запустите двигатель. На протяжении всего процесса обучения лампа должна быстро мигать (5 раз в секунду).

Быстрое мигание лампы указывает на неисправность, неправильную работу или превышение временного интервала. Извлеките обучающий ключ из замка зажигания. С. Вставьте рабочий ключ, включите зажигание и выключите свет, пока горит лампа (около 6 секунд).

При правильном включении зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала. D. Если через шесть секунд зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, необходимо выключить зажигание и повторить шаги с 1 по 3. Если через шесть секунд зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, необходимо выключить зажигание и повторить шаги с 1 по 3.

Если проблема сохраняется, либо имеется неисправность, либо другой иммобилайзер уже знает, как использовать этот рабочий ключ. E Если необходимо обучить второй рабочий ключ, снова выполните шаги C и E. F Зажигание второго рабочего ключа должно быть включено с помощью первого инструмента обучения.

Если все сделано правильно, при включении зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала. Если это не так, перейдите к шагу G. Н.

Дождитесь звукового сигнала (около 6 секунд) перед следующими двумя звуковыми сигналами. I. Не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания до выключения зажигания. Лампа должна мигать в два раза быстрее, а зуммер должен издать один звуковой сигнал через шесть секунд после выключения зажигания.

Если лампа больше не мигает быстро, а зуммер не издает звуковых сигналов. Если проблема сохраняется, то либо проблема существует, либо эта обучающая клавиша не подходит для данного контроллера. J.

Вы должны включить зажигание тем же обучающим ключом не позднее чем через шесть секунд после звукового сигнала (во время которого лампа быстро мигает). Включите задний ход двигателя. Лампа должна перестать быстро мигать, а зуммер должен издать три звуковых сигнала не позднее чем через пять секунд после выключения зажигания.

В течение дополнительных 10 секунд включите зажигание. При включении зажигания иногда могут раздаваться три звуковых сигнала зуммер, зуммер-n и звук. Скорее всего, в этой ситуации вам придется подождать не менее 10 секунд.

После обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов контроллера и иммобилайзера. Это означает, что при первом включении зажигания после завершения обучения контроллер не позволит запустить двигатель. Выключите его с помощью ключа, чтобы можно было выполнить повторную синхронизацию.

Отсчитайте 6 секунд. Если лампа иммобилайзера отображает ошибку, выключите зажигание и подождите 10 секунд. После этого включите зажигание. Двигатель должен запуститься, а лампа не должна мигать.

6. В некоторых обстоятельствах могут возникнуть особые ситуации. потеря рабочего ключа Если вы потеряли рабочий ключ, необходимо изготовить новый с нуля и обрезать его под соответствующий замок зажигания. Выполните процедуру обучения иммобилайзера, используя текущий учебный ключ и новый рабочий ключ. 6.2.

Ключ для обучения утерян. Обучение ключа не может быть выполнено, если ключ отсутствует. Это означает, что если у вас уже есть исправный ключ в замке зажигания, вы можете продолжать управлять автомобилем. Однако вам придется приобрести новый контроллер, если у вас нет рабочего ключа или иммобилайзер-съемник (или другое устройство) сломан.

После замены учебного ключа можно вырезать новую заготовку, совместимую с соответствующим замком зажигания. Не рекомендуется хранить учебный ключ в одной связке с рабочими ключами из-за его важности. 6.3.

Замена неисправного контроллера. Можно ли приобрести новый контроллер, если старый неисправен? При замене контроллера система позволит запустить двигатель независимо от иммобилайзеров. Для включения противоугонной функции необходимо использовать как обучающий, так и рабочий ключи.

Вы можете использовать этот обучающий ключ (в который был включен код) для замены неисправного контроллера на новый с включенными противоугонными функциями. Необходимо выполнить процедуру обучения системы, используя обучающий ключ от вновь установленного контроллера.

Это сравнимо с заменой проблемного иммобилайзера (см. пункт 6.4) 6.4. замена неисправного иммобилайзера. Перед использованием нового иммобилайзера взамен поврежденного необходимо провести обучение системы. Сломанный иммобилайзер должен быть использован для доступа к ключу.

Вы можете запустить двигатель без проведения каких-либо проверок благодаря иммобилайзеру APS-6. Для этого можно использовать только обучающий ключ, полученный при включении противоугонной функции контроллера управления двигателем.

Как начинается проект, чтобы все двери были закрыты;? ? Лампа иммобилайзера должна начать быстро мигать, как только зажигание будет выключено, и погаснуть не позднее чем через шесть секунд.

Замена замка зажигания. Также следует заменить компоненты электронного кода (транспондеры) в головках ключей замка зажигания. Блокировка двигателя. Учебные тренировки не требуются.

7. Дополнительные функции иммобилайзера APS-6. 7.1. управление отложенным выключением внутреннего освещения. Эта функция сохраняет освещение салона включенным некоторое время после закрытия дверей, что облегчает вождение в ночное время.

Чтобы эта функция работала, выключатель освещения должен быть выведен из положения “Выкл.”. Свет включается, когда все двери закрыты и зажигание выключено. После закрытия двери свет горит еще 12 секунд, затем медленно гаснет.

Лампа остается включенной на время задержки выключения, если вы снова откроете дверь после задержки лампы. В период задержки выключения лампы лампа кратковременно гаснет, если повернуть ключ зажигания в положение On. При включении зажигания лампа в салоне не горит.

Новая Лада:  Форум: Давление в шинах - Lada Kalina 2

Индикаторы неисправности

Если напряжение в бортовой сети падает, включается значок аккумулятора. Иногда его называют “значком генератора”. На гибридных автомобилях индикатор “MAIN” расположен внизу.

Значок масла, также известный как красная лампочка масла, означает падение уровня масла в двигателе. При включении двигателя этот значок загорается и горит недолго. Это свидетельствует о проблемах в системе смазки или падении уровня масла, если оно есть.

Обозначение ламп на приборной панели

Красный значок подушки безопасности может загораться по-разному, в том числе в виде надписей “красный человек с ремнем безопасности”, “круглый круг” и “красный SRS и AIRBAG”. Бортовой компьютер предупреждает вас о проблеме с системой пассивной защиты, когда на приборной панели загорается один из этих значков подушек безопасности. Прочитайте статью, чтобы узнать, почему загорается значок подушки безопасности и как его устранить.

Обозначение ламп на приборной панели

Восклицательные знаки могут различаться по внешнему виду и коннотации. Иллюстрация. Если красный горит (!) по кругу – тормозная система отказала, и продолжать движение не рекомендуется.

Упал уровень жидкости, износились колодки или был поднят ручной тормоз. Риск находится на низком уровне, поскольку кроме сильно изношенных колодок существуют и другие возможные причины.

Однако восклицательный знак часто подсвечивается перед ложью. Восклицательный знак рядом с надписью “BRAKE” может меняться не на всех автомобилях.

Также имеется красный или желто-зеленый восклицательный знак. Если горит желтый знак “Предупреждение”, то он указывает на неисправность электронной системы стабилизации; если он горит на красном фоне, то просто предупреждает водителя.

Значок ABS может отображаться различными способами, но он всегда обозначает неисправность системы ABS.

Значок ESP может гореть постоянно или только время от времени. Этот индикатор указывает на неисправность системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program обычно загорается по одной из двух причин: либо отказал датчик угла поворота (его называют “лягушкой”), либо стоп-сигнал приказал долго жить. Иногда причина может быть и более серьезной. Например, неисправен датчик давления тормозной системы.

Только при работающем двигателе значок двигателя, также известный как чек или чек (чик), периодически загорается желтым цветом. Он указывает на наличие неисправностей и ошибок в работе электронных систем двигателя. Для установления причины его появления на приборной панели проводится самодиагностика или компьютерная диагностика.

Значок “check” для дизельных автомобилей имеет точно такое же значение, как и значок свечи накаливания, который может загораться и на бензиновом автомобиле. После прогрева двигателя и отсоединения свечей накаливания значок спирали должен исчезнуть, если в электронном блоке нет ошибок памяти.

Для большинства автовладельцев эта информация крайне важна. Вы не будете настораживаться каждый раз, когда на панели появляется новый или устаревший знак, потому что в этот список не входят общепризнанные значки всех современных автомобилей.

Здесь перечислены практически все показатели приборной панели и их значения.

1. Света туманы (спереди).

2. Неисправность усилителя рулевого управления.

3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень жидкости в ткани.

5. Износ тормозных колодок.

6. Значок включенного круиз-контроля.

7. Возвратные сигналы были включены.

8. Датчик дождя и освещенности.

10. Индикатор информационного сообщения.

11. Индикатор работы свечи накаливания.

13. Индикатор обнаружения бесконтактного ключа.

14. Ключ не обнаружен.

15. Батарея ключей требует замены.

16. Альтернатива: снижение дистанции.

17. Нажмите педаль сцепления.

18. Нажмите на педаль тормоза.

19. Зафиксируйте рулевую колонку.

20. Очень тусклый.

21. Недостаточное давление в шинах.

22. Индикатор внешнего света.

23. Сказочное наружное освещение.

24. Стоп-сигнал не работает.

25. Предупреждение сажевого фильтра.

26. Предотвращение трейлеров.

27. Пневматическое предупреждение о приостановке.

28. Модификации полос движения в области и Москве

29. Перегрев катализатора.

30. Пристегнут ремень безопасности.

31. стояночный тормоз отключен.

32. Неисправность аккумулятора.

33. Система помощи парковки.

34. Требуется интервью.

35. Адаптированные передние элементы на передних фарах.

36. Неисправность автоматического наклона фар.

37. Ошибка в заднем спойлере.

38. Крыша кабриолета повреждена.

39. Ошибка подушки безопасности.

40. Расстройство ручного тормоза.

41. Вода в топливном фильтре.

42. Подушка безопасности выключена.

44. Первые фары.

45. Воздушный фильтр загрязняется.

46. Режим экономии топлива.

47. система, помогающая вам спускаться по склону.

48. Правильная температура.

49. Неправильная функция тормозной системы.

50. Неисправность топливного фильтра.

51. Дверь открыта.

52. Крышка открыта.

53. Низкий уровень топлива.

54. Неисправность автоматической коробки передач.

55. Автоматическое ограничение скорости.

56. Амортизаторы подвески.

57. Низкое давление масла.

58. Нагревание лобового стекла.

59. Ствол открыт.

60. Система стабилизации отключена.

61. Датчик дождя.

62. Неполадки двигателя.

63. Подогрев заднего стекла.

64. Автоматическая очистка переднего ветрового стекла.

Привет всем! Я принял решение добавить в блог все, что, по моему мнению, относится к символам, значкам и индикаторам приборной панели автомобиля.

Я благодарен вам за помощь в этом непростом деле.

По всей приборной панели расположены многочисленные лампочки, стрелки и индикаторы. Необходимо ознакомиться с индикаторами, чтобы понять их назначение.

Какую информацию можно почерпнуть из фактов горения или не горения других, можно узнать по красной лампочке на приборной панели. Эти лампочки сигнализируют о системных проблемах, которые могут привести к серьезным проблемам.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий