Колодки тормозные передние lada largus/лада ларгус 16 кл комплект 1коробка с фургон/универсал без у 410608481r автоваз. продажа оптом и в розницу — автопитер
Тормозные колодки на 16-кл ларгус и фургон
С большой долей вероятности на люксовый Ларгус подойдут колодки с номером 410608481R.
Также могут стоять TRW 8200 432 336
Для сто процентной гарантии рекомендуется проверить колодки, установленные непосредственно на Вашем авто.
Стоит отметить, что оригинальные колодки жесткие и хорошо стачивают тормозной диск. В этом можно убедиться, если затянуть с их заменой. На 30 – 40 тысячах на дисках появляются борозды, в результате потребуется их проточка либо замена. Поэтому хотя бы при “переобувке” проверяйте состояние тормозных колодок и своевременно их заменяйте.
Всем удачных покупок!
Тормозные колодки на 8-кл ларгус
Передние тормозные колодки на 8-ми и 16-ти клапанный авто отличаются друг от друга. При этом неважно есть ли на машине АБС или нет.
В ассортименте многих интернет-магазинов указаны такие номера передних колодок для Ларгуса – 410608481R (без АБС) и 410602192R (с АБС). Часто из описания непонятно какие у них характеристики и в чем их отличие друг от друга. И тогда многие за ориентир берут наличие или отсутствие на машине АБС или усиков на колодках.
А что нам говорит вазовский каталог Ларгус? Давайте посмотрим. Идем в раздел “Ходовая часть”, затем “Суппорт”.
На обоих рисунках смотрим внешний вид колодок и номера по каталогу. Так вот они не соответствуют друг другу.
Колодки с номером 410602192R выглядят вот так:
Колодки с номером 410608481R выглядят вот так:
Если у Вас 8-кл авто, то не советую покупать колодки с номером 410608481R, так как они идут на 16-кл авто, а также на Ларгус-фургон.
На 8 клапанном установлены оригинальные колодки от Рено под номерами 410602192R, 7711130071.
Из аналогов подойдут следующие:
– Корейские SANGSIN SP1243
– BOSCH 986467720
– TRW GDB1465
Себе лично устанавливал корейские SANGSIN SP1243, дешевле и не хуже оригинальных. Во время притирки (около 150 км) шуршали при торможении на низких скоростях. Затем шуршание прошло. На момент написания поста, колодки прошли примерно 1500 тыс. Писка, скрипа и прочих звуков замечено не было, даже в сырую погоду.
Вот такая оригинальная упаковка и внешний вид:
В 2020 году дизайн поменялся. Поэтому современная коробочка будет отличаться.
Состояние колодок после 20 тыс. пробега смотрите в статье “Меняем колодки на Ларгусе”.