Компрессор из ДВС (ВАЗ-2108). Сборка блока цилиндров. Do compressor from engine (VAZ-2108).
Просмотров: 12 504
Геннадий Зиновьев
А как сделаны выпускные клапана? Размеры и тд. От ЗИЛа подойдут?
Роман Чемодан
Привет хател спрасить у тебя, поршная какиє имено какой размер,и ещо как они подходят по весоте к блоку, удачи
тэд мейфен
изя шниперсон три ключа
математика проста, например двс обьёмом 2 литра за один оборот пропустит через себя и сожмёт 2 литра воздуха, ёто уже двухтактный компрессор а не двс. а что касается смазки цилинропоршневой , то достаточно вспомнить как от гбо умирали все тазы и москвичи
изя шниперсон три ключа
кстати никто из вас ни разу неговорил о проблеме смазки цилиндропоршневой группы! у компрессоров специальные каналы есть , а у двс топливо участвует в этом процессе
изя шниперсон три ключа
зачем так всё усложнять? мотору этому от таза хватит 1000оборотов , только шкивами можно сделать и производительность и давление, но если компрессии нет то давления небудет. я для 12-15 атмосфер делать буду из убитого фордовского дизеля, 2,5 и гарантия при 1000об,мин получю больше 1000 литров воздуха в минуту при 15 атмосферах
Андрей Смирнов
ипать конструкция. а не лучше из маховика шкив сделать? заодно и эл.мотору жизнь облегчите.
Александр ВЕТЕРок
Да, большой двигатель дорог. Но, деваться было некуда, — проект надо было заканчивать. Кроме того, послушал дельного человека здесь же, с Ютуба — пескоструй от А до Я. часть 1-компрессор. Он там, в том числе по мощности эл. двигателя говорит. Хотя, может у меня что не так сделано, не знаю. Посмотрел на Ютюбе, люди и меньшими двигателями крутят. Посмотрите у поляков тоже соостный вариант — Sprezarka powietrza z silnika 1.6 FSO. А у меня ВАЗ-2103 блок. Надо будет видео выложить. Руки не доходят.
Александр ВЕТЕРок
Доброго времени суток. 4 кв. электродвигатель не потянет. У меня первый вариант был на 4 кв. Крутил, но давление поднять не мог. Второй вариант был на 7,5 кв. Крутил, давление поднимал, но очень сильно грелся. Было понятно, что работы не будет. Правда, оба двигателя были на 3000 оборотов, я думаю это существенно. Суйчас стоит эл. двигатель 15 кв. 1500 об. мин. Работает, давление поднимает (у меня выставлено на 9 атм., больше выставить еще не пробовал). Но! Компрессор должен стоять в теплом помещении. Температура окружающей среды должна быть, примерно, 14 градусов. Иначе, и этот огромный двигатель раскрутиться не может и все защиты выбивает. Возможно, это из-за того что залито компрессорное масло. Но, я считаю, что блок работает в температурном режиме компрессора, а не ДВС. Компановка у меня тоже соостно через сцепление. Вибрации нет, я думаю сцепление всё компенсирует. Головку делайте с пластинчатыми клапанами, это проще. Удачи!
Ремонт шин грузовых автомобилей
Шины грузовых авто чаще всего не ремонтируются в дороге – это весьма опасно, малоэффективно и занимает много времени.
Как правило, водители устанавливают запаску, а ремонт боковых порезов шин производят уже профессионалы своего дела с помощью электровулканизаторов – специальных угловых устройств.
Компрессор из двс ваз 2108 своими руками
Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.
Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.
Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора — 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.
Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.
Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.
Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.
Компрессор из двс ваз 2108 своими руками
Сообщение Hitek » 27 фев 2017, 15:25
Насмотрелся видео роликов, о том как умельцы переоборудуют, преимущественно валяющиеся под ногами, жигулевские моторы в высокопроизводительные компрессоры.
В основном используют 2 схемы:
1. Оставляют штатную ГБЦ. Выпускные клапана исключают из работы. Впускные — работают. От «4х тактности» избавляются либо увеличением частоты вращения распредвала в 2 раза, либо привариванием еще одного выступа к кулачку распредвала. Вместо свечей — вкручивают нагнетательные клапана. «Лишние» агрегаты ампутируют.
Недостатки: наличие камеры сгорания, и широкие фазы газораспределения (впускной клапан открывается раньше и закрывается позже, чем надо) — снижающие КПД компрессора.
2. Выкидывают штатную головку, и изобретают самодельную. Клапана автоматические — либо лепестки, либо пятачки с пружинками.
Недостатки:
— сложность изготовления корпуса самой головки (куча каналов, в том числе и для охлаждающей жидкости)
— сложность изготовления и настройки клапанов, постоянные проблемы с их надежностью и подвисанием
Думал, думал. и вспомнил про дизельный ВАЗ-341, и нарисовался 3 вариант.
Клапана у него стоят вертикально, поршня почти плоские, камера сгорания — находится в ГБЦ и ее не проблема «заткнуть». Получаем идеальную степень сжатия для компрессора.
Причем, думается, что целиком двигатель не нужен (он не дешевый) — бошка должна идеально накрыть Пятерочный блок, тот который под ремень (кто может подтвердить или опровергнуть эту гипотезу?).
Поскольку 341 выпустили малой партией, цена на них и запчасти — Агонь.
Аналогичный дизель есть у тоеты — 1nt. За сколько можно отхватить такой в средней степени ушатаности без навесного оборудования? Давно видел нечто похожее на старенькой Мазде. Какие есть еще варианты (обязательные условия объем 1 — 1,6 литра, форкамера в голове и соответственно плоский поршень)?
Теперь о клапанах.
Т.к. фазы все-равно нужно корректировать, считаю необходимо изготовить новый распределительный вал, с 2мя выступами, с тангенциальным профилем — его относительно несложно изготовить на фрезерном станке с делительной головкой.
Вопрос: какого ресурса можно ожидать от распредилительного вала изотовленного из стали 45 без термообработки, если кулачки оставить после черновой обработки, а шейки прошлифовать (частота вращения распредвала 500 — 1500 об/мин)?
Используемые материалы, комплектующие и инструменты
Процесс изготовления компрессора воздушного требует от мастера навыков металлообработки и мастера – сантехники. Для работы понадобился ряд узлов и деталей: новых или бывших в эксплуатации:
- Компрессор для грузового автомобиля ЗИЛ-130 или ЗИЛ-131.
- Электрический двигатель номинальной мощностью 300 Вт, однофазный, напряжение 220 В.
- Большой и маленький шкивы.
- Ресивер: стальной баллон.
- Автоматика управления китайского производства ос манометрами.
- Арматура водопроводная: цанговые тройники, угольники и обратный клапан.
- Трубы профильные стальные, металлопластиковые и пластиковые.
Для выполнения работ потребуется слесарный инструмент, дрель с набором сверл и электросварка. Выполнение части операций, например, расточка шкива заказывается в специализированной мастерской.
Компрессор из ДВС (ВАЗ-2108). Сборка блока цилиндров. Do compressor from engine (VAZ-2108).
Просмотров: 12 504
Геннадий Зиновьев
А как сделаны выпускные клапана? Размеры и тд. От ЗИЛа подойдут?
Роман Чемодан
Привет хател спрасить у тебя, поршная какиє имено какой размер,и ещо как они подходят по весоте к блоку, удачи
тэд мейфен
изя шниперсон три ключа
математика проста, например двс обьёмом 2 литра за один оборот пропустит через себя и сожмёт 2 литра воздуха, ёто уже двухтактный компрессор а не двс. а что касается смазки цилинропоршневой , то достаточно вспомнить как от гбо умирали все тазы и москвичи
изя шниперсон три ключа
кстати никто из вас ни разу неговорил о проблеме смазки цилиндропоршневой группы! у компрессоров специальные каналы есть , а у двс топливо участвует в этом процессе
изя шниперсон три ключа
зачем так всё усложнять? мотору этому от таза хватит 1000оборотов , только шкивами можно сделать и производительность и давление, но если компрессии нет то давления небудет. я для 12-15 атмосфер делать буду из убитого фордовского дизеля, 2,5 и гарантия при 1000об,мин получю больше 1000 литров воздуха в минуту при 15 атмосферах
Андрей Смирнов
ипать конструкция. а не лучше из маховика шкив сделать? заодно и эл.мотору жизнь облегчите.
Александр ВЕТЕРок
Да, большой двигатель дорог. Но, деваться было некуда, — проект надо было заканчивать. Кроме того, послушал дельного человека здесь же, с Ютуба — пескоструй от А до Я. часть 1-компрессор. Он там, в том числе по мощности эл. двигателя говорит. Хотя, может у меня что не так сделано, не знаю. Посмотрел на Ютюбе, люди и меньшими двигателями крутят. Посмотрите у поляков тоже соостный вариант — Sprezarka powietrza z silnika 1.6 FSO. А у меня ВАЗ-2103 блок. Надо будет видео выложить. Руки не доходят.
Александр ВЕТЕРок
Доброго времени суток. 4 кв. электродвигатель не потянет. У меня первый вариант был на 4 кв. Крутил, но давление поднять не мог. Второй вариант был на 7,5 кв. Крутил, давление поднимал, но очень сильно грелся. Было понятно, что работы не будет. Правда, оба двигателя были на 3000 оборотов, я думаю это существенно. Суйчас стоит эл. двигатель 15 кв. 1500 об. мин. Работает, давление поднимает (у меня выставлено на 9 атм., больше выставить еще не пробовал). Но! Компрессор должен стоять в теплом помещении. Температура окружающей среды должна быть, примерно, 14 градусов. Иначе, и этот огромный двигатель раскрутиться не может и все защиты выбивает. Возможно, это из-за того что залито компрессорное масло. Но, я считаю, что блок работает в температурном режиме компрессора, а не ДВС. Компановка у меня тоже соостно через сцепление. Вибрации нет, я думаю сцепление всё компенсирует. Головку делайте с пластинчатыми клапанами, это проще. Удачи!
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Двс Компрессора Do Compressor From Engine Vaz 2108
Загрузил: ОТК Pictures Industries
Длительность: 3 мин и 12 сек
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Модернизация Гбц Клапана Do Compressor From Engine Vaz 2108
Пескоструй Homemade Sandblaster
Kompresor Od Dizel 2 0 Motora 1 Faza
Компрессор Для Пескоструя
Мощный Компрессор Для Гаража Недорого Со 7Б Часть 1
Самый Лучший Компрессор Монстр Из Жигулевского Двигателя Как Сделать Самому
Воздушный Компрессор Зил 130 В Гараже Сборка И Пробный Запуск
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Первый Запуск Обкатка The First Launch Running
Как Сделать Компрессор Из Двигателя Ваз
Из Чего Можно Сделать Клапана Прокладки Для Покрасочного Компрессор
Как Самому Сделать Компрессор С Жигулевского Двигателя Фильм 1Й
Компрессор Из Двухтактного Двигателя Часть 1
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Модернизация Гбц Распредвал Do Compressor From Engine Vaz 2108
Пескоструй Своими Руками Компрессор Вв
Автономный Компрессор Из Двс Часть 3 Первый Запуск
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Блока Цилиндров Do Compressor From Engine Vaz 2108
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Производительность The Compressor Of The Engine Performance
Начнеи В Отэле А Закончим На Берегу
Я Помни Дни Где Тобой Дорожил
Sargis Yeghiazaryan Du Es Inch Ashxar Es
Nightcore Принцессы Не Плачут
Dj Kapral Sweet Dreams Sax Ladynsax
Artik Asti Feat Артем Качер Грустный Дэнс
Абдуллох Домла Хизр Алайхиссалом
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Двс Компрессора Do Compressor From Engine Vaz 2108
Origami Umbrella That Open And Closes New
Comedy Woman Промоутеры В Костюмах
Vicetone Way Back Feat Cozi Zuehlsdorff
Великий Султан Братство Пятерых Игры Андроид
Umidigi F1 Pubg Asphalt Sniper 3D Gaming Test
The Eruption Of Tarawera 2000 Part 2
Коррупция В Наркологическом Диспансере
Control Sexual Desires Ramdev Part 6
Karot Garod Ara Gevorgyan The Most Relaxing Instrumental Video
Ana Maria The Ali Ryerson Jazz Flute Big Band
Вадим Недоступ Vs Токтоболот Уулу Таштанбек Эра Чемпионов 10 Г Тюмень
The Jesus And Mary Chain Just Like Honey Lost In Translation
Джеймс Ласт И Ричард Клайдерман Когда Море Поёт
Passepartout Card Passepartout Karte Mit Produkten Von Stampin Up Dauerwerbung
Я Иду Я Грущу Где Же Ты Подскажи
Томми Халфаер Уже Не В Моде Prod Мухан
Eddie Muller S Afterword To Raw Deal 1948 On Tcm Noir Alley
Порядок изготовления и сборки компрессора
Большая часть комплектующих была бывшими в употреблении, они очищались от загрязнений и при необходимости перебирались. Основные части компрессора изготавливались в гараже и собирались в такой последовательности:
Автомобильный агрегат крепится на станину ресивера при помощи болтовых соединений.
Рядом с ним устанавливается электропривод таким образом, чтобы шкивы оказались в одной плоскости.
Перед компрессором на станине монтируем автоматику управления и перенастраиваем ее: включение при давлении – 4 атм., отключение – 6 атм.
В крышке картера компрессора высверливаем отверстие, нарезаем резьбу и вворачиваем угольник. К нему крепим трубку с масляным бачком, выше врезаем сапун, по которому масло будет выдавливаться в накопительный бачок.
Из стальных трубок свариваем радиатор охлаждения воздуха, который выполняет одновременно функцию ручки для перевозки. С одной стороны подсоединяем к ней выход из компрессора с другой трубку подачи воздуха в ресивер.
Разворот воздушной магистрали выполняем из двух угольников.
На входе в ресивер устанавливаем обратный клапан.
На выходе из ресивера устанавливаем вентиль и подсоединяем гибкий шланг, армированный нитью.
На всасывающий патрубок компрессора устанавливаем воздушный фильтр, изготовленный из пластиковой банки с крышкой с высверленными в ней отверстиями.
На другом конце шланга монтируем пистолет для подкачки шин.
В качества фильтрующего элемента применяется поролоновая мочалка, обрезанная по размеру.
Соотношение ведущего и ведомого шкивов составляет 1 к 13, что позволяет уменьшить 13 000 об/мин электродвигателя до 1 000 об/ мин на компрессоре.
Это обеспечивает нормальную работу агрегата и быстрый набор давления в ресивере. Автоматика по достижении 6 атм. отключает питание привода, по мере расхода воздуха цикл повторяется.
Компрессор из ДВС (ВАЗ-2108). Сборка блока цилиндров. Do compressor from engine (VAZ-2108).
Просмотров: 12 504
Геннадий Зиновьев
А как сделаны выпускные клапана? Размеры и тд. От ЗИЛа подойдут?
Роман Чемодан
Привет хател спрасить у тебя, поршная какиє имено какой размер,и ещо как они подходят по весоте к блоку, удачи
тэд мейфен
изя шниперсон три ключа
математика проста, например двс обьёмом 2 литра за один оборот пропустит через себя и сожмёт 2 литра воздуха, ёто уже двухтактный компрессор а не двс. а что касается смазки цилинропоршневой , то достаточно вспомнить как от гбо умирали все тазы и москвичи
изя шниперсон три ключа
кстати никто из вас ни разу неговорил о проблеме смазки цилиндропоршневой группы! у компрессоров специальные каналы есть , а у двс топливо участвует в этом процессе
изя шниперсон три ключа
зачем так всё усложнять? мотору этому от таза хватит 1000оборотов , только шкивами можно сделать и производительность и давление, но если компрессии нет то давления небудет. я для 12-15 атмосфер делать буду из убитого фордовского дизеля, 2,5 и гарантия при 1000об,мин получю больше 1000 литров воздуха в минуту при 15 атмосферах
Андрей Смирнов
ипать конструкция. а не лучше из маховика шкив сделать? заодно и эл.мотору жизнь облегчите.
Александр ВЕТЕРок
Да, большой двигатель дорог. Но, деваться было некуда, — проект надо было заканчивать. Кроме того, послушал дельного человека здесь же, с Ютуба — пескоструй от А до Я. часть 1-компрессор. Он там, в том числе по мощности эл. двигателя говорит. Хотя, может у меня что не так сделано, не знаю. Посмотрел на Ютюбе, люди и меньшими двигателями крутят. Посмотрите у поляков тоже соостный вариант — Sprezarka powietrza z silnika 1.6 FSO. А у меня ВАЗ-2103 блок. Надо будет видео выложить. Руки не доходят.
Александр ВЕТЕРок
Доброго времени суток. 4 кв. электродвигатель не потянет. У меня первый вариант был на 4 кв. Крутил, но давление поднять не мог. Второй вариант был на 7,5 кв. Крутил, давление поднимал, но очень сильно грелся. Было понятно, что работы не будет. Правда, оба двигателя были на 3000 оборотов, я думаю это существенно. Суйчас стоит эл. двигатель 15 кв. 1500 об. мин. Работает, давление поднимает (у меня выставлено на 9 атм., больше выставить еще не пробовал). Но! Компрессор должен стоять в теплом помещении. Температура окружающей среды должна быть, примерно, 14 градусов. Иначе, и этот огромный двигатель раскрутиться не может и все защиты выбивает. Возможно, это из-за того что залито компрессорное масло. Но, я считаю, что блок работает в температурном режиме компрессора, а не ДВС. Компановка у меня тоже соостно через сцепление. Вибрации нет, я думаю сцепление всё компенсирует. Головку делайте с пластинчатыми клапанами, это проще. Удачи!
Детали и материалы
Необходимые детали:
- 11-килограммовый пропановый баллон;
- Муфта на 1/2 дюйма с внутренней резьбой и заглушкой;
- Металлические пластины, ширина – 3-4 см, толщина – 2-4 мм;
- Два колеса с монтажной платформой;
- Холодильный компрессор от холодильника;
- Переходник на 1/4 дюйма;
- Соединитель обратного клапана из латуни;
- Медная муфта-соединитель трубы на ¼ дюйма – 2 шт;
- Аппаратура для регулировки давления компрессора;
- Болты, винты, гайки, фумлента.
Инструменты:
- Сварочный инвертор;
- Шуруповерт или дрель;
- Фрезы по металлу с титановым покрытием;
- Турбинка или бормашина с абразивными насадками;
- Щетка по металлу;
- Вальцеватель для медных трубок;
- Разводные ключи, плоскогубцы.[list]
Собираем компрессор
Шаг первый – готовим ресивер
Пустой баллон от сжиженного пропана промываем хорошенько водой. Очень важно удалить таким образом все остатки взрывоопасной газовой смеси.
В торцевое отверстие баллона выставляем внахлест переходник на 1/4 дюйма. Обвариваем его со всех сторон сваркой, и заглушаем винтом.
Ресивер ставим на колеса и подпору. Для этого берем отрезки металлических пластин, сгибаем их под углом и навариваем на корпус со стороны днища. К уголкам привариваем колеса с монтажной платформой. В передней части ресивера монтируем скобу-подпору.
Шаг второй – монтируем компрессор
Сверху ресивера выставляем крепежные рамки для компрессора из металлических пластин. Проверяем их положение пузырьковым уровнем, и обвариваем. Компрессор садим на прижимные болты через резиновые амортизирующие прокладки. У данного типа компрессора будет задействован всего один отвод, через который воздух нагнетается в ресивер. Остальные два, всасывающих воздух, останутся нетронутыми.
Шаг третий – закрепляем обратный клапан и переходник на аппаратуру
Выбираем подходящую по диаметру фрезу по металлу, и проделываем шуруповертом или дрелью отверстие в корпусе под муфту. Если на корпусе муфты имеются выступающие формы, стачиваем их бормашиной (можно для этого применить обычный электронаждак или болгарку с шлифовальным диском).
Выставляем муфту в отверстие и обвариваем ее по окружности. Внутренняя резьба ее должна соответствовать по шагу и диаметру посадочной резьбе на обратном клапане.
Используем латунный обратный клапан для небольших компрессоров. Отвод для спуска давления заглушаем подходящим болтом, поскольку на регулировочной сборке уже предусмотрен спускной клапан.
Для установки реле давления или прессостата со всей регулирующей аппаратурой монтируем еще один переходник на 1/4 дюйма. Отверстие под него делаем по центру ресивера, недалеко от компрессора.
Закручиваем обратный клапан с переходником на 1/2 дюйма.
Соединяем медной трубкой отвод цилиндра компрессора и обратный клапан. Для этого специальным инструментом развальцовываем концы медных трубок, и соединяем их латунными резьбовыми переходниками. Подтягиваем соединение разводными ключами.
Шаг четвертый – устанавливаем регулировочную аппаратуру
Сборка регулировочной аппаратуры состоит из реле давления (прессостат) с регулирующим датчиком, предохранительного клапана или клапана сброса давления, переходника-муфты с наружной резьбой и нескольких кранов и манометров.
Первым делом монтируем реле давления. Его необходимо слегка приподнять до уровня компрессора. Применяем удлинитель-муфту с наружной резьбой, и закручиваем реле через уплотнительную фумленту.
Через переходник устанавливаем датчик регулировки давления с манометрами. Завершаем сборку клапаном сброса давления и двумя кранами под выходы шлангов.
Шаг пятый – подключаем электрику
Отверткой разбираем корпус реле давления, открывая доступ к контактам. Подводим 3-х жильный кабель к контактной группе, и распределяем каждый из проводов согласно схеме подключения (включая заземление).
Аналогичным образом делаем подводку питающего кабеля, оснащенного вилкой под силовую розетку. Закручиваем крышку реле обратно, на ее место.
Шаг шестой – доработка и пробный запуск
Для переноски компрессорной установки прикрепляем к рамкам компрессора специальную рукоять. Делаем ее из обрезков профильной квадратной и круглой трубы. Крепим ее на прижимные болты и красим в цвет компрессора.
Подключаем установку к сети 220 В, и проверяем ее работоспособность. По заверениям автора, для получения давления в 90 psi или 6 Атм, этому компрессору необходимо 10 минут. С помощью регулировочного датчика, включение компрессора после падения давления также регулируется от определенного показателя, отображаемого на манометре. В своем случае, автор настроил установку так, чтобы компрессор снова включался от 60 psi или 4 Атм.
Осталась последняя операция – замена масла. Это немаловажная часть технического обслуживания таких установок, ведь ревизионного окошка в них не предусмотрено. А без масла такие машины могут проработать совсем недолго.
Откручиваем сливной болт в нижней части компрессора, и сливаем отработку в бутылку. Перевернув компрессор на бок, заливаем немного чистого масла, и закручиваем заглушку обратно. Теперь все в порядке, можно пользоваться нашим компрессорным агрегатом!Заключение
Компрессорное оборудование считается маломощным и практически бытовым. Вряд ли оно потянет работу сразу нескольких пневмоинструментов. Но его можно применить для маломощных устройств, например, для аэрографии или подкачки шин. Кроме того, это прекрасный способ применить ненужный холодильный компрессор, и дать ему вторую жизнь в своей домашней мастерской.
Смотрите видео
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Двс Компрессора Do Compressor From Engine Vaz 2108
Загрузил: ОТК Pictures Industries
Длительность: 3 мин и 12 сек
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Модернизация Гбц Клапана Do Compressor From Engine Vaz 2108
Пескоструй Homemade Sandblaster
Kompresor Od Dizel 2 0 Motora 1 Faza
Компрессор Для Пескоструя
Мощный Компрессор Для Гаража Недорого Со 7Б Часть 1
Самый Лучший Компрессор Монстр Из Жигулевского Двигателя Как Сделать Самому
Воздушный Компрессор Зил 130 В Гараже Сборка И Пробный Запуск
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Первый Запуск Обкатка The First Launch Running
Как Сделать Компрессор Из Двигателя Ваз
Из Чего Можно Сделать Клапана Прокладки Для Покрасочного Компрессор
Как Самому Сделать Компрессор С Жигулевского Двигателя Фильм 1Й
Компрессор Из Двухтактного Двигателя Часть 1
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Модернизация Гбц Распредвал Do Compressor From Engine Vaz 2108
Пескоструй Своими Руками Компрессор Вв
Автономный Компрессор Из Двс Часть 3 Первый Запуск
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Блока Цилиндров Do Compressor From Engine Vaz 2108
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Производительность The Compressor Of The Engine Performance
Начнеи В Отэле А Закончим На Берегу
Я Помни Дни Где Тобой Дорожил
Sargis Yeghiazaryan Du Es Inch Ashxar Es
Nightcore Принцессы Не Плачут
Dj Kapral Sweet Dreams Sax Ladynsax
Artik Asti Feat Артем Качер Грустный Дэнс
Абдуллох Домла Хизр Алайхиссалом
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Двс Компрессора Do Compressor From Engine Vaz 2108
Origami Umbrella That Open And Closes New
Comedy Woman Промоутеры В Костюмах
Vicetone Way Back Feat Cozi Zuehlsdorff
Великий Султан Братство Пятерых Игры Андроид
Umidigi F1 Pubg Asphalt Sniper 3D Gaming Test
The Eruption Of Tarawera 2000 Part 2
Коррупция В Наркологическом Диспансере
Control Sexual Desires Ramdev Part 6
Karot Garod Ara Gevorgyan The Most Relaxing Instrumental Video
Ana Maria The Ali Ryerson Jazz Flute Big Band
Вадим Недоступ Vs Токтоболот Уулу Таштанбек Эра Чемпионов 10 Г Тюмень
The Jesus And Mary Chain Just Like Honey Lost In Translation
Джеймс Ласт И Ричард Клайдерман Когда Море Поёт
Passepartout Card Passepartout Karte Mit Produkten Von Stampin Up Dauerwerbung
Я Иду Я Грущу Где Же Ты Подскажи
Томми Халфаер Уже Не В Моде Prod Мухан
Eddie Muller S Afterword To Raw Deal 1948 On Tcm Noir Alley
Критерии пригодности к ремонту
Перед тем, как приступать к устранению бокового пореза шины, необходимо внимательно осмотреть поверхность, посмотреть на тип шины и произвести замер повреждения. Только после этого можно принимать решение о ремонтопригодности конструкции.
Для начала давайте вспомним виды и особенности современных шин.
Как же сделать компрессор из ДВС?
- Для начала нам потребуется привод этого двигателя, для этого я использовал электродвигатель 4 кВт, хотя можно было взять и 3 кВт, естественно 380 В. Привод такого компрессора от 220 В я думаю сделать возможно, но необходимо поиграться со шкивами и вы не снимете такой производительности как на 380. Шкив на компрессоре использовался родной, на двигателе немного побольше, обороты на вале компрессора около 1300 об\мин.
- Каждый компрессор оснащен обратным клапаном, этот клапан дает возможность вытолкнуть объем воздуха при рабочем ходе поршня и не вернутся назад в цилиндр. При изготовлении самодельных компрессоров это одна из самых больших проблем, найти и приспособить. Я же нашел решение, возможно не идеальное, но довольно простое и не требующее токарных работ, к тому же не вторгаясь в конструкцию двигателя, его можно легко вернуть в обычный рабочий режим.
Для изготовления обратного клапана нам понадобится свеча с этого двигателя, шарик от подшипника, пружина (подбирается экспериментальным образом), металлическая трубка, сварка. Свечу необходимо выбить (удалить изолятор) чтобы осталась только металлическая часть. Далее берем шарик от подшипника подходящего диаметра, тут стоит понимать, что шарик должен плотно закрывать отверстие из цилиндра и не заедать, в то же время быть герметичным. Свечу зажимаем в тиски и несколькими не сильными ударами набиваем седло шарику.
Свеча подготовленная под обратный клапан
Шарик в седле обратного клапана
Далее к металлической части свечи привариваем трубку, я использовал поршневой палец от двигателя ВАЗ, лишь прорезал с боку окно для трубки.
Ремонт камерной шины в дороге
Ремонт камерной шины в дороге проводится несколькими способами.
Если повреждена покрышка и камера, то пригодится специальный аэрозоль, который продается в автомобильных магазинах.
Способ ремонта весьма прост. Для начала колесо ставится на домкрат, затем баллончик вставляется в ниппель и впрыскивается определенный объем его содержимого.
При этом колесо необходимо покрутить, чтобы состав не только равномерно покрыл всю внутреннею поверхность, но и «запечатал» боковой порез.
Но этот вариант подойдет только для небольшого повреждения, расположенного близко к основанию шины.
Обязательно осмотрите место повреждения с внутренней стороны на факт торчащих нитей, которые могут повредить камеру. Чтобы этого снова не произошло в дороге, их необходимо аккуратно откусить кусачками по самое основание.
При наличии пореза на покрышке (без повреждения камеры) можно использовать специальный резиновый пластырь.
Плюс этого метода – простота, ведь ремонтные работы проводятся без разбортирования колеса (снова-таки, не забываем про металлические нити корда).
Недостатки и риски использования жгутов
Использование жгутов – простой и быстрый способ временно устранить прокол или порез протектора, и продолжить движение по заданному маршруту или к ближайшему центру ремонта и шиномонтажа. Куда двигаться, полностью в поле ответственности водителя. После завершения ремонта и подкачки колеса необходимо через короткие промежутки времени контролировать давление в шине: если утечки воздуха нет, мини-вулканизация выполнила свою задачу и можно спокойно передвигаться.
от 3 000 до 5 000 руб.
от 5 000 до 8 000 руб.
от 8 000 до 13 000 руб.
от 13 000 до 20 000 руб.
Как долго может работать шина после ремонта жгутом? Практика дает различные ответы, в большинстве случаев после самостоятельного ремонта шина используется до конца срока ее эксплуатации.
Основным недостатком в ремонте покрышек жгутами называют низкое качество материала, из которого изготовлены жгуты.
В ходе ремонта одни жгуты рвутся и вместо заделки просто заполняют отверстие, другие, наоборот, раздвигают брекер и снижают возможности шины. В этом мнении сходятся и защитники, и противники данного вида ремонта. Их поддерживают специалисты по шиномонтажу, которые применяют такие же жгуты при устранении проколов в шинных центрах и на СТО. При этом применение жгутов оправдывается как временная мера.
Опасность ремонта жгутами заключается и в том, что в процессе ликвидации пробоины шина дополнительно повреждается ремонтным инструментом в процессе заделки отверстия и зачистки внешнего слоя протектора. Может быть задета не только резина, но и нити корда, что со временем непременно повлияет на рабочие свойства шины. Опасения вполне обоснованные, при этом замена жгута на полноценную вулканизацию на шиномонтаже ситуацию не спасает, так как, в теории, корд уже поврежден.
Из указанных противоречий проясняется полная картина ремонта покрышек жгутами.
В принципе, способ рабочий, и оперативно решает задачу, если повреждения незначительные, задеты только верхние слои резины, диаметр отверстия находится в пределах 5-6мм.
Аккуратная заделка сохранит шине жизнь и эксплуатационные характеристики, начиная с герметизации и заканчивая износом резины в пределах заявленного производителем срока.
Если проколом (пробитием) шины задеты корд или каркас, ремонт с помощью жгута оказывается очень недолговременной мерой – исключительно возможностью доехать до места, где можно заменить колесо. Применение жгутов в этом случаене соответствует степени повреждения, а значит,рискованно для водителя и перевозок грузов. Опытные водители не советуют ездить на такой шине. В целом причина высокого риска и опасности кроется не в самих жгутах, а в степени повреждения и соответствующем методе ремонта.
Компрессор из двс ваз 2108 своими руками
Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.
Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.
Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора — 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.
Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.
Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.
Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.
Диагональные шины
В этом отношении они более надежны – в них нити располагаются диагонально друг к другу, под углом.
В этом случае боковой порез не сильно сказывается на жесткости и форме изделия, ведь нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности корда. При этом камера остается незащищенной.
Но ремонтопригодность диагональных шин компенсируется одним большим недостатком – таких покрышек все меньше в магазинах, и они не пользуются популярностью у автолюбителей.
Но, несмотря на все сложности, большинство СТО берется за ремонт боковых порезов шин легковых автомобилей. При этом мастера зачастую уверены в восстановлении колеса.
Хотя, некоторые критерии «отбраковки» все-таки существуют.
К примеру, работники СТО не берутся за ремонт бескамерных шин:
- продольного бокового пореза в случае, если его размер больше 35 мм;
- поперечного бокового пореза, если его величина превышает 25 мм.
Если колесо с камерой, то приведенные выше ограничения можно увеличить на 5-10 мм. При этом учтите, что порванные нити корда могли повредить автомобильную камеру в нескольких местах.
Да и нет никаких гарантий, что она осталась целой в момент появления основного повреждения.
Что касается грузовых автомобилей, то здесь оценка происходит не по размеру, а по числу «порванных» волокон корда.
К примеру, если повреждено более десяти нитей, то монтировать покрышку бессмысленно – она долго не прослужит. Такие колеса выбрасываются и не восстанавливаются.
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Двс Компрессора Do Compressor From Engine Vaz 2108
Загрузил: ОТК Pictures Industries
Длительность: 3 мин и 12 сек
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Модернизация Гбц Клапана Do Compressor From Engine Vaz 2108
Пескоструй Homemade Sandblaster
Kompresor Od Dizel 2 0 Motora 1 Faza
Компрессор Для Пескоструя
Мощный Компрессор Для Гаража Недорого Со 7Б Часть 1
Самый Лучший Компрессор Монстр Из Жигулевского Двигателя Как Сделать Самому
Воздушный Компрессор Зил 130 В Гараже Сборка И Пробный Запуск
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Первый Запуск Обкатка The First Launch Running
Как Сделать Компрессор Из Двигателя Ваз
Из Чего Можно Сделать Клапана Прокладки Для Покрасочного Компрессор
Как Самому Сделать Компрессор С Жигулевского Двигателя Фильм 1Й
Компрессор Из Двухтактного Двигателя Часть 1
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Модернизация Гбц Распредвал Do Compressor From Engine Vaz 2108
Пескоструй Своими Руками Компрессор Вв
Автономный Компрессор Из Двс Часть 3 Первый Запуск
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Блока Цилиндров Do Compressor From Engine Vaz 2108
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Производительность The Compressor Of The Engine Performance
Начнеи В Отэле А Закончим На Берегу
Я Помни Дни Где Тобой Дорожил
Sargis Yeghiazaryan Du Es Inch Ashxar Es
Nightcore Принцессы Не Плачут
Dj Kapral Sweet Dreams Sax Ladynsax
Artik Asti Feat Артем Качер Грустный Дэнс
Абдуллох Домла Хизр Алайхиссалом
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Двс Компрессора Do Compressor From Engine Vaz 2108
Origami Umbrella That Open And Closes New
Comedy Woman Промоутеры В Костюмах
Vicetone Way Back Feat Cozi Zuehlsdorff
Великий Султан Братство Пятерых Игры Андроид
Umidigi F1 Pubg Asphalt Sniper 3D Gaming Test
The Eruption Of Tarawera 2000 Part 2
Коррупция В Наркологическом Диспансере
Control Sexual Desires Ramdev Part 6
Karot Garod Ara Gevorgyan The Most Relaxing Instrumental Video
Ana Maria The Ali Ryerson Jazz Flute Big Band
Вадим Недоступ Vs Токтоболот Уулу Таштанбек Эра Чемпионов 10 Г Тюмень
The Jesus And Mary Chain Just Like Honey Lost In Translation
Джеймс Ласт И Ричард Клайдерман Когда Море Поёт
Passepartout Card Passepartout Karte Mit Produkten Von Stampin Up Dauerwerbung
Я Иду Я Грущу Где Же Ты Подскажи
Томми Халфаер Уже Не В Моде Prod Мухан
Eddie Muller S Afterword To Raw Deal 1948 On Tcm Noir Alley
Преимущества экспресс ремонта покрышек жгутами
К сведению – услуга установки жгута под ключ (ремонт прокола) с выездом мастера на место поломки в среднем равна 1500 рублей, ремонт шины тем же методом самостоятельно занимает 20 минут, включая установку колеса. Оба варианта, услуга шиномонтажа на выезде и самостоятельный ремонт при обнаружении прокола, используются как временная мера, при отсутствии запасного колеса или докатки для безопасного проезда к месту замены покрышки, затем ее профессионального ремонта. Хотя многие специалисты шиномонтажа обращают внимание на то, что жгут с активатором вулканизируется в резине, и поэтому шиной можно пользоваться очень долго. Они же называют еще одно преимущество оперативного ремонта проколов шины жгутами – их можно проводить, не снимая шину с осей.
Компрессор из ДВС. Вариант 1
Я уже писал о компрессоре, который использую в ремонте автомобилей, но этот компрессор как-никак годится для покраски, но с моими растущими требованиями не справляется. В частности мне был нужен компрессор для работы с орбитальной шлифовальной машинкой. Я нашел выход, точнее не столько выход, сколько наверное поле для экспериментов:)
Компрессор из ДВС своими руками
Я уже писал о компрессоре, который использую в покраске авто, но как оказалось этот компрессор не годится для работы с пневматической орбитальной машиной. Китайский компрессор не справляется с расходом воздуха орбитальной машины, полностью накачанного до 8-ми атмосфер ресивера хватает на 1 — 1,5 мин работы машинкой, а то и того менее. Не порядок.
Читал на стардрайве о компрессоре из ДВС, там ребята использовали двигатель от ВАЗ, производительность была в районе 1000 л/мин. Хорош, но мне пока негде такого поставить, да и изготовить не так просто. Мне в голову пришел другой вариант, использовать двигатель который раньше использовался для привода различного с\х оборудования (станков и тп) — его маркировка ЗИД 4.5. Также немаловажным аспектом в пользу этого двс, так это смазка — масло заливается в поддон и циркулирует в двигателе, также и охлаждение довольно хорошее — при работе около 1 часа компрессор чуть теплый.
Если не ошибаюсь, то его рабочий объем 500 см3, что есть не мало, лишь немного меньше чем в компрессоре СО-7. Этот двигатель четырехтактный, так что клапана присутствуют. Те кто знают как работает 4-х тактный двигатель поймет, что при использовании двигателя в качестве компрессора на два оборота коленвала полезный рабочий ход (нагнетание воздуха) один. Это при использовании обычной системы газораспределения двигателя ЗИД, я использовал такую. Это ведет к снижению производительности, но для моих целей компрессор вполне подошел.
Смотрите видео
Компрессор из ДВС (ВАЗ-2108). Сборка блока цилиндров. Do compressor from engine (VAZ-2108).
Просмотров: 12 504
Геннадий Зиновьев
А как сделаны выпускные клапана? Размеры и тд. От ЗИЛа подойдут?
Роман Чемодан
Привет хател спрасить у тебя, поршная какиє имено какой размер,и ещо как они подходят по весоте к блоку, удачи
тэд мейфен
изя шниперсон три ключа
математика проста, например двс обьёмом 2 литра за один оборот пропустит через себя и сожмёт 2 литра воздуха, ёто уже двухтактный компрессор а не двс. а что касается смазки цилинропоршневой , то достаточно вспомнить как от гбо умирали все тазы и москвичи
изя шниперсон три ключа
кстати никто из вас ни разу неговорил о проблеме смазки цилиндропоршневой группы! у компрессоров специальные каналы есть , а у двс топливо участвует в этом процессе
изя шниперсон три ключа
зачем так всё усложнять? мотору этому от таза хватит 1000оборотов , только шкивами можно сделать и производительность и давление, но если компрессии нет то давления небудет. я для 12-15 атмосфер делать буду из убитого фордовского дизеля, 2,5 и гарантия при 1000об,мин получю больше 1000 литров воздуха в минуту при 15 атмосферах
Андрей Смирнов
ипать конструкция. а не лучше из маховика шкив сделать? заодно и эл.мотору жизнь облегчите.
Александр ВЕТЕРок
Да, большой двигатель дорог. Но, деваться было некуда, — проект надо было заканчивать. Кроме того, послушал дельного человека здесь же, с Ютуба — пескоструй от А до Я. часть 1-компрессор. Он там, в том числе по мощности эл. двигателя говорит. Хотя, может у меня что не так сделано, не знаю. Посмотрел на Ютюбе, люди и меньшими двигателями крутят. Посмотрите у поляков тоже соостный вариант — Sprezarka powietrza z silnika 1.6 FSO. А у меня ВАЗ-2103 блок. Надо будет видео выложить. Руки не доходят.
Александр ВЕТЕРок
Доброго времени суток. 4 кв. электродвигатель не потянет. У меня первый вариант был на 4 кв. Крутил, но давление поднять не мог. Второй вариант был на 7,5 кв. Крутил, давление поднимал, но очень сильно грелся. Было понятно, что работы не будет. Правда, оба двигателя были на 3000 оборотов, я думаю это существенно. Суйчас стоит эл. двигатель 15 кв. 1500 об. мин. Работает, давление поднимает (у меня выставлено на 9 атм., больше выставить еще не пробовал). Но! Компрессор должен стоять в теплом помещении. Температура окружающей среды должна быть, примерно, 14 градусов. Иначе, и этот огромный двигатель раскрутиться не может и все защиты выбивает. Возможно, это из-за того что залито компрессорное масло. Но, я считаю, что блок работает в температурном режиме компрессора, а не ДВС. Компановка у меня тоже соостно через сцепление. Вибрации нет, я думаю сцепление всё компенсирует. Головку делайте с пластинчатыми клапанами, это проще. Удачи!
Справедливые решения по ремонту жгутами
Рассматривая аргументы за и против ремонтов жгутами, понятно, что оппоненты с той и другой стороны заинтересованы дать полезный совет коллегам, описать собственный профессиональный опыт ремонтов шин в дорожных условиях. Все аргументы достойны внимания и важны, ведь на жгуте, встроенном в покрышку, впредь будет держаться безопасность автомобиля. В ногу с аргументами идет практика полезного и безопасного применения жгутов в ремонтах, как собственноручно, так и специалистами на шиномонтажах и центрах СТО.
С технической точки зрения, учитывая советы экспертов и практиков, приходим к общему выводу.
Ремонт жгутами применим в дорожных условиях, при размере повреждения резинового слоя до 6мм. Если при осмотре места пробития обнаружены повреждения силовой части шины или в ходе ремонта задеты нити корда, борт или каркас, ремонт шины жгутами опасен для автомобиля в движении, тем более, под нагрузкой.
В таких ситуациях установка жгутов может применяться как способ добраться к ближайшей станции по ремонту, где можно заменить колесо.
К справедливым аргументам сторон нужно добавить стоимость ремонта жгутами, в самостоятельном варианте и с помощью специалистов шинного центра. В ремонте покрышки на шиномонтаже используется технология жгутов, которые водитель может приобрести в любом магазине по цене 100 рублей за 4 жгута и выполнить самостоятельно в течение 20 минут. Услуга «ремонт прокола жгутом «под ключ» в шинных центрах г. Москвы стоит в районе 1500 рублей. Почему водители стараются выполнять некоторые виды ремонтов самостоятельно, ответ очевиден? Кажется, да.
Для водителей есть выгодные предложения от производителей. Так, Michelin не рекомендует ремонтировать жгутами проколы до 6мм без снятия колеса, поскольку в этом случае нет возможности осмотреть повреждения шины изнутри. Компания предлагает бесплатную замену спущенной шины в течение 12 месяцев со времени ее эксплуатации. Сами не проверяли, но если на вашем транспорте шины Michelin, в гарантии можно убедиться.
Опустили цены ниже нижнего
Получите дополнительную скидку 3%
по промокоду “блог” и покупайте шины и диски по самому низу
Интересная информация об эффективности инструментов при ремонте жгутами, по результатам тестирования журналом «За рулем».
Были протестированы 16 ремкоплектов для ремонта жгутами с точки зрения удобства применения, комплектации и эффективности, то есть качества результата. Бедная тестовая шина получила 13 небольших повреждений (поскольку 3 ремкомплекта из 16 были забракованы сразу)! В ходе тестирования оказалось, что в правильный и удобный в пользовании ремкомплект входит:
- не слишком острый инструмент с напильником и ручкой Т-образного профиля;
- жгутики, обязательно армированные синтетическими нитями, крученые и прорезиненные;
- клей желателен в составе ремкомплекта: он заметно повышает качество результата;
- обрезак для удаления кончиков жгута.
Подробности описывать не будем, размещаем названия ремкомплектов-победителей в ремонте шины жгутами:
- Titan Т-609 — лучшее качество ремкомплекта и стоимость. Цена комплекта — 130 руб.
- DoneDeal DD0320 — лучшая комплектация (в наборе резак для обрезания концов жгутов). Цена комплекта — 540 рублей.
Итак, ремонт жгутами незначительных повреждений шины успешно применяется водителями и сервисными центрами, под него производятся комплекты необходимых материалов и удобный инструмент. Любое повреждение в пути ухудшает свойства шины и влечет за собой хлопоты по восстановлению, и ремонт жгутами скорее помогает в устранении пробития, чем вредит. Всегда следует быть осторожным в выборе способов ремонта, а лучше не попадать на гвоздь на дороге. Как говорится, ни железа ни гвоздя на вашем пути, уважаемые водители!
Каковы основные преимущества ремонта шины жгутами перед заменой поврежденной шины?
Основным преимуществом ремонта шины жгутами является экономия времени и денег. Ремонт шины жгутами занимает меньше времени, чем замена шины, и стоит дешевле.
Можно ли использовать жгуты для ремонта больших проколов или только для маленьких?
Жгуты могут использоваться только для небольших проколов, диаметр которых не превышает 6 мм, и которые находятся на протекторе шины. Для больших повреждений или повреждений боковой стенки шины жгуты не подходят.
Как долго длится ремонт шины жгутами, и насколько это надежно?
Длительность ремонта шины жгутами зависит от конкретной ситуации и может занять от 10 до 30 минут. Надежность ремонта шины жгутами зависит от качества выполненной работы и условий эксплуатации шины после ремонта.
Можно ли самостоятельно выполнить ремонт шины жгутами, или это должен делать профессиональный механик?
Ремонт шины жгутами можно выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты и опыт работы с автомобилями. Однако, профессиональный механик может выполнить работу более качественно и гарантировать безопасность на дороге.
Как выбрать правильные жгуты для ремонта шины?
Для выбора правильных жгутов необходимо учитывать размер и тип шины, а также характер повреждения. Лучше всего обратиться к профессиональному механику или продавцу автозапчастей для выбора подходящих жгутов.
Какие условия эксплуатации после ремонта шины жгутами необходимо соблюдать, чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге?
После ремонта шины жгутами необходимо соблюдать определенные условия эксплуатации, чтобы гарантировать максимальную безопасность на дороге. Например, нужно следить за давлением в шинах, не превышать скорость, избегать резких маневров и ездить по ровным дорогам.
Как часто можно ремонтировать шину жгутами?
Количество раз, которое можно ремонтировать шину жгутами, ограничено. В большинстве случаев производители рекомендуют не ремонтировать шину жгутами более одного раза.
Можно ли использовать ремонт шины жгутами для выезда за город или дальних поездок?
Ремонт шины жгутами является временной мерой и предназначен для того, чтобы автомобилист мог доехать до ближайшего сервиса или автомастерской. Не рекомендуется использовать шину, отремонтированную жгутами, для выезда за город или дальних поездок.
Как часто следует проверять шины на наличие проколов?
Рекомендуется проверять шины на наличие проколов регулярно, хотя бы раз в месяц или перед каждой дальней поездкой. Это поможет избежать неприятностей на дороге и своевременно выявить повреждения, которые могут привести к проколу.
Какие другие методы ремонта шин существуют, кроме использования жгутов?
Кроме использования жгутов, существуют и другие методы ремонта шин, такие как наливная резина, пластырь и герметик. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор метода зависит от характера повреждения и условий эксплуатации автомобиля.
Компрессор из ДВС (ВАЗ-2108). Сборка блока цилиндров. Do compressor from engine (VAZ-2108).
Просмотров: 12 504
Геннадий Зиновьев
А как сделаны выпускные клапана? Размеры и тд. От ЗИЛа подойдут?
Роман Чемодан
Привет хател спрасить у тебя, поршная какиє имено какой размер,и ещо как они подходят по весоте к блоку, удачи
тэд мейфен
изя шниперсон три ключа
математика проста, например двс обьёмом 2 литра за один оборот пропустит через себя и сожмёт 2 литра воздуха, ёто уже двухтактный компрессор а не двс. а что касается смазки цилинропоршневой , то достаточно вспомнить как от гбо умирали все тазы и москвичи
изя шниперсон три ключа
кстати никто из вас ни разу неговорил о проблеме смазки цилиндропоршневой группы! у компрессоров специальные каналы есть , а у двс топливо участвует в этом процессе
изя шниперсон три ключа
зачем так всё усложнять? мотору этому от таза хватит 1000оборотов , только шкивами можно сделать и производительность и давление, но если компрессии нет то давления небудет. я для 12-15 атмосфер делать буду из убитого фордовского дизеля, 2,5 и гарантия при 1000об,мин получю больше 1000 литров воздуха в минуту при 15 атмосферах
Андрей Смирнов
ипать конструкция. а не лучше из маховика шкив сделать? заодно и эл.мотору жизнь облегчите.
Александр ВЕТЕРок
Да, большой двигатель дорог. Но, деваться было некуда, — проект надо было заканчивать. Кроме того, послушал дельного человека здесь же, с Ютуба — пескоструй от А до Я. часть 1-компрессор. Он там, в том числе по мощности эл. двигателя говорит. Хотя, может у меня что не так сделано, не знаю. Посмотрел на Ютюбе, люди и меньшими двигателями крутят. Посмотрите у поляков тоже соостный вариант — Sprezarka powietrza z silnika 1.6 FSO. А у меня ВАЗ-2103 блок. Надо будет видео выложить. Руки не доходят.
Александр ВЕТЕРок
Доброго времени суток. 4 кв. электродвигатель не потянет. У меня первый вариант был на 4 кв. Крутил, но давление поднять не мог. Второй вариант был на 7,5 кв. Крутил, давление поднимал, но очень сильно грелся. Было понятно, что работы не будет. Правда, оба двигателя были на 3000 оборотов, я думаю это существенно. Суйчас стоит эл. двигатель 15 кв. 1500 об. мин. Работает, давление поднимает (у меня выставлено на 9 атм., больше выставить еще не пробовал). Но! Компрессор должен стоять в теплом помещении. Температура окружающей среды должна быть, примерно, 14 градусов. Иначе, и этот огромный двигатель раскрутиться не может и все защиты выбивает. Возможно, это из-за того что залито компрессорное масло. Но, я считаю, что блок работает в температурном режиме компрессора, а не ДВС. Компановка у меня тоже соостно через сцепление. Вибрации нет, я думаю сцепление всё компенсирует. Головку делайте с пластинчатыми клапанами, это проще. Удачи!
Компрессор из двс ваз 2108 своими руками
Сообщение Hitek » 27 фев 2017, 15:25
Насмотрелся видео роликов, о том как умельцы переоборудуют, преимущественно валяющиеся под ногами, жигулевские моторы в высокопроизводительные компрессоры.
В основном используют 2 схемы:
1. Оставляют штатную ГБЦ. Выпускные клапана исключают из работы. Впускные — работают. От «4х тактности» избавляются либо увеличением частоты вращения распредвала в 2 раза, либо привариванием еще одного выступа к кулачку распредвала. Вместо свечей — вкручивают нагнетательные клапана. «Лишние» агрегаты ампутируют.
Недостатки: наличие камеры сгорания, и широкие фазы газораспределения (впускной клапан открывается раньше и закрывается позже, чем надо) — снижающие КПД компрессора.
2. Выкидывают штатную головку, и изобретают самодельную. Клапана автоматические — либо лепестки, либо пятачки с пружинками.
Недостатки:
— сложность изготовления корпуса самой головки (куча каналов, в том числе и для охлаждающей жидкости)
— сложность изготовления и настройки клапанов, постоянные проблемы с их надежностью и подвисанием
Думал, думал. и вспомнил про дизельный ВАЗ-341, и нарисовался 3 вариант.
Клапана у него стоят вертикально, поршня почти плоские, камера сгорания — находится в ГБЦ и ее не проблема «заткнуть». Получаем идеальную степень сжатия для компрессора.
Причем, думается, что целиком двигатель не нужен (он не дешевый) — бошка должна идеально накрыть Пятерочный блок, тот который под ремень (кто может подтвердить или опровергнуть эту гипотезу?).
Поскольку 341 выпустили малой партией, цена на них и запчасти — Агонь.
Аналогичный дизель есть у тоеты — 1nt. За сколько можно отхватить такой в средней степени ушатаности без навесного оборудования? Давно видел нечто похожее на старенькой Мазде. Какие есть еще варианты (обязательные условия объем 1 — 1,6 литра, форкамера в голове и соответственно плоский поршень)?
Теперь о клапанах.
Т.к. фазы все-равно нужно корректировать, считаю необходимо изготовить новый распределительный вал, с 2мя выступами, с тангенциальным профилем — его относительно несложно изготовить на фрезерном станке с делительной головкой.
Вопрос: какого ресурса можно ожидать от распредилительного вала изотовленного из стали 45 без термообработки, если кулачки оставить после черновой обработки, а шейки прошлифовать (частота вращения распредвала 500 — 1500 об/мин)?
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Двс Компрессора Do Compressor From Engine Vaz 2108
Загрузил: ОТК Pictures Industries
Длительность: 3 мин и 12 сек
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Модернизация Гбц Клапана Do Compressor From Engine Vaz 2108
Пескоструй Homemade Sandblaster
Kompresor Od Dizel 2 0 Motora 1 Faza
Компрессор Для Пескоструя
Мощный Компрессор Для Гаража Недорого Со 7Б Часть 1
Самый Лучший Компрессор Монстр Из Жигулевского Двигателя Как Сделать Самому
Воздушный Компрессор Зил 130 В Гараже Сборка И Пробный Запуск
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Первый Запуск Обкатка The First Launch Running
Как Сделать Компрессор Из Двигателя Ваз
Из Чего Можно Сделать Клапана Прокладки Для Покрасочного Компрессор
Как Самому Сделать Компрессор С Жигулевского Двигателя Фильм 1Й
Компрессор Из Двухтактного Двигателя Часть 1
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Модернизация Гбц Распредвал Do Compressor From Engine Vaz 2108
Пескоструй Своими Руками Компрессор Вв
Автономный Компрессор Из Двс Часть 3 Первый Запуск
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Блока Цилиндров Do Compressor From Engine Vaz 2108
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Производительность The Compressor Of The Engine Performance
Начнеи В Отэле А Закончим На Берегу
Я Помни Дни Где Тобой Дорожил
Sargis Yeghiazaryan Du Es Inch Ashxar Es
Nightcore Принцессы Не Плачут
Dj Kapral Sweet Dreams Sax Ladynsax
Artik Asti Feat Артем Качер Грустный Дэнс
Абдуллох Домла Хизр Алайхиссалом
Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Двс Компрессора Do Compressor From Engine Vaz 2108
Origami Umbrella That Open And Closes New
Comedy Woman Промоутеры В Костюмах
Vicetone Way Back Feat Cozi Zuehlsdorff
Великий Султан Братство Пятерых Игры Андроид
Umidigi F1 Pubg Asphalt Sniper 3D Gaming Test
The Eruption Of Tarawera 2000 Part 2
Коррупция В Наркологическом Диспансере
Control Sexual Desires Ramdev Part 6
Karot Garod Ara Gevorgyan The Most Relaxing Instrumental Video
Ana Maria The Ali Ryerson Jazz Flute Big Band
Вадим Недоступ Vs Токтоболот Уулу Таштанбек Эра Чемпионов 10 Г Тюмень
The Jesus And Mary Chain Just Like Honey Lost In Translation
Джеймс Ласт И Ричард Клайдерман Когда Море Поёт
Passepartout Card Passepartout Karte Mit Produkten Von Stampin Up Dauerwerbung
Я Иду Я Грущу Где Же Ты Подскажи
Томми Халфаер Уже Не В Моде Prod Мухан
Eddie Muller S Afterword To Raw Deal 1948 On Tcm Noir Alley
Компрессор из двс ваз 2108 своими руками
Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.
Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.
Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора — 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.
Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.
Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.
Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.
Шины легковых автомобилей
Шины легковых авто можно отремонтировать в два этапа.
На данном шаге повреждение заполняется специальным материалом – «сырой резиной». Его особенность – пластичность, которая позволяет много быстрее и эффективнее закрыть существующее повреждение.
Установка специальной латки.
Структура последней должна быть схожа с каркасом шины и подходить по размеру. Перед началом ремонта необходимо убрать все лишние предметы и обезжирить обрабатываемый участок.
Наклеивается заплатка с помощью специального клея, плотно прижимается к поверхности тисками или другими устройствами и удерживается в течение 1-2 часов.
Как только латка высохла, необходимо накачать колесо и провести его балансировку.
Последний шаг – установка шины на место и монтаж колеса.