Lada Vesta Concept Cross цена, технические характеристики фото видео Xray WTCC

Lada на ммас-2020: 6 новых концептов и новые модификации vesta – новости – официальный сайт lada

На международном московском автосалоне ”ММАС-2020” LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда – 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов – 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept – автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера – концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2020 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт LADA Vesta SW Cross Concept сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками – при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2020 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA – в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля – дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature – автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

Новая Лада:  LADA Vesta SW: как правильно эксплуатировать новинку зимой - Страница 2

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие – новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) – совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4×4 Pick-up ”Охотник”

Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

Напомним, что автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.

Vesta: уникальные версии концепт-каров, про которые вы не догадывались – авто гуру

Прошло уже почти шесть лет с того момента, когда на Московском автосалоне был впервые представлен уникальный концепт Веста. Это был многозначительный намек на то, что отечественных автомобилистов ждет оригинальное новое транспортное средство. Но так ли это было на самом деле? Название Vesta в автомобильном мире было далеко не новым и уникальным. Все потому, что его использовал известный французский концерн Renault начиная с 1987 года. Знаете, что это были за транспортные средства? Нет, тогда сейчас все расскажу.

Lada Vesta Concept Cross цена, технические характеристики фото видео Xray WTCC

В далеком 1980 году был объявлен необычный на то время конкурс, организатором которого выступило Министерство промышленности Франции. Основой такого решения стало то, что стоимость углеводорода неустанно увеличивается. По этой причине необходимо было предложить гражданам страны более экономичный автомобиль.

Условия конкурса заключались в следующем: производители должны представить транспортное средство с расходом горючего в смешанном цикле не больше 3 литров на сотню километров. Такая непростая задача казалась вызовом, но гений аэродинамики и глава отдела дизайна Renault Гастон Джуше посчитал это очень увлекательным.

Всего спустя один год известный автомобильный концерн представил прототип Economy Vehicle Elements, основой которого послужила модель Renault 18. Немного позже дизайнеры и инженеры Рено представили улучшенную версию с названием EVE . При этом Гастон Джуше понимал, что максимальная топливная экономичность достижима не только продуманной аэродинамикой, также потребуется значительно снизить вес авто. Таким образом концерн приступил к проекту транспортного средства, которое впоследствии получило название VESTA II и было представлено миру в 1987 году.

Lada Vesta Concept Cross цена, технические характеристики фото видео Xray WTCC

Почему такое название было выбрано для нового экономичного автомобиля? Имя концепт-кара расшифровывается, как Véhicule Econome de Systèmes et Technologies Avancées. В переводе с французского языка означает – «экономичный автомобиль с продвинутыми технологиями и системами». Еще одним интересным фактом стало то, что до VESTA II были выпущены две версии машины первого поколения. Но они не могли похвастаться такими выдающимися характеристиками, как вторая Веста.

Новая Лада:  Где находится номер краски на лада гранта. Поиск и определение цвета краски автомобиля по VIN-коду

Инженеры предложили французскими автомобилистам очень продуманное авто, ведь для получения оптимального варианта были разработаны 6 вариаций с разными силовыми агрегатами. Самым удачным решением конструкторов стал PV9. Эта модель имела 3-цилиндровый 27-сильный двигатель, передний привод. Такие параметры давали возможность водителю разгоняться до 138 км/час, при этом расход горючего составлял 4,25 литров в городе и 2.81 по трассе.

Lada Vesta Concept Cross цена, технические характеристики фото видео Xray WTCC

Эти инновационные показатели были обеспечены малой снаряженной массой (473 кг), скромным силовым агрегатом и продуманной аэродинамикой. Пологая линия лобового стекла и капота, плоское днище, каплеобразная конструкция и специальные жалюзи, закрывающие на переднем бампере воздухозаборник – все это позволило достичь рекордного коэффициента лобового сопротивления в 0,186. На тот момент это была грань нереального!

Еще одно инновационное решение – гидропневматическое шасси, схожее на агрегат, который использовался в Citroen. С его помощью происходило изменение клиренса в зависимости от разгоняемой скорости: наименьший просвет был при скоростных показателях свыше 100 километров в час. Но самой уникальной фишкой была функция «старт-стоп», которая при замедлении и остановке мотора в принудительном порядке отключала электронику.

На тест-драйвах журналисты французских автомобильных изданий были поражены впечатляющей топливной экономичностью, отменным обзором, плавным ходом. Единственным слабым звеном на тот момент считался салон, который был полностью перенят от Рено 5. Но, к сожалению, правление автомобильного концерна так и не приняло решение массового производства этого уникального концепт-кара. Считаю, что Веста 2 стала бы реальным прорывом своего времени.

Автоваз рассекретил интерьер lada vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное
изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку,на центральной консоли
Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также
стоит отметить мультируль — он впервые появится на отечественных
моделях. Кроме того,у флагмана российского автопрома будет
климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным
шрифтом.

Первое изображение Lada Vesta было продемонстрировано три недели
назад. Это произошло во время презентации Lada Granta лифтбек в Казани. Судя по тизеру,новинка будет выполнен в стиле другого
концепт-кара АвтоВАЗа — Lada XRAY. В частности,у автомобилей
будут схожие решетки радиатора и головная оптика,которая получит
светодиодные ходовые огни. Дебют автомобиля,напомним,состоится
на автосалоне в Москве в августе,а в серийное производство
модель отправят в сентябре 2020 года.

Приборная панель концепта Лада Веста состоит из трех колодцев:
спидометр в центре,тахометр слева,указатели температуры
двигателя и кол-ва топлива в бензобаке справа. Сам прибор
выглядит очень современно и стильно. Цветовая гамма: белая и зеленая. Нужно отметить,что спидометр Весты размечен до скорости
200 км/ч.

Рулевое колесо Лада Веста,впервые для«вазовских» автомобилей,
получило кнопки управления различными системами автомобиля.
Водитель Весты сможет легко управлять круиз-контролем,подогревом
руля,взаимодействовать с аудиосистемой и совершать вызовы по громкой связи. Само рулевое колесо получило новую форму и отделку.

На водительской двери остался уже знакомый владельцам современных
LADA блок управления электропакетом. Там разместились: управление
зеркалами заднего вида,стеклоподъемники всех четырех дверей и кнопка блокировки задних стекол. Блок получил новое оформление и,
наверняка,дополнительный функционал.

На втором тизере концепта Лада Веста впервые показали как будет
выглядеть роботизированная КПП собственного производства. В ней
реализованы стандартные режимы: автоматический и ручной.

В центе панели Лада Веста размещен дисплей мультимедийной
системы. Скорее всего,управление ей будет реализовано по технологии«тачскрин», а дублироваться кнопками на руле. Судя по фото,функционал мультимедийной системы будет достаточно широкий:
радио,аудио,телефон,навигация.

Судя по кнопками над климатической системой,Лада Веста получит:
подогрев лобового стекла,систему курсовой устойчивости
(отключаемую), подогрев двигателя. Управление климатом оформлено
по-новому и будет выводить информацию о работе и режимах на собственном маленьком экране.

Лада Веста получит сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и новыми материалами обивки.

По словам Бу Андерссона,у новинки будет лучший в классе интерьер
и лучшая стоимость владения. «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ», — сказал президент компании. Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой
универсальной платформе Lada B. Предполагается,что новинка
появится у дилеров в четырех комплектациях. Уже известно,что
АвтоВАЗ тестирует новую роботизированную трансмиссию,которая
будет устанавливаться на Lada Vesta. Новая коробка будет сделана
на основе тросовой МКПП,которая сейчас применяется на Kalina.

Новая Лада:  Какой резиной компонуется Лада Веста с завода

Впервые информация о новой модели российского производителя
появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерсон в рамках конференции дилеров в Тольятти. На заводе уже
проведен первый этап модернизации линии сборки на главном
конвейере. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных
сетях.

Сообщалось,что уже собрано пять предсерийных автомобилей. Vesta
– женское имя,которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе,древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом,
уютом,весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также
учли,что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое
имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой
компании BrandLab», — сообщили на АвтоВАЗе.

 http://www.ladavesta.net/…t-lada-vesta-concept.html 

 http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html 

 http://www.zr.ru/content/…ra-na-konvejere-avtovaza/ 

 http://www.ladavesta.net/…a-pervye-foto-salona.html 

Особенности концепт-кара лада веста

Концептуальный вариант ЛАДА Веста в новом кузове, который широкой публике  впервые показали на столичном международном салоне в конце лета прошлого года, создавался в дизайнерской студии в Италии. Производитель заплатил туринским дизайнерам за проекты пяти моделей. Концептуальные копии Лады Весты и X-Ray вместе с со столичным салоном показывали также и тольяттинской публике.

ЛАДА Веста в новом кузове

Сконструированы концепт-кары с применением проходных, «выставочных» приемов. В них по максимуму простая начинка, а внешний вид более разукрашен. Как говорит автовазовский главдизайнер г-н Маттин, если бы в заводском бюджете выделяли побольше денежных средств, то аналогично могли бы выглядеть и серийные топовые версии X-Ray.

Автором интерьера новинки стал житель Тольятти Бессолицин, до этой модели работавший над внешним видом второй Калины и новой Приоры. Разноцветные декоративные вложения, как и композитные обивочные материалы должны исключить воспоминания о традиционном оформлении автовазовских салонов. Как и на концепте, на креслах автомобилей серийного выпуска будет аналогчиная материя с причудливой фактурой.

Концептуальная модель новинки практически совпадает по линейным размерам с грядущими экземплярами серии автомашин. При этом концептуалка не содержит одной детали серии.

За экстерьерную часть Весты ответственен французский специалист, ранее одиннадцать лет отработавший в дизайн-центре Рено в Париже. Сначала он победил в конкурсе на вестовский экстерьер, позднее стал работать еще и над экстерьером Икс-Рея, как более опытный работник. К новому проекту лада веста фото кузова и они с Маттином подошли уже на этапе, когда был готов собственный дизайнерский проект из Тольятти. При этом альтернативой для вестовского экстерьера стали стилевые варианты стиля современны автомашин Рено, а также традиционной Нивы.

Собственно концептуальную модель создавали в Италии в студии Vercarmodel.

Эксперты этой студии за последние несколько лет создали многие концептуалки. Модели здесь собираются по ускоренной технологии с применением фальшивых кузовных частей и фрагментов интерьера. Фактически концептуальные модели нарезаются из кусков пенопласта, установленных на телеге с незамысловатым каркасом из металла. Все лишнее с наружной плоскости болванки срезают на мультикоординатных станках с ЧПУ. В качестве базы берут 3-Д кузовную модель. После этого у будущей модели отрезают полости изнутри, потом устанавливают стекла из плексигласа, специально изготовленные детали салона, сиденья, навешивают внешние панели из стеклопластика.

В ходе создания концептуальных автомашин могут применяться разнообразные уловки и чисто маркетинговые ходы. Скажем, чтобы автоконцепт был способен самостоятельно ездить, под капотом монтируют систему из электрического мотора и обыкновенной механической КП для автомашины. Оставшуюся кубатуру в отсеке мотора и в багажном отделении отводят под традиционные свинцовые аккумуляторные батареи.

Официальные фото лада веста концепт

 27 август 2020 Лада.Онлайн  
 2 294  
  


официальные фото лада веста

Первые официальные фото LADA Vesta Concept. Прототип автомобиля был представлен в ММАС 2020. Смотрите также фото салона Лада Веста и реальные

фото Лада Веста на природе

.

официальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Conceptофициальные фото LADA Vesta Concept

нравится

не нравится

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Сколько придется доплатить за Lada Largus Cross Quest
    Сколько придется доплатить за Lada Largus Cross Quest
  • Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина
    Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина
  • Как сделать и установить ангельские глазки из трубок (оргстекло)
    Как сделать и установить ангельские глазки из трубок (оргстекло)
  • Боковые стекла с царапинами на Lada Vesta, Granta, Kalina больше не меняют по гарантии
    Боковые стекла с царапинами на Lada Vesta, Granta, Kalina больше не меняют по гарантии
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector