Lada vesta concept

Концепт-кар Lada Vesta
ОбзорФото
Концепт-кар «Лада Веста» был представлен на Московском автосалоне 2020 года. Уже в сентябре 2020 года на Ижевском автозаводе началось производство серийной версии модели.
Внешний облик «Весты» был создан под руководством шеф-дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином. С технической точки зрения, это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов автомобилей «Рено».
На данной странице указана информация о концепт-каре Lada Vesta Concept, не являющемся серийной моделью.
Эту страницу ищут по запросам: цена Lada Vesta Concept, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Лада Веста.
Комплектация
Лада Веста Спорт 2020 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.
Фото салона Vesta S-line
Концепты и новые версии lada vesta на ммас-2020. фото
На международном московском автосалоне ММАС-2020 АВТОВАЗ продемонстрировал несколько концептуальных автомобилей Лада Веста, а также ряд новых версий седана Веста.
Уникальным не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка концептуальным решением стал концепт-кар LADA Vesta Cross Concept Седан. По сути это седан в роли кроссовера. Такая версия автомобиля может снискать популярность за счет роста спроса на кросс-версии, а также за счет традиционной российской приверженностью статусным седанам. Седан LADA Vesta Cross Concept отличается специальным обвесом, защищающем эмаль кузова на легком бездорожье, увеличенным клиренсом и более крупными колесами.
Еще один концепт на выставке – это LADA Vesta SW Cross Concept. Впервые этот автомобиль был показан в 2020 году. Он является примером развития проекта Лада Веста и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. В пресс-центре АВТОВАЗа отмечают: «Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном». По информации официального Лада Клуба в серийное производство эта версия Весты отправится в 2020 году.
LADA Vesta Sport Concept – автомобиль, который демонстрирует богатый потенциал седана Лада Веста. Его кузов и салон выполнены в гоночном стиле. Автомобиль получил подвеску с гоночными настройками – при этом был использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC.
Также на стенде LADA представлены три новые версии Весты. Это LADA Vesta CNG Taxi, LADA Vesta Signature и LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive. Эти модификации в пресс-центре описывают так:
LADA Vesta CNG Taxi – это перспективная модификация Весты, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.
LADA Vesta Signature – удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля – дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature – автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.
LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive – это модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие – новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) – совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения. Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.
О других автомобилях, представленных на стенде LADA, читайте в онлайн-репортаже официального Лада Клуба.
Скромная динамика
Что касается динамических характеристик Лада Веста Спорт, то они не такие впечатляющие. Так, до первой сотни спорт-седан разгоняется за 9.6 секунд, достигая «максималки» в 198 км/ч. Согласно паспортным данным обычной Весты, оснащенной механической трансмиссией и 1.8-литровым двигателем, у нее «максималка» ровняется 186 км/ч, а разгон до сотни километров занимает немногим более 10 секунд.
Варианты комплектаций Lada Vesta Sport, а также их цены, будут озвучены во время премьеры седана в последних числах августа на ММАС-2020.
https://www.youtube.com/watch?v=22MMLi6hkLY
Фото серийной версии:
Спортивный прототип lada vesta sport


























