Кран печки гранта где находится?

Вентиляция салона

Для вентиляции салона установите регуляторы и переключатель блока управления вентиляцией и отоплением в следующие положения.

1. Поверните по часовой стрелке до упора рукоятку регулятора 2 температуры подаваемого воздуха.

Кран печки гранта где находится?

2. Установите регулятор распределения потоков воздуха и переключатель режимов вентилятора отопителя, как показано на фото.

3. Откройте сопла, повернув регулировочные колеса вверх.

4. Установите регулятором 3 нужную скорость подачи воздуха электровентилятора отопителя.

Кран печки гранта где находится?

5. При запотевании ветрового стекла установите регуляторы блока управления системой отопления и вентиляции салона, как показано на фото.

Полезный совет: Если автомобиль укомплектован кондиционером, установите регулятор температуры подаваемого воздуха в крайнее левое положение. Такой способ наиболее эффективен летом в дождливую погоду.

Очистка стекол от снега и льда

Для быстрой очистки ветрового стекла и стекол передних дверей от снега и льда выполните следующее.

Кран печки гранта где находится?

1. Поверните против часовой стрелки в крайнее левое положение рукоятку регулятора 1, а рукоятку регулятора 2 по часовой стрелке в крайнее правое положение до упора, как показано на фото.

2. Установите на минимальную скорость переключатель 3 режимов работы электровентилятора отопителя и постепенно, через малые интервалы времени увеличивайте скорость электровентилятора, поворачивая переключатель по часовой стрелке вправо до максимума. Постепенное повышение скорости электровентилятора предотвратит появление трещины на ветровом стекле в результате резкого перепада температуры.

Если не поворачивается ручка переключения потоков воздуха на lada xray

 26 январь 2021 Лада.Онлайн  
 43 582  
  

 
 


Если не поворачивается ручка переключения потоков воздуха на Lada XRAY

На более простых комплектациях Lada XRAY в салоне установлена панель управления климатической системой, которая регулирует направление воздуха в салоне (в лицо/ноги/стекло) при помощи тросика. Если заметили, что ручка распределения потоков воздуха не работает (возвращается обратно), скорее всего тросик изогнулся. Рассмотрим, как справится с этой проблемой своими руками.

Проблема на видео:

Причина:

изогнутый тросик печки на Lada XRAY

Чтобы снять тросик потребуется:

  1. Открыть бардачок и отстегнуть верхнюю крышку с подсветкой (получаем доступ к механизму переключения направления обдува).
  2. Повернуть ручку до положения «обдув на лобовое стекло», после этого увидим конец тросика.
  3. Освобождаем конец тросика (тянем сначала вниз, а затем на себя), фото 1.
  4. Освободить кожух (сжать два фиксатора и потянуть край кожуха на себя), фото 2.
  5. Отщелкнуть рамку панели управления печкойкондиционером
  6. Вывернуть 2 винта крепления.
  7. Немного вдавить панель под магнитолу (нажав два боковых фиксатора) и несильно развернуть ее.
  8. Снять второй конец тросика, фото 3.

Освобождаем конец тросика Lada XRAYОсвободить кожух Lada XRAYСнять второй конец тросика Lada XRAY

Если новый тросик найти не удалось, можно попробовать доработать имеющийся:

  1. Выпрямить тросик печки пассатижами.
  2. Место сгиба обработать ортофосфорной кислотой и пропаять оловом.
  3. Убрать неровности наждаком и нейтрализовать кислоту спец.раствором (сода вода).

доработка тросика печки на Lada XRAY

Установка тросика производится в обратной последовательности. А вы сталкивались с ситуацией, когда регулятор печки не переключает режимы направления воздуха?

Где купить: в нашем интернет-магазине (Тросы печки XRAY).

Напомним, ранее мы рассказывали, что делать если на Lada XRAY плохо греет печка, как устранить вибрацию вентилятора отопителя, а также как повернуть блок климата на Lada XRAY к водителю.

Фото: бортовой журнал ohrannik2000

Ключевые слова: торпедо lada xray | печка lada xray | кондиционер lada xray | воздуховоды lada xray

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Есть ли кран печки? были у кого проблемы с заслонками воздухораспределения?

Печка меня не радует. Промыл всю ситему – все равно дубак. Раскочегаривается километров за 10.

1) Есть ли у нас какой кран, перекрывающий подачу в радиатор печки? 2) Возникали ли у кого проблемы с заслонками в коробке под панелью? (управление электронное).

может термостат не закрывается

Нет, термостат ок, новый. Стрелка выползает на середину нормально. Печка еле теплым дует. Потом разгоняется постепенно.

такая же фигня, термостат новый-оригинал, антифриз тоже новый, а печка долго до кипятка разгоняется, хотя температура уже рабочая, грешу на длинный воздуховод, и на то что он остужает теплый воздух пока тот доберется до дефлекторов

А раньше подругому было? у меня так вроде уже 3 года. Правда было, что воздух вообще не дул из печки, т.к. испаритель кондея был пылью забит и через него вентилятор продуть не мог.

Ну вот думаю, что такие варианты или их комбинация:

Проблема в том, что через радиатор проходит 1) либо не слишком горячая жидкость (недогрев – термостат, двигатель меньше греться технически не может) 2) либо она проходит в недостаточном кол-ве (давление меньше, чем надо или забит радиатор/патрубки). 3) Примешивается лишний холодный воздух (проблема заслонок в печке).

Машина третью зиму. Первую зиму было все ок, не помню таких проблем. С прошлой зимы такая гадость. Дует нормально, сам поток нормальный, за салонным фильтром я слежу.

У меня точно так-же. Уже поменял антифриз,патрубки,радиатор системы охлаждения, крышку радиатора.Но не-чего не изменилось. Сначала ровно 10 минут прогрева ДВС до рабочей температуры, потом 15 км. пробега и в салоне Африка. Так уже два года и не очень сильно зависит от наружней температуры, хоть -10 градусов хоть -40.

Печка меня не радует. Промыл всю ситему – все равно дубак. Раскочегаривается километров за 10.

1) Есть ли у нас какой кран, перекрывающий подачу в радиатор печки? 2) Возникали ли у кого проблемы с заслонками в коробке под панелью? (управление электронное).

https://www.youtube.com/watch?v=ZKp_D-kBaT4

Кран-отсутствует! подача хол. и горячего воздуха регулируется подачей воздуха извне(хол)и от моторного отсека(горячий) Думаю проблема-в заслонках,регулирующих подачу воздуха! Необходимо проверить привод заслонок!

ОК, тогда как это проверить?

Сам -не разбирал! SORRY! А в FAQе этой темы нет? Я просто не помню!

Снимал бардачок, смотрел. Ничего криминального не увидел. Все двигается, не клинит, не проскакивает, не щелкает, не отломано. Пощупал шланги на заведенном и нет двиге – почти одинаковые, довольно мягкие. Подозрение на недостаток давления в системе.

Сегодня поменял крышку радиатора (поставил киа-хундай оригинал). Вроде явно потеплело, даже на 23 пришлось ставить (за бортом -11). Продолжаю наблюдения.

Замена мотора отопителя приора с кондиционером

В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине «Би-би», он же «avto49». Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.

Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =

Новая Лада:  AUTO.RIA – ВАЗ Ларгус или Chevrolet Niva? Что лучше?

Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))

В интернете толковой инструкции, не разбирая пол морды я так и не нашёл, поэтому действовал «по обстоятельствам», т.е. откручивал всё, что мешало и пытался доставать)) Кстати, в воздухозаборник забилось много листвы, печка дула не из всех отверстий, поэтому ещё купил фильтр салона и пошёл менять)

Заменял вентилятор печки на приоре с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.

Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.

Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра

Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно

Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и страдал со своим кондишном.

Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от собственной работы очевидно отлынивал.

В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))

Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Поначалу были плавающие обороты, позже совершенно угас, время от времени на кочках оживал.

Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он оживает и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема

Достало меня это совсем и сейчас я отважился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

нужно оригинал.Панасоник епт)))

https://www.youtube.com/watch?v=RkNRzxfIfBg

Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((

Климатическая система «лада гранта»

Климатическая система «Лада Гранта» включает в себя принудительную систему вентиляции и систему отопления салона. Подача воздуха в систему осуществляется за счёт центробежного вентилятора турбинного типа с приводом от электродвигателя через воздухозаборник установленный под рамкой ветрового стекла.

Для перехода из режима вентиляции в режим отопления используется поворотный переключатель, который по средствам тросика перемещает заслонку перенаправляющую поток забираемого с улицы воздуха через радиатор печки «Лада Гранта», либо в обход его.

Неисправности климатическая система «Лада Гранта» заметны в основном при работе в режиме отопления. Они могут быть выражены в отсутствии или слабой подаче воздуха, подаче холодного воздуха в место подогретого и на оборот, работе вентилятора не во всех режимах или его неисправность. Слабая подача воздуха возможна из-за засорения фильтрующего элемента или неисправности вентилятора, которая приводит

к снижению его оборотов. Для устранения необходимо заменить фильтрующий элемент, а при снижении числа оборотов электродвигателя замерить напряжение на его разъёме. Падение напряжения допускается не более 0,5.В относительно напряжению в бортовой сети.

При напряжении ниже нормы необходимо устранить нарушение контакта в соединениях цепи вентилятора. Его можно обнаружить, осмотрев соединения на наличие оплавления и потемнения пластика. Если напряжение в норме, то следует отремонтировать или заменить электродвигатель вентилятора.

Если вместо холодного воздуха подаётся подогретый, то это свидетельствует о неисправности привода заслонки (неисправен переключатель, порван тросик, излом заслонки и т.д.). В том случае, когда подаётся холодный воздух вместо подогретого, то к выше перечисленным неисправностям можно добавить пониженный уровень тосола и нарушение циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя из-за попадания в систему воздуха и образование воздушной пробки или неисправности помпы системы охлаждения.

Также нарушение циркуляции возможно из-за малой проходимости охлаждающей жидкости через радиатор отопителя по причине засорения или закоксовки его трубок. Устранение механических повреждений производится по результатам осмотра и принятия решения по мере повреждений.

Причиной образования воздушной пробки возможно из-за неправильного заполнения или попадания отработавших газов систему охлаждения двигателя. Для устранения воздушной пробки можно попробовать расположить автомобиль таким образом, что бы радиатор системы охлаждения был как можно выше, например, заехать передними колёсами на эстакаду, и дать поработать двигателю на оборотах немного выше средних.

Второй способ слить охлаждающую жидкость и залить вновь, согласно указаниям завода изготовителя. Попадание выхлопных газов в систему охлаждения возможно через микротрещины в камере сгорания головки блока цилиндров. Обнаружить эти трещины возможно только с применением дефектоскопа, попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания при этом происходить не будет.

При отсутствии вращения вентилятора климатическая система «Лада Гранта» необходимо проверить целостность предохранителя и наличие питания на разъёме вентилятора. Перегоревший предохранитель необходимо заменить, а при отсутствии питания на разъёме вентилятора проверить цепь питания согласно схеме.

Начать лучше всего с модуля управления вентилятором, проверив питание на нём, а при наличие питания, поставить перемычку между питающим проводом и любым проводом на электродвигатель отопителя (толстые провода на том же разъёме). Если вентилятор отопителя не работает только в одном режиме, то неисправно сопротивление, применяемое для изменения числа оборотов или переключатель.

Проверку лучше начать с сопротивления для чего необходимо снять вещевой ящик, отсоединить разъём и проверить наличие питания на нём при различных положениях переключателя режимов работы отопителя. Наличие питания свидетельствует о неисправности сопротивления, отсутствие о неисправности переключателя. Там же, под вещевым ящиком, находится и электровентилятор системы отопления.

Климатическая система с автоматическим управлением

klimaticheskaya-sistema-s-ruchnym-upravl

Рис. 6.1. Управление климатической системой

1 – Сопла обдува (нерегулируемые) боковых стекол. 
2 – Сопла обдува (нерегулируемые) ветрового стекла. 
3 – Регулятор управления заслонкой сопла. 
4 – Рукоятка регулировки направления воздушного потока. 
5 – Центральные сопла вентиляции (регулируемые). 
6 – Боковые сопла вентиляции (регулируемые). 
7 – Панель управления климатической системой с автоматическим управлением.
8 – Панель управления климатической системой с ручным управлением. 

ВНИМАНИЕ! Используйте только сертифицированные дополнительные коврики (полиуретановые или тканевые) пола салона, предназначенные именно для данного автомобиля, в противном случае коврики могут перекрыть подачу воздуха в ноги задних пассажиров.

Климатическая система с автоматическим управлением

Левая зона информационного табло 8 (рис. 6.4) информирует о заданной температуре подаваемого воздуха, правая зона – о заданной скорости воздушного потока. Поворотом рукоятки 11 задается уровень температуры воздуха подаваемого в салон от минимального LO до максимального HI (отображается в левой части дисплея). При выборе уровня LO заслонка воздухосмешения будет закрыта и весь воздух пойдет мимо радиатора отопителя. При выборе уровня HI заслонка воздухосмешения будет полностью открыта, и весь воздух идёт через радиатор отопителя. Между двумя крайними уровнями в левой части дисплея будут отражаться цифры, указывающие задаваемую температуру воздуха в салоне. Поворотом рукоятки 5 задаётся количество воздуха, подаваемого в салон. Информация о количестве подаваемого воздуха или о скорости вентилятора представлена в виде вертикальных столбиков в правой части дисплея. Чем больше засвечено столбиков, тем больше подаётся воздуха в салон. Рукоятки 11 и 5 не имеют ограничения по углу поворота. Поворачивая рукоятки по часовой стрелке, параметры увеличиваются, а против часовой  стрелки – уменьшаются.

Новая Лада:  🚘 Техническое обслуживание автомобилей ВАЗ: периодичность, как сэкономить | ▼ О Ладе ▼

klimaticheskaya-sistema-s-avtomaticheski

Рис. 6.4. Панель управления климатической системой  с автоматическим управлением 

1 – Кнопочный переключатель режима кондиционирования со световым индикатором. 
2 – Кнопочный переключатель режима распределения потоков воздуха на ветровое и передние боковые стекла («на передние стекла») со световым индикатором. 
3 – Кнопочный переключатель режима распределения потоков воздуха в зоны ног водителя и пассажиров  («в ноги») со световым индикатором. 
4 – Кнопочный переключатель режима распределения потоков воздуха в регулируемые дефлектора на приборной панели («в лицо») со световым индикатором. 
5 – Поворотный переключатель управления скорости воздушных потоков из дефлекторов. 
6 – Кнопочный переключатель режима «рециркуляции воздуха в салоне» со световым индикатором. 
7 – Кнопочный переключатель AUTO (автоматического режима управления климатической системой). 
8 – Информационное табло панели управления климатом (информация о заданной температуре и скорости подаваемого воздуха). 
9 – Кнопочный переключатель электрообогрева (стекла двери задка), наружных зеркал заднего вида и  ветрового стекла (в вариантном исполнении). 
10 – Кнопочный переключатель «max defrost» функции обеспечения обзора (воздух автоматически подаётся только на ветровое и передние боковые стекла с оптимальной скоростью и влажностью, обеспечивающими максимальную скорость очистки стекол, автоматически включается электрический обогрев стекла двери задка, а в вариантном исполнении кондиционер, обогрев наружных зеркал и ветрового стекла, автоматически выключается режим рециркуляции воздуха в салоне; температуру подаваемого воздуха необходимо устанавливать самостоятельно: при разморозке стекол зимой необходимо задавать максимальную температуру, при распотевании стекол в более теплую погоду допустимо задавать меньшую температуру). 
11 – Поворотный переключатель управления температурой подаваемого воздуха.

Управление климатической системой  в ручном режиме

Нажмите на одну из кнопок 2, 3 или 4 для распределения потоков воздуха в необходимые дефлекторы. Встроенная сигнальная лампа кнопки загорится. При необходимости выбора в ручном режиме управления промежуточных режимов распределения потоков воздуха «на передние стекла – в ноги», «в лицо – в ноги» или «на передние стекла – в лицо – в ноги» нажмите одновременно две или три кнопки соответственно.

При выборе одного из промежуточных режимов активируются световые индикаторы двух или трех кнопочных переключателей соответственно в том или ином сочетании.

Автоматический режим управления климатической системы

Климатическая система в автоматическом режиме управления обеспечивает (за исключением экстремальных погодных условий) хорошую обзорность и комфортные условия в салоне автомобиля при оптимальном расходе топлива. Система автоматически регулирует температуру, скорость и распределение воздушных потоков из дефлекторов, включение режимов рециркуляции и кондиционирования воздуха в зависимости от внешних условий.

Электрический обогрев заднего стекла, наружных зеркал заднего вида и ветрового стекла

При работающем двигателе нажмите кнопку 9, загорится световой индикатор. В зависимости от комплектации автомобиля включится обогрев заднего стекла, зеркал заднего вида и ветрового стекла. Эта функция устраняет и предотвращает обледенение, обмерзание и запотевание заднего стекла, наружных зеркал заднего вида, а также ветрового стекла (если автомобиль оборудован таким стеклом). Прекращение работы происходит:

  • автоматически, после установленного в системе времени (световой индикатор на кнопке 9 погаснет);
  • при повторном нажатии кнопки 9 (световой индикатор на кнопке 9 погаснет).
  • автоматически при падении напряжения бортовой сети или уровня заряда аккумуляторной батареи ниже допустимого.

Рециркуляция воздуха (изоляция салона)

При включении режима рециркуляции загорается сигнальная лампа, встроенная в кнопку 6. В некоторых режимах работы климатической системы режим рециркуляции отключается автоматически.
Примечание. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона  и вновь поступает в салон, не смешиваясь с наружным воздухом. Режим рециркуляции позволяет перекрыть доступ наружного воздуха (при движении на участках с загрязненным воздухом и т. п.) и ускорить достижение необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.
Продолжительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к появлению запахов и к запотеванию стекол из-за отсутствия притока свежего наружного воздуха. Поэтому рекомендуется, как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, отключить ее, повторно нажав на кнопку 6.

Снижение эффективности  климатической системы

Снижение эффективности климатической системы может быть связано с загрязнением фильтра салона, конденсатора кондиционера или радиатора климатической системы. Кроме того, проверьте состояние соответствующих предохранителей. 
ВНИМАНИЕ! При обнаружении неисправности климатической  системы следует обращаться к дилеру LADA.

Несколько слов о главном. принцип работы печки на лада приора

Система отопления на Приоре хоть и считается достаточно надежной функциональной частью автомобиля, но и она может периодически выходить из строя. Износившиеся подшипники, полетевшая электроника или заклинившая заслонка, — для опытного автомобилиста в вопросе обслуживания печного устройства на Лада Приора нет нерешаемых проблем, как не должно вскоре остаться их и у вас.

Сегодня еще не придумали более идеальной системы отопления авто, чем объединенную с контуром охлаждения двигателя. Потоки охлаждающей жидкости по мере прогрева силового агрегата и в процессе его нормальной работы регулирует термостат. Если его каналы либо клапана забиты или не работают – вполне очевидно, что жидкость не будет поступать на печной радиатор в достаточном объеме и печка не будет работать.

Кран печки гранта где находится?

Схема печки Лада Приора

Кран печки гранта где находится?

Потоки теплого воздуха принудительно обдувают радиатор печки Лада Приора при помощи электровентилятора. В зависимости от температуры в салоне, обороты вентилятора могут регулироваться путем задания электрического тока в цепи питания (за это отвечает специальное регулировочное сопротивление).

Далее уже водитель волен выбирать, по каким каналам, лишь на обогрев ветрового стекла или полностью по всем, будет распределяться теплый воздух в салоне автомобиля. За это на Лада Приора отвечает отдельная задвижка также с электрическим приводом. Ее деформация или выход из строя является распространенной проблемой печки на Лада Приора.

Последним конструктивным элементом, без которого не обойдется ни одна печка Лада Приора – это электронный блок управления, регулятор которого выведен на лицевую сторону приборной панели вашей железной лошадки. Значение температуры, выставленное регулятором, сравнивается с реальными показаниями, замеренными температурным датчиком, после чего электронный блок задает управляющие команды, регулирующие работу всех вышеперечисленных элементов отопительной системы Лада Приора:

  • скорость работы вентилятора;
  • положение воздушной задвижки.

Процедура снятия

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рамы накладки ветрового стекла. Снимаем шумоизоляционную обивку моторного отсека.
  3. Кран печки гранта где находится?Ослабляем затяжку хомутов…
  4. Кран печки гранта где находится?…Отсоединяем шланги от патрубков радиатора отопителя. При этом из шлангов выльется немного охлаждающей жидкости. Заглушите патрубки радиатора и шланги после отсоединения.
  5. Кран печки гранта где находится?Отжимаем фиксатор…
  6. Кран печки гранта где находится?Разъединяем колодку жгута проводов вентилятора отопителя.
  7. Кран печки гранта где находится?Отсоединяем провода от добавочного резистора.
  8. Кран печки гранта где находится?Перекусываем хомут крепления жгута проводов к отопителю
  9. Отсоединяем провода от микромоторедуктора привода заслонки отопителя.
  10. Кран печки гранта где находится?При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 3 гайки и выкручиваем ключом на 8 винт крепления отопителя.
  11. Кран печки гранта где находится?Снимаем и отводим в сторону держатель жгута проводов вместе с проводами.
  12. Кран печки гранта где находится?При помощи ключа на 13 под панелью приборов откручиваем 4 гайки крепления кронштейна педали тормоза и смещаем его в сборе влево.
  13. Кран печки гранта где находится?Снимаем отопитель с машины.
  14. Кран печки гранта где находится?Выкручиваем 3 винта крепления, соединяющие части корпуса отопителя.
  15. Кран печки гранта где находится?Разъединяем корпус отопителя.
  16. Кран печки гранта где находится?Снимаем с машины сначала левую,
  17. Кран печки гранта где находится?А затем правую часть корпуса отопителя.
  18. Устанавливаем отопитель на место в обратном порядке.
  19. После установки, проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Новая Лада:  Сколько лет гарантии дают на автомобили Лада? Когда в ремонте и обслуживании могут отказать?

Работы по снятию и самостоятельной установке радиатора

Сразу оговоримся о том, что подобную работу лучше проводить не в одиночку, а вместе с помощником. Стоит также отметить отсутствие каких-либо различий между заменой радиатора печки на Гранте с кондиционером и без него.

Для начала необходимо открыть себе доступ к беспрепятственному проведению данной манипуляции. С этой целью вам потребуется переместиться в пространство под капотом и отсоединить 2 клеммы аккумулятора. Затем удерживающие АКБ крепления откручивают, и она извлекается наружу.

Если после замены узла вы собираетесь залить антифриз, слейте из системы охлаждающую жидкость перед началом работы. Затем переместитесь в салон автомашины и снимите педаль газа, это необходимо для беспрепятственного извлечения габаритного корпуса радиатора.

Далее вам понадобится поработать с педалью тормоза, а именно – вынуть палец указанной педали и нажать на нее. Кроме того, для получения доступа к радиатору вам потребуется открутить изготовленную из пластика боковую крышку торпеды, которая находится справа от педали газа.

После получения доступа к узлу приступайте к отпиливанию – пожалуй, наиболее ответственному моменту во всей работе. Первой в месте изгиба распиливают верхнюю трубку, после чего вместе с патрубком вытягивают ее в свободное пространство под капотом. Далее аналогичная процедура производится уже в отношении нижней трубки. После завершения отпиливания, нажимая на тормозную педаль, вытяните радиатор в салон.

Теперь можно начать установку нового агрегата, трубки которого предварительно следует обклеить поролоном (для их более надежной фиксации). Затем потребуется установить на положенное ему место радиатор и одеть на расположенные у двигателя трубки патрубки.

При проведении данной манипуляции вам понадобится посторонняя помощь – кто-то один должен будет находиться в салоне авто, в то время как другой займется одеванием патрубков со стороны подкапотного пространства. При проведении установки и посадки рекомендовано использовать герметик, также на каждую из трубок устанавливается по одному дополнительному хомуту.

После завершения установки радиатора в систему заливают охлаждающую жидкость, а педали газа и тормоза, аккумулятор и воздушный фильтр с патрубком возвращают на их законные места. Замена успешно закончена.

Радиатор печки лада гранта

Сам радиатор отопителя находится в довольно неудобном месте. для его снятия понадобится изрядно потрудится. Но если вы заметили охлаждающую жидкость под своими ногами, то скорее всего потек именно радиатор печки. Вот он –

Что бы его заменить придется добраться до пластикового корпуса отопителя Лада Гранта, а для этого придется снимать всю панель приборов. Но для начала придется под капотом машины отсоединить патрубки подводящие жидкость к радиатору печки, снять кожух фильтра системы отопления и вентиляции, а также головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка. Далее действуем уже в салоне автомобиля в следующем порядке.

1 – снимаем крышку монтажного блока2 – снимаем комбинацию приборов3- снимаем облицовку туннеля пола4 – отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол5 – снимаем центральную накладку панели приборов5 – снимаем уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек6 – снимаем с фиксаторов левую боковую накладку панели приборов7 – так же снимаем правую боковую накладку панели приборов8 – снимаем ручку регулятора направления пучков света фар и головкой на 21 откручиваем гайку крепления регулятора к панели приборов9 – отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов10 – рядом с проемом левой двери головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «массового» провода11 – головкой «на 13» отворачиваем болт крепления правого (затем и левого) кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова12 – отсоединяем все колодки жгутов проводов от панели к кузову13 – головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка14 – головкой «на 13» отворачиваем два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели15 – Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем

Не забываем, что все работы нужно проводить только на обесточенной машине, то есть клеммы с аккумулятора надо снять иначе возможно короткое замыкание, которое выведет из строя элементы бортовой сети Лада Гранта.

P.S. Очень часто течь печки в Лада Гранта пытаются устранить просто залив в систему специальный герметик, но к сожалению такой способ не поможет. В радиаторе печки слишком мелкие соты, поэтому герметик просто залепляет соты, в итоге прекращается циркуляция жидкости через печку вообще. Это приведет к тому, что будет дуть только холодный воздух.

Отзывы

Положительные
1.Владимир: после покупки машины прошло полгода, за столь короткое время поломок не было. Несколько раз отказывался запускаться вентилятор, причина оказалась в плохом контакте предохранителя.
2.Василий: два года активно использую машину, особых нареканий нет, все агрегаты работают в штатном режиме. Поломки случаются, как и всех, но они малозначащие, легко устранимы своими силами.
3.Геннадий: после двух месяцев простоя машины печной отопитель начал слабо подавать воздух. Разобрал самостоятельно, прочистил, работает исправно. Мои рекомендации автолюбителям, не бойтесь ремонтировать своими силами.
4.Кирилл: считаю, что Гранта собрана качественно, цена доступная для семьи со средним заработком. При условии своевременного обслуживания никаких проблем не возникает.
5.Иван: после покупки машины сразу слил заводской тосол, купил хороший импортный антифриз. Теперь горя не знаю, печка работает «на ура».
6.Дмитрий: мелкие дефекты были, устранил самостоятельно, но они малозначащие и на работоспособность машины не оказывали влияния.
7.Игорь: машиной доволен, замечаний глобальных нет, как для отечественного транспорта это очень хорошо.
Отрицательные
1.Виктор: за два года активного использования машины несколько раз обращался в СТО по гарантии. Барахлил вентилятор, потом печной отопитель. Принял решение отремонтировать и продавать. Рено Логан в несколько раз лучше отечественного аналога.
2.Владлен: покупкой Гранты недоволен, уже несколько раз пожалел выкинутых денег. Машина не оправдывает вложенных средств.
3.Геннадий: полтора года с момента покупки машины, постоянные вложения, приобретение расходников, ремонты в СТО.

Вывод Система печного отопления у Лады Гранты полностью скопирована у Лады Калины. К оборудованию претензий нет, все работает исправно. Чтобы механизм длительно служил, необходимо систематически проводить осмотр, профилактики.

Многие автомобилисты экономят на обслуживании, вследствие чего сокращается ресурс эксплуатации. Немаловажный фактор — помутнение тосола. Изготовитель рекомендует проводить его замену через каждые 75000 км. Из-за превышения интервала образовываются отложения на дне радиатора, начинается коррозия.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий