Краш тест калина — Авторевю

Lada kalina фото

LADA Kalina фото

Все краш-тесты — авторевю

Краш тест калина — Авторевю

2020Hyundai Solaris (2020)

Краш тест калина — Авторевю

Краш тест лада калина

Модернизированная Калина, чем она лучше Гранты в плане пассивной безопасности и лучше ли вообще? Моратории АвтоВАЗа подготовили к удару универсал версии Люкс с двумя подушками безопасности, да еще и с автоматом.

А мы выступили не просто в роли наблюдателей, как в случае с Грантой, помимо наших взрослых помощников хайбрид три на передних сиденьях.

На задний диван мы усадили в детские кресла рёмер манекенов кью полтора и кью три, моделирующих малышей в возрасте полутора и 3 лет, соответственно.

Краш тест калина — Авторевю

Готовая к краш-тесту Калина в полтора раза тяжелее Гранты, разбитой в Чехии. Автомобиль, как обычно, врежется в деформированный барьер из алюминиевых сот с 40 процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.

Силовая структура кузова у Калины и Гранты идентична, отличаются разве что фары, бампер и крылья, они мало влияют на результат при такой высокой скорости, и потому деформации лонжеронов должны быть схожи.

Посмотрите, кузов Калины сминается точь-в-точь как у Гранты, подушка фирмы Токката, также выстрела на 28 миллисекунде приняв голову водителя точно по центру.

Хик — интегральный критерий повреждения головы составил безопасные 540 единиц, а более эластичный, интерьерный пластик Калины позволил на 20% снизить нагрузки на колени и бедра по сравнению с Грантой.

Краш тест калина — Авторевю

Пассажир под защитой второй подушки безопасности и вовсе ничем не рискует. Она выстреливает чуть позже водительской и если ступням и голени водители грозит педаль тормоза сместившейся на 141 мм, то пассажир лишь не сильно упирается ногами в крышку бардачка.

Полутора летний малыш, в люльке закрепленный в Калине с помощью исофикс базы, защищен лучше, чем в точно таком же кресле, пристегнутым в Гранте штатным ремнем.

Новая Лада:  Замена ремня ГРМ и ролика на 8-клапанном моторе - Лада Калина Блог

Посмотрите, детское кресло благодаря жесткому исофикс крепежу, после удара почти не изменило своего положения. Невысоки и перегрузки, они на 15-25% ниже, чем в Гранте.

А вот трехлетнему малышу, посаженному в этот раз по ходу движения, досталось крепко.

Краш тест калина — Авторевю

Замедление головы выросло вдвое, и лишь немного не дотянуло до опасного предела 87 G. Всё потому, что голова была лишена опоры в виде подголовника.

Основное отличие разбитой Калины от испытанной ранее Гранты — автомат джатка, его картер занимает куда больше места, чем ВАЗовская механика и при ударе, коробка раньше вступает в контакт с препятствием.

Отчего силовой агрегат смещается назад больше и сильнее вминает пол под ногами водителя и именно поэтому педали сместились назад на 16 мм дальше.

Краш тест калина — Авторевю

Дополнительный штраф за перемещение педали тормоза и чуть большее смещение рулевой колонки привели к тому, что Калина в сумме набрала 10,1 вместо 10,7 баллов.

Это тоже 3 звезды аркан, но согласитесь, от более дорогого автомобиля ждёшь всё-таки лучшего результата.

Лада калина краш тест — авторевю

Все авторыАлександр ДиваковАндрей МоховАндрей ХрисанфовВладимир МельниковИгорь ВладимирскийИлья ХлебушкинКирилл КадощукКонстантин СорокинЛеонид ГоловановМаксим ЧернявскийМихаил ПодорожанскийМихаил ЧемерисНаталья ЯкунинаОлег РастегаевПетр ГрибачевРоман ЧерныйСергей ЗнаемскийСергей ИвановФедор ЛапшинЮрий ВетровЯрослав ЦыпленковВсе рубрикиАвтомобиль и обществоАвторынокАвтоспортАксессуарыБезопасностьБлог АвторевюБлог Вадима ДобровольскогоБлог Дмитрия ПитерскогоБлог Игоря ВладимирскогоБлог Константина СорокинаБлог Никиты НебылицкогоБлог Олега МеньщиковаБлог Сергея ЗнаемскогоБлог Юрия ВетроваБлог Юрия ПанченкоБлогиВиртуальный рульВторые рукиВыездВыставкиГид покупателяГрузовики и автобусыГрузовики и троллейбусыДлительные тестыЗаводы и производстваИнтервьюКраш-тестыКунсткамераЛикбезМото и квадроНаш автопаркНовостиНоу-хауПервая встречаПисьмаПо дорогам и без них Примеряем на себяПроверка на дорогахПрямотокРетроРетротестСвоими глазамиСектор обзораСравнительные тестыСупертестТесты на надежностьУгон-шоуШиныЭкспедиции

Связанные страницы

КонкурентыКонкуренты LADA Kalina
LADA Kalina тест-драйвТест-драйв LADA Kalina

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили lada

ВнедорожникСтоимость
4x44×4
В продаже
от 559 900 руб.
4x4 5 дверей4×4 5 дверей
В продаже
от 602 900 руб.
4x4 Bronto4×4 Bronto
В продаже
от 742 900 руб.
4x4 Urban4×4 Urban
В продаже
от 635 900 руб.
4x4 Urban 5 дверей4×4 Urban 5 дверей
В продаже
от 678 900 руб.
XRAYXRAY
В продаже
от 626 900 руб.
Новая Лада:  Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»
КроссоверСтоимость
XRAY CrossXRAY Cross
В продаже
от 776 900 руб.
СеданСтоимость
GrantaGranta
В продаже
от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveGranta Drive Active
В продаже
от 645 900 руб.
VestaVesta
В продаже
от 636 900 руб.
Vesta CrossVesta Cross
В продаже
от 783 900 руб.
Vesta SportVesta Sport
В продаже
от 1 049 900 руб.
Granta SportGranta Sport
Архив
от 554 900 руб.
PrioraPriora
Архив
от 424 900 руб.
УниверсалСтоимость
Granta CrossGranta Cross
В продаже
от 579 900 руб.
Granta УниверсалGranta Универсал
В продаже
от 487 900 руб.
LargusLargus
В продаже
от 622 900 руб.
Largus CrossLargus Cross
В продаже
от 782 900 руб.
Vesta SWVesta SW
В продаже
от 715 900 руб.
Vesta SW CrossVesta SW Cross
В продаже
от 822 900 руб.
Kalina УниверсалKalina Универсал
Архив
от 475 200 руб.
Priora УниверсалPriora Универсал
Архив
от 443 000 руб.
ФургонСтоимость
Largus ФургонLargus Фургон
В продаже
от 596 900 руб.
ХэтчбекСтоимость
Granta ЛифтбекGranta Лифтбек
В продаже
от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекGranta Хэтчбек
В продаже
от 477 900 руб.
KalinaKalina
Архив
от 460 600 руб.
Kalina CrossKalina Cross
Архив
от 545 800 руб.
Kalina SportKalina Sport
Архив
от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекPriora Хэтчбек
Архив
от 443 000 руб.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector