Lada kalina фото
Все краш-тесты — авторевю
2020Hyundai Solaris (2020)
Краш тест лада калина
Модернизированная Калина, чем она лучше Гранты в плане пассивной безопасности и лучше ли вообще? Моратории АвтоВАЗа подготовили к удару универсал версии Люкс с двумя подушками безопасности, да еще и с автоматом.
А мы выступили не просто в роли наблюдателей, как в случае с Грантой, помимо наших взрослых помощников хайбрид три на передних сиденьях.
На задний диван мы усадили в детские кресла рёмер манекенов кью полтора и кью три, моделирующих малышей в возрасте полутора и 3 лет, соответственно.
Готовая к краш-тесту Калина в полтора раза тяжелее Гранты, разбитой в Чехии. Автомобиль, как обычно, врежется в деформированный барьер из алюминиевых сот с 40 процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.
Силовая структура кузова у Калины и Гранты идентична, отличаются разве что фары, бампер и крылья, они мало влияют на результат при такой высокой скорости, и потому деформации лонжеронов должны быть схожи.
Посмотрите, кузов Калины сминается точь-в-точь как у Гранты, подушка фирмы Токката, также выстрела на 28 миллисекунде приняв голову водителя точно по центру.
Хик — интегральный критерий повреждения головы составил безопасные 540 единиц, а более эластичный, интерьерный пластик Калины позволил на 20% снизить нагрузки на колени и бедра по сравнению с Грантой.
Пассажир под защитой второй подушки безопасности и вовсе ничем не рискует. Она выстреливает чуть позже водительской и если ступням и голени водители грозит педаль тормоза сместившейся на 141 мм, то пассажир лишь не сильно упирается ногами в крышку бардачка.
Полутора летний малыш, в люльке закрепленный в Калине с помощью исофикс базы, защищен лучше, чем в точно таком же кресле, пристегнутым в Гранте штатным ремнем.
Посмотрите, детское кресло благодаря жесткому исофикс крепежу, после удара почти не изменило своего положения. Невысоки и перегрузки, они на 15-25% ниже, чем в Гранте.
А вот трехлетнему малышу, посаженному в этот раз по ходу движения, досталось крепко.
Замедление головы выросло вдвое, и лишь немного не дотянуло до опасного предела 87 G. Всё потому, что голова была лишена опоры в виде подголовника.
Основное отличие разбитой Калины от испытанной ранее Гранты — автомат джатка, его картер занимает куда больше места, чем ВАЗовская механика и при ударе, коробка раньше вступает в контакт с препятствием.
Отчего силовой агрегат смещается назад больше и сильнее вминает пол под ногами водителя и именно поэтому педали сместились назад на 16 мм дальше.
Дополнительный штраф за перемещение педали тормоза и чуть большее смещение рулевой колонки привели к тому, что Калина в сумме набрала 10,1 вместо 10,7 баллов.
Это тоже 3 звезды аркан, но согласитесь, от более дорогого автомобиля ждёшь всё-таки лучшего результата.
Лада калина краш тест — авторевю
Все авторыАлександр ДиваковАндрей МоховАндрей ХрисанфовВладимир МельниковИгорь ВладимирскийИлья ХлебушкинКирилл КадощукКонстантин СорокинЛеонид ГоловановМаксим ЧернявскийМихаил ПодорожанскийМихаил ЧемерисНаталья ЯкунинаОлег РастегаевПетр ГрибачевРоман ЧерныйСергей ЗнаемскийСергей ИвановФедор ЛапшинЮрий ВетровЯрослав ЦыпленковВсе рубрикиАвтомобиль и обществоАвторынокАвтоспортАксессуарыБезопасностьБлог АвторевюБлог Вадима ДобровольскогоБлог Дмитрия ПитерскогоБлог Игоря ВладимирскогоБлог Константина СорокинаБлог Никиты НебылицкогоБлог Олега МеньщиковаБлог Сергея ЗнаемскогоБлог Юрия ВетроваБлог Юрия ПанченкоБлогиВиртуальный рульВторые рукиВыездВыставкиГид покупателяГрузовики и автобусыГрузовики и троллейбусыДлительные тестыЗаводы и производстваИнтервьюКраш-тестыКунсткамераЛикбезМото и квадроНаш автопаркНовостиНоу-хауПервая встречаПисьмаПо дорогам и без них Примеряем на себяПроверка на дорогахПрямотокРетроРетротестСвоими глазамиСектор обзораСравнительные тестыСупертестТесты на надежностьУгон-шоуШиныЭкспедиции
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили lada
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
4×4 В продаже | от 559 900 руб. |
4×4 5 дверей В продаже | от 602 900 руб. |
4×4 Bronto В продаже | от 742 900 руб. |
4×4 Urban В продаже | от 635 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверей В продаже | от 678 900 руб. |
XRAY В продаже | от 626 900 руб. |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
XRAY Cross В продаже | от 776 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Granta В продаже | от 460 900 руб. |
Granta Drive Active В продаже | от 645 900 руб. |
Vesta В продаже | от 636 900 руб. |
Vesta Cross В продаже | от 783 900 руб. |
Vesta Sport В продаже | от 1 049 900 руб. |
Granta Sport Архив | от 554 900 руб. |
Priora Архив | от 424 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Granta Cross В продаже | от 579 900 руб. |
Granta Универсал В продаже | от 487 900 руб. |
Largus В продаже | от 622 900 руб. |
Largus Cross В продаже | от 782 900 руб. |
Vesta SW В продаже | от 715 900 руб. |
Vesta SW Cross В продаже | от 822 900 руб. |
Kalina Универсал Архив | от 475 200 руб. |
Priora Универсал Архив | от 443 000 руб. |
Фургон | Стоимость |
---|---|
Largus Фургон В продаже | от 596 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Granta Лифтбек В продаже | от 478 900 руб. |
Granta Хэтчбек В продаже | от 477 900 руб. |
Kalina Архив | от 460 600 руб. |
Kalina Cross Архив | от 545 800 руб. |
Kalina Sport Архив | от 576 900 руб. |
Priora Хэтчбек Архив | от 443 000 руб. |