Купить Круиз-контроль Лада Ларгус МТ Drivenge | РеалДевайс

Круиз контроль на ларгус с “тросовым газом” – неофициальный лада ларгус клуб

Стал много ездить по трассе, потому решил поставить Круиз Контроль.

То некогда было, иногда не на что было…прошляпил я золотое время для установки К.К.
И хорошие цены тоже. Вообще комплекты под тросовый привод дроссельной заслонки пропали из продажи
за ненадобностью – все новые машины оснащены “Е-газ” – управление дроссельной заслонкой по проводам.
Отчаялся было купить но один Очень Хороший Человек ixan170 нашёл для мня на авито продавца.
Спасибо ему, ixan170, огромное. Дальше – созвонился, заплатил, забрал. 15 000 р.
Потеплело – можно и поставить.
Для начала развёл творческий беспорядок.

Купить Круиз-контроль Лада Ларгус МТ Drivenge | РеалДевайс

Пришлось снять водительское сиденье – иначе мне не подлезть под торпедо.
Затем собрал такую вот штуку, из кронштейна и герконового “микрика”,
они идут в комплекте для установки К.К.

Купить Круиз-контроль Лада Ларгус МТ Drivenge | РеалДевайс

Кронштейн как будто специально сделан под ЛаргусЛоган. Он чётко встаёт на готовые
отверстия в кронштейне у педали тормоза, при этом “микрик” оказывается там где надо –
напротив площадки на верхней части педали сцепления. Туда на двухстороннй скотч
приклеиваем магнит привода герконового “микрика”. Всё есть в установочном комплекте.
Проверяем срабатывание “микрика” тестером нажимая педаль сцепления – естьнет контакт.
Далее – подключаемся к проводам штатной “лягушки” – выключателювключателю стоп сигнала.
Подключаемся проводами входящими в комплект К.К., цвета их расписаны в инструкции.
В Ларгусе жёлтый провод на “лягушке” – ” ” после З.З.
оранжевый провод идёт с “лягушки” на стоп сигналы и блок АБС.
Подключение к педалям тормоза и сцепления необходимы для того что бы К.К. выключился из работы
при любом воздействии водителя на эти педали.
Далее – установил сам блок К.К.

Купить Круиз-контроль Лада Ларгус МТ Drivenge | РеалДевайс

Установил с помощью монтажной планки с готовыми отверстиями на внутренний кронштейн “бороды”.
Там тоже есть готовые пустые отверстия, два круглых, одно овальное – ничего сверлить не пришлось.
Самое мучительное – выбор места под установку пульта К.К. так как жалко дырявить облицовку торпедо.
Но решился так как машину продавать не собираюсь, делаю для себя и на долго.

Купить Круиз-контроль Лада Ларгус МТ Drivenge | РеалДевайс

Отверстие диаметром – 6 мм. прямо под пультом, его практически не видно.
Место удобное и под рукой и в смысле проводки – в этом месте под торпедо пусто и сверлить
можно спокойно, не опасаясь чего либо повредить.
Под капотом поставил актуатор К.К. с вакуумным приводом. Не знаю штатно предусмотрено
это место или нет но актуатор чётко встаёт на готовое отверстие с резьбой М 8 и подключается
к проходящей мимо магистрали очень короткой трубкой. В магистраль врезал тройник из комплекта
К.К., их там несколько под разные варианты установки и подключения.
Этот вариант на мой взгляд оптимален.

Купить Круиз-контроль Лада Ларгус МТ Drivenge | РеалДевайс

Стоит удобно, всё доступно, трос идёт плавной дугой без перегибов и изломов.
Подсоединил трос от актуатора к штатному тросу привода дроссельной заслонки.
Подсоединение выполняется с помощью зажимов входящих в комплект К.К.

Купить Круиз-контроль Лада Ларгус МТ Drivenge | РеалДевайс

Важно правильно, согласно инструкции, выполнить это подсоединение.

Купить Круиз-контроль Лада Ларгус МТ Drivenge | РеалДевайс

Далее – через резиновую штатную муфту протащил под капот проводку привода актуатора,
провод к датчику скорости и провод подключения блока управления К.К. к ” ” после З.З.
Все провода входят в штатный пучок из комплекта К.К.
Подключение К.К. к проводу от датчика скорости автомобиля провёл в блоке реле и предохранителей
под капотом так как не было никакого желания разбирать панель приборов. Мне так проще.
Пользуясь информацией с форума ( конечно же от Олега )
http://new-lada.ru/forum/thread5126.html пост № 5.
нашёл на разъёме провод идущий от датчика. На фото указан – зелёный.
Но мне удобнее было подключиться к его визави на ответной части этого же разъёма.
Там он уже не зелёный а фиолетовый и их выходит два из одного места.
Там же в блоке подключился к ” ” после З.З. У меня там есть готовый, давно сделанный
разъём для подключения чего либо дополнительного. ( например ДХО ).
Присоединил все провода, вставил разъёмы, “причесал” пучки проводов, кабельными стяжками
всё стянул и притянул. На том установку закончил. Пора пробовать.
Чего, думаю, ехать – задеру домкратами и попробую. Попробовал – не работает.
В инструкции, потом прочитал, так и написано – на домкрате не выйдет. Блин!!!
Поставил временное сиденье.

Купить Круиз-контроль Лада Ларгус МТ Drivenge | РеалДевайс

Устроился, включил, провёл тестирование согласно инструкции.
Там два варианта тестов – “А” и “Б”
По “А” вроде как всё не правильно и не работает, по “Б” всё – О.К.
Потом стало понятно почему не получается по тесту – “А”.
Один из проводов К.К. подсоединяется к “лягушке” педали тормоза, к тому контакту
на который приходит ” ” от аккумулятора. Но у Ларгуса на “лягушку” приходит ” “
не прямо с аккумулятора а ” ” через замок зажигания – З.З. В этом разница.
Завёл мотор по варианту теста “Б” поиграл оборотами:
При нажатии SET обороты возрастаю, пр нажатии RES снижаются. Всё как дОлжно.
С помощью ЭТОГО варианта подключения зимой можно поднять обороты мотора
с Х.Х. до 1500 – 2000 обмин. для более быстрого прогрева мотора и салона.
Об этом писал Олег в своё время, я теперь понял как ЭТО выполнить.

Новая Лада:  Авто Азбука - Привод правый (длинный) 8200499306 на ВАЗ Ларгус 16 клапанов

Сегодня прокатился и попробовал. РАБОТАЕТ! Само едет! Но недолго – затыки кругом.
Особенно прикольно на подъём – ты вроде ничего не делаешь а тяга сама появляется)))
Непривычно но удобно. Поживём, поездим, привыкнем.

В работе пользовался материалами из бортовика Олега ( OAPV ) а так же его
устными и письменными указаниями и рекомендациями, за что ему
ОГРОМНОЕ СПАСИБО и конечно РЕСПЕКТ его осведомлённости в работе и схемах Ларгуса.
Ещё раз СПАСИБО всем тем кто переживал за меня когда я искал К.К. и помогал советами,
ссылками и адресами.
Ещё раз СПАСИБО ixan170 за адрес, оказавшийся результативным.
Без Вас, Дорогие Друзья, ничего бы не получилось.

Круиз-контроль лада ларгус мт drivenge

Круиз контроль DRIVENGE Лада Калина МT.

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем!!!

На круиз-контроль Drivenge Лада Калина МT распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ ПОДАРОК!

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Новая Лада:  Лада Ларгус штатная магнитола: как снять, схема подключения и установка

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Лада Калина МТ создан специально для данной модели c механической КПП.

Не важно какой ЭБУ у Калины – Бош, Ителма, Январь. Для каждого блока, устройство укомплектовано таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется.
К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функциональные возможности круиз-контроля для модели LADA Kalina МТ:

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля для LADA Kalina МТ:

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
Новая Лада:  Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (8V) | ВАЗ | Руководство ВАЗ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий