Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) priora

§

§

§

Занижение сечения жил силовых кабелей

Оказывается, согласно ГОСТ 22483, фактическое сечение жил кабеля может быть ниже номинального (указанного). Разумеется, все производители, следуя ГОСТ, занижают сечение.Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

ГОСТ 22483-77 “Жилы токопроводящие медные и алюминиевые для кабелей, проводов и шнуров. Основные параметры. Технические требования” не нормирует сечение, а нормирует только сопротивление. Там даже есть пункт 1.4а.: “Фактическое сечение жил может отличаться от номинального при соответствии электрического сопротивления требованиям настоящего стандарта.”

В Таблице 1 “КЛАСС 1 Жилы одножильных и многожильных кабелей и проводов” указаны следующие значения сопротивления километра медной жилы:

1.5 мм² – 12.1 Ом
2.5 мм² – 7.41 Ом
4 мм² – 4.61 Ом
6 мм² – 3.08 Ом

С помощью калькулятора сопротивления провода легко посчитать, какие реальные сечения соответствуют таким сопротивлениям:

1.5 – 12.1 Ом – 1.389 мм² (диаметр 1.3295 мм) – занижение 7.4%;
2.5 – 7.41 Ом – 2.2673 мм² (диаметр 1.699 мм) – занижение 9.3%;
4 – 4.61 Ом – 3.644 мм² (диаметр 2.154 мм) – занижение 8.9%;
6 – 3.08 Ом – 5.455 мм² (диаметр 2.6352 мм) – занижение 9.1%.

Фактически, ГОСТ разрешает производителям занижать сечение жил кабеля на 7-9%, так что диаметр жил ГОСТовского кабеля должен составлять не менее:

1.5 – 1.3 мм;
2.5 – 1.7 мм;
4 – 2.2 мм;
6 – 2.6 мм.

С помощью цифрового штанген-циркуля я измерил жилы нескольких кабелей ВВГ. Для контроля измеряю диаметр хвостовика сверла 2 мм.

Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

Кабель ВВГ 3×1.5 ГОСТ, купленный 10 лет назад, который использован у меня для проводки в квартире.

Сопротивление одного метра кабеля – 13 мОм.

Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

Диаметр жилы 1.32 мм, сечение 1.37 мм². Соответствует ГОСТ.

Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

Кабель ВВГ ПНГ (A) LS 3×2.5 ГОСТ. Производитель – ЭСК ЭлектроСиловойКабель, Нижний Новгород. Куплен неделю назад.

Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

Забавно, что ГОСТ 31565-2021, указанный на этикетке, это всего лишь требования пожарной безопасности к кабельным изделиям, а не стандарт на сам кабель.

Сопротивление одного метра кабеля – 8 мОм.

Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

Диаметр 1.69 мм, сечение 2.24 мм². Соответствует ГОСТ.

Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

Кабель ВВГ 3×6 ГОСТ в магазине Касторама.

Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

Диаметр 2.64 мм, сечение 5.47 мм². Соответствует ГОСТ.

Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

Но в продаже есть кабели, произведенные не только по ГОСТу, но и по ТУ. Их сечение часто занижают вдвое (!). Недавно я рассказывал о проводе ПУГНПбм 2×1.5, реальное сечение которого оказалось 0.77 мм² (new-lada.ru/1043045.html).

А вот в том же магазине Касторама кабель ВВГбм-Пнг (А), 3×4 мм² ТУ.

Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

Диаметр 1.93 мм, сечение 2.92 мм². Занижено почти на треть.

Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

Практически все бытовые силовые кабели, продающиеся в России, имеют заниженное сечение. У кабелей, выпускаемых по ГОСТ, занижение составляет до 10% (и ГОСТ это разрешает), у кабелей, выпущенных по ТУ, занижение может быть до 50%.

Наверное, занижение по ГОСТ стоит просто “понять и простить”, а точнее иметь ввиду, что реальное сечение кабеля, на котором написано 2.5 мм² будет около 2.3 мм², а у того, на котором написано 1.5 мм² – около 1.3 мм². В ближайшее время я займусь проверкой, какие реальные токи нагрузки выдерживают эти кабели.

© 2021, Алексей Надёжин


Основная тема моего блога – техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект – lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

§

  • Двухтерабайтный внешний жёсткий диск весёленького жёлтого цвета неожиданно перестал отвечать. Вся информация, само собой, стала недоступной. Не…

  • Эти батарейки можно купить по 10 рублей за штуку, при этом это действительно щелочные (alkaline) батарейки. Я протестировал их и сравнил с другими…

  • Я купил этот насос за 1000 рублей для того, чтобы приделать к нему аккумулятор и использовать его в качестве портативного устройства для наливания…

  • Пять лет в магазинах IKEA продавались аккумуляторы LADDA, по своим характеристикам не отличающиеся от лучших в мире аккумуляторов Panasonic Eneloop,…

  • *** Минутка полезной рекламы, которую никто не заказывал, за которую мне никто не платил, но вы и я можем получить весьма приятные бонусы ***…

  • Эта насадка для пылесоса выглядит, как настоящая, но не работает. Моему беспроводному пылесосу Dyson V6 Animal Pro (…

  • 1 октября в Дубае открылась выставка Expo. Павильон России на ней один из самых необычных и запоминающихся. Всемирные выставки Expo проводятся…

  • Раньше в магазинах Фикспрайс продавались только лампы-груши, но недавно появились “свечки” сразу двух брендов. И те и другие по 77 рублей. Я их купил…

  • Этот хаб USB 2.0 мне продали, как USB 3.0, а часы с обычным механизмом продаются под видом часов с бесшумным плавным ходом. Многие покупатели…

  • Как устранить неполадку, из-за которой загорелась лампа заряда акб

    Если вольтметр на панели приборов и лампа АКБ свидетельствуют о постепенном увеличении заряда, а сама батарея «пуста», но показывает напряжение в 12–14V (которое при включении фар, поворотников и прочих приборов «падает» влево), то причинами неисправности могут быть понижение натяжки либо износ генераторного ремня.

    Неисправности лампы зарядки аккумулятора: причины и способы устранения неполадок
    В случае износа щёток генератора их нужно заменить

    Подобные симптомы говорят и об износе генераторных щёток. Длина этого элемента в исправном состоянии не должна быть меньше 5 мм. Для устранения проблемы «пустой» батареи рекомендуется заменить ремень и щётки генератора.

    Если показания вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, напряжение на клеммах аккумулятора составляет 12 V, но при этом сама АКБ разряжена, необходимо осуществить зачистку клемм. Сделать это можно при помощи ножа, щётки, наждачной бумаги.

    Неисправности лампы зарядки аккумулятора: причины и способы устранения неполадок
    Если вольтметр говорит о наличии заряда, но батарея разряжена, нужно чистить клеммы

    Также рекомендуется поставить новые проводки высокого напряжения.

    О том, что предохранитель перегорел, говорит такое поведение авто: после поворота зажигания пиктограмма АКБ не загорается и подача тока на батарею отсутствует. В этой ситуации приходится идти на замену элемента.

    Если зарядка отсутствует, все приборы работают исправно, но лампочка АКБ не горит, необходимо снять клемму 61 и подключить к кузову автомобиля.

    Неисправности лампы зарядки аккумулятора: причины и способы устранения неполадок
    Расположение клеммы 61

    Если пиктограмма продолжает светиться, причиной неисправности является обмотка активации генератора. Также проблема может крыться в неисправных контактах — придётся их зачистить.

    Возможна и такая ситуация: лампочка АКБ светится и не гаснет после старта работы двигателя, а зарядка либо вообще не идёт, либо периодически прекращается. Подобное поведение машины свидетельствует о некачественном контакте провода с разъёмом, расположенным на приборной панели.

    Меняем и регулируем замок капота на автомобилях лада самара.

    Фото и видео инструкция для тех, кто хочет самостоятельно заняться заменой и регулировкой замка капота на автомобилях семейства ЛАДА Самара.

    1. Перед началом работ нужно отметить маркером положение фиксатора на капоте.

    Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |
    2. При помощи отвертки и ключа на 17 ослабляем контргайку.Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |
    3. Выкручиваем фиксатор с контргайкой и шайбой.Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |
    4. При помощи отвертки снимаем стопорную шайбу оси страховочного крючка.Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |
    5. Затем достаем ось и вынимаем рычаг из 2х пластмассовых держателей.

    6. Вынимаем страховочный крючок в сборе с рычагом привода.

    Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |
    7. Выводим из отверстия панели верхний конец пружины замка.Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |
    8. Отсоединяем от пружины тягу привода и вынимаем ее из панели кузова.

    9. Установку производим в обратном порядке.

    Моталка спидометра купить в ростове-на-дону

    Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |Универсальная моталка спидометра , кан крутилка спидометра по обд2

    Пользоваться прибором сможет даже ребенок. Достаточно вставить прибор в диагностический разьём ОБД2 и включить зажигание.
    Хотите быть уверенными в своем авто постоянно? Тестер – моталка поможет оценить точность показаний спидометра самостоятельно без помощи СТО! Купить диагностический прибор-намотку дешево в Ростове-на-Дону.

    Зачем нужна моталка спидометра?
    Традиционные, предназначенные для максимально точного определения скорости от 50 до 100 км / ч, автомобильные спидометры становятся менее точными на более высоких скоростях. Даже небольшая разница в диаметре колес автомобиля из-за разного давления в шинах провоцирует неточность измерения. Обычно можно предположить, что подсчет спидометра подвержен 10% погрешности.
    Такая неточность приводит к ошибочным подсчетам количества топлива, потраченного на дорогу.

    Существуют случаи, в которых так же необходимо намотать показания одометра. При покупке новой панели приборов желательно чтобы пробег на спидометре был реальным. Иначе при продаже авто или его техосмотре могут возникнуть вопросы о пройденном пути Вашего авто. Намотка показаний спидометра в такой ситуации выручит.
    Роль тестера моталки заключается в том, чтобы уберечь Вас от таких неприятностей.

    Возможности моталки пробега :
    Мы предлагаем приобрести универсальный прибор, возможности которого достаточно обширны:

    ⦁ Поможет проверить работоспособность и точность спидометра;
    ⦁ Проводит испытание штатных узлов автомобиля без  необходимости передвигать машину ;
    ⦁ Позволяет откорректировать показания на спидометре в большую сторону (так называемая намотка спидометра).

    Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |

    Особенности крутилки спидометра :
    Перед покупкой этого незаменимого устройства, хотим обратить Ваше внимание на некоторые особенности его работы. Достаточно вставить прибор в диагностический разьём и включить зажигание.
    моталка одометра абсолютно безопасна в процессе эксплуатации:

    ⦁ прибор для подмотки работает через диагностический разьём обд2.
    ⦁ устройство для намотки совместим с авто, имеющими CAN-шину.
    ⦁ прибор можно перенастроить под другое авто , что дает возможность не менять его при смене автомобиля.

    Для перепрограммирования прибора позвоните нам, замена настроек под нового железного коня производится быстро и качественно! Мы грамотно и профессионально подходим к каждому доверенному нам авто!
    Где купить?
    Найти надежный тестер-крутилку в Ростове можно у нас! При сотрудничестве с компанией ЧипМастер Вы получаете:

    ⦁ скорость обслуживания;
    ⦁ приемлемые цены;
    ⦁ безлимитная версия;
    ⦁ большой список совместимых марок авто.

    Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |Цена моталки спидометра всего 3000 рублей!

    Высокое качество предлагаемого устройства для подмотки спидометра.
    Каждое устройство, предлагаемое компанией ЧИПМАСТЕР, перед продажей проходит тщательную проверку на специализированном оборудовании. Мы ценим Вас. Именно поэтому на любой приобретенный механизм предоставляется гарантия от компании сроком на 1 год.

    Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок и мы Вам перезвоним, чтобы обсудить детали!

    Так же можно писать в WhatsApp , проконсультируем в режиме чата

    Подробно с картинками

    1. Перед началом подключения крутилки спидометра Лада Ларгус, Reanault Logan, Sandero, Duster, Nissan Almera рекомендуестя скинуть минусовую клемму аккумулятора. Для работы понадобятся отвертка или г-образные ключи типа TORX (звездочки), кусачки, тонкая плоская отвертка или шило, изолента. Дополнительный провод и контакт для диагностического разъема ИДУТ в комплекте к крутилке спидометра.

    2. Снять верхнюю крышку кожуха руля. Для этого необходимо отвернуть два самореза, доступ к которым осуществляется через отверстия в нижней крышке кожуха руля.

    3. Снять пластиковую накладку центральной консоли, подцепив правый нижний угол тонкой отверткой или ножом и потянув ее на себя. Сама накладка целиком крепится на защелках, сделана из тонкого пластика, легко гнется, хотя при этом достаточно прочная. Отщелкивать аккуратно по периметру.

    4. Снять накладку левого водительского воздуховода Лада Ларгус и накладку в районе замка зажигания, аккуратно подцепив их отверткой или ножом и потянув не себя. Панели полностью крепятся на защелках.

    5. Открутить два самореза накладки панели приборов. Доступ неудобный. На многих автомобилях Лада Ларгус, где до этого устанавливалась сигнализация, этих саморезов может уже и не быть.

    6. Потянуть на себя и снять кожух панели приборов.

    7. Открутить четыре самореза крепления панели приборов, потянуть панель приборов на себя и отключить от нее два жгута проводки.

    8. Подключение дополнительного провода для работы крутилки спидометра происходит в левом жгуте, черный разъем. Необходимо снять изоляцию со жгута и найти провод(цвет провода и номер контакта указан в инструкции, прилагаемой к прибору). На Логан с АКПП, Дастер и Ниссан Альмера цвет провода может быть другой, ориентируемся по номеру контакта.

    9. Снять небольшой участок изоляции на нужном для подключения намотки спидометра проводе. Сделать это можно как рядом с разъемом, так и у самого основания жгута для лучшей маскировки дополнительных подключений. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо изолировать. Вернуть на место изоляцию жгута.

    10. Протащить дополнительный провод до разъема диагностики Лада Ларгус в бардачке. Уложить дополнительный провод можно под ковер автомобиля.

    11. Отжать отверткой фиксатор на диагностическом разъеме (справа) и вытолкнуть разъем за бардачок. Вытянуть жгут диагностического разъема на себя для удобства работы.

    12. Извлечь из разъема пластмассовый желтый фиксатор контактов, поддев его ножом, отверткой или шилом.

    13. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема.

    14. Вернуть на место желтый пластмассовый фиксатор контактов. Для предотвращения выпадения дополнительного контакта из разъема рекомендуется выкрутить один саморез из корпуса крутилки спидометра и вкрутить его в третье гнездо, усиливая тем самым крепление доп. контакта.

    15. Вернуть диагностический разъем на место. Подключить панель приборов. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Лада Ларгус к диагностическому разъему. Если автомобиль НЕ оборудован системой АБС, то при нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу.

    Если ваш автомобиль оборудован системой АБС, то для начала работы крутилки пробега необходимо вынуть предохранитель питания АБС. Предохранители располагаются слева с торца торпедо на стороне водителя. Расположение предохранителя, отвечающего за АБС Лада Ларгус более подробно описано в инструкции, прилагаемой к прибору.

    Извлечь предохранитель АБС, включить зажигание, подключить крутилку к диагностическому разъему. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

    Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Лада Ларгус, Renault Logan до 2021, Renault Sandero до 2021, Renault Duster до 2021 , Nissan Almera c 2021, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!

    Пошаговая инструкция (8 клапанов)

    После подготовки инструментов можно приступать к замене. Процедура замены прокладки довольно длительная и занимает около 8-9 часов даже у опытных мастеров.

    Ниже приведена примерная последовательность действий при замене прокладки ГБЦ Калина с 1,6-литровым мотором 8 клапанов:

    1. Установить автомобиль над смотровой ямой.
    2. Снять крышку блока предохранителей, расположенную на центральной консоли и вынуть предохранитель топливного насоса.
    3. Завести двигатель и выработать топливо из рампы. Заглушить двигатель.
    4. Отключить аккумуляторную батарею и снять ее с автомобиля.
    5. Вернуть предохранитель и крышку.
    6. Отстегнуть декоративный пластиковый кожух с мотора. Для этого его надо потянуть вверх и сдернуть резиновые колпачки со шпилек. Осмотреть эти колпачки, порванные детали следует заменить.
    7. Снять три болта для крепления верхней части кожуха ремня привода распределительного вала.
    8. Отделить крышку и провернуть вручную коленчатый вал двигателя в ВМТ (верхнюю мертвую точку) в первом цилиндре. Ориентиром будет служить совпадение насечки на шестерне распределительного вала с насечкой на задней части корпуса.
    9. Вынуть заглушку, расположенную на картере сцепления, и проверить расположение метки на маховике и картере. Метки должны совпасть.
    10. Зафиксировать маховик двигателя отверткой через отверстие в картере и открутить шестерню распределительного вала.
    11. Снять ременной привод газораспределительного механизма.
    12. Демонтировать катушку зажигания, прикрепленную четырьмя винтами к кронштейну.
    13. Снять защитный экран поддона двигателя. Слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и вывернуть резьбовую пробку на боковой части картера. Жидкость слить в заранее подготовленную емкость.
    14. Отсоединить трубопроводы от термостата и узла дроссельной заслонки.
    15. Отделить воздуховод от узла дроссельной заслонки и снять корпус воздушного фильтра.
    16. Поэтапно отключить разъемы электропроводки на датчики холостого хода (РХХ), положения дросселя (ДПДЗ), температуры жидкости и давления масла.
    17. Отсоединить крепление провода «массы» от двигателя.
    18. Отключить колодки разъемов инжектора.
    19. Снять штуцер и отделить трубку подачи топлива от рампы.
    20. Открутить два болта, фиксирующие рампу к корпусу впускного коллектора.
    21. Осторожно подвинуть рампу по оси форсунок, вывести их из посадочных мест на коллекторе.
    22. Снять шланг усилителя тормозов, закрепленный на штуцере дроссельного узла.
    23. Открепить распорку впускной трубы, установленную на гайках.
    24. Снять разъемы лямбда-зондов на каталитическом нейтрализаторе.
    25. Открутить от фланцевой части нейтрализатора газов приемную трубу, идущую к глушителю.
    26. Снять опорный кронштейн нейтрализатора.
    27. Ослабить затяжку болтов головки по схеме и выкрутить их полностью. При снятии болтов их необходимо удалять вместе с шайбами.
    28. Осуществить снятие головки с двигателя.
    29. Удалить старую прокладку.
    30. Снятую головку желательно отдать на фрезеровку поверхности, поскольку на ней могут иметься микротрещины, возникшие при работе двигателя с пробитой прокладкой.
    31. После проверки можно ставить головку назад, предварительно проверив наличие и полноту установки направляющих втулок.
    32. Тщательно протереть привалочные поверхности блока и головки от масла и охлаждающей жидкости. Очистить колодцы болтов от жидкостей.
    33. Аккуратно вымыть цилиндры бензином от отложений.
    34. Уложить на блок новую прокладку, центрируя ее по направляющим втулкам. Канал для прохода масла чрез прокладку расположен между третьим и четвертым цилиндрами — важно не упустить этот момент.
    35. При обратной установке головки необходимо выставить положение валов, соответствующее ВМТ в первом цилиндре (по меткам).
    36. Обтянуть болты по схеме в несколько заходов — первоначальный затяг с усилием 20 Нм, дотяжка моментом 70–85 Нм, первый доворот на 90 градусов и второй доворот еще на 90 градусов. При монтаже головки использовать только новые болты и смазывать их тонким слоем моторного масла, которое облегчит затяжку.
    37. Установить все снятые детали обратно.
    38. При сборке рекомендуется проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, а также проверить натяжение ремня привода и правильность фаз работы газораспределительного механизма.
    39. Собранный двигатель провернуть несколько раз вручную и повторно проверить совпадение фаз ГРМ.
    40. Завести двигатель, убедиться в отсутствии течей и посторонних звуков. Прогреть его, визуально контролируя его состояние.
    41. Снять трубки подачи охлаждающей жидкости с узла дроссельной заслонки. Выпустить из них воздух, плавно прибавляя обороты двигателя. Трубки одеть обратно и долить жидкость в бачок до нормального уровня.

    Купить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |
    Последовательность отпускания болтов крепленияКупить LADA (ВАЗ) Priora с пробегом: продажа автомобилей Лада Приора б/у в Махачкале |
    Порядок затяжки болтов
    Видео от канала Sdelaj Sam! Pljus interesnoe! демонстрирует основные способы определения неисправности и замены изношенных деталей.

    При обрыве тросика в подкапотном пространстве без смотровой ямы не обойтись

    Итак, для того чтобы ответить, как можно открыть капот автомобиля ВАЗ-2115 с такой проблемой, давайте сперва рассмотрим подробно эту нештатную ситуацию. Итак, водитель, вознамерившийся по какой-то причине получить доступ к мотору, привычно тянет на себя соответствующую ручку в салоне.

    Решить данную проблему, на самом деле, не очень сложно. Если обрыв произошел непосредственно в салоне авто – то для того, чтобы открыть капот ВАЗ-2115, вообще понадобится буквально минута. Можно считать, что нам повезло. Все дело в том, что для того, чтобы открыть капот, нужно просто отыскать конец оборвавшегося тросика и с помощью плоскогубцев потянуть его в направлении «на себя».

    Полдела сделано – вы услышите характерный звук, сигнализирующий, что замок открылся. Значит, можно переходить к следующему этапу устранения неисправности. Следует открыть капот и вынуть из пружины замка конец оборвавшегося тросика. После этого останется совершить несколько простых манипуляций:

    • снять петлю, расположенную возле рукоятки;
    • отпустить находящиеся в моторном отсеке крепления;
    • извлечь наружу оборвавшийся тросик.

    Как видим, действительно нет ничего сложного. Более сложный вариант – это обрыв тросика где-то в подкапотном пространстве. В этом случае вы снова сталкиваетесь с поиском ответа на вопрос: как можно открыть капот ВАЗ-2115? Если вы хотите устранить неисправность, не повредив автомобиль, то без смотровой ямы в таком случае не обойтись.

    Здесь следует отметить один момент. Если она на вашем автомобиле стандартная, то для снятия нужно будет открутить с помощью ключа на 8 несколько саморезов. Внимательно присмотритесь к их расположению:

    • 4 самореза находятся на передней части;
    • еще 2 – посередине самой стандартной защиты;
    • последние 2 – в районе лонжерона.

    Если же стоит усиленная ударостойкая защита, то алгоритм действий будет несколько иным. Держится она с помощью двух болтов краба, прижимающих крепления самой детали. Соответственно, их нужно открутить.

    После того как защита снята, вы получаете доступ в подкапотное пространство, правда, снизу. Перед тем как приступать к следующему этапу, обязательно убедитесь, что радиатор в достаточной степени остыл. Лучше всего орудовать руками, защищенными перчатками.

    Для того чтобы открыть капот, понадобится выполнить несколько простых манипуляций. В частности, следует просунуть руку вверх, разместив ее между мотором и радиатором. После этого, дотянувшись до уровня замка, нащупайте его пружину и сдвиньте ее в сторону аккумуляторной батареи.

    Впрочем, есть еще один, наиболее радикальный вариант. Однако применять его следует только лишь в том случае, когда никакой возможности проделать описанные выше манипуляции нет, а к моторному отсеку нужно добраться очень срочно. Для того чтобы открыть капот при оборвавшемся тросике, можно банально разломать решетку радиатора, воспользовавшись соответствующим предметом, например, молотком.

    Понятно, что пользоваться таким вариантом нужно только лишь в самом крайнем случае, когда просто нет какого-то иного выхода. Действительно, ситуации, когда нужно срочно добраться к моторному отсеку где-то прямо на дороге, возникают достаточно часто, и времени на поиски ямы вполне может не быть.

    Соответственно, при заклинившем тросике ломайте решетку радиатора. Стоит она не так уж и дорого, тогда как вполне может возникнуть ситуация, когда промедление с устранением неисправности в моторном отсеке способно привести к более серьезным последствиям.

    Как открыть капот на ваз 2115 если слетел тросик. Замена тросика капота
    Как открыть капот на ваз 2115 если слетел тросик. Замена тросика капота

    Ремонт двигателя лада калина, притирка клапанов, ремонт гбц, замена поршней | двигатель лада калина

    Пробег автомобиля Лада Калина 100тыс км. за восемь лет. Н машине стоит ГБО. Движок калины стал менее динамичным, отклик не тот.

    0:227

    И еще – мне не нравился мне цокот в двигателе калины.

    0:327

    Пропуски третьего цилиндра, подтраивание, Мозги ГБО Альфа-S.

    0:440

    Решил разобрать и оценить состояние  кривошипно-шатунного-механизма. Сняли ГБЦ, покачали поршня. Оказывается они  сильно износились, а кольца в нормальном состоянии. Так что нужно произвести ремонт двигателя лада калина

    0:859

    блок цилиндров 8 клапанного двигателя лада калина  1118

    1:1364

    блок цилиндров 8 клапанного двигателя лада калина  1118

    1:14701:1483

    Состояние блока цилиндров между первым и вторым, а также между вторым и третьим цилиндрами двигателя лада калина

    2:1988

    Состояние блока цилиндров между первым и вторым, а также между вторым и третьим цилиндрами

    2:2158

    Сразу заметил легкий прогар (нагар) на гбц  лады калины между вторым и третьими камерами сгорания цилиндров. Скорее всего  тут  прокладка гбц слабо прилегает головка блока цилиндров 8 клапанного двигателя 1118

    3:806

    головка блока цилиндров 8 клапанного двигателя 1118

    3:901

    Размеры поршней разные! .На одном поршне надпись Г-В2. Насколько известно, это означает группу В, а маркировка “пальца” — 2.

    3:1129

    заводская поршневая  на ладу калину 2006

    4:1634

    Шатуны, вкладышинаправляющие клапанов были в пределах нормы. Купили поршневую 2110 D=82мм E3 с кольцами и пальцами в сборе. Группу D не нашли, взяли E.  Примерка показала, что все отлично входит.

    4:1984

    Что удивило, так это состояние внутренностей после использования масла лукойл в зиму 5w40 а летом 10w40. Думал, будет куча нагара и отложений, ожидал увидеть страшную картину. Увы, и к лучшему, мои ожидания не оправдались )))

    4:2385

    клапанная крышка

    5:504

    крышка тоже была чистой. Единственное, это чистил сеточку в крышке клапанов. Но там она была чуток в налете. Можно сказать, чистая

    5:743

    Сравниваем прокладки: заводскую старую и новую, приоровскую. Отверстия почти везде совпадают.

    5:919

    Единственное — это не ясно, зачем заглушены по одному каналу охлаждения на каждом из цилиндров? Подскажите, кто в теме.

    5:1142

    новая металлическая прокладка двигателя лада калина 

    6:1653

    Притираем клапана Лады калины специальным инструментом и притирочной пастой. На ночь поставил головку боком и проверяю герметичность. Залил керосин. В первом цилиндре впускной клапан пропустил весь керосин. Притираем еще немного и очищаем всю головку карб клинером. ГБЦ Калины отшлифовал на большом с мелким абразивом точильном кругу вручную.

    6:2289

    проверяем притирку клапанов керосином

    7:5047:514

    Собираем поршневую лады калины. Приехали в магазин запчастей и взвесили на электронных весах вначале все шатуны с вкладышами, затем все поршня с пальцами. Затем подобрали вместе комплект шатун-поршень-палец-вкладыш. измерения записывал на бумажку, но записи потерялись. Поршня вошли идеально.

    7:1055

    Устанавливаем прокладку ГБЦ. Сверху накидываем головку блока цилиндров и пробуем затянуть. Болты у меня не менялись, их длина оказалась в пределах нормы.

    7:1340

    собранный блок цилиндров лада калина. ремонт двигателя

    8:1845

    Небольшое затруднение возникло при закручивании болтов. Отверстия в прокладке чуток меньше, чем толщина болтов. Кто-то рассверливает отверстия, а мы поступили по другому. Главное с усилием вкрутить болты в самом начале, а затем все нормально затянется.

    8:2311

    ремонт двигателя лада калина своими руками

    9:504

    Динамометрическим ключом протягиваем болты гбц.
    Из  моменты затяжки такие:
    1-й прием: 20,0 (2,0)
    2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
    3-й прием: довернуть на 90°
    4-й прием: снова довернуть на 90°

    9:944

    Первый прием пропустили и сразу со второго начали. Ключик одолжил у хорошего человека, как и набор нужных инструментов.

    9:1166

    Промывка системы охлаждения лады калины

    9:1246

    Снял радиатор. Он ни разу не промывался ни снаружи, ни изнутри.  Керхера нет в наличии, поэтому долго и упорно прочищал напором воды, кисточкой. Продувал компрессором и выковыривал одновременно мелкие камушки из сот радиатора.

    9:1667

    Изнутри тоже промывал водой с использованием лимонной кислоты. Печка промывалась проточной водой без снятия, на месте с подключением к имеющимся патрубкам в обоих направлениях.

    9:1997

    Радиатор охлаждения лада калина

    10:502

    Радиатор охлаждения лада калина после 8 лет эксплуатации

    10:610

    В расширительном бачке на дне куча грязи. Вымывал все изнутри и протирал тряпочкой. Неудобно конечно, в помощь был назначен электрод.

    10:857

    расширительный бачок лада калина

    11:1362

    Расширительный бачок

    11:1405

    Позже уже когда собрали двигатель, после недели обкатки, все-таки прикупил новый расширительный бачок. Старый довольно сильно расперло, в углах появились трещинки.

    11:1709

    clip_image012

    12:2214

    Сравнение старого расширительного бачка с новым уже установленным на авто

    12:140

    Катализатор лада калина. Состояние после 8 лет эксплуатации

    12:255

    В салоне при езде был запах выхлопа. Это наверное более всего напрягало, даже цокот поршней казался при этом незначительным. При вскрытии ожидания оправдались, лопнули выпускные трубы катализатора с 1-го и 4-го цилиндров.

    12:661

    Заранее прикупил вставку в замен катализатора 4-1, т.к. состояние последнего не было известно наверняка.

    12:853

    трещина катализатора лада калина

    13:1358

    Со стороны выхода катализатора состояние сот хорошее, нет осыпанных пластин, нет тем более оплавленностей.

    13:1558

    clip_image014

    14:2065

    Удалось сделать снимок состояния сот на входе катализатора. Правда пришлось при этом изощряться и сделать кучу неудавшихся снимков. Наиболее информативный ниже

    14:299

    катализатор лада калина

    15:804

    Взгляд через трубу — или мир наизнанку

    15:879

    Удлинил провод датчика кислорода, т.к. стандартной длины не хватило.
    Стрелкой указано прежнее место расположения колодки. Удлинил проводку получается в 2-а раза.

    15:1178

    провод датчика кислорода лада калина

    16:1683

    Доработки в процессе сборки

    16:1740

    Минусовая перемычка от аккумулятора до кузова показалась тонкой. Перепаял клемм на более толстый провод, обмотал изолентой у в термоусадку.

    16:2001

    clip_image017

    17:504

    Сечение провода порядка 16мм кв.

    17:565

    Разобрали натяжной ролик, промыли и смазали. Люфта нет.

    17:669

    Про помпу лада калина.
    Установили новую помпу на калинуТЗА усиленную. Позже заменили на старую в поисках непонятного свиста. Старая все еще отлично себя чувствует. Так пока и оставили.

    17:1010

    Разобрали натяжной ролик ремня генератора, промыли и смазали.

    17:1127

    Заменили термостат на ТЗА 85 градусов. С завода термостат ни разу не менялся.

    17:1269

    Про установку вставки 4-1 в замен катализатора

    17:1358

    Открутить катализатор от трубы оказалось довольно трудно, но вполне реально.
    Читал, что обычно болты отламываются, поэтому сразу не парясь отпилил болгаркой один болт (тут конечно тупанул). К остальным болтам не подлезть болгаркой. Пришлось откручивать. ВД-шка в помощь и хорошие ключи.

    17:1885

    Как ни странно, но все оставшиеся гайки выкрутились ))) А офигел. Они еще живые, что не скажь про прокладку, которая все в труху…

    17:2119

    Нижнее крепление вставки 4-1 отсутствовало, а на старом катализаторе это крепление довольно большое. Кто устанавливал, тот знает.

    17:238

    Как обычно и бывает, пришлось дорабатывать напильником эту ставку. Без жены болгарина никуда.

    17:413

    Вопрос: кто и как крепил к двигателю, помимо стандартных болтов?

    17:535

    ДМРВ. 116

    17:554

    Показания заводского датчика массового расхода воздуха были 1,016В по диагностике через программу Опендиаг. Купил новый датчик и заменил. Теперь показания стали порядка 0,970В. Расход на трассе при постоянной скорости на пятой передаче при 80-90км порядка 5,5-6 л100км

    17:1033

    Итог:
    пока идет обкатка. Цокот пропал.
    Появился странный свистящий звук, очень похожий на трущийся ремень.

    17:1237

    Прикупил шкив коленвала, шпонку новый ремень ГРМ, буду менять в ближайшее время.

    17:1389

    Появился характерный рев, слышный после 2000 оборотов. Вывод: буду заваривать катализатор и ставить его на место.

    17:1596

    Нужно будет глянуть состояние глушителя, который тоже еще ни разу не менялся.

    17:1741

    Заранее закупился материалами:
    помпа ТЗА — усиленная (750р)
    термостат ТЗА 85 градусов — 450р
    прокладка ГБЦ — металлическая, приоровская (400р)
    прокладка крышки клапанов — 50р
    втулки крышки клапанов — 40р
    вставка 4-1 в замен катализатора с прокладкой — 1100р
    прокладка под выпуск — 500р
    ремкомплект резинок впускного коллектора — 80р
    сальники клапанов — были
    ДМРВ — 1950
    Сумма: 4700р

    17:2434

    позже докупил:
    шланги радиатора печки (2шт) — 250р
    расширительный бачок — 110р
    пробка расшительного бачка (евродеталь) — 30р
    поршня 2110 D=82мм E3 с колечками и пальцами — 2100р
    масло лукойл 10w40 5литров — 650р
    антифриз Felix G12 10л — 700р
    Сумма: 3840р

    17:432

    Итого: 8540р

    17:456

    https://www.new-lada.ru/r/lada/12796/logbook/

    17:50335022

    Этапы

    1. Установите транспортное средство на ровной поверхности.
    2. Дайте двигателю остыть.

      Силовая установка
      Силовая установка

    3. Первым делом необходимо снять кожух силового агрегата 8 кл.
    4. Поршень цилиндра номер один нужно установить в положение верхней мертвой точки.
    5. Обесточьте систему, отключив минусовый провод аккумулятора.
    6. Слейте ОЖ.
    7. Отсоедините и уберите в сторону воздушный фильтрующий элемент.
    8. Отсоедините шланги подогрева, другие трубы и разъемы.
    9. Не забудьте от свечей отсоединить все провода.
    10. Далее снимаем крышку ГБЦ.
    11. Демонтируйте крышку привода распредвала находящуюся спереди.
    12. Вставьте в отверстие ступицы шкива отвертку, чтобы распредвал не прокручивался, и ослабьте затяжку болта закрепляющий зубчатый шкив.
    13. Далее необходимо снять ремень ГРМ.
    14. Полностью выкрутите болт, на котором крепится шкив распредвала.
    15. Снимите шкив.
    16. Далее необходимо снять крышку привода распредвала, которая находится сзади.
    17. Снимаем оставшиеся патрубки и провода.
    18. После отсоединения всех проводов и патрубков нужно ослабить затяжку болтов, которыми закреплена ГБЦ калины 8 кл. Делается это строго по схеме.

      Обязательно строго придеживайтесь этой схемы когда ослабляете болты
      Обязательно строго придеживайтесь этой схемы когда ослабляете болты

    19. Далее необходимо полностью выкрутить болты крепления ГБЦ.
    20. Вынимаются они вместе с шайбами.
    21. Снимаем ГБЦ.
    22. Стоит знать, что в ходе длительной эксплуатации болты, с помощью которых закреплена ГБЦ увеличиваются по длине. Поэтому лучше не экономить, а установить новые.
    23. Перед тем как устанавливать новые болты их необходимо смазать маслом.
    24. Убираем прокладку головки блока цилиндров Калины.
    25. Место, на котором она была установлено необходимо очистить. Делается это не механическим путем, а при помощи специальной жидкости. В случае если вы примените напильник или металлическую щетку, то возникает большой риск поцарапать поверхности. Как следствие утрата герметичности со всеми вытекающими последствиями.

      Поверхность шлифовалась абразивным инструментом. Заметны царапины.
      Поверхность шлифовалась абразивным инструментом. Заметны царапины.

    26. Устанавливаем новую прокладку.

      Установленная новая
      Установленная новая деталь

    27. Ставим головку блока цилиндров. Проследите, чтобы коленвал и распредвал были в положении верхней мертвой точки. Это очень важное условие.
    28. Вставляем во все отверстия болты и производим затяжку в определенной последовательности:

      Схема по которой происходит затяжка болтов.
      Схема по которой происходит затяжка болтов.

    29. Сначала по первому кругу идем и тянем, прилагая усилие 20 Н•м (2 кгс•м);
    30. Затем идем по второму кругу и тянем, прилагая усилие 69,4-85,7 Н•м (7,1-8,7 кгс•м);
    31. Далее с помощью ключа проворачиваем болты на 90 градусов;
    32. Еще раз проходим и проворачиваем опять же на 90 градусов.
    33. Далее необходимо подсоединить вся снятые провода и патрубки. Многие автолюбители, выполняя эту работу в первый раз, маркируют детали, или снимают на фото.

    На данном замена прокладки головки блока цилиндров на Калине с агрегатом 8 кл завершена. Процесс нельзя назвать простым, но требует особой внимательности и аккуратности. В случае если все-таки после прочтения материала и просмотра фотогалереи у вас остались вопросы просмотрите видеоматериал.

    Новая Лада:  Отсутствие сигнала оборотов двигателя эур калина способ решения
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector