Максимальная выгода по госпрограммам Первый/Семейный автомобиль на Granta седан

Максимальная выгода по госпрограммам Первый/Семейный автомобиль на Granta седан

Автоваз будет поставлять lada granta в европу

В 2020 году АвтоВАЗ начнет поставки автомобилей LADA Granta в Европу. Как пояснили в пресс-центре автоконцерна, «народный» автомобиль станет доступен гражданам Германии, Франции, Сербии, Болгарии, стран Балтии и др. Для экспорта в страны Евросоюза LADA Granta будет экспортироваться в вариантах исполнения «норма», «люкс» и будет соответствовать экологическим требованиям «Евро-5«.

В настоящее время автомобили LADA Granta выпускаются на АвтоВАЗе в Тольятти и Ижевске. В 2020 году Ижевский автозавод планирует начать производство хэтчбека LADA Granta.

В последний месяц осени LADA Granta купили 12 тыс. 836 человек. Всего же с начала продаж в декабре 2020 года АВТОВАЗ продал более 120 тыс. этих машин.

АвтоВАЗ предлагает LADA Granta по рекомендованной розничной цене от 259 т.р. (комплектация «стандарт»). Минимальная розничная цена LADA Granta с «автоматом» — от 373 тыс. 200 рублей. С конца октября стартовали продажи «народного автомобиля» в топовой комплектации по цене от 406 тыс. 100 рублей: «автомат», электроусилитель руля, кондиционер, ABS и система помощи при торможении, парктроник, мультимедийная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений.

В ноябре к «люксу» с автоматической трансмиссией добавились варианты оснащения «люкс» с модернизированной механической коробкой передач и обогревом лобового стекла. В декабре АвтоВАЗ предложит и новые опции.

Чем «европейские» lada отличаются от обычных?

В советские времена автомобили Lada, попав в Европу, получали целый ряд изменений: устанавливались иные генераторы и другие компоненты электрики, менялись колёса и даже перекрашивались кузова — автомобили стоили настолько дёшево, что европейские дилеры могли позволить себе такую доводку до привычного местным покупателям уровня.

Новая Лада:  Регулировка сцепления на Лада Приора, Гранта и Калина

Может ли этими различиями объяснятся разница в цене между европейскими и российскими машинами? Может, но лишь отчасти, ведь при формировании цены товара в конкретной стране учитывается масса факторов — скажем, средний индиец в принципе не сможет купить автомобиль по той цене, по которой он продаётся где-нибудь в Японии.

Однако взглянуть на евроверсии машин Lada очень любопытно — это даёт понять, как в разных странах различаются требования к автомобилям даже в самых начальных комплектациях. Как уже упоминалось выше, с лета 2020 года все европейские Lada оснащаются датчиком давления в шинах. Кроме того, двигатели всех машин для Европы имеют экологический класс Euro-6, в то время как у российских — только пятый.

Занятная ситуация с подушками безопасности: у Гранты и Калины для Венгрии и Германии даже в самых начальных версиях уже есть две подушки: водительская и пассажирская, в то время как у российских базовых комплектаций — только одна. Но при этом внедорожник Lada 4×4 ни в одном исполнении, ни российском, ни европейском, до сих пор не оснащается даже одной подушкой безопасности.

Кое-что для безопасности «евро-Нивы» всё же сделано: кузов усилен двухкомпонентной пеной Henkel, которую закачивают в лонжерон в зоне крепления рулевого механизма, в левый «раскос» и в усилитель между брызговиком и крылом. Плюс к этому, по требованию стран EC в конструкцию внедрён двухпозиционный замок двери задка. В европейской версии Urban есть и другие мелкие изменения — например, на автомобилях стоят другие щётки стеклоочистителя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector