Лада гранта как отключить датчик сцепления

Видео на тему: как отрегулировать сцепление на лада гранта видео

Если есть посторонний шум при нажатии, убедитесь, что он идет не от коробки передач, в противном случае сцепление нуждается в ремонте.

Заведите двигатель автомобиля, и, не включая передачи, снова нажимайте на педаль сцепления.Изменяющийся по мере нажатия педали шорох или шум, может свидетельствовать об износе выжимного подшипника сцепления.

В случае тросового привода сцепления, шуметь может изношенный трос.

Для следующего теста, убедитесь, что у вас хорошо отрегулирован ручной тормоз.Сядьте в автомобиль, максимально взведите стояночный тормоз и заведите двигатель.Выжмите до конца педаль сцепления и включите первую передачу.

Не выключая стояночного тормоза, плавно отпускайте педаль сцепления. Если по мере отпускания сцепления, обороты двигателя начинают значительно падать, вплоть до заглохания мотора, сцепление работает правильно.В противном случае, сцеплении не до конца выключается и нуждается в ремонте.Чтобы проверить включение сцепления, сядьте в автомобиль и заведите двигатель.

На работающем моторе, выжмите до конца педаль сцепления.Спустя одну – две секунды после нажатия, включите заднюю скорость.Если передача включается ровно и без усилия, сцепление в порядке.Кроме этого, на работающем моторе, попробуйте переключаться между первой и задней передачей.

Нажмите сцепление и включите первую передачу, не отпуская сцепления, отключите скорость.Отпустите педаль сцепления, затем снова нажмите и включите заднюю передачу. Если переключение происходит плавно и без хруста, ваше сцепление исправно.

В противном случае, следует проверить корзину сцепления и фрикционный диск.- Перед проверкой сцепления, согласно инструкции по эксплуатации машины, отрегулируйте привод сцепления.- По мере рабочего износа накладок фрикционного диска, педаль сцепления уходит вверх.

Работа любого двигателя внутреннего сгорания автомобиля состоит во вращательном движении маховика.

Нажмите сцепление и включите первую передачу, не отпуская сцепления, отключите скорость.Отпустите педаль сцепления, затем снова нажмите и включите заднюю передачу. Если переключение происходит плавно и без хруста, ваше сцепление исправно.

В противном случае, следует проверить корзину сцепления и фрикционный диск.- Перед проверкой сцепления, согласно инструкции по эксплуатации машины, отрегулируйте привод сцепления.- По мере рабочего износа накладок фрикционного диска, педаль сцепления уходит вверх.

Работа любого двигателя внутреннего сгорания автомобиля состоит во вращательном движении маховика.Поддавая «газку», водитель увеличивает скорость вращения коленвала и маховика, но для движения автомобиля по дороге необходимо соединить маховик с коробкой скоростей.

Делать это нужно плавно, чтобы двигатель не заглох.При остановке автомобиля также требуется плавное отключение трансмиссии от двигателя.

С этой задачей в автомобиле успешно справляется сцепление.

Принцип действия этого устройства достаточно прост: два вращающихся диска — маховик мотора и диск сцепления — соединяются, вращательное движение мотора передается трансмиссии (колесам) и автомобиль начинает двигаться.

Диски между собой сжимаются с помощью специальных механизмов, а на их поверхности устанавливаются специальные накладки.Сто лет назад, когда появились первые автомобили, сцепление было конической формы и обтягивалось кожей.

Основные неисправности сцепления могут возникать в процессе «смыкания-размыкания», т.е. В таких случаях бывалые автомобилисты говорят, что сцепление «пробуксовывает» или «ведет».

Признаки его ухудшения будут заметны водителю без каких-либо специальных приборов.

Если во время поездки на автомобиле чувствуется запах гари, а автомобиль стал хуже разгоняться, особенно это заметно на подъеме с потерей скорости, то это не что иное, как «пробуксовывание».

В такой ситуации проверить сцепление самостоятельно можно при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе.При попытке тронуться с места автомобиль должен заглохнуть.Если этого не произошло – сцепление «пробуксовывает». Это и большой ход педали сцепления, и износ фрикционных накладок, возможен износ выжимных пружин или нарушение в работе гидропривода выключения сцепления.

Также можно проверить сцепление самостоятельно, чтобы определить, «ведет» оно или нет.При работающем двигателе на стоящем автомобиле необходимо включить первую передачу.При полностью выжатой педали сцепления включение передачи не должно сопровождаться рывками или неприятным шумом.Все эти признаки говорят о неисправности сцепления, т.е.

Диски полностью не расходятся, соответственно, в коробке передач ведущий вал продолжает вращение, и подвижные шестерни при включении ударяются о неподвижные.Это чаще всего происходит при увеличенном свободном ходе педали либо при попадании воздуха в гидропривод системы (система завоздушена).

В таких ситуациях есть только один выход – обращаться на СТО для устранения поломки сцепления.Что именно предстоит заменить в узле, возможно определить только после снятия сцепления с автомобиля.В домашних условиях эту процедуру выполнить довольно сложно, поэтому дальнейшую работу по устранению неисправности сцепления нужно поручить специалистам.

Сцепление – одна из наиболее «загруженных» систем автомобиля и поэтому наступает время, когда начинают появляться проблемы с переключением передач.

По мнению многих автомобилистов с большим стажем, не стоит откладывать их решение в долгий ящик.Признаками пробуксовки сцепления может быть характерный запах фрикционных накладок.

Кроме этого вы можете заметить, что ваш автомобиль непривычно медленно разгоняется, а на подъеме сцепление переключается с трудом.Педаль сцепления может значительно сократить свой ход или полностью потерять его.

Проблемы сцепления могут быть вызваны замасливанием или значительным износом фрикционных накладок, а также трением нажимного диска и маховика.

Замасленные накладки вы можете самостоятельно промыть бензином, а фрикционные накладки придется ремонтировать в автосервисе.Перегрев сцепления может стать причиной ослабления нажимных пружин.

Следующая серьезная неисправность сцепления – его неполное включение.При переключении передач вы можете почувствовать, что сцепление «ведет».

При этом свободный ход ручки переключения скоростей и педали сцепления станет значительно короче нормального.

Другими причинами неисправности может стать воздух, попавший в систему гидропровода или утечка рабочей жидкости.Об износе сцепления вы можете узнать, осмотрев ведомый диск.Если он покороблен и перекошен, выправьте или замените его.Как известно, на всех исправных автомобилях сцепление включается плавно.

Появление рывков и ударов в трансмиссии при трогании с места может свидетельствовать о замасливании или износе фрикционных накладок или потере упругости пластинчатых пружин.Не исключено также, что на поверхности маховика или нажимного диска образовались механические повреждения – задиры.

Если это так, то ваш автомобиль требует срочного ремонта.Об износе сцепления напоминает и возникшее заедание ручки в опорах или выступах нажимного диска.

При возникновении шумов в сцеплении вам нужно разобраться с подшипником выключателя сцепления, поскольку он может быть разрушен, а также с ведомым диском или гасителем крутящих колебаний, чьи детали могли порядком износиться.

Ездить на автомобиле с неисправным сцеплением крайне не рекомендуется, ведь это может привести к весьма неприятным последствиям.

Чтобы не увеличивать свои шансы попасть в автомобильную аварию, меняйте сцепление вовремя.Первым, но не всегда явным признаком того, что сцепление пора менять, является скрип при нажимании педали. Если вы услышите скрип, значит, пришло время посетить сервисный центр.Учтите, что появление скрипа – не самый верный признак выхода сцепления из строя.

Иногда за скрип механизма принимают, например, скрип резинового коврика, который появляется при нажатии на педаль.Именно поэтому следует убедиться, что причиной появления скрипа является сцепление, а не что-либо другое.

Но в любом случае, если есть возможность провести диагностику, следует это сделать.Дополнительный признак, который может сопровождать скрипы – это заметное подергивание педали.

Его появление уже явно свидетельствует о необходимости ремонта или замены сцепления.Наиболее явный и верный признак выхода сцепления из строя – это появление характерного запаха горелого пластика.

Перепутать, или, тем более, не заметить этот запах практически невозможно.

Источник

Как заменить узел сцепления или его компоненты?

Многих также интересует вопрос, как происходит замена сцепления. Далее рассмотрим особенности замены диска или прочих элементов в узлах сцепления Лада Гранта, Приор и Калин. Выбрать сцепление не составляет труда, поскольку рынок представлен множеством предложений. На данный аспект оказывает влияние не только индивидуальное предпочтение, но и ценовой фактор.

Процесс замены диска имеет идентичный характер, не завися от модификации обозначенных «ВАЗовских» моделей, в том числе и Лада Гранта. Определившись с выбором элемента, переходим к процедуре непосредственной замены.

  1. Первоначальным действием будет демонтаж трансмиссионного агрегата LADA Granta.
  2. Если предполагается повторная установка нажимного диска (корзины), то потребуется предварительная отметка расположения маховика и кожуха. Эта манипуляция позволяет сберечь балансировку и произвести установку диска в положение, идентичное ранее располагавшемуся здесь элементу.
  3. Далее монтируем специальную втулку (оправку) в центральное отверстие нажимного элемента. Если таковой оправки не наблюдается, то возможен демонтаж узла и без нее, однако потребуется при снятии удерживать ведомый диск, дабы предотвратить его выпадение.
  4. Для исключения риска поворота маховика, вооружаемся стопорящим компонентом (отверткой или монтажной лопаткой).
  5. Выкручиваем 6 болтов, служащих для удержания корзины на маховике. Действие должно характеризоваться равномерностью и без полного извлечения сначала одного винта, затем второго и т. д.
  6. Теперь извлекаем кожух в комплексе с ведомым диском.
  7. Обнаружив присутствие повреждений на поверхности элементов узла, далее следует полная замена сцепления.
  8. Особое внимание концентрируем на степени износа фрикционных накладок на диске в LADA Granta. Когда обнаруживается факт их замасливания или углубления заклепок, такой элемент срочно меняем. Проверяем жесткость фиксации демпферных пружинок. Если обнаружилась их поломка, то диск также подлежит утилизации. Осматриваем диск на наличие биения. Если его величина превышает 1 мм, то данный факт означает непригодность детали к использованию.
  9. Осматриваем нажимной элемент и маховик, особенно плоскость их соприкосновения. Участки с задирами, следами перегрева и износа категорически недопустимы.
  10. Детально изучаем состояние тарельчатой пружины, на поверхности которой также недопустимы следы обозначенных дефектов. Точки прилегания лепестков данной детали к подшипниковому устройству («выжимному»), осуществляющему процесс выключения сцепления диска с маховиком, должны находиться в единой плоскости. Никакие дефекты в данном случае не уместны, а величина расхождения не должна превышать 0,8 мм. Если такой параметр не выдерживается, то необходима полная замена сцепления.
  11. Не забываем за осмотр опорных колец пружины. Здесь также исключен факт присутствия каких-либо дефектов.
  12. Когда на основании произведенного комплекса проверочных манипуляций выявлен факт потребности в замене определенных элементов узла сцепления или всей конструкции в сборе, то перед началом работ потребуется осуществить контроль особенностей перемещения ведомого диска по соответствующему участку вала трансмиссионного агрегата. Если во время перемещения всплывает факт заедания, заклинивания или прочие аспекты, не позволяющие осуществить свободное движение диска, то данные негативные факторы следует исключить в обязательном порядке. Когда достижение такого результата не представляется возможным, следует прибегнуть к замене всего перечня дефектных деталей.
  13. Осуществляя монтажную процедуру, следует обязательно учитывать момент, связанный с правильностью установки ведомого диска по отношению к нажимному компоненту корзины.
  14. Сначала центрируем диск, применив для данных целей ранее обозначенную нами оправку. Здесь потребуется тщательный подход, чтобы обеспечить корректное расположение элемента по отношению к маховику.
  15. Теперь осуществляем фиксацию корзины непосредственно к маховику посредством указанных здесь болтов. Действуем по аналогии с демонтажной процедурой в плане обеспечения надежного удерживания маховика от риска провернуться.
  16. Не забываем о правильности затяжки болтов фиксации корзины. Процедура подразумевает алгоритм действий с равномерным завинчиванием каждого из крепежных элементов. Полную затяжку одного конкретного болта выполнять нельзя, поскольку такое действие может спровоцировать перекос корзины, тем самым вызвав некорректную работу и неравномерный износ элементов сцепления.
  17. Следующий этап предполагает извлечение установленной ранее оправки из соответствующего углубления в центре маховика.
  18. После этого можно навешивать трансмиссионный агрегат на моторный блок.
  19. Теперь монтируем нижний конец такой детали, как трос сцепления к соответствующему кронштейну на корпусе КПП, после чего осуществляем ранее обозначенную регулировку. Не забываем установить в исходную позицию компенсационное устройство, что позволит вернуть в первоначальное положение трос сцепления. Эта процедура необходима для того, чтобы смещенное в крайнее нижнее положение компенсационное устройство смогло сигнализировать владельцу о факте износа диска. Замена троса сцепления в автомобиле LADA Granta завершена.
Новая Лада:  Лада ларгус это ваз какой номер. расположение идентификационных номеров агрегатов и их обозначения, vin номер

Порядок установки троса

  1. Продеваем натяжитель через технологическое отверстие в перегородке.
  2. Фиксируем модуль педали на штатное место, закрепляем ось.
  3. Крепим упор оболочки, уплотнитель троса.
  4. Продеваем оплетку, натяжитель в отверстие механической коробки передач (МКПП).
  5. Выводим тросик в рабочее состояние, смещаем нижний наконечник до упора (преодолеваем сопротивление пружины).
  6. Замеряем фактическое расстояние между вилкой и пластиковым фиксатором. Зазор троса сцепления на Лада Гранта должен быть равен 27 мм.

Лада гранта как отключить датчик сцепления

Зазор троса сцепления

  • Несколько раз нажимаем на педаль сцепления, проводим контрольный замер расстояния вновь.
  • При несовпадении регулируем ключом на «10».Лада гранта как отключить датчик сцепления
  • В салоне машины замеряем величину рабочего хода педали сцепления, он должен быть равен 146 мм. В случае обнаружения отклонения, регулируем расстояние наконечника на тросике (ключ на «10»).
  • Водителю на заметку. Настройка троса проводится после его полной установки. В последующем регулировку осуществляет компенсационный механизм. Его задача — постоянное натяжение тросика. При отклонении от нормы степень натяжения увеличивается или уменьшается.

    Лада гранта как отключить датчик сцепления

    Прочее лада веста

    Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
    intro iso ant-1Переходник антенный Intro iso ant-1INTRO500 / 350 р. Дисконт: 300 р.2
    DC307-ASAM.30587Бесшумный болт (бесшумный замок) ASAM 30587ASAM700 / 500 р. Дисконт: 350 р.>10
    OBD-BT01Bluetooth OBDII — адаптер для диагностикиКитай1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р.3
    DC1167Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большаяАналог1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.>10
    multi-c590Бортовой компьютер Multitronics C590Multitronics6900 / 5900 р. Дисконт: 5490 р.1
    DC303Ключ Г-образный грань 8мм для масляной пробки Рено200 / 100 р. Дисконт: 70 р.>10
    multi-vc730Бортовой компьютер Multitronics vc730Multitronics7500 / 6500 р. Дисконт: 5500 р.2
    DC304Ключ-переходник для масляной пробки Рено, 4 грани 8мм, 4 грани 13мм400 / 300 р. Дисконт: 250 р.3
    DC1711Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.1
    DC452-07445Антенна наружная Рено Дастер ASAM 07445 аналог 7700773864ASAM500 / 300 р. Дисконт: 250 р.1
    DC691-LA6-V003Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2021, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana4900 / 3900 р. Дисконт: 3400 р.6
    PU-4TC-BLACKПарктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный)Multitronics3500 / 3200 р. Дисконт: 2850 р.2
    DC494-8200826850Футляр для очков (очечник) без кронштейна оригинал 8200826850Оригинал1200 / 900 р. Дисконт: 700 р.3
    DC689Противоугонная защита с замком для разъёма OBD25000 / 4000 р. Дисконт: 3500 р.2
    DC456-8200684863Основание антенны 8200684863 оригиналОригинал1200 / 900 р. Дисконт: 600 р.4
    DC1610Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большая красная (Спорт)Аналог350 / 200 р. Дисконт: 100 р.>10
    DC190Монитор для камеры заднего вида, складнойКитай2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.2
    DC533-7703072424Заклёпка крепления кронштейна бампера D=4,8мм (цена за 1шт) оригинал арт. 7703072424Оригинал300 / 250 р. Дисконт: 200 р.7
    DC1164-243454838RКрышка плюсовой клеммы АКБ оригинал 243454838RОригинал800 / 600 р. Дисконт: 450 р.2
    DC313-8200741954Ручка поручень потолка Renault оригиналОригинал1900 / 1300 р. Дисконт: 1200 р.1
    DC455-200910477RНасадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 50мм) 200910477R оригиналОригинал3500 / 2900 р. Дисконт: 2400 р.1
    DC1134-7700427640Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640Оригинал800 / 500 р. Дисконт: 400 р.2
    DC954-8200719629Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629Оригинал2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р.1
    DC1195Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробкеКитай1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.1
    DC305Шильд знак Рено эмблема оригинал арт. 908894785RОригинал3900 / 3300 р. Дисконт: 3100 р.1
    DC1466-30539Крышка бензобака с замкомASAM800 / 600 р. Дисконт: 500 р.3
    DC438-32006Прокладка насоса стеклоомывателя ASAM-SA 32006 (аналог 289215361R)ASAM300 / 200 р. Дисконт: 150 р.7
    DC948-7700424981Держатель солнцезащитного козырька оригинал 7700424981Оригинал500 / 350 р. Дисконт: 300 р.8
    DC1166Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора малаяОригинал700 / 500 р. Дисконт: 350 р.2
    DC990-8200060049Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049Оригинал800 / 700 р. Дисконт: 600 р.3
    DC485-497612479RДатчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479RОригинал1800 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.1
    DC997-255678753RПереключатель подрулевой правый артикул 255678753RОригинал2800 / 2700 р. Дисконт: 2700 р.1
    DC1143Кнопка (джойстик) управления зеркалами РеноОригинал700 / 500 р. Дисконт: 450 р.5
    PU-4TC-GREYПарктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый)Multitronics3500 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.2
    DC1728Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона)1600 / 1200 р. Дисконт: 900 р.2
    DC657-6001548677Болт замка двери (стандарт) Рено 6001548677Оригинал400 / 300 р. Дисконт: 250 р.6
    DC1163Козырёк противосолнечный (солнцезащитный) с зеркалом, правыйОригинал1500 / 1300 р. Дисконт: 1100 р.8
    DC1734Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан 2.0 F4R и др.3900 / 3200 р. Дисконт: 3100 р.1
    DC1027-8202167988Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8202167988 / 255400337RОригинал6000 / 4700 р. Дисконт: 4000 р.1
    DC1360-7711238598Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598Оригинал15000 / 12000 р. Дисконт: 10500 р.1
    DC1754-104035756Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756Аналог300 / 200 р. Дисконт: 100 р.4
    DC1718Приспособление для фиксации распредвалов Рено / Лада / Ниссан K4M, F4R и др.Аналог1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р.4
    DC1745-788276143RЗамок лючка бензобака Рено Дастер, Каптур, Террано и др. оригинал 788276143RОригинал1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.1
    DC454-200910184RНасадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 45мм) 200910184R оригиналОригинал3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р.2
    DC1750Насос для замены масла через щуп2800 / 2100 р. Дисконт: 1800 р.1
    DC1404Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901)Аналог1400 / 900 р. Дисконт: 700 р.1
    DC1828-35372203Предохранитель штыревой 15А 35.3722-03 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.3
    DC1144-7700413867Зеркало салонное Рено оригинал 7700413867Оригинал2400 / 2200 р. Дисконт: 1500 р.1
    DC1637-112381035RОпора двигателя нижняя оригинал 112381035R Дастер, Веста, Террано, Каптур, Логан и др.Оригинал1800 / 1400 р. Дисконт: 1100 р.1
    DC1717Съемник крышки бензонасоса 3-х лапыйАналог1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р.2
    DC1748-8450039689РКольцо на горловину бензобака Веста оригинал 8450039689РОригинал250 / 150 р. Дисконт: 100 р.1
    DC1776Съемник рычагов стеклоочистителей и клемм аккумуляторовАналог1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.1
    DC1815-846107688RРучка открывания лючка бензобака 846107688r оригиналОригинал2200 / 1800 р. Дисконт: 1400 р.1
    DC634-601986892RДатчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892RОригинал1900 / 1650 р. Дисконт: 1450 р.1
    DC996-255675128RПереключатель подрулевой левый артикул 255675128RОригинал4700 / 4300 р. Дисконт: 3800 р.2
    DC1520Втягивающее реле 1.6 H4MАналог1900 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.1
    DC1793Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, КаптурОригинал600 / 500 р. Дисконт: 450 р.1
    DC1812-6001547488Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488Оригинал1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.1
    DC1517-8200674121Вал привода спидометра 8200674121Оригинал700 / 500 р. Дисконт: 400 р.1
    DC1617Демпфер в бардачок (для плавного открывания) универсальныйАналог1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.1
    V160-234000Очечник (футляр для очков)Оригинал800 / 600 р. Дисконт: 600 р.1
    DC1749-8450031788Ограничитель двери Лада Веста нового образца с усиленной фиксацией пер. дверь 8450031788Оригинал2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.2
    DC1751-21121008658Опора экрана (крышки) двигателя Лада Веста оригинал 21121008658Оригинал60 / 40 р. Дисконт: 20 р.4
    DC1753-8450031789Ограничитель двери Лада Веста (нового образца с усиленной фиксацией) зад. дверь 8450031789 (1шт.)Оригинал2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.2
    DC1905-21803504048Накладка педали сцепления и тормоза Веста 21803504048Оригинал80 / 60 р. Дисконт: 50 р.2
    DC1729Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект)2200 / 1800 р. Дисконт: 1500 р.1
    DC1739Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент)800 / 600 р. Дисконт: 450 р.1
    DC1737Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline)1600 / 1200 р. Дисконт: 900 р.1
    DC1742-723377705Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723.3777-05 с датчиком дождя)2100 / 1800 р. Дисконт: 1500 р.1
    DC1743-75377710Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10250 / 150 р. Дисконт: 100 р.2
    DC1773-983747Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98.3747250 / 180 р. Дисконт: 120 р.2
    DC623-8200547283Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС)Оригинал1600 / 1100 р. Дисконт: 900 р.1
    DC1665-21800141301000Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000Оригинал2800 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.1
    DC1816-284375765RДатчик парктроника 284375765R оригинал (1шт.)Оригинал1200 / 800 р. Дисконт: 550 р.1
    DC1825-353722Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1826-35372201Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1827-35372202Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1829-35372204Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1830-35372205Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1831-35372206Предохранитель штыревой 30А 35.3722-06 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1832Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)15 / 10 р. Дисконт: 8 р.>10
    DC1833Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода)10 / 7 р. Дисконт: 5 р.>10
    DC1841Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим)10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1844Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим)20 / 10 р. Дисконт: 6 р.>10
    DC1842Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом)45 / 30 р. Дисконт: 20 р.3
    DC1843Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)45 / 30 р. Дисконт: 15 р.>10
    DC1847Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
    DC1848Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
    DC1850Гофра для кабеля разрезная диаметром 9.4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
    DC1867Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-RayАналог100 / 60 р. Дисконт: 45 р.1
    DC1892Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, НиссанАналог100 / 70 р. Дисконт: 50 р.2
    DC1900Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, НиссанАналог110 / 80 р. Дисконт: 70 р.2
    DC1913Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами)Аналог110 / 100 р. Дисконт: 80 р.2
    DC1914Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводамиАналог110 / 80 р. Дисконт: 70 р.2
    DC1915Колодка разъем держатель предохранителя с проводамиАналог110 / 80 р. Дисконт: 60 р.2
    DC1916Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводамиАналог110 / 80 р. Дисконт: 60 р.2
    DC1917Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м.Аналог190 / 130 р. Дисконт: 100 р.1
    DC1918Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насосаАналог300 / 240 р. Дисконт: 200 р.1
    DC1919Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригиналОригинал150 / 80 р. Дисконт: 60 р.4
    DC1927Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводамиАналог120 / 80 р. Дисконт: 60 р.3
    DC1935-255404709RПереключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2021-) оригинал 255404709RОригинал8500 / 6500 р. Дисконт: 4900 р.1
    DC060Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью)900 / 700 р. Дисконт: 500 р.0
    intro iso fr-12Переходник для подключения магнитолыINTRO500 / 450 р. Дисконт: 400 р.0
    multi-vc731Бортовой компьютер Multitronics vc731Multitronics8500 / 7500 р. Дисконт: 6700 р.0
    DC909Съемник-чашка масляного фильтраАналог500 / 400 р. Дисконт: 300 р.0
    multi-cl590Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора)Multitronics5900 / 5500 р. Дисконт: 4990 р.0
    DC565Антенна наружная малая (универсальная)Китай700 / 600 р. Дисконт: 400 р.0
    DC314Футляр для очков (очечник) с кронштейном и деталями для установки (оригинал)Оригинал2300 / 1900 р. Дисконт: 1500 р.0
    OBD-WF01Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностикиКитай1700 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.0
    DC1250Набор флажковых предохранителей малый (10шт)Аналог200 / 150 р. Дисконт: 100 р.0
    DC911Пробка (крышка) топливного бака с ключом Дастер/Логан/Сандеро/Ларгус/КлиоАналог1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.0
    INTRO-PT-04Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный)INTRO5200 Дисконт: 5200 р.0
    Incar-VDRЗеркало заднего вида с видеорегистратором и мониторомINTRO25000 / 19900 р. Дисконт: 19000 р.0
    INTRO-PT-05Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый)INTRO5200 Дисконт: 5200 р.0
    DC1736Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой800 / 500 р. Дисконт: 300 р.0
    VR-518Видеорегистратор VR-518INTRO3600 Дисконт: 3600 р.0
    DC1881Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.)Аналог100 / 60 р. Дисконт: 50 р.0
    DC129Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплектеКитай8500 Дисконт: 8500 р.0
    DC1775-VDC118Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р.0
    DC1821Адаптер кнопок руля и джойстика для Лада/Рено и магнитол со встроенным рулевым интерфейсом2300 / 1800 р. Дисконт: 1400 р.0
    DC1721Набор для замены болтов катушек зажигания на шпильки и гайки (комплект на 4 катушки)1200 / 900 р. Дисконт: 800 р.0
    DC1934-8450032770Уплотнитель антенны Веста 8450032770 оригиналОригинал150 / 120 р. Дисконт: 100 р.0
    DC1907-12021996Разъем втягивающего реле Веста 12021996Аналог110 / 80 р. Дисконт: 70 р.0
    DC1933Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30ААналог190 / 120 р. Дисконт: 90 р.0
    DC1943Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.)Аналог900 / 700 р. Дисконт: 550 р.0
    DC1944Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт.)Аналог700 / 500 р. Дисконт: 350 р.0
    DC1945Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui MolyАналог600 / 400 р. Дисконт: 300 р.0
    DC1946Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллонеАналог600 / 400 р. Дисконт: 300 р.0
    DC1947Очиститель электрических контактов аэрозоль 0.2LАналог500 / 300 р. Дисконт: 200 р.0
    DC1949Датчик уровня топлива Дастер, Ларгус, Логан и др.ASAM1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р.0
    DC1950-172024388RМодуль погружного электробензонасоса в сборе (один штуцер) 172024388R оригиналОригинал2200 / 1800 р. Дисконт: 1400 р.0
    DC059Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (гладкая)600 / 600 р. Дисконт: 300 р.0
    DC306-6001548677Бесшумный болт (бесшумный замок) Рено оригинал арт. 6001548677Оригинал1500 / 900 р. Дисконт: 700 р.0
    DC653Бортовой компьютер Ancel (Анкель)Китай3800 / 3200 р. Дисконт: 2700 р.0
    DC6422.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору)Китай1700 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.0
    VCO-2-02Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный)8800 Дисконт: 8800 р.0
    VCO-1-02Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено ДастерVICO5900 Дисконт: 5900 р.0
    VCO-1-01Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено ДастерVICO4700 Дисконт: 4700 р.0
    VCO-1-03Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено ДастерVICO6700 Дисконт: 6700 р.0
    VCO-1-04Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено ДастерVICO8000 Дисконт: 8000 р.0
    VCO-2-01Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый)7800 Дисконт: 7800 р.0
    Новая Лада:  Замена ремня привода генератора с натяжным роликом на Lada Granta

    Ремонт датчика сцепления “приора”

    Зачастую неисправности датчика можно легко устранить без его замены.

    Сначала необходимо проверить, достает ли концевик датчика до толкателя педали сцепления. Если толкатель не давит на концевик, необходимо отрегулировать положение датчика относительно педали.

    Другая распространенная поломка – обрыв проводов, идущих к контактам датчика. Эту неисправность легко обнаружить, проверив надежность фиксации проводов пальцами. Для устранения этой неисправности необходим паяльник, припой и канифоль. Когда датчик снят с автомобиля, припаять провода к его контактам не составит труда.

    Если провода датчика не оборваны, а концевик достает до толкателя, проблема может заключаться в неисправности контактов датчика или поломке концевика. Они могут окислиться, деформироваться или сломаться. Работоспособность контактов можно проверить при помощи мультиметра.

    Окислившиеся контакты можно зачистить, восстановив работоспособность датчика. Если это не получится, его следует заменить. Цена этой детали невысока, а купить ее можно в большинстве автомагазинов.

    Поменял датчик сцепления. Находится этот датчик в салоне, прямо над педалью сцепления. Можно сказать у ее оси вращения (или как там ее), короче там где она крепится.

    Вот так выглядит датчик сцепления с проводом и с разъемом.

    На сколько я знаю и понимаю этот датчик стоит только у машин с Е-газом, зато нет датчиков положения дроссельной заслонки и холостого хода. Зато все это отвечает Е-газ. Если я не прав, то прошу поправить меня. Первый симптом, то что сдох датчик сцепления – это ко мне в гости пришел джеки чан.

    Честно говоря я диагностику даже не делал. Самое интересное, то что чек загорелся примерно после 400-500 км, как он начал конкретно тупить. Интересно, то что датчик начинал тупить допустим вчера. На следующий день завожу, еду и все нормально. Но со временем опять все по новой.

    Новая Лада:  Замена передней стойки ваз 2114

    А тупит он следующим образом: при переключении передач (допустим с 3 на 4) выжимаешь сцепление и тут же подскакивают обороты примерно на 500 (может быть немного больше). Или по другому: разгоняешь или едешь с одной скоростью и решил переключиться, и вот тут при выжиме сцепления машина сама набирает обороты и тут же их сбрасывает.

    Но если сначала сбросить газ, потом подождать 1-2 сек. и выжать сцепление, обороты не подскакивают. И не за долго до кончины этого датчика была одна странность. Машина начинала дергаться на малых оборотах, примерно около 1000-1200 об/мин, при чем без разницы какая передача.

    И тут небольшая история про поиски датчика. Первым делом позвонил в магазин где продают запчасти от завода. Сказали, что его нет. Постоянно дают на него заявку, но не привозят. Потом позвонил к 2-м оф. дилерам. В первом сказали, что он есть. Цена 500 рублей, замена тоже 500 рублей.

    Вот так выглядит сам датчик. Пружинка крепится по другому, ни как на картинке. Одной стороной к педали, а второй куда-то там еще))

    А это внутренности датчика. Согласитесь даже 400 рублей дорого для этого.

    Все таки решил съездить на рынок, спросить там. Все таки на рынке должно быть дешевле, чем у официалов. Приехал на рынок, подошел к первому попавшемуся продавцу. Говорит, что есть и тут же спрашивает, а сколько он стоит в других местах. Я ему в ответ, что не знаю, к нему подошел к первому.

    Он мне 500 рублей. Иду дальше, а там: – А что это за датчик? – Впервые слышу о таком датчике. – А на какую машину? Этот датчик один на все машины, что на калину, гранту, приору и самару Это я так предполагаю на счет чепырки. Наверно он там тоже должен быть.

    На 2-ом фото можно увидеть каталожный номер. – Или вот такой пример «А на какую машину» «На гранту» «У нас на гранту ни чего нет». Вот интересно, если бы сказал на приору или на калину у них этот датчик резко бы появился чтоли? А если бы сказал на чепырку продавцы вообще бы в панике были, посмотрели бы на меня как на идиота и еще усирались бы и доказывали, что такого датчика там нет.

    И все таки нашел его дешевле. За 250 рублей. Конечно продавец у меня спросил на какую машину. Ну да ладно. Решил поменять сам, мучился, мучился, забил. Поехал в ближайший сервис и поменяли за 200 рублей. В сервисе про датчик тоже услышали впервые. Показал ему датчик, где он стоит. Снял он его можно сказать быстро, а вот ставил обратно долго.

    Сцепление лада гранта (ваз 2190)

    На автомобиле установлено одно-дисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной. Привод выключения сцепления — тросовый, беззазорный, с механизмом автоматической регулировки длины троса.

    Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
    Полный ход педали сцепления, не более, мм146
    Допустимое перемещение нижнего поводка троса относительно рычага вилки выключения сцепления, мм27
    Допустимое биение накладок ведомого диска, не более, мм0.5
    Минимальное расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска и заклепками ах крепления, мм0.2
    Моменты затяжки резьбовых соединений
    Болты крепления корзины сцепления к маховикуМ819.1- 30,9 (2,0-3.2)
    Гайки крепления троса сцепления к кронштейнуМ1214,7-19,6(1,5-2,0)
    Болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателяМ12х1,2554.2- 87,6 (5,5-8,9)
    Гайка крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателяМ12х1,2554.2- 87,6 (5,5-8,9)
    Гайки крепления коробки передач к картеру сцепленияМ815,7-25,5 (1,6-2,6)
    Болты крепления втулки выжимного подшипникаМ63,8-6,2 (0,4-0,6)
    Болты крепления нижней крышки к картеру сцепленияМ63,8-6,2 (0,4-0,6)

    Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная пружина и нажимной диск.

    Нажимной диск закреплен в кожухе на трех парах упругих пластин. Со стороны кожуха диск поджимается нажимной пружиной диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику и закрыта алюминиевым картером.

    Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.

    Сцепление: 1 — направляющая втулка выжимного подшипника; 2 — первичный вал коробки передач; 3 — поводок троса; 4 — вилка выключения сцепления; 5 — втулка оси вилки; 6 — нажимной диск в сборе (корзина); 7 — ведомый диск; 8 — маховик; 9 — педаль сцепления;

    10 — механизм автоматической регулировки длинны троса; 11 — кронштейн; 12 — чехол: 13 — муфта выключения сцепления (выжимной подшипник): 15 — кронштейн установленный на картере коробки передач: 14 — нижний наконечник оболочки троса; А — расстояние смешения поводка, проверяемое при установке троса (27 мм)

    К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с шестью цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

    Педаль сцепления подвешена на оси и крепится к кузову через кронштейн. На кронштейне установлен датчик педали сцепления. Сигнал с датчика поступает в ЭБУ системы управления двигателем. Верхняя часть педали сцепления выполнена как двуплечий рычаг.

    На конце рычага выполнен палец, к которому присоединен трос привода выключения сцепления. Соединение выполнено через специальный храповый механизм, регулирующий длину троса (см. ниже). Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля не требуется регулярно проверять и регулировать рабочий ход педали сцепления.

    Этот механизм также обеспечивает отсутствие зазора в приводе выключения сцепления.

    Трос привода выключения сцепления: 1 — пружинная фиксирующая скоба; 2 — механизм авторегулировки длины троса; 3 — кронштейн оболочки троса; 4 — резиновый чехол; 5 — оболочка троса; 6 — гофрированный чехол нижнего конца троса; 7 — резьбовой (нижний) наконечник троса

    Трос проложен в металлической оболочке с полиэтиленовым покрытием. Верхний торец оболочки имеет кронштейн, которым крепится к педальному узлу. Вертикальная поверхность кронштейна одновременно служит ограничителем хода педали сцепления. На нее установлена резиновая пластина.

    Нижней торец оболочки троса закреплен в кронштейне, установленном на картере коробки передач. Нижний конец троса закрыт резиновым гофрированным чехлом. Трос соединен с рычагом вилки выключения сцепления через пластмассовый поводок, навинченный на резьбовой наконечник троса.

    Вилка выключения сцепления поворачивается в двух втулках. Верхняя втулка — пластмассовая, съемная, а нижняя — бронзовая, запрессованная в картер сцепления. При повороте вилки усилие передастся на лепестки нажимной пружины через радиально-упор-ный шариковый подшипник (выжимной подшипник).

    Подшипник надет на муфту выключения сцепления, через которую он контактирует с вилкой привода выключения сцепления. Постоянное зацепление вилки и муфты обеспечивает пружина п-образной формы.

    Благодаря отсутствию зазора в приводе выключения сцепления обеспечивается постоянное прижатие муфты к лепесткам нажимной пружины, при этом выжимной подшипник непрерывно работает. В подшипник заложена смазка на весь срок его службы.

    Муфта выключения сцепления перемешается по направляющей втулке, надетой на первичный вал коробки передач и прикрепленной к картеру сцепления тремя болтами.

    В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. Для компенсации этого износа в привод выключения сцепления встроен механизм автоматической регулировки длины троса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления, поворачиваясь, натягивает трос.

    При этом ежи-мается пружина, расположенная во втулке механизма регулировки и поджимающая фиксаторы зубчатого наконечника троса. Фиксаторы освобождают наконечник, в результате чего он свободно вытягивается из поводка троса, компенсируя износ накладок диска. При нажатии педали сцепления верхний поволок смещается вверх.

    При этом фиксаторы обжимают губчатый наконечник троса, не давая ему выдвигаться из корпуса механизма регулировки.

    Механизм регулировки длины троса: 1 — втулка; 2 — поводок; 3 — зубчатый наконечник троса; 4 — фиксаторы наконечника троса; 5 — кронштейн (с ограничителем хода педали сцепления)

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий