Основные этапы:
- Рабочая поверхность моется горячей водой под давлением от 60 до 100 атмосфер и сушится путем обдувки горячим воздухом в течение 15 – 30 минут. При использовании тепловой пушки, время обработки существенно увеличивается.
- Проводится тщательный осмотр и выявление дефектов. Состояние можно оценить при помощи специальных приборов или визуально. Автомобиль со снятыми колесами в это время должен находиться на подъемнике.
- Перед началом работы закрываются все узлы и детали, не подлежащие обработке. Тормозные диски укрываются полиэтиленовыми чехлами, другие детали заклеиваются скотчем.
- Скрытые полости и труднодоступные места обрабатываются специальными приборами, способными производить нанесение антикоррозийного материала под давлением в 6-8 атмосфер. Благодаря высокому давлению он проникает во все щели и, оседая, образовывает защитную пленку.
- Колесные арки и днище обрабатываются с помощью щетки или шпателя, толщиной 250-300 мкм. При более толстом слое он может впоследствии растрескаться и начать отслаиваться. Сушка обработанных поверхностей занимает около суток.
Информация об антикоре
В настоящее время в продаже имеется масса антикоррозийных материалов, отличающиеся своими свойствами и способами нанесения. По мнению специалистов, для предупреждения появления ржавчины, обрабатывать незащищенные места автомобиля лучше всего автоконсервантами. Эти вещества отличаются как по характеристикам, так и по и методам нанесения на поверхности. Успешно прошел проверки и многократное использование особенный материал-смазка НГМ-МЛ.
Защитить Ладу Гранту от коррозии можно и битумной мастикой БПМ-1. Кроме антикоррозийной защиты она эффективно снижает и уровень шума в салоне. Такими же свойствами обладает и антикоррозийный пластизоль Д-11А.
Какой из антикоррозийных материалов вы бы не выбрали, следует помнить, лучшая гарантия надежной защиты вашего автомобиля будет обращение в сервисный центр, занимающийся антикоррозийной обработкой.
Обработка – дополнительные плюсы
Подобная обработка, вопреки общепринятым мнениям, позволяет не только защитить авто от образования коррозии, но и улучшить шумоизоляцию. Особенно данный фактор действенен при обработке битумом.
Помимо защиты от внешних изъянов, обработка позволяет сохранять прочностные характеристики кузова, что влияет на безопасность его эксплуатации. Таким образом, для Лада Гранта антикор – шанс продлить жизнь авто.
Самостоятельная обработка – возможно ли это
Поскольку качественная обработка авто в специализированных сервисах обойдется в копеечку, искушенные владельцы, после изучения вопросов как обработать ладу гранту видео, принялись реализовывать полученные знания.
Прежде всего, если вы решили произвести обработку самостоятельно, вы должны понимать, что без определенных навыков и специального оборудования качество полученного результата будет хромать.
Добиться адекватного результата можно, только четко следуя инструкциям. Таким образом, антикор лада Гранта своими руками – дело, требующее сбора информации, без которой невозможно учесть все особенности и тонкости процесса.