Особенности устройства, схема вентиляции салона Лада Гранта ВАЗ 2190

Особенности устройства, схема вентиляции салона Лада Гранта ВАЗ 2190

Особенности конструкции, описание кузова автомобиля лада гранта ваз 2190

Кузов автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 — цельнометаллический, несущей конструкции, типа четырехдверный седан.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обЛадающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам кузова относятся боковые двери, капот, передние крылья, передний и задний бамперы. Двери и капот закреплены на кузове петлями. Передние крылья

крепятся к кузову болтами, передний и задний бамперы — болтами и винтами.

Передние боковые двери оснащены электростеклоподъемниками.

Стекла боковых дверей и боковин, а также заднее стекло гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное. Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова. Заднее стекло оснащено электрообогревом.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки.

Заднее сиденье включает в себя подушку и спинку. При необходимости для увеличения вместимости багажного отсека можно

сложить спинку заднего сиденья отдельно или вместе с подушкой.

Все ремни безопасности инерционного типа.

В салоне расположены отопитель, солнцезащитные козырьки, зеркало заднего вида.

Автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 оснащен передней и задней проушинами для буксировки.

В вариантном исполнении на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 дополнительно могут быть установлены кондиционер, электрообогрев передних сидений, съемная пепельница и прикуриватель.

Общая информация

Настройки фар сбиваются по самым различным причинам – начиная от бездорожья и заканчивая мелким дорожными происшествиями.

Симптомы тоже могут различаться, к примеру, проблемы с ближним светом чаще всего возникают из-за поломки реле или предохранителя.

Оговоримся и о том, что устанавливаемый на Грантах подкорректор фар способен лишь компенсировать различную нагрузку автомашины, однако, выравнивать горизонтальную плоскость владелец автомобиля должен самостоятельно.

Главным мотивом регулировки фар является недостаток света при освещении дороги, имеющий в основе несколько возможных причин:

  • Обычно сошедший с конвейера автомобиль настраивается под массу среднестатистического автовладельца (75 кг). Если вес вашего тела отличается от веса, предусмотренного настройками, то регулировку лучше провести сразу после приобретения автомобиля;
  • При поломке гидрокорректора, что выражается в искривлении света фар и затруднении корректировки;
  • После проезда по бездорожью;
  • При покупке б/у машины, поскольку в этом случае регулирование фар производилось прежним хозяином автомобиля под собственные потребности и вес.

Остановимся чуть подробнее на гидрокорректорах. Эти устройства устанавливаются на автомашинах производителем и призваны регулировать фары выше либо ниже, в зависимости от степени загруженности авто.

Поскольку автоматическая настройка у них отсутствует, то и регулировку требуется осуществлять самостоятельно, органы управления корректором расположены у рукоятки включения света.

Нулевое положение соответствует машине с одним человеком в салоне (водителем).

Принцип работы прибора заключается в следующем:

  • управление цилиндром корректора осуществляется благодаря рукоятке;
  • цилиндр ответственен за регулировку уровня давления в трубках, идущих к толкателю;
  • толкатели расположены непосредственно в фарах, и чем выше будет подниматься давление в трубке, тем активнее станет давить на шток жидкость, расположенная во внутренней части толкателя;
  • важнейшим для регулировки фар положением является то положение, в котором находится шток.

При поломке корректора, которая часто выражается в том, что одна из фар перестает на него реагировать, нужно отремонтировать толкатель – именно его неисправность в абсолютном большинстве случаев ведет к неисправности прибора в целом. Существует два метода ремонта толкателя. Первый из них не предусматривает его последующей регулировки, для претворения этой методики в жизнь вам понадобится:

  • Извлечь из фары сломанный толкатель;
  • Прогреть трубку толкателя (это придаст ей большую эластичность), после чего снять с нее толкатель;
  • Закрутить со стороны трубки саморез (обязательно закручивайте его под углом, от глубины закрутки самореза прямо зависит степень выпирания штока);
  • Затем отрегулируйте длину самореза для получения необходимого вам итогового результата.

 

Второй метод предусматривает возврат гидрокорректора в полностью функциональное состояние. Для этого нужно:

  • Извлечь из фары толкатель;
  • После согревания трубки снять ее с толкателя;
  • Попробовать подвигать толкатель с помощью плоскогубцев (прибор не будет функционировать, если в нем недостаточно жидкости, либо отсутствует должное давление);
  • При движении штока в толкатель докачивается тосол (с помощью обычного шприца), после чего система собирается обратно;
  • При отсутствии движения штока следует закачать в толкатель незначительное количество тосола (до необходимого уровня), и попробовать разработать шток;
  • Определить оптимальный уровень жидкости, находящейся внутри толкателя, можно как опытным путем, так и методом сравнения неисправного гидрокорректора с рабочим прибором.
Новая Лада:  Какое масло лить в Ладу Гранту 8 клапанов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector