Лада Х-рей 1.6 МТ Optima (03.2016 – 06.2017)

Недостатки

  1. Грязь под капотом. Моторный отсек втягивает в себя все, что образует впереди идущая машина, особенно фура.
  2. Сильно пачкается ковролин.
  3. При сильных морозах в салоне тепло, однако, на втором режиме вентилятора с углов замерзает стекло.
  4. Нет информации о том, что включен подогрев сидений или нет. Желательно оснастить эту функцию индикатором.
  5. Дворники от завода, как правило, не чистят и довольно сильно скрипят.
  6. Мерзнет кожух рычага коробки, что иногда приводит к проблемам переключения передач.
  7. Некоторые в отзывах сетуют на повышенный расход. Но если судить по их разговорам – это так называемые, дерзкие водители, которых хлебом не корми, а дай «притопить» или «поддать газку». Судя по всему, они не отказываются от этого искушения и в процессе обкатки. Поэтому на выходе из обкатки и даже еще раньше, во время ее прохождения получают такой печальный результат.
  8. Многим не нравится, что на дисплее показывается либо время, либо температура вне салона. Хотят, чтобы эта информация подавалась одновременно.
  9. Есть сетования на заднюю подвеску. На неровной дороге заднюю часть машины сильно трясет, не помогает даже способ: «быстро едешь – меньше ям». Правда, это проблема почти всех переднеприводников.
  10. В отзывах есть упоминания о неважном режиме дальнего света. Хотя в основном о свете положительные отзывы.

«странности» оптимы в отзывах владельцев

  • требует привыкания к коробке. Нет ничего странного, так как требуют привыкания и любые другие особенности новых машин;
  • мягкая педаль газа. Это вполне ожидаемо, если сначала ездил на грузовом ГАЗоне, а потом пересел на Оптиму;
  • сигнализатор ремня установлен, лишь на водительском месте, а на пассажирском его нет;
  • есть странности во время езды в повороте. При этом маневре, когда одновременно сбрасывать газ иногда происходит боковой юз обеих колес. Странность объяснима: для того, чтобы избегать отрыва колес в процессе поворота, нужно вспомнить правила вождения переднеприводных машин – скорость должна сбрасываться до маневра поворота или до спуска, а вот сам поворот нужно осуществлять с набором скорости;
  • есть странности электроники. При отсутствии нагрузки невозможно добиться максимальных оборотов движка. Вначале при добавлении газа обороты пропорционально растут до 2 тыс., при дальнейшем добавлении газа обороты движка «замирают». Если еще более добавлять газа, то обороты начинают расти до 3 тыс. и растут далее. При сбрасывании газа, чтобы удержать обороты на 3 тыс. – они резко падают до 2 тыс. Это объясняется тем, что в электронику введен алгоритм действий автоматики, в котором ее действия увязаны со многими параметрами, а основные из них – это обороты и величина нагрузки на двигатель. В том случае, когда нет нагрузки, электроника начинает «вмешиваться» в режим работы двигателя, сбрасывая его обороты. В этом, собственно и заключается экономичность работы двигателя «под надзором» электронного управления;
  • переключатель станций и колесико настройки находится на панели аудио-системы, а переключатель диапазонов на руле. Очень странно.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий