Лада калина бензонасос признаки неисправности

Блок реле и предохранителей

Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники. Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы.

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач. Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники. Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5. Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла. Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой.

F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель. Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах. Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности. Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами.

Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах. Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.

F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла. Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике. Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера. Аналогично предыдущему.

F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары. F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары. Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу.

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели. F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

Новая Лада:  Признаки износа тормозных колодок Лада Веста

F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.

F18 (15 А) — подогрев сидений.

F19 (10 А) — ABS. Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

F20 (15 А) — прикуриватель. Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

F21 (10 А) — блокировка заднего хода КПП.

F22 (15 А) — блок управления сигнализацией.

Демонтаж бензонасоса

Прежде чем приступить к снятию бензонасоса Калины необходимо собрать инструментарий. Для проведения этой операции понадобится: пассатижи и отвертка. Итак, преступим непосредственно к процессу:

  1. Отключаем «клемму минус» с АКБ.
  2. Сбрасываем давление в системе.
  3. Демонтируем диван заднего сиденья.
  4. Под ковровым покрытием находим люк, с которого необходимо открутить 4 болта крепления.

    Лада калина бензонасос признаки неисправности

Под задним диваном и ковровым покрытием находится панель, которая закрывает бензонасос Калины.

  • Разъединяем разъем проводок бензонасоса.
  • Отключаем топливные шланги.

    Лада калина бензонасос признаки неисправности

  • Нажав на колодку можно отсоединить бензопроводящие шланги

    Лада калина бензонасос признаки неисправности

    Отключаем подводящий и отводящий топливные шланги Лады Калины

    Против часовой стрелки откручиваем пластину крепления бензонасоса.

    Лада калина бензонасос признаки неисправности

    Место, где должно оказаться крепежное кольцо, чтобы можно было вытянуть бензонасос

  • Попав в определенный паз на кузове, можно вынуть бензиновый насос с топливного бака.
  • Установка проводится в обратном порядке.
  • Теперь бензонасос, демонтированный и можно приступить к диагностике неисправностей и ремонту.

    Ремонтные операции

    Прежде чем приступить к ремонту бензонасоса на Калине стоит отметить, что нужно быть на 100% уверенным, что проблема заключается именно в нём. Если не уверены, то стоит проверить все остальные системы, поскольку не рекомендуется его разбирать без особой надобности.

    Также стоит отметить, что проводить ремонт данного узла стоит не спеша и тщательно, поскольку деталь хрупкая и неосторожное движение может только навредить. Итак, рассмотрим последовательность процессов разборки и ремонта:

  1. Поддеваем отверткой сливной модуль и отсоединяем его.
  2. Отключаем провод массы с насоса.
  3. С внутренней стороны отключаем промежуточный разъем проводов.

Засоренная сетка бензонасоса

Рабочая часть бензонасоса Калины

Внутренний вид корпуса бензонасоса

Поддеваем отверткой кольцо и поворачиваем за часовой стрелкой

  • Демонтируем регулятор давления.
  • Отжимаем пластиковый фиксатор и снимаем модуль топливного насоса.
  • Демонтируем сетку-фильтр с корпуса.
  • Проводим сборку в обратном порядке.

    Лада калина бензонасос признаки неисправности

  • Сетка бензонасоса для топливного насоса Калины

    Если при разборке были выявлены детали, которые необходимо заменить, то заменяем их.

    Калина не заводится

    Всем привет, с утра машина отказалась заводиться. Я опоздал на работу, поэтому долго не понимал и ушел сам. Симптомы следующие: стартер не крутится и не щелкает, подкачивает бензонасос, напряжение аккумулятора 10,4 В, лампы горят, радио играет, печка вроде неуверенно работает (по ощущениям слабее чем первый) чек не горит.

    Замкните клеммы втягивающего и тот, который идет к стартеру, если он крутится, то либо выключатель зажигания, либо реле стартера.

    Что ж, спасибо тебе. Сразу не получилось. инструмент в багажнике, а открывается только кнопкой.

    аккумулятор (и как ни крути, но ЭБУ не выдаст команду пуска, если во встроенной сети меньше 10 В, он просто не открывает транзистор, отвечающий за питание микросхемы) п.с. еще: загорается ли автомат на панели и один сигнал идет от APS? если нет, ищите причину в аккумуляторе и стартере (возможно, в замке)

    READ Тойота Авенсис Не Работает Бортовой Компьютер

    Сигналы как обычно 3

    обычно сингальский 2

    аккумулятор (и как ни крути, но ЭБУ не выдаст команду пуска, если во встроенной сети меньше 10 В, он просто не открывает транзистор, отвечающий за питание микросхемы) п.с. еще: загорается ли автомат на панели и один сигнал идет от APS? если нет, ищите причину в аккумуляторе и стартере (возможно, в замке)

    Дак, потому что напряжение не меньше 10, а 10,4

    при запуске стартера у вас будет меньше 6-9 В.

    Но для этого съемник должен работать.

    просто распечатайте это здесь, это может помочь

    Диагностика иммобилайзера АПС-6 по звуковому сигналу зуммера и индикатор иммобилайзера. Если система в хорошем состоянии, индикатор иммобилайзера не горит и гудков нет. Если индикатор иммобилайзера горит непрерывно или начинает мигать при включении зажигания, а примерно через 10 секунд иммобилайзер издает звуковой сигнал, и тот же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилайзер либо не обучен, либо иммобилайзер неисправен. система. Количество гудков и гудков указывает на тип неисправности.

    1. Если звучит 1 зуммер и мигает индикатор иммобилайзера, диагностический ключ не читается. Возможные причины: 1.1 Неисправности схемы транспондера для данной группы неисправностей характерны отсутствием сигнала о левом ключе в замке зажигания при выключенном зажигании и открытой двери водителя. 1.1.

    Новая Лада:  Аста ла «Веста», бейби: Представлен концепт рамной LADA Vesta SW Cross – сеть в восторге

    1 Неисправность в цепи катушки связи замка зажигания. Измерьте сопротивление катушки связи между контактами черной 2-контактной колодки от замка зажигания, которое должно быть в пределах 6-8 Ом. Если сопротивление катушки в норме, проверьте целостность цепи между 2-контактной колодкой и катушкой связи и клеммами 4 и 5 разъема X2 электрического блока. 1.1.

    2 В ключе нет транспондера. В обучающем ключе проверьте наличие транспондера и его обозначение, он должен быть PCF7936AS. При отсутствии транспондера возьмите чистый обучающий ключ и чистый контроллер системы управления двигателем (ECM) и переобучите систему иммобилайзера. 1.1.

    3 Неисправен транспондер в модуле, обнаружен при предпродажной подготовке на PSSS. В тренировочном ключе нужно взять чистый тренировочный ключ и переобучить систему иммобилайзера. В исправном ключе с ДУ (ПДУ) нужно заменить ПДУ на чистый и переобучить систему иммобилайзера. 1.1.

    4 Неисправность входной цепи транспондера блока АПС-6, необходимо заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилайзера. 1.2 Пульту чужды данной неисправности характерное наличие сигнала о левом ключе в замке зажигания при выключенном зажигании и открытой двери водителя. Нужно заменить пульт на чистый и переобучить систему иммобилайзера.

    2. Если звучат 2 звуковых сигнала и мигает диагностический индикатор, подключение к KSUD отсутствует. Возможные причины: 2.1 Отключение линии связи по линии W, восстановление цепи между выводом 13 разъема Х2 электроагрегата и выводом 71 КСУД М7.9.7 (7.2 января). 2.

    2 Неисправные цепи в блоке APS-6 или KSUD вдоль линии W для проверки неисправного продукта, требуется пробная замена. Если код ошибки не появляется после замены продукта, необходимо заменить его. 2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.

    Проверка напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (7.2 января): а) вывод 12, запитанный от вывода 30 выключателя зажигания; б) контакт 13, запитанный от вывода 15 выключателя зажигания; в) клеммы 44, 63, питание от клеммы 30 выключателя зажигания после главного реле.

    3. Если звучит 3 зуммера и постоянно горит индикатор иммобилайзера или мигает диагностика. Считанный ключевой код отсутствует в памяти APS. Возможные причины: 3.1 Если после включения зажигания индикатор иммобилайзера горит непрерывно в течение 20 секунд и издает 3 сигнала зуммера, значит, система иммобилайзера не обучается, систему необходимо обучить. 3.

    2 Если после включения зажигания на тренировочном ключе мигает индикатор иммобилайзера и звучит 3 зуммера, значит блок АПС-6 сторонний или ключ сторонний. 3.2.1 Аппарат Alien APS-6. Если блок APS-6 незнакомец, вам необходимо переобучить систему своим собственным тренировочным ключом KSUD, чтобы восстановить ее. 3.2.

    4. Если звучат 4 зуммера и мигает индикатор иммобилайзера, ECM не подтверждает разрешение на запуск двигателя. Это значит, что КСУД ранее учился с другой системой, нужно заменить КСУД на чистую и переобучить систему иммобилайзера.

    5. Если после включения зажигания индикатор иммобилайзера горит на 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилайзер тренируется своими ключами, а КСУД не тренируется. Систему нужно переучивать.

    Не работает омыватель на ладе калине

    Легковой автомобиль Лада Калина (ВАЗ-2118) выпускается с тремя типами кузовов: седан, хетчбек и универсал. На Лада Калине, с кузовом седан устанавливается только один омыватель лобового стекла, а если у Вас Калина с кузовом хетчбек или универсал, то на этих автомобилях ставят два омывателя, которые работают, как на переднее лобовое, так и на заднее ветровое стёкло.

    Самыми простыми неисправностями, возникающими на стеклоомывателях Калин, считаются механические. Их, каждый водитель может устранить самостоятельно. Важно только знать, где искать неисправность. Местом перегиба шланга, идущего к тройнику, который распределяет жидкость на две передние форсунки, может стать край обшивки капота.

    Со временем, шланги теряют былую эластичность, что может стать причиной их соскакивания с штуцеров: на насосе, тройнике и форсунках. Кроме этого, возможен ещё и обрыв шлангов в местах перегиба при открывании и закрывании в сильный мороз капота, а на хетчбеках и универсалах ещё и задней двери. Найти, место таких неисправностей, можно по потёкам жидкости при включении омывателя.

    К электрическим неисправностям, приводящим к отказу работы электродвигателя насоса омывателя, можно отнести перегорание предохранителя F5 (25А). Но в этом случае не будет работать электроусилитель руля и вентилятор «печки», так как F5 защищает эти три электрические цепи.

    Под рулевой переключатель омывателя включает электродвигатель насоса не на прямую, а через реле К4, расположенное в монтажном блоке. Если это реле вышло из строя, то не будут также включаться стеклоочиститель, обогрев заднего стекла и «печка». Если Вы последовательно включите все эти устройства и окажется, что они не работают, то можно сделать вывод, что реле К4, нужно заменять.

    Не вечен и электродвигатель насоса омывателя, так как его графитовые щётки при каждом включении слегка изнашиваются, и всё равно настанет тот день, когда они не станут доставать до пластин коллектора. В этом случае, омыватель перестанет включаться, а его насос придётся заменить, так как он неразборный.

    Лада калина бензонасос признаки неисправности

    Перебои в работе двигателя

    Неисправности автомобиля Лада Калина и их устранение 02.02.202108.02.2021При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин.

    Новая Лада:  Делаем шумку дверей Lada Vesta

    Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок электробензонасоса, свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров.

    Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

    1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше.

    Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

    Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или о значительном снижении компрессии в нем.

    Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

    Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. 2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

    Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТНаиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот Осмотрите высоковольтные провода Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить. 3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    При снятии высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. При снятии тяните непосредственно за наконечник, поворачивая его из стороны в сторону.

    4. Выверните свечи свечным ключом.

    5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 1,0-1,13 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

    6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

    7 Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах.

    Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен.

    Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

    Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре исправной.

    Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 7 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЕсли в результате диагностики выявлена неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.

    Если в результате принятых мер перебои в работе двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.

    Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

    Причины неисправности бензинового насоса

    Если не качает бензонасос Калины, то причины будут в самом оборудовании или в других деталях системы. Для начала стоит убедиться, что в баке есть топливо, искра в свечах зажигания, АКБ заряжена, работоспособен стартер. Если все исправно, то надо продолжить проверку.

    Электромеханическое оборудование может функционировать некорректно или перестать работать из-за неисправности, как в механической, так и в электрической составляющей системы.

    • Перегорел предохранитель топливного насоса – следует вытащить элемент из блока предохранителей (находится в подкапотном пространстве). Если контакт имеет видимые повреждения, то требуется замена детали.
    • Неисправно реле оборудования – проверяется электропроводка, контакты между агрегатом и диагностической колодкой, а также реле. Используя тест-лампу или мультиметр, проверяется наличие напряжения на фишке насоса. Корректно работающее реле издает щелчки во время включения зажигания, после набора требуемого давления в топливной магистрали.
    • Нет контакта оборудования с «массой» — необходимо подать массу на фишку детали. Провод располагается под панелью приборов и проходит через салон машины. Его стоит проверить, почистить контакты, надежно зафиксировать их на насосе.
    • Неисправен электронный блок управления – требуется произвести ремонт или замену ЭБУ.
    • Поломка в сигнализации автомобиля, некачественный монтаж охранной системы – могут быть перепутаны электропровода, допущены ошибки во время подключения сигнализации.
    • Недостаточное давление в топливной магистрали может быть результатом загрязнения бензинового фильтра или фильтровальной сеточки самого насоса.

    Многие автовладельцы предпочитают ездить с полупустым топливным баком. Однако бензонасос в этом случае часто перегревается, что в конечном итоге приведет к неисправности оборудования. Причины, по которым не включается бензонасос на Калине, могут заключаться в поломке отдельных частей агрегата. Для выяснения проблемы необходимо снять оборудование и продиагностировать его.

    Лада калина бензонасос признаки неисправности

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector