Калина 7.9.7 Евро-3 в Евро-2 – Перепрограммирование ЭБУ для начинающих – Автомобильный Портал

Калина 7.9.7 евро-3 в евро-2

Вылезли у меня на Калине 1.6 8V ошибки 0141-ДК после нейтрализатора неисправен и 1141-Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на 12В.

Плюс немного напрягает меня задумчивость при нажатии на педаль газа (по сравнению с Россия-83).

Поэтому созрел до переделки из Евро-3 в Евро-2.

Мозги 7.9.7 , прошивка B102CQ05, тосола внутри нет, т.к. предыдущий владелец бережно обернул их в пакет, а я их вчера вообще оттуда вытащил 🙂

Лазил сегодня весь день по инету, собирал информацию. И, в общем-то, пришел к следующим умозаключениям. Просьба исправить или дополнить информацию.

1. В этот блок можно залить серийную калиновскую прошивку Евро-2, например B101CR02, и она будет чудесно работать без каких-либо последствий.

2. Можно залить прошивку от 21114, например B104DR17, но надо будет сделать перемычку с 29-го контакта на 68 для включения вентилятора.

3. Также вычитал, что для записи программы в блок перепаивать резистор необязательно. Перепаивать нужно для чтения прошивки. И вроде можно его обратно не возвращать.

4. У меня активирован ИММО. Если просто залью прошивку без eeprom, то он так и останется у меня работать.

Насколько я прав? И какую серийную прошивку предпочтительней залить, Калиновскую или 21114. Нужна динамика и быстрый отклик на педаль газа. Пока выбираю из B101CR02 и B104DR17. Пока решил остановиться на серийных прошивках, тюнинг отложим на потом 🙂

§

Коммерческие прошивки bosch me17.9.7 ваз для гбо

 Автомобили Лада «Приора» 1.616V
B574DB03_CNG
21126141102040
Двухрежимная прошивка
Двухрежимная прошивка, для работы совместно с системами впрыска газа высокого давления (метан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем ( 12 с газового клапана). При правильной калибровке газового оборудования динамика лучше, чем на бензине.
Калибровка VladM (CTTeam). Стоимость 3000 ₽.
B574DB03_LPG
21126141102040
Двухрежимная прошивка
Двухрежимная прошивка,  работы совместно с системами впрыска газа (пропан-бутан) 4 поколения. В бензиновой части отключен 2‑й ДК, остальные калибровки стандарт. В газовой части отключен 2‑й ДК, произведены все необходимые коррекции. Переключение по сигнальному проводу 2‑го ДК (клемма «А» разъёма ДК) высоким уровнем ( 12 с газового клапана).
Калибровка VladM (CTTeam). Стоимость 3000 ₽.
B574CB02_LPG4
0261S04769_1037513955
11194141102020
Однорежимная прошивка Евро‑2 для а/м Калина 1.416V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО.
Автор калибровок Strit (СТТеаm) Стоимость 2500₽.
B574DD02_LPG4
0261S06714_1037524866
21126141102045
Однорежимная прошивка Евро‑2 для а/м Приора 1.616V для инжекторного ГБО 4 поколения с отключенным двойным впрыском, что позволяет правильно строить карты зажигания контроллера ГБО.
Автор калибровок Strit (СТТеаm) Стоимость 2500₽.
Новая Лада:  Что использовать именно Тосол или Антифриз, если Ан-риз то какой марки

Внимание! Некоторые прошивки данного раздела могут быть «перемешанными» (недоступными для просмотра и редактирования). Все прошивки предоставляются в 2‑х форматах .bin и .bcf

Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.

* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий