Передняя стойка Калина |

Видео 2

Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109

Для того чтобы заменить хотя один из элементов, который входит в состав передней стойки Калины, нужно извлекать из своего посадочного места весь узел. Для этого открываем капот и ключом на 22 срываем верхнюю гайку опоры, при этом придерживая шток амортизатора ключом на 9. Откручивать гайку полностью пока не надо. Баллонным ключом также срываем гайки колёса и только после этого поднимаем машину домкратом. Сразу же надо подставить упор для страховки.

Теперь уже можно спокойно открутить колёсные гайки и снять колесо. Шланг тормозной прикреплён к стойке, поэтому его надо освободить с крепления, чтобы он не мешал, когда мы будем вынимать стойку. Вот теперь нам пригодится WD-40, надо обработать все болты и гайки, которые придётся откручивать. Главное надо побрызгать на нижние гайки и болты амортизатора, крепящие узел к поворотному кулаку.

Снимаем гайку рулевого наконечника и сильными ударами бьём по ушку, в которое вставлен шаровой палец наконечника, при этом вставив монтировку между рулевым наконечником и его креплением на стойке. Если есть специальный съёмник, можно выпрессовать палец с помощью него. Откручиваем две самоконтрящие гайки крепления амортизатора к поворотному рычагу. Для этого используем ключи на 17 и 19. Лучше использовать аналогичные головки и вороток.

После того как сняли гайки бывает так, что болты не выходят. Их приходится выбивать. Выбивать их надо сначала через деревянную чурку, чтобы не испортить резьбу, а затем, используя пробойник с меньшим диаметром, выбивать болт, когда он уже утопится в поворотный кулак.

Видео 3

Опора стойки Лада Калина на замену

Вынув болты с помощью монтажки и молотка, отделяем нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака. Затем можно приступать к гайкам крепления опоры к кузову в подкапотном пространстве. Откручиваем гайки, придерживая стойку снизу другой рукой, опускаем ее вниз и вынимаем.

Доработка и ремонт пластиковой накладки багажника:

  • На рисунке ниже показана проблема с моей Калиной, в центральном месте крепления отломалась одна сторона фиксатора, в которой держится болт с правой стороны:
  • В этом случае не обязательно менять деталь на новую, так как можно немного доработать самому, и все будет лучше, чем с новья. Обратите внимание на эти болтики, которые сидят в пазах, они с плоской шляпкой без граней. Их необходимо заменить на такие же по длине только с гранями под ключ. Но, так как вставить их в пазы обартно не получится, тем более при поломке, я сделал следующим образом.
  • Нагрел зажигалкой крестовую отвертку и проделал отверстия по центру в местах посадки старых болтов:
  • И вставил новые со шляпкой под ключ на 8 с наружной стороны и одел обратно резинки:
  • В результате с обратной наружной стороны после установки сабли на свое место, все выглядит примерно так, как показано на фотографии ниже:
Новая Лада:  Топливная система Лада Калина 8 клапанная

Как видите, теперь все намного надежнее, конструкция стала намного надежнее, так как площадь крепежа стала еще больше. Идеальным вариантом будет подложка еще более широких шайб с наружной стороны, у меня просто не было таких и пришлось пока поставить обычные. Надеюсь, что моя статье оказалась полезной, если у вас возникнет такая проблема.

Замена стекла передней двери лада калина | раздел 10. кузов автомобиля лада калина / lada kalina (ваз 1118)

Для замены на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 стекла передней двери вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Опустите стекло в крайнее нижнее положение.

2. Снимите обшивку передней двери (см. «Снятие и установка обшивки передней двери»).

внутренний уплотнитель стекла двери Лада Калина ВАЗ 1118
3. Подденьте изнутри внутренний уплотнитель стекла…

внутренний уплотнитель стекла
4. …и снимите уплотнитель стекла.

Как разобрать и собрать стойку амортизаторную передней подвески | лада калина 2

Вам будут нужны: ключи 14, 22, ключ шестигранник на 6

Разобрать стойки амортизаторов лады калины 2

…и приспособление, чтобы сжимать пружины

 Разобрать стойки лады калины 2

(самодельные сжимы для снятия пружин)

Стойка лады калины

Детали стойки амортизаторной подвески передней: 1 – стойка амортизаторная, 2 – пружина, 3 – гайка от штока стойки амортизаторной, 4 – ограничительная шайба в опоре верхней от стойки, 5 –опора стойки верхняя, 6 – подшипник от опоры верхней и чашка верхняя от пружины (сбор), 7 – нижняя прокладка от пружины, 8 – буфер от хода сжатия, 9 – ограничитель для ходя сжатия опоры верхней от стойки, 10 – кожух защитный от стойки

Ремонт стойки амортизаторной в условиях гаража зачастую к желаемому результату не приводит, также что в этом подразделе рассматривается лишь замена верхней опоры, амортизатора и пружины подвески для стойки. Детали стойки амортизаторной проиллюстрированы на рисунке выше.

1. Снять стойку амортизаторную с Лады Калины 2

 http://lada-kalina2.ru/remont/zamena-perednih-stoek

2. Установить приспособление, позволяющее сжимать пружины, и сжать пружину.

http://lada-kalina2.ru/remont/zamena-perednih-stoek

3. При удерживании 1-м ключом штока амортизатора от проворачивания, 2-м ключом отвернуть гайку для крепления штока стойки амортизаторной.

Новая Лада:  Как выгнать воздух из системы охлаждения: 4 способа удаления воздушной пробки

Снять стойку у Лады Калины 2

4. Снять гайку.

Снять стойку у Лады Калины 2

5. Снять шайбу ограничительную от опоры верхней от стойки.

Снять стойку у Лады Калины 2

6. Снять верхнюю опору от стойки.

 Снять стойку у Лады Калины 2

7. Снять подшипник.

 Снять стойку у Лады Калины 2

8. Снять верхнюю чашку от пружины.

 Разобрать стойку у Лады Калины 2

9. Снять нижнюю прокладку от пружины.

 Разобрать стойку у Лады Калины 2

10. Снять ограничитель для хода сжатия от опоры верхней от стойки.

 Разобрать стойку у Лады Калины 2

11. Снять пружину.

 Разобрать стойку у Лады Калины 2

12. Снять со штока стойки буфер для хода сжатия с кожухом защитным.

 Разобрать стойку у Лады Калины 2

13. Если обнаружены трещины, деформации либо разрушения на корпусе самой стоки, нижней чашке от пружины, на рычаге поворотном либо кронштейне, стойку амортизаторную требуется заменить. Запрещено проведение сварочных работ на стойке, так как это способно влиять на ее работоспособность.

Разобрать стойку у Лады Калины 2

14. Установить стойку амортизаторную вертикально, после чего до упора несколько раз опустить и поднять шток от амортизатора и будиться. Что он двигается без провалов, стуков или заеданий. В ином случае стойку нужно заменить. Также следует заменить стойку амортизаторную в случае обнаружения следа подтекания жидкости и в случая наличия повреждений резьбы в верхней части самого штока.

Примечание

Такая проверка работы амортизатора условна, а для точной оценки технического состояния необходимо обращаться в специализированный сервис.

Разобрать стойку у Лады Калины 2

15. Осмотреть буфер для хода сжатия и кожух защитный. Если есть повреждения буфера для хода сжатия и трещины на кожухе защитном, их необходимо заменить.

Разобрать стойку у Лады Калины 2

16. Заменить опору в случае, если в корпусе опоры у подшипника имеется осевое перемещение, обнаруживаются следы подтекшей смазки из-под защитных колес, или подшипник заедает при поворачивании или есть следы коррозии.

Заменить пружины у Лады Калины 2

17. Заменить пружину на новые в случае появления трещин и деформирования витков.

18. Заменить болты для крепления стойки к кулаку поворотному, если повреждена резьба.

19. Собрать стойку амортизаторную в обратном порядке.

Примечание

Разобрать стойку у Лады Калины 2

В процессе сборки стойки необходимо устанавливать пружину так, чтоб ее конец упирался в специальный выступ в нижней чашке пружины.

20. Окончательно затянуть гайку от штока стойки амортизаторной на машине, стоящей на земле.

Необходимый инструмент для работы:

  1. Плоская и крестовая отвертки
  2. Головка на 8 и рожковый ключ
  3. Удлинитель
  4. Трещоточная рукоятка

Разборка передней стойки калина

Прежде чем начинать разборку передней стойки на Калине, необходимо сжать пружины, чтобы они не «выстрелили» при откручивании верхней гайки. Для этого используют стяжки для пружин. Они бывают разных видов, но принцип действия у всех одинаковый. Для наглядности фото стяжки пружин одного вида приводится ниже:

Стяжки пружин

Стяжки для пружин

Располагаем стяжки с двух сторон пружины, надеваем крюки на витки, затем ключом проворачивая шпильки равномерно стягивая с обеих сторон до высоты, пока пружина перестанет упираться в прокладку.

Новая Лада:  Клапан адсорбера Лада Калина 8 клапанов: как проверить, где находится

Далее откручиваем верхнюю гайку штока амортизатора. Затем можно легко снять опору стойки на Калине вместе с подшипником и другими элементами верхней опоры. Снимаем пружину, а потом вынимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия и защитный чехол. Для этого надо потянуть их вверх с небольшим усилием.

Все! Старую переднею стойку Калины мы разобрали, теперь можно начинать собирать новую…

Снятие и установка сабли багажника на калине:

Для начала нужно будет снять обивку на крышке, об это подробнее читайте в этой статье: . После этого можно приступать к работе и все делать по пунктам, как описано ниже.

  • Необходимо сначала открутить две гайки, которые крепят саблю по краям. После снятию обивки они видны через отверстия внутри. Для этого берем трещотку, наставляем на нее удлинитель и головку на 8 и откручиваем эти гайки. На фото ниже показано (у меня обклеено шумоизоляцией, а без нее все видно отлично)
  • Теперь можно приступать к креплению по центру. Накладка крепится совместно с личинкой замка, так что откручиваем эти две гайки и опускаем вниз личинку с тягой.
  • Теперь можно приступать к снятию сабли с крышки багажника вашей Калины, просто слегка потяну ее на себя с наружной стороны:
  • Затем, переворачиваем ее и отсоединяем штекеры питания от плафонов освещения номерного знака, для этого сначала поднимаем немного вверх пластиковый фиксатор-крючок:
  • И немного потянув на себя, с легкостью его вынимаем, то же самое проделывая со вторым плафоном:
  • Чтобы извлечь элементы освещения номерного знака, сначала поддеваем его с наружной стороны плоской отверткой, чтоб освободить от левой защелки:
  • А с внутренней стороны надавливаем слегка на фиксатор с правой стороны:
  • И плафон выскакивает сам без лишних усилий:
  • После этого можно производить замену сабли, если она не подлежит ремонту. Установку проводим в обратном снятию порядке. А ниже альтернативный вариант, в этом случае можно немного доработать деталь.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий