Как поменять внутренний шрус на калине

Как поменять пыльник

В первую очередь необходимо приобрести новые пыльники взамен вышедших из строя и хомуты для их фиксации. Из инструмента понадобятся:

  • автомобильный домкрат;
  • подставки под кузов автомобиля;
  • набор гаечных ключей, отвёртки, молоток, плоскогубцы;
  • смазка для шарниров.

Когда меняется пыльник рулевой рейки, обычно меняют хомуты крепления защитного чехла. Работу желательно проводить на холодном двигателе, в противном случае можно обжечь руки.

После подъёма машины домкратом, обязательно установите для страховки подставки. Это позволит избежать произвольного опускания машины. Автомобили ВАЗ с передним приводом имеют рулевую рейку и два наконечника, а вазовская «классика», например 2107, уже четыре наконечника и продольную штангу с защитными чехлами.

Для удобного проведения замены следует обеспечить доступ к механизму. На ВАЗ этому препятствует защитный чехол рейки от выпускного коллектора. Также будет мешать адсорбер, который придётся снять.

Может возникнуть проблема снятия хомутов его крепления. Они не дорогие, поэтому многие владельцы их просто перекусывают, а при сборке устанавливают новые. Далее порядок действия будет примерно таким:

  • в работу вступают молоток с отвёрткой и плоскогубцы. С их помощью удаляется контровочный шплинт рулевой тяги;
  • после этого ключом на 22 или головкой отворачивают гайку на ней, и снимают с механизма;
  • пыльник порвался и его нужно удалить. Для этого с правой стороны механизма снимают крепление рулевой рейки. Он крепится двумя гайками, которые откручивают;
  • теперь имеется возможность снять повреждённый пыльник для замены.

Перед установкой новой детали обязательно следует тщательно очистить открывшуюся часть рулевой рейки от попавшей туда грязи и заложить новую смазку. Смазка также несколько облегчает установку нового чехла.

Необходимо обратить внимание на правильность установки пыльника, чтобы он не перекрутился.

Иногда рулевое колесо проворачивается, это не даёт возможности для установки наконечника на своё место, следует немного его провернуть и тяги займут свои места в рулевой рейке.

Далее на винтовую часть наворачивают гайку, затягивают её гаечным ключом, контрят шплинтом, разгибают его усики отвёрткой. После того как гайка затянута, устанавливают рейку на своё место, ставят крепление и затягивают.

Заодно проверяют хомут с левой стороны механизма, при необходимости дожимают гайки. Далее можно ставить на место снятые детали.

Пользуясь тем что автомобиль поднят и частично разобран, проверяют тяги, их состояние и целость защитных чехлов. Если заметны малейшие повреждения, пыльники замените, иначе придётся менять тяги целиком.

Операция замены пыльника тяги подобна процессу работы на других ВАЗ, например, 2107 и подобных.

Следует помнить о том, что некоторые модели ВАЗ имеют ГУР. Там операция замена пыльника несколько отличается от описанного процесса.

Процесс разборки рейки

  • Откручиваем рулевые тяги головкой на «15»
  • Снимаем пыльники, откусывая бокарезами пластиковые хомуты. Центральный пыльник рулевой вытаскиваем в правую сторону не повредив его.
  • Снимаем «бинокль» с рашпиля.
  • Ставим метку как показано на картинке и откручиваем гайку крепления трубы рейки с помощью бородка и молотка
  • Откручиваем гайку подтяжки рулевой с помощью специального ключа (крутиться очень туго не бойтесь) вынимаем резиновое кольцо и прижимной поршень.
  • Чтобы вынуть прижимной поршень необходимо стукнуть обратной стороной рейки и поршень выпадет.
  • Откручиваем шестигранником на «6»  два болта и аккуратно снимаем крышку «червяка» не повредив сальник
  • Зажимаем вал червяка в тисы через брусок и ударом по корпусу рейки вынимаем его
  • Далее из трубы вынимаем старую пластиковую втулку с помощью отвертки

Рейка разобрана, переходим к процессу сборки с использованием новых деталей

  • Устанавливаем на втулку резиновые кольца и вставляем ее в трубу рейки
  • Промываем червячный вал от старой смазки, смазываем новой и вставляем на место, одеваем на него пластиковый подшипник.
  • В крышку «червяка» помешаем тарельчатую пружину, а затем сверху упорную шайбу. Хорошо смазываем и закрываем крышку.
  • Смазываем рашпиль и вставляем его в червячный механизм, а затем вставляем трубу в корпус механизма и закручиваем гайку совмещая поставленные ранее метки.

Выставление рулевой рейки по центру

При сборке рулевой необходимо соблюсти некоторое правило,которое в дальнейшем не приведет к перестановке руля на шлицах.

  • Когда рашпиль будет помещен в корпус рейки необходимо выставить ее «ноль» то есть положение, в котором руль будет стоять ровно по центру. Для этого необходимо от правого конца корпуса отмерить 235 мм и поставить метку маркером. Это и будет является «нолем». Далее необходимо совместить центр рашпиля с данной меткой. Центром рашпиля будет являться выемка под центровку «бинокля». Данную выемку совмещаем с ранее установленной меткой.
  • Также следует отметить при совмещении данных меток червячный вал должен смотреть лыской в правую сторону под углом 90 градусов к корпусу рейки.
  • Чтобы совместить все эти параметры нужно вращать вал червяка ключом на «14» до тех пор пока все параметры не будут совмещены.

Внимание: прижимной поршень рейки не должен быть установлен при совмещении меток.

После того как метки будут выставлены продолжаем сборку

  • Устанавливаем прижимной поршень с надетой на него манжетой в корпус «червяка». Вставляем манжету в корпус, затем прижимную пружину, гайку и затягиваем ее с небольшим усилием.

1 — упорная гайка, 2 — упорный поршень, 3 — манжета, 4 — игольчатый подшипник, 5 — левая часть корпуса рейки.

  • Вставляем бинокль на рашпиль, одеваем пыльники и фиксируем их хомутами
  • Затем прикручиваем правый поворотный рычаг к рейки и устанавливаем рейку на место.
  • Сборку проводим в обратной последовательности.
  • Следует отметить, что рулевой кардан проще всего будет установить, сняв его с руля. Ключом на «13» откручиваем гайку и вынимаем болт, а затем и сам кардан.

При установке обратите внимание, чтобы руль стоял по центру.

  • После того как рейка будет установлена, необходимо произвести подтяжку. Для этого подтягиваем гайку до упора, а затем ослабляем ее на 90 градусов.

На гайке рейки левая резьба, но когда она установлена на автомобиль, подтяжку гайки необходимо производить против часовой стрелки. Так как гайка смотрит вверх.

  • При развороте или повороте руль должен возвращаться самостоятельно в нулевую точку.

Процесс ремонта рулевой рейки завершен.

Самостоятельная замена пыльника шруса на лада калина — 7блокнот мастера

Всем привет, сегодня поговорим о ШРУСах. В этой статье я расскажу, как определить проблемный ШРУС, а также о том, как заменить пыльник ШРУСа на Калине в домашних условиях.

Когда-то я уже рассказывал о том, как заменить ШРУС на ВАЗ 2108. Сегодня будет все практически то же самое, только на этот раз менять будем не ШРУС, а только пыльник, и не на «восьмерке», а на Калине.

Несколько слов о том, что такое ШРУС. Под этой аббревиатурой скрывается четыре слова — шарнир равных угловых скоростей, в народе его, как правило, называют «гранатой», из-за внешнего сходства. Необходим этот хитромудрый механизм для того, чтобы обеспечить передачу крутящего момента от коробки передач на колеса. Конструкция ШРУСа позволяет колесам вращаться под разным углом, вплоть до 70°.

Механизм «гранаты» тщательно спрятан под пыльником, внутри которого находится смазка. После нескольких лет эксплуатации, резиновый пыльник ШРУСа приходит в негодность, на его поверхности образуются трещины, через которые смазка вытекает, а вместо нее во внутрь попадает грязь и влага. Если вовремя не обнаружить повреждение пыльника можно «угробить» сам шарнир равных угловых скоростей, который очень «боится» песка, грязи и воды, которая попадает на его вращающиеся части. Поэтому дешевле заменить пыльник ШРУСа, нежели дотянуть до того, что потребуется дорогостоящий ремонт.

Как понять, что необходима замена пыльника ШРУСа?

  • Все очень просто, заезжаете на яму и проверяете пыльник, если на его поверхности нет повреждений и пыльник «сухой» (нет следов масла), можно смело продолжать ездить время от времени, выполняя такую нехитрую процедуру проверки.
  • Иногда проблемы с пыльником ШРУСа проявляются по-другому, например, во время резкого старта в области передних колес может раздаваться одиночный хруст или стук. У некоторых хруст проявляется при повороте колес во время движения. В таких случаях одной заменой пыльника, скорее всего, не отделаешься и придется менять всю «гранату» в сборе.
Новая Лада:  Ремонт ВАЗ-1117-1119 — Энциклопедия журнала "За рулем"

Ну что, краткий экскурс, пожалуй, закончим, и перейдем непосредственно к процессу устранения неисправности, но для начала подготовьте инструмент.

Вам потребуется:

  • Домкрат, молоток, деревянный брусок;
  • Ключи на «17», «30»;
  • Монтировка, баллончик;
  • Плоская отвертка, специальные щипцы для установки хомутов;
  • Новый пыльник смазка для ШРУСов, графитовая смазка, керосин или аналогичная промывочная жидкость.
  • Как заменить пыльник ШРУСа на Лада Калина?

    Замену пыльника мы будем производить на снятой полуоси, это упростит и ускорит рабочий процесс.

    1. Ставим машину на ровной поверхности, затягиваем ручник и кладем под задние колеса клинья или что-то похожее для того, чтобы машина не покатилась.

    2. Берем «баллонник» и приступаем к снятию колеса. Не спешите домкратить машину, сорвите болты пока машина стоит на четырех точках. После этого можете поддомкратить одну сторону, с которой будет производиться работа. На домкрате работать опасно, поэтому подстрахуйтесь и поставьте под машину колодку или металлический козел.

    3. Используя плоскую отвертку, поддеваем защитный колпачок и снимаем подкрылки (если таковые имеются).

    Как поменять внутренний шрус на калине

    4. Под сливное отверстие коробки переключения передач подставляем тару, откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло.

    5. Дальше необходимо открутить два болта крепления, которыми шаровая крепится к поворотному кулаку.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    6. Теперь необходимо открутить ступичную гайку. Чтобы это сделать, нужно зафиксировать ступицу, для этого достаточно нажать на педаль тормоза. Если вам некому помочь, используйте какую-нибудь приспособу, которая будет давить на тормоз вместо помощника.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    7. Достаем упорную шайбу, после чего выворачиваем колеса в крайнее положение (все зависит от того с какой стороны происходит замена) и выдавливаем наружный ШРУС из ступицы. Чтобы приводной вал не упал, его лучше подвесить при помощи куска проволоки.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    8. Используя монтировку, одной рукой выпрессовываем внутренний ШРУС из коробки, а второй рукой придерживаем сам приводной вал.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Важное примечание! Если необходимо достать оба приводных вала, следует перед тем как выпрессовать второй вал на его место вставить в коробку старый ШРУС. Если вы не сделаете этого, нарушится расположение полуосевых шестерен, после чего установить приводной вал вы не сможете.

    9. Возьмите приводной вал и зафиксируйте его в тисках, затем при помощи отвертки снимаем старые хомуты и срезаем старые пыльники (если они испорчены). Если же пыльники в порядке и будут установлены обратно срезать их не нужно.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    10. Дальше, при помощи молотка и наставки из мягкого металла или дерева, сбейте наружный, а также внутренний ШРУСы с приводного вала.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    11. Используя промывочную жидкость (керосин, бензин и т. д.), промойте «гранату» и проверьте состояние ее деталей. Если во время проверки вы не обнаружили ничего подозрительного (нарушение симметричности, люфт, выработка трещины и т. д.), можно приступать к установке новых пыльников на вал.

    12. Одеваем пыльники аккуратно, чтобы не порвать, затем заполняем корпус наружного ШРУСа специальной смазкой, после чего устанавливаем его приводной вал. Затем набиваем шарнир до характерного щелчка.

    13. Далее при помощи щипцов сжимаем хомут на пыльнике, с одной стороны. Чуть сжимаем пыльник, чтобы выпустить воздух, после чего затягиваем хомут пыльника, с другой стороны.

    14. Замените стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и смажьте его шлицы графитовой смазкой, после чего аккуратно установите шарнир в корпус КПП.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    15. Фиксируем вал в полуосевой шестерне, для этого берем деревянный брусок, ставим на приводной вал и бьем по бруску молотком вдоль оси приводного вала.

    Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

    Источник фото

    §

    Передние опорные стойки и опорные подшипники — неотъемлемые составляющие ходовой части. Благодаря амортизаторам и стойкам удары идущие от колес смягчаются, кроме того уменьшается колебание и раскачивание кузова автомобиля. Однако ничто не вечно, к сожалению от постоянных высоких нагрузок стойки, а также опорные подшипники выходят из строя. Промедление или несвоевременное обнаружение нерабочих стоек или опорного подшипника чревато серьезными последствиями, если вы вовремя не произведете замену вышедших из строя деталей есть вероятность полного уничтожения ходовой части. Неисправная ходовая часть увеличивает вероятность ДТП в разы, поэтому не оттягивайте с ремонтом и регулярно следите за состоянием стоек, подвески, сайлентблоков, а также опорных подшипников.

    Перед тем как приступить к замене узнайте, как проверить опорник ВАЗ.

    Сегодня поговорим о том, как заменить опорный подшипник Лада Калина своими руками.

    Замена опорного подшипника Лада Калина невозможна без:

  • Спецключа для снятия опорного подшипника.
  • Съемника для выпрессовки рулевых наконечников (хотя иногда можно и без него).
  • Специальные стяжки для сжатия (сведения) пружин.
  • Молотка и набора ключей.
  • Опорного подшипника Лада Калина.
  • Как поменять внутренний шрус на калине

    Как заменить опорный подшипник Лада Калина своими руками — детальное руководство

    1. Поделюсь маленькой хитростью, дело в том, что в большинстве отчетов по замене стоек или опорных подшипников, которые мне доводилось встречать, гайку крепления опорника откручивают уже после снятия стойки. Нужно зажимать в тисках стойку и долго «плясать с бубном». Я считаю, что это неправильно и рекомендую откручивать гайку сразу. Оденьте на спецключ «трубу-усилитель» и открутите опорник.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    2. Расшплинтуйте наконечник, затем открутите гайку.

    3. Далее необходимо отсоединить стойку от рулевого наконечника, для этого в начале я предлагал обзавестись съемником. Если же у вас его нет или вы решили сэкономить, тогда возьмите лом и большой молоток и выбейте наконечник.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    4. Теперь нужно открутить два нижних и три верхних болта, которыми крепится стойка. Рекомендую запомнить или пометить какой болт в каком гнезде был закручен.

    5. Когда ничего больше не удерживает стойку достаньте тормозные шланги из пазов на стойке.

    6. Возьмите стяжки и сведите с их помощью пружину. Делается это просто, устанавливаете стяжки на витки пружины и постепенно крутите ключом сводную ось.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    7. Когда пружина стянута и опорный подшипник освободился открутите полностью гайку крепления опорника, которую ранее сорвали.

    8. Ради «спортивного» интереса я решил разобрать опорный подшипник, чтобы удовлетворить свою любопытность. К моему разочарованию, ничего удивительного я там не увидел, он был порядком запакован грязью и песком от чего собственно и «пал смертью…»

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    9. В магазине обратил внимание на шумоизоляторы СС-20 для передних пружин и заменил ими штатные черные резинки, говорят так намного лучше будет, время, как говорится, покажет.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Сборка производится в обратной последовательности. На фото выше видно все хозяйство в сборе. Кстати, проверьте сами стойки возможно их тоже пора менять.

    Вот и вся замена опорного подшипника Лада Калина, как видите не сложнее чем замена масла… Короче говоря, было бы желание и свободное время. Жду комментариев, оценок, спасибо а внимание, заходите чаще.

    §

    Всем привет. Сегодня на ВАЗ Ремонте поговорим о рулевой рейке, а точнее о том, как смазать рулевую рейку на Калине, не снимая. Работа из разряда несложных, поэтому ее, как и много других работ, можно смело выполнять в домашних условиях.Рулевая рейка на Лада Калина такая же, как и в «десятке» и точно также, как и на ВАЗ 2110 она не отличается стойкостью к неисправностям, поэтому время от времени приходится с ней «возиться».

    О признаках неисправности рулевой рейки я уже писал в статье: «Признаки неисправности рулевой рейки. Диагностика гур своими руками», поэтому особо зацикливаться на данном этапе не буду. Необходимость смазки рулевой рейки возникает в случае плохой или затрудненной работы последней. Чтобы понять нужно ли смазывать рулевую рейку, достаточно заглянуть под пыльники, которые крепятся на хомутах в торцах рейки. В моем случае шток рейки был сухим и выглядел вот так (см. фото.):

    Новая Лада:  "Калина": как проверить масло в коробке механике 🦈

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Безусловно, лучше было бы полностью снять рулевую рейку и произвести ревизию всех ее деталей, однако эта работа отнимает намного больше времени и необходима лишь в крайних случаях, когда рейка не просто нуждается в смазке, а полностью неисправна. Кстати, о том, как заменить рулевую рейку написано в этой статье.

    Что потребуется для работы?

    Для работы вам потребуются: несколько пластиковых хомутов; смазка («Литол» или «Фиол» или какая-нибудь альтернативная); шприц и кусок трубки от медицинской «системы» (желательно); бокорезы или нож (для срезания старого хомута).

    Как смазать рулевую рейку не снимая — пошаговая инструкция

    1. Итак, первым делом подбираемся к пыльникам и откусываем бокорезами или срезаем ножом старые хомуты, которыми крепятся пыльники рулевой рейки.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    2. Далее оцениваем состояние смазки и ее наличие, у меня, как вы видели на фото выше, рейка была полностью сухой. Также произведите осмотр пыльника рейки, если он поврежден или потрескался, его необходимо поменять.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    3. Поворачиваем руль максимально влево или вправо (зависит от того с какой стороны вы работаете), чтобы шток ушел вовнутрь рейки и не мешал набивать смазку, затем берем шприц с удлинителем (кусок трубки от медицинской «системы»), если есть конечно, набиваем туда смазки и выдавливаем содержимое шприца в полость рулевой рейки. Если же шприца нет, набиваем вручную, используя отвертку или что-то похожее на лопатку.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    4. Когда смазка набита, берем пыльник и одеваем его на место, после чего фиксируем его пластиковым хомутом.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    5. Теперь все вышеописанные действия повторяем с другой стороны, снимаем пыльник, крутим руль в обратную сторону и набиваем в рейку смазки.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    6. Одеваем пыльник и крепим его стяжками.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    7. Для пущей надежности можно покрутить рулем влево/вправо, тем самым как бы прокачивая смазку, после чего снова повторить процедуру. Однако, если вы выворачивали руль до упора и пользовались шприцом с удлинителем, то думаю в повторной смазке нет никакой необходимости.

    После того как смазка рулевой рейки Лада Калина будет завершена, собираем весь инструмент, моем руки и проверяем работу. Ход руля должен стать более плавным и мягким. Если же смазка ни к чему не привела, придется искать неисправность в другом месте. Возможно она кроется в критическом износе деталей рейки или связана с рулевыми наконечниками, которые необходимо заменить.

    На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно и полезно узнать, как смазать рулевую рейку на Калине, не снимая. Всем пока и до новых встреч на vaz-remont.ru.

    Фото отсюда.

    §

    В независимости от года выпуска автомобиля, а также опыта вождения автовладельца, рано или поздно возникает необходимость снятия или замены переднего бампера. К сожалению, в жизни случаются неприятные моменты, когда либо вы по неосторожности повреждаете бампер, либо это кто-то делает за вас по той же причине. Тогда возникает логический вопрос снять бампер, для ремонта или полной его замены. Эта работа не представляет собой ничего сложного, однако, не зная тонкостей, можно еще больше повредить хрупкий пластиковый бампер окончательно, испортив его без возможности восстановления.

    В этой статье я расскажу вам о том, как снять передний бампер Лада Калина своими руками быстро и эффективно.

    Бампер «Калины» как и большинство современных бамперов выполнен из пластика и крепиться к кузову винтами и саморезами. Сложность состоит в том, что некоторые винты очень хорошо замаскированы, поэтому пропустив хоть один при демонтаже можно что-нибудь отломать. Для того чтобы снять передний бампер Лада Калина вам потребуется не больше 30-40 минут, если у вас есть помощник, то работа пройдет намного быстрее и проще, лишняя пара рук еще никому не помешала ?

    Чтобы снять бампер Калины вам потребуется:

  • Отвертки: крестовая и плоская.
  • Ключ на «10».
  • «Прямые руки» и немного терпения
  • Итак, снимаем передний бампер Lada Kalina — последовательность действий:

    1. Прежде всего откройте капот, под ним вы увидите 3 крепежных болта, которые удерживают декоративную решетку радиатора. Аккуратно открутите их, будьте внимательны чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Открученные винты отложите в сторону, чтобы не потерять.

    2. Снимите решетку радиатора, теперь у вас образуется доступ к местам крепления переднего бампера, всех их — 2 болта и 2 самореза. Открутите их.Как поменять внутренний шрус на калине

    3. Выкрутите 2 винта крепления нижней решетки. Затем снимите решетку, она снимается довольно просто.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    4. Теперь есть доступ и еще к двум болтам бампера, они расположены в нижней части, сразу за решеткой, которую вы демонтировали ранее. см. фото.

    5. Далее открутите 3 винта крепления бампера к кузову автомобиля, они расположены в нижней части, их можно нащупать рукой. Кроме этих винтов нужно еще выкрутить 2 самореза, которыми бампер крепится к подкрылку.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    6. Для того чтобы снять передний бампер Лада Калина вам осталось открутить всего 4 самореза, по 2 с каждой стороны бампера, они расположены в колесных арках, ими бампер крепится к подкрылку. Чтобы удобнее было выполнять эту работу перед откручиванием максимально поверните руль в правую или левую сторону.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Теперь когда ничего не мешает вы можете снять передний бампер Лада Калина, для этого достаточно поддеть его руками с обеих сторон. На фото для большей наглядности указаны места крепления бампера к кузову.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Произведите ремонт бампера или полностью замените его на новый. Спасибо за внимание.

    §

    Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Лада Калина. Приехала она к нам с проблемами в работе салонной печки. При включении её салон не обогревался. Поступал очень слабый напор воздуха. Плюс с этому был противный запах. Как сказал хозяин, он не менял фильтр салона уже тысяч 30. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить салонный фильтр на Лада Калина. Рекомендуется менять салонный фильтр каждые 10-15 тысяч километров.

    Артикул:
    Салонный фильтр — 1 987 432 230

    Инструменты:
    Для замены салонного фильтра на Лада Калина, Вам потребуется шлицевая отвертка и ключ звездочка TORX

    Снятие и замена салонного фильтра Лада Калина: 

    Первым делом поддеваем заглушки. Под ними откручиваем болты.

     Как поменять внутренний шрус на калине

    После этого открываем капот и снимаем решетку.

     Как поменять внутренний шрус на калине

    Под ней мы увидим крышку салонного фильтра.

     Как поменять внутренний шрус на калине

    Затем сдвигаем крышку салонного фильтра в правую часть.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Снимаем крышку салонного фильтра и видим старый салонный фильтр.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Вытаскиваем его. Состояние у него ужасное.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Затем чистим, пылесосим посадочное место под салонный фильтр.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Затем вставляем новый фильтр салона и собираем всё в обратном порядке.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Весь процесс по снятию и замене салонного фильтра на Лада Калина занял у нас около 20 минут. После этого мы включили печку. Она стала работать как новая. Посторонние запахи пропали. Удачи на дорогах!

    §

    Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Лада Калина. Приехала она к нам с ужасными звуками при торможении. Раздавался очень сильный скрип от передних колес. Было решено разобрать тормоза и посмотреть на их состояние. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Ладе Калине. Рекомендуется менять тормозные колодки каждые 30-35 тысяч километров.

    Артикул:
    Передние тормозные колодки — 13.0460-2965.2

    Инструменты:
    Для снятия и замены передних тормозных колодок на Лада Калина, Вам потребуется ключ на 13″ и на 17″

    Снятие и замена передних тормозных колодок на Лада Калина:

    Первым делом снимаем переднее колесо. Затем с помощью монтировки и отвертки отжимаем тормозной цилиндр.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Затем с обратной стороны суппорта отгибаем стопорную пластину.

    Новая Лада:  Как установить рейлинги на калину универсал видео -

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Затем придерживая ключом на 17″ откручиваем наплавляющую рожковым ключом на 13″.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    После этого открываем тормозной суппорт.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Вытаскиваем старые тормозные колодки.

     Как поменять внутренний шрус на калине

    Затем на открытом суппорте утапливаем цилиндр до конца.

     Как поменять внутренний шрус на калине

    Затем вставляем новые тормозные колодки и закрываем суппорт.

     Как поменять внутренний шрус на калине

    Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодок на Лада Калина, занял у нас около 20 минут на 1 колесо. После этого нажимаем несколько раз на тормоз перед началом движения. Первую тысячу километров колодки будут притираться. Удачи на дорогах!

    Видео руководство по снятию и замене передних тормозных колодок на Лада Калина:

    §

    Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Лада Калина. Приехала она к нам с проблемами в работе мотора. Со слов хозяина автомобиль очень туго стал набирать скорость. Как будто его что-то душит. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить воздушный фильтр на Ладе Калине. Желательно менять фильтр каждые 15-20 тысяч километров.

    Артикул:
    Воздушный фильтр — C 22 117

    Инструменты:
    Для замены воздушного фильтра на Ладе Калине, Вам потребуется крестовая отвертка, пылесос и ветош

    Снятие и замена воздушного фильтра Лада Калина:

    Открываем капот. Затем видим датчик расхода воздуха.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Затем отключаем клемму от датчика.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    После этого откручиваем 4 шурупа держащие крышку воздушного фильтра.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    После этого поднимаем крышку вверх и вытаскиваем старый воздушный фильтр.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    После этого пылесосим посадочное место воздушного фильтра. Затем протираем его от пыли и вставляем новый фильтр.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Весь процесс по снятию и замене воздушного фильтра на Ладе Калине, занял у нас 15 минут. После этого двигатель стал работать в разы ровнее. Удачи на дорогах!

    §

    и вот здесь. Поэтому вдаваться в подробности причины мы не будем, вместо этого предлагаю перейти непосредственно к самой процедуре замены.

    Перед началом работы вам необходимо подготовить: набор ключей, универсальный съемник, домкрат, жидкость WD-40, а также новые запчасти.

    Как заменить шаровые опоры Лада Калина — пошаговая инструкция

    1. Перед началом работ наносим несколько капель WD-40 на резьбовые соединения, с которыми на ваш взгляд могут возникнуть проблемы. У каждого они будут разные, все зависит от состояния машины, дорог по которым она ездит, и отношения хозяина к этой машине…

    Как поменять внутренний шрус на калине

    2. Открутите крепления шаровых. Там два болта под TORX, которые крепятся к ступице, для этого берем головку E12.

    3. После, приступаем к стойке-стабилизатора, ее необходимо открутить.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    4. Отогните вниз рычаг с шаровой опорой.

    5. Используя универсальный съемник, выпрессовываем шаровую опору из рычага. Если у вас не оказалось съемника, можно воспользоваться ломом, однако в таком случае существует большая вероятность повреждения пыльник ШРУСа, в случае соскакивания лома.

    6. Когда старая шаровая извлечена, берем новую шаровую и крепим ее к ступице и рычагу.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    7. Поддомкрачиваем рычаг, при помощи домкрата установив его под шаровую. Это позволит сжать пружину амортизаторной стойки и прикрутить стойку-стабилизатора.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Пошаговая инструкция — как заменить наконечники рулевых тяг Лада Калина

  • Выкручиваем руль в противоположную замене рулевого наконечника сторону.
  • Извлекаем стопорную шпильку и выкручиваем гайку крепления наконечника к стойке.
  • Теперь необходимо «отпустить» болт крепления наконечника.
  • Используя съемник, выпрессовываем наконечник из стойки. Некоторые пользуются молотком и просто выбивают наконечник.
  • Дальше отворачиваем наконечник, делается это по часовой стрелке. В случае если начнет крутиться регулировочная втулка, зафиксируйте ее, используя ключ.
  • Как поменять внутренний шрус на калине

    6. Обращаю ваше внимание на кол-во витков, его обязательно необходимо посчитать, это избавит вас от необходимости ехать на СТО и делать развал-схождение.

    7. Сборка выполняется в обратной последовательности. Если машину уводит в сторону и «фокус» с подсчетом витков не прошел, не поленитесь и сделайте развал-схождение.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Результатом проделанной работы должно стать исчезновение люфта и стуков, которые являются неотъемлемой частью неисправностей ходовой части. На этом у меня все, всем спасибо за внимание, надеюсь, у вас все получилось!? До новых встреч, берегите себя и свою машину!

    Текст принадлежит: ВАЗ Ремонт своими руками

    §

    К сожалению, стойкостью к коррозии ВАЗы последних моделей не отличаются и со временем ржавчина все-таки выходит наружу. Созерцать как твоя ласточка превращается в гнилое корыто — зрелище не из приятных, поэтому чем раньше вы начнете что-либо предпринимать, тем меньше сил и средств будет потрачено.

    Профилактика всегда дешевле лечения — гласит поговорка! То же самое и с машиной, услышали или увидели, что что-то где-то «накрывается» — немедленно принимайте меры.

    Сегодня я поведаю вам о том, как убрать гниль с крыла Калины, вы узнаете, как наложить заплатку, правильно выполнить шпатлевание и покрасить крыло в домашних условиях. Но для начала о причинах, которые привели к этому…

    В моем случае с одной стороны крыла краску «съедали» брызговики, с другой — постоянное скопление грязи в нижней части крыла, и это при наличии подкрылков. Кроме того, оказалось, что у меня отсутствует хоть какая-то антикоррозионная обработка крыла. Как говорится — картина маслом, комментарии излишни…!

    Вариантов решения проблемы несколько:

  • Заменить крыло полностью.
  • Отдать крыло в ремонт где из него за ваши кровные сделают «конфетку».
  • Отремонтировать крыло своими руками, сэкономив на мастерах и получив массу бесценного опыта.
  • Если вы выбрали третий вариант, то эта статья вам будет полезной, т. к. в ней я поделюсь опытом как выполнить ремонт гнилого крыла Лада Калина в домашних условиях.

    Для работы необходимо иметь:

  • Щетку по металлу, дрель, наждачную бумагу (разной зернистости от крупной до мелкой);
  • Обезжириватель, преобразователь ржавчины;
  • Три вида шпатлевки (старт, финиш, «Soft»), грунтовку;
  • Краску, лак и краскопульт;
  • Машинку для полировки (если нет, финишную полировку необходим выполнить в сервисе);
  • Битумную мастику.
  • Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

    1. Для начала необходимо снять брызговик.

    2. Демонтируем крыло и очищаем его от грязи.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    3. Далее все необходимо зачистить, у кого есть щетка-насадка на дрель или болгарку — сделают это быстрее и проще.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    4. Используя преобразователь ржавчины избавляемся от ржавых мест. Даем высохнуть.

    5. Сквозные отверстия и прогнившие части аккуратно загибаем вовнутрь.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    6. Берем обезжириватель и проходимся по поверхности.

    7. Когда все чисто, приступаем к шпаклевке. Шпатлевать необходимо с применением стекловолокна. Даем высохнуть, до полного отвердевания.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    8. Используя наждачку 220-й зернистости, шлифуем места шпаклевки с водой.

    9. Опять проходимся шпатлевкой для выравнивания оставшихся неровностей поверхности.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    10. Снова все шлифуем и наносим финишную шпатлевку (Soft).

    Как поменять внутренний шрус на калине

    11. Последний раз выравниваем поверхность, обезжириваем и грунтуем крыло под покраску. Даем высохнуть, чтобы ускорить процесс сушки используем электронагреватель.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    12. Грунтовать необходимо несколько раз, после каждого раза даем поверхности высохнуть на протяжении 15 минут.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    13. После нанесения 2-3 слоев грунта проходим по поверхности водостойкой наждачкой 1000-ной зернистости, это позволит добиться идеально ровной поверхности.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    14. Краску необходимо подбирать на компьютере, желательно у профессионалов, в таком случае у вас не будет расхождений в цвете. Самостоятельно смешать и получить требуемый цвет не получится. Красим подготовленную поверхность в три слоя, после каждого нового даем высохнуть предыдущему. Красить необходимо в чистой непыльной комнате без сквозняков.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    15. Когда крыло покрасили, берем бесцветный автомобильный лак и вскрываем им несколько раз.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    16. После полного высыхания, желательно отполировать крыло и нанести какую-нибудь защитную «мазюку» на восковой основе.

    17. Устанавливаем крыло на место и наносим с внутренней стороны битумную мастику, даем высохнуть. Это защитит крыло в будущем и избавит вас от головной боли и необходимости тратить время и средства на шпатлевку и покраску.

    Как поменять внутренний шрус на калине

    Как поменять внутренний шрус на калине

    18. Подкрылки, моем и устанавливаем на место.

    Источник

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector