Lada #club: круг единомышленников – официальный сайт lada
LADA Granta #CLUB
LADA Granta – автомобиль народный, многофункциональный, популярнейший. LADA Granta в
комплектации #CLUB – автомобиль для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это
интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.
Узнать больше
LADA Largus #CLUB
Автомобиль, известный всем, может подарить новые ощущения комфорта. Автомобиль-труженик
может быть по-особому красив. Все это доказывает новая версия LADA Largus #CLUB.
Узнать больше
LADA XRAY #CLUB
Кроссовер – это не только высокая посадка и отличная проходимость. Это уверенность,
ставшая чертой характера. Это стиль, ставший образом жизни. LADA XRAY в
комплектации #CLUB задает особый темп движения, общения, ощущения мира.
Узнать больше
Официальный лада клуб
Сообщество Интернет-клубов любителей автомобилей марки LADA.
Информационные сайты. Ежедневно обновляемые новостные сайты о современных автомобилях LADA: эксклюзивные материалы, свежие новости, тест-драйвы, интервью, фото и видео контент, отзывы владельцев.
Форумы. Крупнейшие и самые посещаемые форумы автомобилей Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта и т.д. Живое общение, круглосуточная помощь, обсуждение технических вопросов, еженедельные встречи.
– Свыше 70 000 посещений в сутки;
– более 260 000 зарегистрированных пользователей по всей России;
– 236 региональных отделений Клуба по всей стране;
– более 7 500 000 сообщений на форумах;
– 20 000 подписчиков, 150 000 просмотров / сутки на наших официальных каналах Youtube.
Лада калина 2 | новая лада калина. где купить калину, узнать цену на ладу калину 2, отзывы ваз калина.
LADA Ellada продолжают работать в такси в Кисловодске
§
13 лет назад, осенью 2004-го, стартовало производство LADA Kalina. Мы не раз обкатывали и ранние автомобили этого семейства, и постоянно появляющиеся модификации и обновленные версии. Сегодня мы вспоминаем первую «Калину», тестируем новую «Калину Кросс» в максимальной комплектации, и ищем ответ на вопрос – как изменилась машина за эти годы?
Ключ, двери и рычажки
Созданная в программах цифрового моделирования, «Калина» наконец победила «болезнь кривых зазоров», которой хворали прошлые тольяттинские модели. Многое на той, первой, «Калине» появилось впервые – от усилителя руля в базовой комплектации до ключа с кнопочками управления сигнализацией и центральным замком. Этот ключ сохранился и на новом поколении, правда, теперь он умеет дистанционно отпирать багажник – на машинах первой генерации такой функции не было. Что еще осталось от тех, прежних «Калин»? Помимо ключа, мне удалось найти только подрулевые переключатели. Похоже выглядят и боковые двери, но их механизмы поменялись – они стали гораздо мягче открываться и закрываться. В остальном современная «Калина» совершенно другая, а «Калина Кросс», которая побывала на двухнедельном тесте у наших экспертов, тем более не похожа на своих предков.
Если на старой «Калине» поболтать рулем из стороны в сторону – она продолжит прямолинейное движение, лишь слегка покачавшись вправо-влево. Такой «резиновой» была когда-то управляемость. На «Калине Кросс» количество оборотов руля уменьшено с 4 до 3, сделано более жестким крепление рулевой рейки к моторному щиту, подвеска полностью перенастроена под увеличенный дорожный просвет и 15-дюймовые колеса. Это дало возможность мчать по плохим дорогам, вовсе не обращая внимания на качество покрытия. В этом «Калина Кросс» очень напоминает LADA 4х4 – благо, что клиренс в 183 см и гладкое днище дадут фору многим «паркетникам». При маневрировании в городе уже не надо много раз перехватывать руки, вращая «длинный» руль. На трассе же высокий автомобиль достаточно устойчив, но после 120 км/час слегка приплясывает, заставляя водителя быть более внимательным. Впрочем, участков, где можно законно поддерживать такую скорость, в стране еще очень и очень мало (в общей сложности чуть больше 800 км, как сообщает «Википедия»).
Климат-система, двухдиновая штатная аудиосистема, бодрый 106-сильный мотор, четкие переключения тросового механизма коробки передач, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла… всего этого не было на первых «Калинах». Получается, на новой машине осталось только название. Изменился руль, сиденья, усилия на педалях, изменился характер автомобиля. Выросла и безопасность, ведь первая «Калина» не имела в базе ни одной подушки безопасности, а на современной машине есть минимум водительский айрбег. Первая «Калина» заслужила только 1 звезду из 4-х в краш-тесте «Авторевю», а «Гранта» на современной платформе с водительской подушкой добралась до 2-х звезд. Максимальная комплектация современной «Калины» (две подушки и преднатяжители передних ремней) собрала 3 звезды из 4-х. Как, к примеру, более старый, но и более высокий по классу «Форд Фокус I»
Дешевле не придумаешь
В 2020 году более 50 тысяч покупателей LADA заполнили анкеты, где среди прочего ответили, за что они выбрали ту или иную модель. Говоря о «Калине», владельцы на первое место поставили цену, на второе – надежность, на третье – расход топлива. Действительно, по стоимости «Калина» – одна из самых доступных на российском рынке: от 440 до 593 тысяч рублей. По надежности за две недели теста судить сложно, а вот расход топлива и вправду приятно удивляет: 6,9 литра на 100 километров смешанного режима, 700 километров на одном баке. Дешевле только на машине с ГБО! При этом «Калина» подсказывает наиболее экономичный режим движения: помимо демонстрации мгновенного расхода, бортовой компьютер периодически мигает стрелочками «вверх» или «вниз», рекомендуя сменить передачу.
Жертва антирекламы?
Самая продаваемая LADA по итогам сентября – Granta. А вот схожая по цене и «начинке» соплатформенная «Калина» – только на 23-м месте. Понятно, что у нас больше всего любят седаны. Но есть еще одна причина подобного разрыва. На «Калину» в свое время обрушилось такое количество антирекламы, какого ни одна другая модель АВТОВАЗа не испытывала. Для многих юмористов слова «Лада Калина» стали спасением, которое поможет пошутить, когда шутить уже не получается. А еще можно придумать созвучное название: «Лада Ржавина», «Лада Дубина», «Лада Конина»… Программа «Наша Раша» сняла специальный ролик, где «Калину» впрямую приравнивали к испражнениям. Дилеры иномарок лишь слегка маскировали «Калину» в рекламе «не покупай ведро, покупай наш автомобиль». Журналисты центральных автомобильных СМИ писали, что лучше было сдаваться французам в 1812 году, чтобы сегодня ездить не на «Калине». И так далее, и так далее. Если это не грамотно спровоцированная антиреклама, то что? Почему такой атаке не подвергались, к примеру, «Дэу Нексия» или «Шевроле Ланос»? Чем они лучше «Калины»? Ничем. Зато сама «Калина» 13 лет назад стала реальным шагом вперед, ведь она на голову выше выпускаемых тогда «десяток» и «Самар». И она стала реальным конкурентом иномаркам, особенно когда в продажу пошли версии с кондиционером и подушками безопасности.
Но видимо, большинство владельцев LADA – люди практичные, которым все равно, что говорят в смешных и не смешных юмористических шоу. В 2020 году Kalina стала абсолютным фаворитом российского рынка, заняв первое место по итогам продаж среди новых легковушек. После этого «Калина» ушла в тень, дав жизнь успешной «Гранте», а затем и глобальному проекту под японским брендом «Датсун». Кстати, при разработке этой машины японцы сформировали список требований по повышению комфорта, динамики, качества и безопасности. Большинство улучшений были внесены во всю платформу «Калина-Гранта-Датсун». Японцы помогли улучшить «Калину»! Такого поворота авторы анекдотов предусмотреть никак не могли.
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт “Лада Калина Клуб” (www.ladakalina.net) обязательна!