LADA Largus фургон – Технические характеристики – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Lada largus фургон – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса…

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Lada largus: ларчик с секретом

    «Лада-Ларгус» — копия «Дачии-Логан MСV», известной на некоторых рынках Европы под маркой «Рено». Локализация производства на АВТОВАЗе затронула пока лишь мелочовку. Наиболее заметны решетка радиатора и шильдики на дверях задка: на них красуется фирменная ладья и знакомое имя LADA.

    При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор.

    Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте. Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

    На восьмиклапанном К7М (ставят и такие) свечи как на ладони. Но не спешите радоваться: прежде чем браться за свечной ключ, удалите грязь со дна свечных колодцев, иначе она непременно осыпется в цилиндры. Сперва отделяем слипшиеся песчинки тонкой жесткой кисточкой или кусочком проволоки, а затем выдуваем их сжатым воздухом. Пожалуй, в этой дисциплине между «разноклапанными» моторами полный паритет.

    Заменить масло проще в восьмиклапанном агрегате: если снять защитный кожух выпускного коллектора, вывернув три гайки, можно зацепиться за корпус фильтра из-под капота. И даже цепным съемником. Но желательно приобрести оригинальный съемник-чашку — он сравнительно недорог, а работать им гораздо удобнее (и кожух снимать не придется).

    Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором. Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

    Подход к фильтру на шестнадцатиклапаннике зависит от наличия эстакады или смотровой канавы. Если эти удобства есть, то защиту лучше снять, отвернув шесть болтов, и зайти снизу. Нет — подбираемся сверху, сняв защитный экран топливной рампы. В любом случае без съемника-чашки для фильтра здесь делать нечего, поскольку очень сильно мешают коммуникации ГУРа, генератора и кондиционера. По сравнению с «Приорой» данный вариант получает заслуженную двойку в итоговом протоколе.

    С заменой охлаждающей жидкости не проще, поскольку в системе не предусмотрено сливных пробок. Ничего не остается, как снимать нижний патрубок радиатора, рискуя обжечься горячей жижей (выход больше, когда она горячая) либо надышаться ядовитыми парами (из корыта они «фонят» гораздо сильнее, чем из узкого горлышка, — но вот как в него попасть?). В качестве компенсации имеются штуцеры для удаления воздуха из заполненной системы, однако это слабое утешение.

    Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком. Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

    Двигатели и трансмиссия

    С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства. На смену K7M
    в 2021 году
    пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а
    в 2021-м
    вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129. Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП — JR5 и JH3.

    Марка ВАЗ-11189 — это рядный четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:

    • мощность max — 87 л. с.;
    • тип топливной системы — инжектор;
    • крутящий момент max — 140 Н*м;
    • привод ГРМ — ременного типа;
    • степень сжатия — 10,5;
    • соответствие экологическим нормам — Euro-5;
    • рекомендуемое топливо — бензин Аи-92.

    Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л, потребление бензина в городе и на трассе — 10,6 и 6,7 л соответственно.

    Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2021-м, изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2021-го, он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

    • объём — 1596 куб. см;
    • мощность max — 106 л. с.;
    • крутящий момент max — 148 Н*м;
    • клапанов на один цилиндр — 4;
    • привод газораспределительного мех-ма — ременной;
    • степень сжатия — 10,5;
    • тип топливной системы — инжектор.

    Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.

    Комплектации и цены

    КомплектацияClassicClassic StartClassic Start PlusComfortComfortComfort MultimediaComfort MultimediaComfort Multimedia PlusComfort Multimedia Plus
    Цена297 996
    руб.
    314 796
    руб.
    344 196
    руб.
    377 796
    руб.
    394 596
    руб.
    404 676
    руб.
    421 476
    руб.
    423 156
    руб.
    439 956
    руб.
    Количество передач555555555
    Марка топливаАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
    Мощность двигателя (л.с.)909090901069010690106
    Объем двигателя1.61.61.61.61.61.61.61.61.6
    ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
    Тип двигателяАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
    Топливный бак (л)505050505050505050
    ТрансмиссияMTMTMTMTMTMTMTMTMT
    Высота (мм)167016701670167016701670167016701670
    Длина (мм)447044704470447044704470447044704470
    Колесная база (мм)290529052905290529052905290529052905
    Количество дверей555555555
    Количество мест222222222
    Объем багажника254025402540254025402540254025402540
    Полная масса185018501850185018501850185018501850
    Снаряженная масса126012601260126012601260126012601260
    Ширина (мм)175017501750175017501750175017501750
    Время разгона (0-100 км/ч, с)14,314,314,314,313,114,313,114,313,1
    Максимальная скорость (км/ч)160160160160170160170160170
    Дорожный просвет (мм)170170170170170170170170170
    Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
    Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
    Размер колес185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15
    Смешанный (л/100 км)8,38,38,38,38,18,38,18,38,1
    Системы безопасности
    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
    Защита двигателя и подкапотного пространства
    Иммобилайзер
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности переднего пассажира
    Противотуманные фары
    Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    Интерьер
    Бортовой компьютер
    Защитный ковер пола грузового отсека
    Интерьер черный
    Передний центральный подлокотник
    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    Розетка 12V
    Розетка 12V в багажном отделении
    Экстерьер
    15′ стальные диски
    Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
    Запасное полноразмерное стальное колесо 15
    Колпаки колес декоративные
    Легкосплавные диски 15
    Молдинги боковых дверей
    Наружные зеркала в цвет кузова
    Наружные ручки дверей в цвет кузова
    Рейлинги на крыше
    Комфорт
    Аудиоподготовка
    Аудиосистема , 2 динамика
    Гидроусилитель рулевого управления
    Датчики парковки задние
    Кондиционер
    Круиз-контроль и ограничитель скорости
    Мультимедийная система с навигацией , 2 динамика, антенна наружная
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Подогрев передних сидений 3х уровневый
    Рулевая колонка, регулируемая по высоте
    Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    Складной ключ
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Электростеклоподъемники передних дверей

    Переходим к объему и параметрам багажника

    Здесь в номинации «Наиболее просторный багажный раздел автомобиля за 500 тыс. руб.» Лада Ларгус значится в числе главных претендентов на победу. Официальные данные производителя свидетельствуют, что при грузоподъемности универсала в 445 кг, объем его багажного отсека достигает небывалых 560 литров. Сложив спинки заднего посадочного ряда, владелец получает весьма завидный объем отделения в 2350 л.

    Затронем линейные параметры отсека:

    • длина до спинок заднего ряда – 174 см;
    • ширина отделения достигает 134 см;
    • высота в проеме створок кормы – 92 см.

    Семиместный вариант LADA Largus в сравнении с пятиместной вариацией наделен большей на 35 кг грузоподъемностью. Это возможно благодаря присутствию в подвеске усиливающих компонентов. Если сложить в третьем посадочном ряду спинки, то можно заиметь вместимость, эквивалентную 560 литрам, а при раскладывании всех спинок получаем объем, равный 2350 л.

    Такой же объем кузова имеет версия Кросс.

    Блок предохранителей Лада Ларгус

    3 ТО Лада Ларгус

    Largus шаровая опора

    На приведенном видео изображен процесс демонтажа сидений, располагающихся с правой стороны салона.

    Потребность в таких действиях возникает при необходимости транспортирования длинномерных предметов (более 2м).

    Важно! Не стоит укладывать погруженные предметы выше линии начала остекления. Это негативно отражается на обзорности, создавая риск возникновения аварийности.

    Ценность кузовной версии грузовой фургон состоит в ее применимости для транспортировки грузов разного характера. Версия может применяться в роли разъездного средства для различных служб.

    Объем кузова такого универсала достигает 750 кг. Здесь багажный отсек характеризуется длиной в 194 см, если замерять по уровню пола. По линии крыши данный параметр будет несколько ниже из-за особенностей формы внутренней перегородки.

    Расстояние, образованное между арками колес внутри багажного раздела, равно 96 см, а в шириу отсек достигает целых 134 см.Грузовой фургон имеет проем, боковой двери по своей ширине который составляет 61 см.

    Внимание! Не рекомендуется превышать заявленную производителем грузоподъемность. Этого не следует совершать, даже если в отсеке присутствует свободное пространство. Перегруз способен вызвать деформацию или поломку элементов ходовой части, что довольно неприятно в дороге на груженом автомобиле.

    Регламент то автомобилей lada largus cross – официальный дилер автогермес

    “},”services”:[1,4,8,3]},{“id”:22,”mark_id”:2,”name”:”АвтоГЕРМЕС LADA”,”address”:”Сормовская ул., д. 21А”,”metro”:”м. Юго-Восточная, м. Рязанский проспект, м. Выхино”,”images”:[“/images/salons/images/7b83b576f015adcb35c3a324463f56e5.jpg”,”/images/salons/images/66f468659183e4c2510048ce2df73b02.jpg”,”/images/salons/images/061c83bbde006caef7408ede3558a17a.jpg”,”/images/salons/images/f0fd33e0df22503dd560768619158c49.jpg”,”/images/salons/images/79c378484984c4408862a440064d0594.jpg”],”city”:”Москва”,”url”:”/contacts/volgogradskiy/lada/”,”full_name”:”Сормовская ул. АвтоГЕРМЕС LADA”,”lng”:”55.70506818″,”lat”:”37.80774480″,”yandex_directory_config”:{“phone”:null,”salon_url”:null,”multisalon”:”0″,”salon_name”:null,”rubric_main”:null,”yandex_rating_badge”:””},”services”:[1,4,3,8,5]},{“id”:28,”mark_id”:2,”name”:”АвтоГЕРМЕС LADA”,”address”:”ш. Энтузиастов, д. 59″,”metro”:”м. Новогиреево, м. Первомайская”,”images”:[“/images/salons/images/bd349838466768cfd3d29dd68cd14c0b.jpg”,”/images/images/21e82fc76a488f49ebd0a9bcb384417a.jpg”,”/images/images/9e142cc18c0b3e5afd1739d4db42ad0f.jpg”,”/images/images/62ca108678ca77abdf8cbf21d8cad1ad.jpg”,”/images/images/8a13701c477958b82dba7a1f899e76a0.jpg”],”city”:”Москва”,”url”:”/contacts/entuziastov/lada/”,”full_name”:”ш. Энтузиастов АвтоГЕРМЕС LADA”,”lng”:”55.77540933″,”lat”:”37.83309456″,”yandex_directory_config”:{“phone”:null,”salon_url”:null,”multisalon”:”0″,”salon_name”:null,”rubric_main”:null,”yandex_rating_badge”:””},”services”:[1,4,5,7,3,8]},{“id”:30,”mark_id”:2,”name”:”АвтоГЕРМЕС LADA”,”address”:”ул. Красная Сосна, д. 5, с. 1″,”metro”:”м. ВДНХ, ст. Ростокино”,”images”:[“/images/salons/images/801ff38a84ff719d37e9cff740755472.jpg”,”/images/salons/images/44d74edfccdc29b9b6ab8e1080d4a567.jpg”,”/images/salons/images/742dcb39afcd2b40bfbe8edb5dbc0131.jpg”,”/images/salons/images/f612db398f61491de41b08999abebdb0.jpg”,”/images/salons/images/45bf07ff385d9be34fcd07f5fe67687c.jpg”],”city”:”Москва”,”url”:”/contacts/yaroslavskoe/lada/”,”full_name”:”ул. Красная Сосна, д. 5 АвтоГЕРМЕС LADA”,”lng”:”55.84956096″,”lat”:”37.68442458″,”yandex_directory_config”:{“phone”:null,”salon_url”:null,”multisalon”:”0″,”salon_name”:null,”rubric_main”:null,”yandex_rating_badge”:””},”services”:[1,4,6,7,3,8,5]},{“id”:32,”mark_id”:2,”name”:”АвтоГЕРМЕС LADA”,”address”:”Каширское ш, д. 41, с. 2″,”metro”:”м. Каширская”,”images”:[“/images/salons/images/788788f85ebea68d30b161d19a7df149.jpg”,”/images/images/6ac32ac21a6bdffc619a4e3d82d937f8.jpg”,”/images/salons/images/a27758440a8fd792a5404917c7ce4577.jpg”,”/images/salons/images/3bbabcffb02a74f1e4a8fcaeeb6d2480.jpg”,”/images/salons/images/ad2d582adf7b6de0f17bd092602ee67c.jpg”],”city”:”Москва”,”url”:”/contacts/kashirskoe/lada/”,”full_name”:”Каширское ш. АвтоГЕРМЕС LADA”,”lng”:”55.64565400″,”lat”:”37.67356400″,”yandex_directory_config”:{“phone”:null,”salon_url”:null,”multisalon”:”0″,”salon_name”:null,”rubric_main”:null,”yandex_rating_badge”:””},”services”:[1,4,3,8,5]},{“id”:40,”mark_id”:2,”name”:”АвтоГЕРМЕС LADA”,”address”:”Варшавское ш, д. 56″,”metro”:”м. Варшавская, м. Нахимовский проспект, м. Нагорная, м. Нагатинская, МЦК Верхние котлы”,”images”:[“/images/salons/images/543e53e03f9f99f1cd27eca9c3602101.jpg”,”/images/salons/images/4550e703da774cbaf7649c4bc257a18f.jpg”,”/images/salons/images/734520db5e09d7f124af7c529864c03c.jpg”,”/images/salons/images/59536fa1d640c3d76972b39c387b3ff1.jpg”,”/images/salons/images/fd902c6286a098c0e42afdd7c57afa8b.jpg”],”city”:”Москва”,”url”:”/contacts/varshavskoe-56/lada/”,”full_name”:”Варшавское ш. АвтоГЕРМЕС LADA”,”lng”:”55.66574100″,”lat”:”37.62031200″,”yandex_directory_config”:{“salon_url”:null,”multisalon”:”0″,”salon_name”:null,”rubric_main”:null,”yandex_rating_badge”:””},”services”:[1,4,3,8]}]’ :init-services-mark='{“1″:””,”2″:””,”3″:””,”4″:””,”5″:””,”6″:””,”7″:””,”8″:””}’>

    Снятие и ремонт модуля электробензонасоса лада ларгус

    Модуль бензонасоса снимаем при полном или частичном отказе электробензонасоса, засорении фильтра бензонасоса или неисправности датчика указателя топлива.

    Подготовка к снятию модуля во многом зависит от модели автомобиля.

    Для снятия модуля подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    Модуль желательно снимать, чтобы количество топлива в баке было меньше половины бака.

    1. Если автомобиль с кузовом универсал, то наклоняем вперед задний ряд сидений для пяти местной комплектации и средний ряд для семиместной комплектации.

    2. Отсоединяем и поднимаем обивку пола

    Если автомобиль с кузовом фургон, то снимаем облицовку со средней стойки, с правой стороны.

    Снимаем правую часть перегородки кузова.

    Снимаем правую переднюю часть пола грузового отделения.

    3. Извлекаем пластмассовую крышку лючка топливного бака

    4. Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

    5. Отсоединяем колодку

    6. Запускаем двигатель, чтобы сбросить давление в топливной системе, и ждем, пока он заглохнет.

    После этого выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумулятора.

    Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки и снимаем наконечник со штуцера топливного модуля.

    7. Отворачиваем накидную, пластмассовую гайку с помощью монтажной лопатки

    8. Если гайка не поддается нужно сделать приспособление из прутка и с помощью этого приспособления открутить накидную гайку

    9. Снимаем накидную гайку

    10. Обкладываем вокруг отверстия ветошь, чтобы остатки топлива не вылились на детали автомобиля.

    Аккуратно вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика уровня.

    Выливаем остатки топлива из модуля в подготовленную заранее емкость.

    11. Извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.

    12. Отсоединяем колодку проводов датчика уровня.

    13. Отгибаем фиксатор датчика уровня.

    14. Снимаем датчик уровня топлива.

    15. Плоской отверткой освобождаем три фиксатора стакана, поддевая при этом стакан

    16. Снимаем крышку с корпуса фильтра

    17. Трубка канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом

    18. В нижней крышке модуля установлен регулятор давления топлива и противодренажный клапан.

    19. Снимаем с топливного насоса фильтр. Лучше всего его заменить, но если такой возможности нет, можно его промыть.

    20. Плоской, тонкой отверткой отжимаем фиксатор верхней крышки топливного модуля

    21. Отводим крышку

    22. Вынимаем пружинку с направляющей

    23. Отсоединяем штекер топливного насоса от разъема на верхней крышке

    24. Извлекаем топливный насос из корпуса топливного фильтра

    25. Техническим феном нагреваем пластмассовую трубку и снимаем ее с насоса.

    Установку производим в обратной последовательности.

    Уплотнительное кольцо правильно устанавливаем на горловине бака

    Стараемся, чтобы при установке модуля резиновое кольцо не сдвинуть.

    Ориентируем модуль, чтобы стрелка на модуле была расположена напротив стрелки в баке.

    Надавливаем на крышку модуля, наворачиваем накидную пластмассовую гайку на горловину бака.

    Заворачиваем накидную гайку до упора, пока стрелка на кольце не расположится напротив стрелок 1 и 2.

    Топливный фильтр лада ларгус 16 клапанов артикул

    Так как топливный фильтр Лада Ларгус рассчитан на весь срок службы, то производитель не подразумевает его замены. Соответственно, в продаже не имеется оригинальных фильтров очистки топлива на Ларгус.

    Даже, если Вы зайдете в каталог, то отдельно на схеме топливного фильтра Вы не найдете. Только Модуль электробензонасоса в сборе. Его можно заказать с помощью артикула: 172024388R.

    Стоит данный модуль от 6,5 и до 10 тыс. рублей примерно. Однако, далеко не все готовы тратить столько денег на обслуживание топливной системы. поэтому многие производители наладили выпуск отдельно топливных фильтров на Лада Ларгус. Далее в таблице Вы найдете артикулы топливных фильтров на 16 кл и 8 клапанные двигатели Лада Ларгус.

    Таблица 1 — артикулы топливных фильтров на автомобиль Лада Ларгус от сторонних производителей

    БрендНазваниеАртикулЦена
    LynxAUTOФильтр топливный погружнойLF-249M1200р
    MASUMAФильтр топливныйMFFN2251100р
    SatФильтр топливныйST-172024388R-SF1300р

    Эти фильтра можно найти практически в любом регионе, так как бренды раскрученные и знают их везде.

    Что касается сеточки (фильтра грубой очистки), то ее можно заказать по артикулам:

    MPU025N MASUMA фильтр топливный (сеточка)HS110138 PATRON сетка топливного насоса

    Я нашел лишь 2 варианта, но уверен, что есть и другие. Кто ставил какие-то проверенные сетки, отпишитесь пожалуйста в комментариях. Я добавлю варианты в статью.

    Если Вы планируете заменить насосную станцию в сборе, то можно купить и аналоги всего топливного модуля. Вот некоторые из них:

    Таблица 2 — артикулы топливных фильтров на автомобиль Лада Ларгус от сторонних производителей

    БрендНазваниеАртикулЦена
    WeenМодуль бензонасоса192-00014500р
    StartvoltМодуль топливного насосаSFM 09012900р
    AchrНасос топливный электрический в сбореEFM11603012900р
    DynamatrixНасос топливныйDFM11603013200р
    AmdЭлектробензонасосAMD.FP1673550р
    HenkoНасос топливный в сбореMV-PFA183500р
    KraufМодуль в сборе с бензонасосомKR0820M3560р
    MilesНасос топливный в сборе renault logan i 1.4/1.6 04- / sandero i/ 3 bar ap44002AP440023570р
    StelloxТопливный насос10-02035-SX3540р
    SatНасос топливный в сборе nissan almera g15ra/renault logan2/sandero2 13-/duster 13ST-17042-00Q0G3640р

    Устройство и принцип работы

    Двигатель аналогично живому организму, способен «прожить» долгое время лишь с тем условием, что потребляет чистое сырьё для своего функционирования. В плане топливной системы за организацию чистоты поступающего бензина в мотор автомобиля отвечает топливный фильтр.

    • не допустить попадания крупных фракций вместе с бензином в инжектор и цилиндры;
    • отфильтровать немалое количество мелких фракций, также присутствующих в топливе;
    • продлить ресурс работы и мотора, и топливной системы целиком.

    Конструкция топливного фильтра в Ладе Ларгус очень интересна и необычна для модели от АвтоВАЗа. Дело в том, что фильтрующие топливо элементы, точнее, их два,      встроены в бензонасос. В последней детали содержатся фильтры тонкой и грубой очистки.

    Вместе с бензонасосом оба фильтра представляют неразборную конструкцию, которая меняется только в сборе. Учитывая такую особенность, производитель сделал топливный фильтр в модели очень качественным и долговечным в плане эксплуатации.

    Конструкционно топливный фильтр и бензонасос на Ладе Ларгус сделаны достаточно сложно, поэтому рассматривать его отдельные элементы мы не будет. Несмотря на это, по примеру представленной ниже фотографии, на которой указано расположения фильтра, любой автомобилист сможет определить степень его загрязнённости, но уже на своём автомобиле.

    Важно! Замена топливного фильтра Лада Ларгус возможна только путём полной замены бензонасоса. Разбирать данный узел с целью заменить один фильтрующий элемент не стоит. Данная процедура не только бессмысленна, но и достаточно затратна по времени.

    Топливный фильтр любого автомобиля никогда не даёт знать о своей загрязнённости автомобилисту. За данным узлом важно следить, изредка проверяя его состояние, и вовремя менять. Из-за специфичности своего устройства топливный фильтр Ларгус наделён просто «богатырским ресурсом».

    Как уверяет производитель, фильтрующий элемент вместе с бензонасосом рассчитаны на весь срок службы автомобиля (около 160 000 километров пробега). Однако так ли это на самом деле? Судя по практике, нет.

    Опытные образцы уже отъездивших немалый пробег Лад Ларгус и их ближайших родственников – Рено Логан, показали не только больший срок службы моторов (до 300 000 километров пробега), но и совершенно иной срок службы топливных фильтров моделей. Учитывая общую статистику, можно выделить следующее:

    • «сеточка» бензонасоса, пропускающая бензин после фильтра грубой очистки, или фильтр тонкой очистки способен прослужить не более 30-45 000 километров пробега;
    • основной топливный фильтр имеет ресурс, равный 80-120 000 километров пробега, и как было отмечено ранее, меняется вместе с бензонасосом.

    Специалисты-авторемонтники рекомендуют каждому владельцу Лады Ларгус снимать бензонасос и проверять степень загрязнённости фильтра каждые 20 000 километров пробега. Внеплановую проверку желательно провести, если наблюдаются:

    • лёгкая потеря тяги;
    • небольшое снижение/повышение расхода топлива;
    • проблемы с топливной системой.

    Важно! Главным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтр, является постепенное проявление представленной выше симптоматики. При других поломках она, как правило, имеет внезапный характер.

    Заменить топливный фильтр на Ладе Ларгус не столь сложно, если знать, где он расположен и как правильно провести ремонтное мероприятие. Стоит отметить, что процедуру замены сможет осуществить даже авторемонтник-любитель, так как весь процесс крайне прост. Особой подготовки мероприятие не требует, за исключением принятия следующих мер:

    • поставьте автомобиль в меру просторном и ровном месте, надёжно зафиксировав его (ручник, подставки под колёса и т. п.);
    • подготовьте базовый набор для авторемонта: набор ключей, пару отвёрток, ветошь и перчатки;
    • заранее приобретите бензонасос в сборе или «сеточку» бензонасоса отдельно (например, подойдёт подобная деталь от Рено Логан).

    Непосредственно процедура замены занимает не более получаса времени, естественно, если вы не собрались полностью разбирать бензонасос и пытаться «дедовскими» способами провести очистку фильтра или заменить его на самодельный. Более того, этого делать нежелательно лишь потому, что неправильно прочистив или собрав бензонасос можно спровоцировать более серьёзные поломки топливной системы вашей Лады Ларгус. Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

    Итак, алгоритм замены топливного фильтра таков:

    1. Снимите подушку заднего дивана и поднимите находящейся под ней пластиковый люк. Для удобства работы может потребоваться убрать в сторону и ковровое покрытие.
    2. Предварительно отключив аккумулятор, подогните язычок на разъёме бензонасоса и отключите его.
    3. Далее, необходимо подключить аккумулятор и завести мотор. Заведённый двигатель должен проработать несколько секунд и заглохнуть. После этого – снова обесточьте систему, отключив клеммы аккумулятора.
    4. Отключите топливный патрубок и выкрутите фиксирующее кольцо бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить действия на данном этапе поможет использование монтажной лопатки.
    5. Проделав предыдущие шаги, модуль бензонасоса можно будет снять. При необходимости осуществляется замена фильтра-сеточки или бензонасоса целиком. После замены необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

    None Как видите, заменить топливный фильтр Лада Ларгус достаточно просто, если знать особенности его конструкции и месторасположение в автомобиле. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!

    Цены и комплектации автомобиля lada largus

    Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

    В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

    • Подушка безопасности для водителя;
    • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
    • Зажимы для детских кресел;
    • Вакуумный усилитель тормозов;
    • Механический корректор освещения оптики;
    • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
    • Подголовники на задних сидениях;
    • Блокировка дверей от открывания детьми;
    • Иммобилайзер;
    • Обивка кресел из тканевого материала;
    • Пластиковая обивка салона;
    • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
    • Кронштейн для крепления грузов;
    • Регулировка руля по наклону;
    • Освещение в багажном отсеке;
    • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
    • Единый ключ зажигания и дверных замков;
    • Аудиоподготовка;
    • Штампованные колесные диски R15;
    • Системы ABS и EBD;
    • Розетка на 12 В;
    • Воздушный фильтр салона;
    • Легкая тонировка;
    • Рейлинги;
    • Полноразмерное запасное колесо.

    Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:

    • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
    • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
    • Гидроусилитель руля;
    • Настройка ремней безопасности по высоте;
    • Центральный замок;
    • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
    • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
    • Молдинги на боковых дверках.

    В пакет опций Климат входят дополнительно:

    • Кондиционер;
    • Передние кресла с подогревом.

    А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.

    Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

    • Звуковым сигналом в двух тонах;
    • Бортовым компьютером;
    • Тканевыми вставками на дверной обивке;
    • Хромированными элементами во внутренней отделке;
    • Кожаной обшивкой руля;
    • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
    • Прикуривателем с пепельницей;
    • Карманами на передних сидениях;
    • Центральным замком с дистанционным управлением;
    • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
    • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
    • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
    • Порогами на передних дверях;
    • Противотуманными фарами;
    • Литыми колесными дисками R15;
    • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
    • Датчиками парковки спереди и сзади;
    • Парктроником.

    Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.

    На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

    Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

    Отзывы владельцев лада ларгус фургон

    Лада Ларгус Фургон, 2021 г

    Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться.

    Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны.

    Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая – самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной».

    Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт.

    Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову.

    Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

    Достоинства : грузовой отсек. Подвеска. Цена.

    Недостатки : шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

    Лада Ларгус Фургон, 2021 г

    Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование – баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент – болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес.

    Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон.

    После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели – технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен.

    Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал – не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было.

    Недостатки : за эти деньги их нет.

    Лада Ларгус Фургон, 2021 г

    В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось – ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит.

    https://www.youtube.com/watch?v=dpJhscEdxxQ

    Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один – расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12.

    Достоинства : отлично для работы. Вместительный отсек.

    Недостатки : шумит коробка.

    Лада Ларгус Фургон, 2021 г

    За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше – российское.

    Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда – относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог:

    Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа – провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

    Достоинства : хороший автомобиль за свои деньги.

    Лада Ларгус Фургон, 2021 г

    Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа.

    Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз)

    Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют.

    Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

    Достоинства : влезает европоддон. Вместительность.

    Лада Ларгус Фургон, 2021 г

    Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП.

    Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

    Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

    Лада Ларгус Фургон, 2021 г

    Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95.

    Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо.

    Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 – 9 л на 100 км, при 95 – 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее.

    Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

    Достоинства : надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

    Недостатки : динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

    ВНИМАНИЕ! На этот автомобиль действует специальная лизинговая цена – минус 10% от стоимости. Подробности и сроки о Государственной программе льготного лизинга можно узать тут 8-800-5000-765 (Бесплатный звонок по России)

    Это грузовой автомобиль с конструктивными изменениями базового LADA LARGUS: увеличение длины автомобиля до 4840 мм и высоты до 2000мм. У грузовой версии 4 двери: две двери кабины, одна боковая распашная дверь салона с права и одва двухстворчатая распашная дверь сзади.

    Объем грузового отсека 4 куб.м. Проем и двухстворчатая распашная дверь сзади высокие и не припятствуют погрузки объемных вещей, подходящих для перевозки в данном автомобиле. Стенки грузового отсека обшиты формованным АБС-пластиком и композитным материалом. Между кабиной водителя и грузовым отсеком перегородка.

    Общие сведения о грузовом варианте:

    Длина грузового отсека – 2250 мм.

    Ширина грузового отсека -1340 мм.

    Высота грузового отсека – 1300 мм.

    Высота заднего проема погрузки – 1200 мм.

    • Комплектация
    • Тех. характеристики
    • Схема

    1. Цвет кузова автомобиля – белый

    2. 3 – две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля

    3. Увеличение высоты грузового отсека

    4. Увеличение длинны грузового отсека

    5. Увеличение задних дверей

    6. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком(со сдвижным окном)

    7. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка

    8. Напольное покрытие рифлёный алюминий

    9. Такелажные петли в грузовом отсеке

    10. Антикоррозийная отделка кузова

    11. Потолочное освещение грузового отсека

    12. Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)

    Источник

    Новая Лада:  Размеры Lada Vesta SW (габариты кузова, размеры багажника и салона) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий