Lada Largus Кросс 2021 купить в Москве, комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 2020 | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

Смотрите, что нашлось на авто.ру: lada (ваз) largus cross до 1 200 000 рублей в москве – более 42 объявлений

§

Lada largus cross 5 и 7 мест – купить новый лада ларгус кросс у официального дилера

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости движения

Стоит отметить, что такая функция имеется во множестве дополнительно устанавливающихся сигнализаций, однако, владельцы Лады Ларгус могут активировать ее самостоятельно, обходясь лишь штатной системой автомобиля.

Для активации функции автоматической блокировки дверей необходимо минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля, а также наличие специального адаптера для подключения ЦЭКБС (центрального электронного коммутационного блока в салоне) к компьютеру и специального софта.

Адаптер для подключения можно приобрести как в интернет-магазинах — их сейчас множество, так и в обычных, занимающихся продажей диагностического оборудования, а также изготовить самостоятельно (для тех, кто имеет хотя бы минимальный навык сборки электрических схем).

Итак, на первом этапе требуется подать на ЦЭКБС сигнал от датчика скорости. Для этого с 22 контакта левого разъема комбинации приборов прокидывается провод на 6 контакт коричневой вставки на черном разъеме ЦЭКБС. При помощи этого провода, при подаче на него управляющего сигнала 12В при достижении определенной на следующем шаге скорости и будет производиться запирание дверей.

Теперь необходимо определить порог скорости, при достижении которого и будет производиться запирание.

Для этого производится подключение компьютера или ноутбука при помощи адаптера к диагностическому разъему и в запущенной программе (например, DDT2000) производится включение функции запирания дверей, а также выставляется порог скорости.

Теперь функция включена, но еще не активирована.

Для активации функции в Ладе Ларгус необходимо нажать кнопку блокировки замков, расположенную на панели приборов и дождаться звукового оповещения (примерно 5 секунд), что говорит об успешной активации. Для выключения автоматической блокировки замков, необходимо произвести эту операцию еще раз, нажимая, наоборот, кнопку разблокировки.

Всё относительно

Эксперты центра защиты от угонов ­Угона.нет пошли дальше и сравнили статистику ГИБДД с данными о количестве стоящих на учете автомобилей. Выяснилось, что на 1000 зарегистрированных в стране машин конкретной модели больше всего краж приходится на Волгу ГАЗ‑21 — 12,5!

А вот у самых угоняемых в абсолютном исчислении автомобилей ВАЗ этот показатель — в пределах от 0,4 до 0,6. Парк ВАЗов огромен, поэтому относительные данные по угонам выглядят скромно. Веста и XRAY преступникам пока неинтересны: коэффициент риска угона равен 0,2.

В премиальном сегменте (за редким исключением) зависимость простая: чем дороже машина, тем выше вероятность угона. Например, у Audi Q3 индекс равен 0,1, у Q7 — 0,7; у Мерседеса А‑класса — 0,3, у S‑класса — как минимум 1,3. Лексусы подвержены риску кражи все без исключения: минимальный рейтинг — ­0,8–0,9 (IS, RX, GX), максимальный — 3,3–4,1 (LX и ES).

Иными словами, опасность ждет везде. Хотите меньше волноваться за автомобиль? Обеспечьте ему защиту чуть бóльшую, чем штатный арсенал. Отдавайте предпочтение индивиду­альному подходу и нестандартным ­решениям.

Безопасность личного автомобиля может стать настоящей головной болью водителя. На помощь ему может прийти статистика угонов. Владельцам самых угоняемых машин в России стоит задуматься о повышении уровня защиты своего транспортного средства.

Гарантий не даём

Вероятность угона можно максимально снизить, но обезопасить себя на 100% реально лишь в одном случае — если не иметь автомобиля. Главных советов два: по возможности не выбирайте машины из числа популярных у угонщиков и ставьте хорошую дополнительную защиту. Плохо взламываемая противоугонка часто вынуждает оставить в покое ваш автомобиль и поискать добычу в соседнем дворе.

Даже совсем старая или, напротив, жутко дорогая и эксклюзивная машина не гарантирует владельцу спокойного сна. В отчете об угонах за прошлый год древние Audi 80 и 100 уехали от законных хозяев почти 60 раз! Есть среди похищенных один Bentley и три лимузина Mercedes-Maybach, которые, кажется, никогда не стоят без присмотра.

У вас не очень востребованная угонщиками машина? Поздравляем! Но бывает, что и швабра стреляет. В прошлогоднюю статистику вошли, в частности, 45 традиционно считающихся неугоняемыми Ситроенов, 87 Peugeot, 63 «уазика» семейства 469/3151/Хантер и четыре внедорожника ТагАЗ.

В помодельной разбивке поражает количество краж старых отечественных машин. Из 213 угнанных автомобилей ВАЗ‑2101, -2102 и —2103 значительную часть взяли, допустим, «просто покататься» потому, что защита от угона была минимальная. Однако десять украденных 21‑х Волг, 23 экземпляра ГАЗ‑24, шесть газиков моделей 67 и 69 да 17 старых Запорожцев намекают, что преступники проявляют интерес и к коллекционным ценностям.

Доработка заднего дворника

К сожалению, режим работы заднего дворника на Ладе Ларгус не имеет прерывистого режима — при включении он работает постоянно.

Для перевода на работу дворника с изменяемой паузой используется:

  • реле дворников, имеющее маркировку 723.3777;
  • стандартный 4-х или 5-контактный разъем для автомобильного реле;
  • круглые клеммы;
  • клеммы шириной 3 мм («папа мама»);
  • куски провода;
  • термоусадочная трубка для изоляции соединений.

Для подключения дополнительного реле используются провода массы, имеющие черную маркировку на колодке подрулевого выключателя (третий справа со стороны проводов), а также включения заднего дворника (белый, второй справа) и включения заднего омывателя (серый, крайний правый).

Дополнительное реле устанавливается в разрыв между колодкой и трассой проводов. При этом для того, чтобы электрическую схему можно было без проблем вернуть в первоначальное состояние, для подключения дополнительного реле используются стандартные разъемы и клеммы.

Принцип переделки заключается в том, чтобы во время включения заднего дворника, напряжение, подаваемое ранее на него напрямую, подавалось теперь на дополнительное реле, которое управляет, после модернизации, работой дворника, обеспечивая необходимую паузу между взмахами.

Дополнительным плюсом использования этого реле является то, что при включении заднего омывателя, дворник автоматически переключается в режим постоянной работы, а после 3–4 циклов опять переходит в режим работы с паузой.

Вся конструкция монтируется рядом с подрулевым выключателем и крепится при помощи пластиковых хомутов.

Защита от угона ларгус – насколько должна быть сложной?


Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.


Защита от угона Ларгус нужна обязательно. Этот автомобиль не очень популярен в нашей стране, поэтому и угонщиков не притягивает в себе. Однако полностью исключать возможность угона нельзя. Периодически такие инциденты всё-таки случаются.

Поэтому для владельца такого транспортного средства важно заранее принять меры, которые помогут сохранить своё имущество в сохранности. Однако обязательно следует учитывать не только особенности данного автомобиля, но и отличительные черты владельцев Ларгус.

Обычно они не готовы устанавливать дорогостоящие системы защиты. Да и в этом нет необходимости. Для надёжной защиты Ларгус достаточно некоторых охранных систем. Главное, их правильно подобрать и установить.

Ларгус крайне редко угоняют для перепродажи. Угон Ларгус для дальнейшей перепродажи является для угонщиков экономически невыгодным занятием, и, скорее всего, они просто за него не возьмутся. Однако Ларгус может быть угнан для несколько других целей. Он прекрасно подходит для разбора на запчасти.

Он такого угона автомобиль защищён крайне плохо. Для преступника штатный иммобилайзер не представляет никакой трудности. Его конструкция давно известна угонщикам, поэтому они без проблем его обходят при угоне.

Часто Ларгус оборудуют ещё и штатной сигнализацией. Такое устройство является совсем уж бесполезным, так как на Ларгус по какой-то причине чаще всего ставят самые простые модели, с которыми может справиться даже начинающий угонщик.

Поэтому владельцу такого автомобиля просто необходимо ставить дополнительные устройства, которые помогут защитить машину от действий преступников.

Хорошим дополнением к имеющимся штатным устройствам будут механические блокираторы. Любой хороший охранный комплекс должен включать в себя такое средство защиты.

Чаще всего ставят блокиратор рулевого вала. Устройство считается практически самым надёжным. Конечно, преступник может и с ним справиться при угоне. Однако это потребует некоторого времени, которое у злоумышленника обычно весьма ограничено.

К тому же, на сегодня механические средства защиты обычно не сильно распространены. Поэтому у преступника может просто не оказаться нужно под рукой инструмента.

Хорошим дополнением к вышеперечисленным устройствам будет ещё и замок на капот. Он может значительно усложнить работу угонщику. Считается, что для полноценной защиты транспортного средства такое устройство просто необходимо в обязательном порядке.

Защита от угона Ларгус должна быть выполнена качественно. Иначе такая система просто не сможет справляться с поставленными перед ней функциями. Для автовладельца важно сохранить своё имущество, но об этом ему стоит позаботиться заранее и выполнить ряд необходимых мер.

Как защищён lada largus

Пару недель тому назад АвтоВАЗ устроил презентацию с тест-драйвом автомобиля LADA Largus – первой модели на платформе Renault В0 и вообще первой иностранной модели, собранной непосредственно на ВАЗе. С Ларгуса начинается новая страница в истории тольяттинского автозавода, теперь его судьба неразрывна с альянсом Renault-Nissan, теперь модельный ряд будет строиться с учётом мнения и финансовых интересов франко-японских акционеров.

LADA Largus – в принципе тот же Logan, точнее, Logan MCV, много лет выпускающийся в Румынии. Не будем сейчас оценивать правильность выбора ВАЗовцами модели для копирования, время покажет, кто был прав. Важно, что в Тольятти собирают машину по полному циклу, со штамповкой, сваркой и окраской, только двигатель и коробка передач приходят в сборе из Румынии.

Уже на старте проекта локализация превышает 60% — недостижимый для других иномарок, собираемых в России, показатель, только родственный Логан имеет такую же степень локализации. Так что в значительной степени Largus – это LADA, хотя ВАЗовцы по-крупному в конструкцию не вмешивались. И то хорошо – хотя бы не напортачили.

Подробнее про машину, её конструкцию и поведение на дороге можно прочесть здесь. Сейчас же нас больше интересует, какие противоугонные свойства французы заложили в Largus. С этим вопросом я два дня приставал к главному конструктору проекта В0 Эдуарду Чмелёву, и когда он наконец решил сказать пару слов, я не успел от неожиданности включить камеру.

Так что поверьте на слово: сначала Эдуард рассказал о шине CAN, о том, какие модули ей охвачены, как происходит самодиагностика. И упомянул, что любой из модулей (по его терминологии – объектов), интегрированных в шину, работает на безопасность. А дальше – слово самому Чмелёву:

Обсуждение в форуме

Как обезопасить свой автомобиль от угона в москве

Существует несколько советов, позволяющих повысить шанс сохранности транспорта:

  1. Покидая машину даже на несколько минут, рекомендовано не оставлять в ней документы и ключи.
  2. Необходимо закрывать двери и не оставлять мотор работающим даже в том случае, если авто находится всего за несколько шагов от водителя. Данная осторожность не будет лишней, и может однажды помочь избежать угона.
  3. Настоятельно не рекомендуется подбирать незнакомых попутчиков.
  4. Когда планируется оставить машину на длительный промежуток времени, верным решением для дополнительной защиты будет снятие свечей и трамблерного бегунка. Скорее всего, злоумышленник примет решение не копаться с авто, если на нем установлен тайный тумблер на разрыв цепи.

    Советы
    Рекомендации по поводу того, как обезопасить свой автомобиль от угона

  5. Достаточно нестандартным, но эффективным решением будет покрыть авто аэрографическими рисунками. Этот ход сделает транспорт практически недосягаемым для похитителей. Воспользовавшись этим советом, можно получить немаленькие скидки от страховой компании.
  6. Еще одним нетипичным, однако беспроигрышным, способом обезопасить авто, является порча «товарного» вида. Например, можно немного помять его или нанести царапины. Транспорт с неидеальным внешним видом вызовет больше сложностей с продажей, также дефект будет являться отличительным знаком, что увеличит риск угонщика быть пойманным.

Важно! Осторожность и бдительность в огромной мере помогут не увидеть свое авто в рейтинг краж. Не лишним будет установка противоугонной системы, которая значительно усложнит злоумышленникам попытку угона.

Рекомендуется не оставлять машины на неохраняемых территориях, таких как дворы домов. Угоны в таких местах осуществляются с частотой около 70%, тогда как доля краж на стоянках торговых центров составляет лишь 15%.

Китайский lifan maiwei: аналог ларгуса

Lifan Maiwei — это компактвэн с задатками кроссовера. От первого он перенял высокий кузов и просторный семиместный салон, а от второго — брутальный внешний вид и увеличенный дорожный просвет. Но нам эта модель интересна в первую очередь тем, что по размерам, назначению и цене это потенциальный конкурент Ладе Ларгус.

Maiwei всего на 30 мм короче Ларгуса (4440 мм), при этом шире его на 10 мм (1760 мм) и выше на 60 мм (1730 мм). Но колесная база у «китайца» заметно меньше: 2720 мм против 2905 у вазовской модели. Интерьер гораздо современнее, чем у Ларгуса: тут и комбинация приборов с цветным экраном, и климат-контроль, и мультимедиасистема, и люк, и даже кнопка запуска двигателя, хотя базовая комплектация, cкорее всего, окажется заметно скромнее. Но если на фирменных фотографиях салон выглядит солидно, то впечатление от реальной машины наверняка будет испорчено неряшливой отделкой и дешевым пластиком, как это частенько бывает у китайских автомобилей.

Кросс-компактвэн построен с использованием агрегатов от других легковушек компании. Под капотом установлен бензиновый мотор 1.5 (109 л.с.), на выбор — пятиступенчатая «механика» или вариатор. Привод только задний, причем полноприводная трансмиссия не рассматривается даже в перспективе (у Лифана вообще нет ни одной модели c приводом на все колеса).

На рынок Поднебесной Lifan Maiwei выйдет ближе к лету. А к концу года китайцы намереваются начать продажи и в России! Цены обещают быть умеренными, поэтому Maiwei безусловно уведет часть клиентов у Ларгуса, ведь переднеприводный кроссовер Lifan X60 у нас расходится неплохо (8300 машин в прошлом году) и уже несколько лет удерживает звание самого продаваемого китайского автомобиля на российском рынке. Хотя о полноценной конкуренции с Ладой речи, разумеется, быть не может.

Комплектации и цены

КомплектацияComfort 5 местComfort 7 местComfort 5 мест MultimediaComfort 5 мест Multimedia WinterLuxe 5 местComfort 7 мест MultimediaComfort 7 мест Multimedia WinterLuxe 7 местLuxe 5 мест PrestigeLuxe 7 мест Prestige
Цена496 996
руб.
519 676
руб.
524 716
руб.
544 876
руб.
546 556
руб.
547 396
руб.
567 556
руб.
569 236
руб.
571 756
руб.
594 436
руб.
Количество передач5555555555
Марка топливаАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Мощность двигателя (л.с.)106106106106106106106106106106
Объем двигателя1.61.61.61.61.61.61.61.61.61.6
ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Тип двигателяАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Топливный бак (л)50505050505050505050
ТрансмиссияMTMTMTMTMTMTMTMTMTMT
Высота (мм)1682168216821682168216821682168216821682
Длина (мм)4470447044704470447044704470447044704470
Колесная база (мм)2905290529052905290529052905290529052905
Количество дверей5555555555
Количество мест5/75/75/75/75/75/75/75/75/75/7
Объем багажника560/2350560/2350560/2350560/2350560/2350560/2350560/2350560/2350560/2350560/2350
Полная масса1850185018501850185018501850185018501850
Снаряженная масса1260126012601260126012601260126012601260
Ширина (мм)1756175617561756175617561756175617561756
Время разгона (0-100 км/ч, с)13.513.513.513.513.513.513.513.513.513.5
Максимальная скорость (км/ч)170170170170170170170170170170
Дорожный просвет (мм)195195195195195195195195195195
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Размер колес205/55/R16205/55/R16205/55/R16205/55/R16205/55/R16205/55/R16205/55/R16205/55/R16205/55/R16205/55/R16
Смешанный (л/100 км)7.87.87.87.87.87.87.87.87.87.8
Системы безопасности
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Защита двигателя и подкапотного пространства
Иммобилайзер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Подголовники задних сидений 2 шт.
Подголовники задних сидений 3 шт.
Подголовники задних сидений 4 шт.
Подголовники задних сидений 5 шт.
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Противотуманные фары
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Центральный замок с дистанционным управлением
Интерьер
Багажная полка на обивке крыши
Бортовой компьютер
Интерьер оранжевый/серый
Механизм складывания задних сидений
Натяжная полка багажника
Передний центральный подлокотник
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Розетка 12V в багажнике
Розетка 12V для 2-го ряда
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электрическая розетка 12V
Экстерьер
16′ легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 15
Коричневый Брюн
Красный Красный сплав
Молдинги боковых дверей
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Светло-серый Серое плато
Серо-бежевый Каракумы
Серо-бежевый Серый базальт
Темно-синий Лазурно-синий
Черный Черная жемчужина
Комфорт
Аудиосистема , 4 динамика
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Складной ключ
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних дверей

Откуда берется статистика

Единственного источника для сбора и анализа статистики по угону не существует. Рейтинг является комплексом данных, собранных из трех основных мест:

  1. Статистика ГИБДД считается наиболее надежным источником, так как большая часть потерпевших от рук злоумышленников первым делом обращается к правоохранительным органам.
  2. Компаниям, предоставляющим услуги по установке охранных комплексов, эта информация требуются для улучшения своей продукции. В частности, они акцентируют внимание на автомобилях, оборудованных противоугонными системами, а точнее, на числе угнанных автомобилей относительно провалившихся угонов. Эти данные хорошо показывают эффективность тех или иных охранных систем.

    Статистическая информация
    Статистика угона машин в Москве за 2021 г.

  3. Большой и достаточно достоверной статистикой владеют крупнейшие страховые компании. Их интересы заключаются в максимальной экономии средств на страховых выплатах, по этой причине цена страховки машин, находящихся на вершине рейтинга по угону, будет выше. Также страховой договор к таким автомобилям предусматривает специальные условия. Для компаний имеет значение, было ли транспортное средство оснащено противоугонной системой, а также время и место самой кражи.

Парадокс: за все время производства «ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. и недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию.

Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт.

И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью.

Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada.

Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего.

И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ.

Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому.

И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие.

По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км)

, крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом.

Габариты4488x1735x1656 мм
База2905 мм
Снаряженная масса1255 кг
Полная масса1750 кг
Клиренс172 мм
Объем багажника560/135 (в 7‑местной конфигурации) л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензин., 4-цилиндровый, 1596 см3, 90/5000 л. с./мин-1, 148/4200 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Размер шин185/65R15
Динамика160 км/ч; 14,0 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,8/6,2/7,5 л на 100 км
КонкурентыFiat Doblo Panorama, Peugeot Partner Crossway, Volkswagen Caddy
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
В городе разницу между 8‑ и 16‑клапанным мотором вы не заметите, но на трассе предпочтительнее «шестнарь».

Вердикт

«Ларгус», наконец, получил современный дизайн, новые опции и более комфортный салон. «Бо­ну­сом» достался обновленный «восьмиклоп». Не дождались мы только одного — автомата. Но его и не будет, так как ни вариатор, ни робот, которые сейчас имеются в распоряжении ВАЗа, попросту не «вывезут» тяжелый 7‑местный универсал.

Рейтинг неугоняемости автомобилей за 2021 год по версии «за рулем»

15 август 2021 Лада.Онлайн 2 185

Эксперты журнала «За Рулем» решили выяснить, какие автомобили угоняют меньше всего. Для составления статистики пришлось рассчитать коэффициент угоняемости. Самыми угоняемыми стали Lada Priora и Нива 4х4, а в ТОП-5 списка (меньше всего угонов) попала Лада Веста и Ларгус.

Чтобы составить рейтинг угонов были выбраны наиболее продаваемые в России модели (по данным AEB за 2021 год). Затем взяли статистику угонов и разделили их на количество проданных автомобилей. Результат умножили на 1000. Малоугоняемыми можно назвать модели, которые имеют коэффициент менее 10.

Автомобиль Продано в 2021 году Угнано в 2021 году Количество угнанных на 1000 проданных (коэффициент угоняемости)
1 Lada Vesta 55 174 4 0,1
2 Skoda Rapid 25 931 19 0,7
3 VW Polo 47 702 124 2,6
4 UAZ Patriot 19 381 55 2,8
5 Lada Largus 29 341 102 3,5
6 Chevrolet Niva 29 844 106 3,6
7 Skoda Octavia 21 759 99 4,5
8 Lada Kalina 20 982 132 6,3
9 Nissan Qashqai 18 723 119 6,4
10 Lada Granta 87 726 566 6,5
11 Renault Sandero 28 557 220 7,7
12 Renault Duster 44 001 356 8,1
13 Nissan X-Trail 17 886 176 9,8
14 Kia cee’d 15 081 178 11,8
15 Kia Rio 87 662 1059 12,1
16 Kia Spotage 19 003 243 12,8
17 Toyota RAV4 30 603 410 13,4
18 Lada 4×4 27 274 407 14,9
19 Renault Logan 29 565 445 15,1
20 Hyundai Solaris 90 380 1540 17,0
21 Mazda CX-5 15 790 342 21,7
22 Toyota Camry 28 063 967 34,5
23 Lada Priora 17 553 746 42,5

Модель, которая только появилась на рынке, угонщиков мало интересует. Спрос на запчасти еще не сформировался, а продавать угнанный автомобиль на вторичном рынке — слишком рискованная затея. Кроме этого, в первый год продаж предложений на рынке мало и найти среди них недавно угнанную машину проще простого.

Новая Лада: ЛАДА ЛАРГУС ИЛИ ИНОМАРКА КАБЛУК ТИПА ПЕЖО ПАРТНЕР ( ПАССАЖИРСКИЕ )

Напомним, согласно статистике угонов за 2021 год по версии угона.нет, автомобили LADA угоняют чаще, чем другие марки. Кстати, этот же портал выложил самый быстрый и тихий способ угона седана Лада Веста.

Ключевые слова: автомобильная статистика

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • АвтоВАЗ представил Largus Cross Quest, отгрузки новой спец.версии уже начались
  • Нужен ли фильтр для антифриза в системе охлаждения двигателя?
  • Установка бюджетного омывателя фар на автомобиль LADA
  • Отзыв о Lada Vesta Cross за 25 000 км (проблемы с двигателем и брак АМТ)

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Largus от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.06.20

  Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 26.02.20

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 25.10.19

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.10.19

  Аудиосистема LADA Largus от 10.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 20.08.19

  Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 04.06.19

  Аудиосистема LADA Largus от 18.12.18

  Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 06.11.18

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.10.18

  Аудиосистема LADA Largus от 19.04.18

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.04.18

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 27.10.17

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 01.09.17

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 31.05.17

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.05.17

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 18.01.17

  Аудиосистема LADA Largus от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 19.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 06.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 02.02.16

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 24.11.14

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA Largus от 29.06.12

  Аудиосистема LADA Largus от 27.03.12

Статистика угонов автомобилей в россии в 2021 году по городам

В статистике угонов автомобилей в России в 2021 году по городам лидирующие позиции занимают Москва и Санкт-Петербург. Первые места в рейтинге связаны с большим количеством людей, проживающих в этих мегаполисах, и немалым числом личных автомобилей. Кроме того, здесь орудуют преступники, имеющие более высокую «квалификацию», а значит и шанс безвозвратного угона достаточно велик.

В целом статистика угонов по городам за первое полугодие 2021 года выглядит так:

МестоГородКоличество угонов (штук)
1Москва1649
2Санкт-Петербург1503
3Екатеринбург347
4Челябинск325
5Красноярск272
6Самара179
7Воронеж159
8Пермь115
9Ярославль76
10Казань50
11Тверь48

Статистика угонов автомобилей в России в 2021 году по регионам

Статистика угонов автомобилей в России в 2021 году по регионам выглядит так:

МестоРегионРасшифровкаКол-во угнанных авто, штукКол-во угнанных авто, в %
1ЦФОЦентральный федеральный округ (Москва, Воронеж, Ярославль)491036
2СЗФОСеверо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск)303723
3СФОСибирский федеральный округ (Новосибирск, Омск, Красноярск)146411
4ПФОПриволжский федеральный округ (Нижний Новгород, Казань, Самара)11098
5ЮФОЮжный федеральный округ (Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар)10638
6УФОУральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень)10067
7ДФОДальневосточный федеральный округ (Хабаровск, Владивосток, Якутск)7696
8СКФОСеверо-Кавказский федеральный округ (Махачкала, Ставрополь, Владикавказ)1911

Графически статистика по регионам выглядит так:

Lada Largus Кросс 2021 купить в Москве, комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 2020  | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве
Диаграмма угнанных авто по регионам России в [year] г.

Вероятность угона транспортного средства по регионам страны приведена в таблице:

МестоСубъект РФВероятность угона автомобиля (за год)
1Москва0,35%
2Санкт-Петербург0,17%
3Ленинградская область0,16%
4Хабаровский край0,16%
5Московская область0,15%
6Красноярский край0,13%
7Новосибирская область0,13%
8Самарская область0,13%
9Свердловская область0,12%
10Ивановская область0,12%
11Липецкая область0,11%
12Челябинская область0,10%
13Ярославская область0,10%
14Воронежская область0,09%
15Пермский край0,09%
16Омская область0,08%
17Иркутская область0,07%
18Ульяновская область0,07%
19Читинская область0,07%
20Краснодарский край0,06%
21Ставропольский край0,06%
22Приморский край0,05%
23Оренбургская область0,05%
24Тверская область0,05%
25Удмуртская Республика0,05%
26Кемеровская область0,04%
27Ростовская область0,03%
28Саратовская область0,03%
29Республика Башкортостан0,02%
30Республика Татарстан0,02%

На канале «PiezoTV» подробно рассказывается о том, какие автомобили в России предпочитают угонять злоумышленники.

Топ-10 самых угоняемых машин на территории москвы и московской области 2021 года

Следующий список содержит наиболее привлекательные для преступников модели, расположенные по убыванию «популярности»:

  1. Mazda 3. За последнее время интерес злоумышленников к данному компактному японскому автомобилю значительно вырос. За прошедший год на территории Москвы было взломано 157 машин.

    Мазда
    Mazda 3

  2. Kia Rio. Выпускаемый корейской компанией автомобиль малого класса вышел на европейский рынок в 2000 г. Было угнано 118 авто.

    Киа
    Kia Rio

  3. Hyundai Solaris. Этот южнокорейский седан считается популярным как у потребителей, так и среди угонщиков. С 2021 по 2020 было украдено 110 машин.

    Хюндай
    Hyundai Solaris

  4. Ford Focus. Помимо того, что данная модель вошла в пятерку данного топа, она входит в перечень самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации и Европы.  За прошедший год преступники угнали 101 такую машину.

    Форд
    Ford Focus

  5. Range Rover Evoque. Созданный британской компанией кроссовер относится к премиальному классу. За год насчитывается 88 успешных взломов.

    Рендж ровер
    Range Rover Evoque

  6. Toyota Corolla. Данная модель компактных размеров в 1974 попала в Книгу рекордов Гиннеса, где была названа самой продаваемой в мире. На территории Москвы было похищено 74 штуки.

    Тойота
    Toyota Corolla

  7. Toyota Camry. Это место также уходит японской марке Toyota. Этот седан относится к среднему или бизнес-классу. За год было совершено 65 краж.

    Тойота кэмри
    Toyota Camry

  8. Honda Civic. Считается, что выход компании в перечень мировых автопроизводителей в немалой части был достигнут благодаря именно этой модели. Похитители угнали таких 62 авто.

    Хонда
    Honda Civic

  9. Mitsubishi Lancer. В 2021 году семейство Mitsubishi Lancer было снято с производства, что не мешает модели оставаться в представленном рейтинге. Похищена 61 машина.

    Мицубиши
    Mitsubishi Lancer

  10. Toyota Land Cruiser 200. Линейка, из которой выходит данный внедорожник, выпускается компанией Toyota дольше всех других. В Москве было украдено 57 штук.

    Тойота лэнд крузер
    Toyota Land Cruiser 200

За последний год положение моделей в этом рейтинге несколько изменилось. В прошлом году, например, лидерами были 2 представителя марки Toyota – Camry и Land Cruiser 200. Сейчас же Mazda 3, год назад занимавшая девятое место, стоит на главной позиции, что обусловлено ее качеством и популярностью.

Такие авто как Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Focus отличаются высокой стоимостью деталей. Высокие цены побуждают водителей обходить стороной официальные магазины и приобретать необходимое на вторичном рынке. Это делает выгодным продавать угнанное транспортное средство не целиком, а на запчасти.

Новая Лада:  Что лучше Лифан Смайли или ВАЗ Granta
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector