Лада ларгус 2020, универсал, 1 поколение (07.2020 — н.в.)
В сравнении с конкурентами из бюджетного сегмента Лада выглядит неплохо. Универсальность придает преимущества: салон трансформируется в грузовую платформу по мере необходимости. Некое подобие минивена.
Широкий ассортимент запчастей, бюджетная стоимость, качество выше среднего — далеко не полный перечень преимуществ. Силовой агрегат объемом 1.6 литра, тип трансмиссии механический, привод передний.
Базовая версия Lada Largus — «Стандарт». За бюджетную стоимость потенциальному покупателю предлагается:
- Пятиместный салон;
- Галогенные фары;
- Рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте, углу наклона;
- Простая аудиоподготовка;
- Иммобилайзер;
- Стоковые стальные диски размером на 15 дюймов;
- Полноразмерное колесо в багажном отсеке.
Комплектация «Норма» несколько богаче:
- Обивка салона из ткани;
- Семиместный салон;
- Зеркало в солнцезащитнике с пассажирской стороны;
- Автономные кресла заднего ряда с возможностью трансформации 60 / 40, 30 / 30 /30;
- Передние и задние бампера, окрашенные в основной цвет кузова.
Также предустановлены стеклоподъемники на переднем ряду сидений, центральный замок, атермальные стекла, климатическая установка.
Наиболее полная комплектация в версии «Люкс»:
- Помимо опций «Нормы», дополнительно предустановлены рейлинги на крыше;
- Противотуманные фары ПТФ;
- Полный электропакет на переднем, заднем ряде сидений;
- Боковые зеркала с подогревом;
- Штатная магнитола с выходами для подключения сторонних USB накопителей;
- Четыре акустических динамика средней мощности;
- ЭБУ;
- Регулятор сиденья водителя по высоте.
Во всех модификациях предустановлены силовые агрегаты, разработаны французским концерном Renault, имеют объем 1.6 литра. На Стандарт и Норму устанавливают 8-ми клапанные версии моторов, на Люкс – 16- ти клапанную.
Мощность варьируется от 84 до 104 л.с., в зависимости от технических характеристик. Для ежедневной эксплуатации мотора в режиме «на работу – с работы» вполне достаточно.
Тип передней подвески McPherson, задняя — торсионная балка. Ходовая часть с легкостью проглатывает мелкие и средние неровности на дороге. На высоких скоростях ощутимы крены машины на бок.
В «Норме» и «Люкс» предустановлены гидроусилители руля, что существенно облегчает процесс управления автомобилем на разных скоростных режимах.
Во всех модификациях активной и пассивной безопасности уделено должное внимание: подушки, системы АБС, преднатяжители ремней, фиксаторы для заднего детского сиденья ISOFIX.
Главное достоинство Лада Ларгус в эргономичности подвески, большой грузоподъемности, вместительности. Вместе с тем, прослеживается простота сборки, дешевизна материала, качество подгонки стыков на среднем уровне.
Технические характеристики автомобиля lada largus
Параметры | R90 7-местный универсал» | R90 5-местный «универсал» | F90 «фургон» | |||||
1.6 л. 16 кл. | 1.6 л. 8 кл. | 1.6 л. 16 кл. | 1,6 л. 8 кл. | 1,6 л. 16 кл. | 1.6 л. 8 кл | |||
люкс | норма | люкс | стандарт норма | норма | стандарт | норма | ||
Длина, мм | 4470 | 4470 | ||||||
Ширина, мм | 1750 | 1750 | ||||||
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм | 1636 | 1650 | ||||||
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм | 1670 | – | ||||||
База (при полной массе), мм | 2900 | 2900 | ||||||
База (при снаряженной массе), мм | 2905 | 2905 | ||||||
Колея передняя, мм | 1469 | 1468 | ||||||
Колея задняя, мм | 1466 | 1466 | ||||||
Передний свес, мм | 795 | 795 | ||||||
Задний свес, мм | 770 | 770 | ||||||
Клиренс при полной массе, мм * – минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя | 145* | 145* | ||||||
Объем багажника (VDA), л | 135 | 560 | 2540 | |||||
Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг | 1294 | 1252 | 1269 | 1186 | 1210 | 1224 | 1185 | 1196 |
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг | 738 | 714 | 723 | 664 | 678 | 710 | 687 | 694 |
Распределение снаряженной массы на заднюю ось. кг | 556 | 538 | 546 | 522 | 532 | 514 | 498 | 502 |
Полезная нагрузка, кг | 555 | 515 | 800 | |||||
Полная масса, кг | 1849 | 1807 | 1784 | 1701 | 1725 | 2024 | 1985 | 1996 |
Распределение полной массы на переднюю ось. м | 906 | 885 | 892 | 833 | 845 | 891 | 873 | 878 |
Распределение полной массы на заднюю ось кг | 943 | 922 | 892 | 868 | 880 | 1133 | 1112 | 1118 |
Масса прицепа без тормозов, кг * – для компл.авт. без АБС | 650 | 640 | 640 | 620 (420*) | 595 | 605 (400*) | ||
Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг | 1300 | 1200 | 1300 | – | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0.419 | 0.419 | ||||||
Площадь фронтальной проекции. м2 | 2.38 | 2.38 | ||||||
Максимальная скорость, км/час | 165 | 155 | 165 | 156 | 165 | 155 | ||
Разгон 0-100 км/час. сек | 13.5 | 15.4 | 13.1 | 14.5 | 14.0 | 15.9 | ||
Расход топлива (EEC 99/100): | ||||||||
– городской цикл, л | 11.5 | 12.4 | 11.5 | 12.3 | 11.5 | 12.3 | ||
– загородный цикл, л | 7.5 | 7.7 | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 | ||
– смешанный цикл, л | 9.0 | 9.5 | 9.0 | 9.3 | 9.0 | 9.3 | ||
Колеса | 6.0 J 15 | |||||||
Шины | 185/65R15 | |||||||
Диаметр разворота по габариту, м | 11.25 | |||||||
Объем топливного бака, л | 50 |
Характеристики силовых агрегатов лады ларгус (lada largus)
Параметры | Силовой агрегат | |
Объем двигателя см’ | 1598 | 1598 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 8 |
Максимальная мощность, кВт | 77* | 64* |
при оборотах об/мин | 5750 | 5500 |
Максимальный крутящий момент. Нм | 148* | 128- |
при оборотах об/мин | 3750 | 3000 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 | 79.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 | 80.5 |
Степень сжатия | 9.8 | 9.8 |
Тип впрыска | Многоточечный (MPI) | |
Тип топлива | Бензин «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 | |
(European Standard EN228) | ||
Коробка передач | механическая 5-ти ступенчатая | |
Обозначение коробки передач | JR5 | JR5/JH3 |
Привод колес | 4×2 | |
Ведущие колеса | Передние | |
Нормы токсичности | Euro | -4 |
* – Допустимое отклонение максимальной мощности и максимального крутящего момента – не более ±5 % (в соответствии с ГОСТ 14846).