AUTO.RIA – Отзывы о ВАЗ Priora 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

Технические характеристики лада priora (ваз (lada) приора) 2020 годов выпуска

Отзывы о ВАЗ (Lada) Приора

ВАЗ (Lada) Приора 2020 Норма 1.6 MT

7

Это не чудо техники, но ездить можно, и ездит Приора неплохо. Покупать для городской езды я бы не стал, но много мотаюсь между городами, а на трассе она себя отлично ведет.

30 июня 2020 г.

ВАЗ (Lada) Приора 2020 Норма 1.6 MT

7

Не вижу смысла сравнивать с иномарками, а в своем сегменте Приора не только удобна, но и экономична, и не склонна ломаться.

11 июня 2020 г.

ВАЗ (Lada) Приора 2020

10

Честно говоря, вот эта машина действительно сделана хоть и для простого человека, но со всеми удобствами комфортного вождения, машина очень качественная, проблем с ней уже год не вижу.

6 марта 2020 г.

§

Auto.ria – отзывы о ваз priora 2020 года от владельцев: плюсы и минусы

За почти 3 года эксплуатации ремонтировал все что только можно))) Видимо не повезло с экземпляром.Не соглашусь с теми товарищами, которые утверждают что самостоятельные доработки Приоры это “колхоз”. Колхоз он изначально присутствует, в процессе доработки просто комфортнее становится. Так вот, непосредственно к отзыву. На момент написания накатал 87 т.км. Комплектация люкс, с подогревом лобового (очень классная вещь, реально помогает). Первые 40 т.км. не выявили недостатков, кроме общеизвестных, как то – скрипов, гула, гремящей полки багажника. А затем понеслось. Кстати, по объективным причинам ТС был не на гарантии. Загудел ролик, у официала за кровно заработанные были поменяны оба ролика и ремень, который через 1.5 тыс.км. благополучно порвался))) Хорошо еще что был возле дома, добрался до СТО на веревке. Вердикт – загнуло клапана… Ну загнуло и загнуло, ожидаемо вобщем. Купил все запчасти, поршни поменял на стандартные для двигателя 21126, так как других просто не было в наличии, а машина уже была разобрана. Ухлопал вместе с ремонтом почти 40 тыс. Ну, думаю, сейчас то все должно быть как по маслу. Пришло лето, настала пора отпусков. Аккуратный пробег в 1500 км. принес только положительные эмоции. На пробеге 1600 решил проверить уровень масла, и тут меня ожидал сюрприз. Масла почти не было… Ладно, списал на то, что после капиталки съело…. Поменял фильтр и масло. Через 1000 км. опять пусто. Приехал к ремонтникам – они руками разводят, говорят что все делали по технологии, не первый и не десятый раз делают. Собственно знакомое СТО, городок маленький, все обо всех все знают. Но проблема-то осталась, каждую тысячу заливать по 2 литра Мобила – это знаете ли накладно выходит) Плюс после работы на холостом ходу когда начинаешь отъезжать (а не газовать на холостом) на передаче выплевывает жутко вонючий белесый дым из выхлопной… Прокашляется таким образом и дальше вроде нормально, до новой десятиминутной стоянки.Вобщем через 8 месяцев решился на повторную капиталку с целью установить причину чрезмерного аппетита ТС. Решил подстраховаться и поехать в супер-мега-крутое СТО, где работают супер-пупер спецы с расточными станками и спец.станками для хонинговки по технологии “Федераль Могуль”)))) Ну разобрали они двигатель, приглашают меня – вот, говорят, смотри на этот жуткий элипс в четвертом цилиндре. И правда, нутриметр (или как-то так называется, не помню – знающие да поправят) показал, что набило яйцо в цилиндре со всеми вытекающими (нагар и т.д.). Причина-то, говорю, в чем???? ХЗ, говорят, сами такого не разумеем, первый раз видим и что делать не знаем. Ну утрирую конечно, но в общем вот так. Давайте, говорю, ремонтировать. Ок, сняли двигатель полностью, промеряли коленвал (в порядке), поршни поставили с проточкой (уж не буде говорить какие, а то знаю я – сколько людей, столько и мнений), вкладыши, клапана, направляющие, гидрики поменяли. Заодно поменяли начавший течь радиатор (кстати, кто говорит что радиатор меняется только в сборе со вторым радиатором кондера – жуткий врун и провокатор). Отдал, скрипя всеми частями тела, 60 тыс. Ну, думаю тварина, если ты и сейчас не будешь ездить по людски, на металлолом сдам и не поморщусь…. Тут как раз опять отпуск, поехали) Надо сказать, что дело происходило в местах безлюдных, жутких и мрачных, где на 300 км. может из жилья быть только медвежья нора))) И вот еду я по трассе, и слышу на скорости где-то 80-90 странный такой бряк-пук-брямс где-то в области двигателя…. Ну думаю, вот и смерть моя пришла. Сто раз вылазил, смотрел и так и этак, и в бубен бил, но озарение так и не пришло. Ладно, проеду уж сколько-нибудь, думаю. К удивлению проехал нормально, нигде не заглох, надо было только или до 80 или после 100 скорость держать. Приехал в город, сразу на СТО первое попавшееся. Оказалось, что эти супер-пупер мастера не закрутили болт крепления генератора, он и гремел всю дорогу (как только не выскочил). Разумеется поскольку генератор перекосило, ролики опять загудели и опять я их поменял))) Отпуск прошел штатно, без происшествий) Вернулся домой, посмотрел уровень масла – и… Ну тут конечно вы уже догадались) Конечно масла опять нет…. Компрессии в 4 цилиндре нет…. Просто не передать словами, сколько у меня было этих самых слов по поводу всего того, о чем я в тот момент подумал и об Автовазе, и об этих мастерах…. Немного успокоившись, стал рассуждать логически – ну очень маленькие шансы того, что два независимых СТО, у которых репутация на твердую 4, могут допустить один и тот же промах и оба не видели причину развала этого цилиндра.Начал искать причину в Интернете и наткнулся на заметку одного товарища, который утверждал, что сталкивался с подобной проблемой и после таких же вот ремонтов в результате проведения экспертизы (а там что-то с судом было связано и с иском к дилеру) было установлено “нарушение технологии литья блока цилиндров”. По мнению этого человека, блок остудили неравномерно, вследствие чего правая (как посмотреть конечно, но речь о 4 цилиндре) часть блока оказалась мягче, вследствие чего и набивает эллипс… Короче, схватился я за эту версию как утопающий хватается за соломинку, и стал с этим жить)))) Вместо мобила стал лить Лукойл по 1тыс. за 4 литра, и олл ин май лайф уоз гуд))) Продал машину за символическую сумму, взял Соляриса и езжу, под капот даже не смотрю. Знаю, что двигатели вроде неремонтопригодные на солярисе, но меня как-то это не беспокоит. Видимо нервных окончаний стало гораздо меньше). Иногда лишь вспоминаю с легкой грустью тот бурлящий поток непрекращающихся ремонтов, переделок и доделок Приоры, и то, когда завожу “Солярку” с кнопочки)))Помимо описанной проблемы, были и гораздо менее существенные, конечно. 2 раза менял гранаты (короткие резинки лопаются в области хомутов на морозе). 1 раз поменял генератор (причина осталась невыясненной, просто пропала зарядка, погорел диодный мост и стерлись щетки – просто мост и щетки было не купить в глуши нашей, только в сборе). Перебрал всю подвеску, которая начала сыпаться еще на 50 т.км. поэтапно. Из-за развалившихся на части тормозных колодок набило канавку на тормозных дисках (замена). Лампочки – расходный материал. Вода в багажнике в области боковых боксов лечится просто (надо снять и повернуть в другую сторону пластиковые жалюзи вентиляции, находящиеся в крыльях). Несмотря на утверждение продавцов шумоизоляции, какой-либо эффект пропадает через 3 дня езды (привыкаешь и опять кажется шумно). Делал сам и самыми “крутыми” виброй и шумкой)) Продолжительный эффект сохраняется лишь при полной проклейке площади под панелью и за двигателем (с обратной стороны панели). Да, вот еще что. Шумоизоляция (теплоизоляция) дает несравненную прибавку температуры в салоне (в -35 в салоне реально жарко).Плюсы конечно тоже есть, вот только на фоне минусов что-то не запомнились, если честно))) субъективно плюсы только те, что сделал сам своими руками (шумка, музыка, полка, крыша в черной ткани). Запчасти достать можно и цена на них в общем-то приемлемая, но вот частота их приобретения сводит на нет этот плюс. Вывод наверное такой: пока не ломается – вполне нормальный, адекватный автомобиль с неудобными низкими креслами (сидишь на асфальте), шумной печкой и малым запасом для ног задних пассажиров, который тем не менее везет тебя бодро и уверенно. Но уж если сломается, то негатив выплескивается из всех мест) И если на иномарке это воспринимается как нечто неожиданное и простительное (мол, вот как бывает!), то на ВаЗе тебя просто захлестывает яростью (ах ты русский автопром!!!)… Конечно, у всех у нас разные цели эксплуатации – кому-то надо просто на работу и дачу ездить, кто-то хочет погонять по пути на эту дачу, а кому-то просто не хватило денег на другую машину. И мне кажется, что вот эти цели и формируют отношение к нашей машине. Сколько людей – столько и мнений, еще раз повторюсь. В общем спасибо всем кто почитал, немного сумбурно может, но уж как есть. Текст в принципе свелся к одной глобальной проблеме, которой у большинства не было и не будет, но если вдруг кто столкнется с похожей ситуацией – будет знать чем себя утешить))))

Новая Лада:  Установка ПТФ Приора своими руками

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий