С какими сюрпризами продается Лада Приора на вторичном рынке

С какими сюрпризами продается Лада Приора на вторичном рынке

Электрика, да и вообще — что угодно

Одинаковых вазовских машин нет. Это аксиома, дошедшая и до наших дней. Что уж говорить про эпоху «Приоры», когда французский менеджмент и стандарты качества Renault-Nissan до тольяттинского конвейера еще не добрались?

У «Приоры» может умереть генератор (4-6 тыс. рублей) — это нормально, ведь может и не умереть. Еще может умереть стеклоочиститель — моторедуктор (1200-1800 рублей) не выдерживает крепких сибирских морозов. Подшипники ступицы могут умереть после 15 тыс. км пробега (1170 руб./шт.), а могут и втрое дольше проходить.

Что есть на рынке

«Приоре» повезло: создатели не поскупились на вариации. В разные годы она выпускалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и даже купе. Меньше всего на вторичке стоят пятидверные версии. По данным агрегаторов, Priora wagon и Priora hatchback — это в среднем 290-296 тыс. рублей, а седан — уже более 330 тыс. рублей. Сравнительно редкое купе оценивается в те же суммы — в среднем в 325 тыс. рублей.

И покупателю от этого даже лучше: багажник универсала, например, хоть и проигрывает седану в чистом объеме (430 VS 360 л), но выигрывает в плане, простите за каламбур, универсальности. Там, где багажник седана ограничен крышкой багажника, у комби остается много места до потолка, то есть для перевозки габаритных вещей Priora wagon подходит лучше, а обойдется она дешевле.

По части техники разницы почти никакой: все «Приоры» несут под капотом вариации атмосферников 1,6 л. Отличия в том, что только седану положен простенький 8-клапанный агрегат в 87 сил, у всех остальных моторы того же объема, но 16-клапанные — на 98 или 106 сил.

Коробка передач –5-ступенчатая механика. На поздних версиях появился «робот» АМТ на базе той же механики, но с актуаторами включения сцепления. Особым спросом «Приоры» с АМТ не пользовались.

Что касается оснащения, то чем «Приора» новее, тем его больше. Ранние версии недалеко ушли от донорской «десятки» и долгое время могли похвастаться разве что электростеклоподъемниками и усилителем руля.

С годами Priora обрастала важными опциями: кондиционером, электронными системами безопасности и даже медиа с навигацией. В принципе, «Приоры» после 2020 года по оснащению сопоставимы с базовыми версиями иномарок российского производства — тем же «Логаном». И ее вполне можно рассматривать как альтернативу этим машинам.

Lada priora седан 2020 года: фото, цены, комплектации, характеристики — официальный сайт lada

Определите комплектацию и условия кредита

выгода
 руб*

состав

Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является
предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров
кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не
является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской
Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Новая Лада:  Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept

Lada priora: есть ли будущее у этой модели?

С какими сюрпризами продается Лада Приора на вторичном рынке
" src=

» src=

Первые сообщения о новом вазовском семействе делал еще бывший председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников несколько лет назад. Тогда речь шла о том, что новая модель Lada Priora, приходящая на смену «десятому» семейству, в базовом варианте оснащения будет стоить не более восьми с половиной тысяч долларов.

Впервые широкой публике проект Lada Priora представили на Московском автосалоне в 2003 году как Lada 2170. Смена руководства АвтоВАЗа не повлияла на планы в отношении этой машины, а председатель совета директоров предприятия Владимир Артяков подчеркнул, что вывод новой модели на рынок будет сделан так, чтобы не создавать внутренней конкуренции между Lada Priora и традиционными «десятками».

Напомним, что Lada Priora представляет собой модернизированное «десятое» семейство, получившее новый дизайн кузова и интерьера, обновленное шасси.

Однако чем ближе новое семейство было к конвейеру, тем дороже оно становилось.

И вот буквально на прошлой неделе появились сообщения о том, что заводская цена Lada Priora составит 264 тысячи рублей или около $10 000 по нынешнему курсу в комплектации «норма» (гидроусилитель, водительская подушка безопасности, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, электропакет, подогрев зеркал, велюровая обивка салона).

С дилерской наценкой новое авто обойдется примерно в 282-290 тысяч рублей или около $11 000.

Хотя будущие покупатели сомневаются в том, что потребительские свойства Priora, в отличие от цены, вряд ли окажутся сравнимыми с европейскими и японскими автомобилями. В комплектации «под завязку» (включая климатическую систему, пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, автоматическую КПП и навигационную систему) Lada Priora потянет на все 15 тысяч долларов, а это уже стоимость, сравнимая, например, с такими автомобилями, как Hyundai Accent, Renault Symbol, Nissan Micra, Opel Astra и даже Mitsubishi Lancer в базовой комплектации.

Так, ведущий специалист инвестиционной группы «Атон» Глеб Сукачев вряд ли будет ее покупать: «Не думаю, что новое вазовское семейство будет реальной альтернативой «десятому». Priora дороже, а в процессе эксплуатации первых машин могут выявиться конструкторские недоработки. Я, например, езжу на «десятке» и менять ее на Priora не собираюсь. И я не уверен, что новое вазовское семейство станет достойной альтернативой иномаркам, которые уже сейчас можно купить за 10-12 тысяч долларов».

Вряд ли будет поклонником нового автомобиля и начальник отдела Волжского социального банка Григорий Степуров: «Я вряд ли буду покупать Priora. Считаю, что почти одиннадцать тысяч долларов за новое отечественное авто, пусть даже и с гидроусилителем – это дороговато. Лучше либо добавить пару тысяч долларов и купить иномарку, либо приобрести «десятку». Хотя ее и снимают с конвейера, запчасти для нее можно будет купить спокойно. Да и сами «десятки» сейчас, скорее всего, подешевеют».

Гул коробки передач

К этому надо относиться философски: да, гудит, и никто ничего не может поделать. «АвтоВАЗ» менял шестерни, внедрял тросовый привод — и ничего не помогло: механика и «робот» гудят как при наборе скорости, так и под сброс газа.

Новая Лада:  Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора)

Загнутые клапаны

При обрыве ремня ГРМ на 16-клапанном моторе поршни и клапаны «встречаются», клапаны загибаются, отправляясь на замену (2500-3500 руб./комплект) вместе с головкой блока цилиндров (16-26 тыс. рублей за деталь).

Проблема известная, продвинутые владельцы загодя меняли поршневую группу на альтернативную — благо, вариантов много. Ну, и не надо забывать о профилактике. Своевременная замена ремня ГРМ избавит от многих неприятностей.

Кому может быть интересна lada priora сегодня

Ее выпускали довольно долго, и она оставалась востребованной даже во времена гегемонии корейских «бюджетников». Похоже, «Приоре» есть, чем завлечь российского покупателя, и это справедливо до сих пор.

Ну, во-первых, она дешевая сама по себе, и также недорогая в обслуживании. Для примера:

  • комплект ГРМ — 3-5 тыс. рублей;
  • катушка зажигания — 700-900 руб./шт.;
  • капот — 8-11 тыс. рублей;
  • рычаг подвески — 1000-1 200 руб./шт.

Ну, и так далее.

На фоне даже бюджетных иномарок обслуживание «Приоры» будет еще бюджетнее. К тому же благодаря распространенности найти специалистов по переборке двигателя через глушитель можно даже в самых отдаленных регионах.

Во-вторых, для тех же отдаленных регионов годится и подвеска «Приоры»: она (с оговорками) прочная и неприхотливая, а, даже если с прихотями, — поменять детали будет опять же куда дешевле питерских «корейцев» и калужских «немцев».

В-третьих, на нее всегда найдутся желающие купить: в среднем объявления висят 30-31 день, столько же, сколько сверхпопулярные «Солярис» и «Поло», то есть Priora вполне актуальна.

Но выбирать машину все равно надо с умом. Даже относительно неприхотливая Priora может таить в себе «сюрпризы» и опасности.

Низкое качество лкп

Качество окрашивания автомобиля далеко от совершенства: хром с декоративных элементов облезает за пару зим с реагентами, сколы и задиры на капотах от гравия — тоже в порядке вещей. Кузов оцинкован не весь, поэтому, где ждать «рыжиков», вопрос с каждым экземпляром «Приоры» открытый.

Частично справиться с проблемой поможет самостоятельная обработка антикором в профильном центре или защита самых уязвимых мест (вроде бампера) бронепленкой.

Отказ усилителя руля

После дубовой «десятки» без усилителя Priora с ЭУР казалась венцом творения, но в реальности лучше бы этого усилителя там не было. На машинах до 2020 г. в. он нередко жил своей жизнью, произвольно меняя степень усилия, а то и вовсе отказывая. Ремонту толком не поддается (хотя гаражные мастера утверждают обратное), в идеале не экспериментировать с таким важным узлом и поменять в сборе (от 8 000 рублей за деталь).

Проблемная история

С «Приорами» не угадаешь. Они изначально с конвейера сходили разнообразными, а уж эксплуатация в российских условиях на каждом экземпляре оставила свои следы. Каждый раз — разные.

Новая Лада:  Домкрат для лады весты — виды инструмента, какой взять

Поэтому с выбором «Приоры» не стоит торопиться. Нужно осмотреться и подумать и все тщательно проверить. Благо, для этого даже с дивана вставать не надо — можно просто пробить историю и понять, стоит искать дальше или остановиться на понравившемся варианте. Например, когда видишь (вроде бы) ухоженный экземпляр, но с ценой сильно ниже рынка.

Рендеры будущего кроссовера и внедорожника lada на базе концепта xcode

 09 июль 2020 Лада.Онлайн  
 1 862  
  


Рендеры будущего кроссовера и внедорожника LADA

Lada XCODE — концепт будущего кроссовера был впервые представлен на Московском международном автосалоне в августе 2020 года. Будущие серийные автомобили LADA не будут повторять концепты, однако могут позаимствовать ряд стилистических решений. Каким может быть новый кроссовер и внедорожник LADA представили независимые дизайнеры.

Купеобразный кроссовер LADA XCOUPE. За основу виртуального прототипа автор взял концепцию LADA XCODE. По словам дизайнера, яркий внешний вид этого автомобиля не зря используется АвтоВАЗом, поскольку «лицо» автомобиля выглядит современно, а в формате кроссового купе внешний вид автомобиля становится поистине эффектным. Автор считает, что если они решат произвести LADA XCOUPE в Тольятти, то машина будет стоить до 1,5 млн рублей.

Купеобразный кроссовер LADA XCOUPEКупеобразный кроссовер LADA XCOUPE

Бюджетный XCode. Журнал Авто.ру показал, каким может быть серийная версия Lada XCode. Рисунок фонарей станет проще, а пара выхлопных труб заменится одной, но с двойным раструбом на конце.

Бюджетный XCodeБюджетный XCode

Серийный XCode. Сайт Лада.Онлайн совместно с Иваном Десятниченко представили, каким может получиться будущий внедорожник LADA. За основу был взят концепт XCode, у которого изменили фары, решетку радиатора, зеркала и убрали ИКС-образные выштамповки на дверях.

Серийный XCode

Напомним, концепт-кар — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Их часто выставляют на автошоу для проверки реакции зрителей, а уже по ней определяется будущее тех или иных решений. Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.

Ключевые слова: lada xcode

12

нравится

3

не нравится

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Доля продаж автомобилей с автоматической трансмиссией на середину 2020 года
    Доля продаж автомобилей с автоматической трансмиссией на середину 2020 года
  • Стоит ли устанавливать жабо (накладку) заднего стекла на Лада Веста
    Стоит ли устанавливать жабо (накладку) заднего стекла на Лада Веста
  • «За» и «Против» обновленного семейства Lada Granta FL
    «За» и «Против» обновленного семейства Lada Granta FL
  • Какой выбрать аккумулятор для Лада Гранта, Калина, Приора или Lada 4x4
    Какой выбрать аккумулятор для Лада Гранта, Калина, Приора или Lada 4×4
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector