Почему россияне не любят приору ? | Пикабу

Почему россияне не любят приору ?

В минувшую пятницу, 13 июля, в сварочном цехе СКП АвтоВАЗа сварили последний кузов серийной Лада Приора. В 14.00 этот кузов медленно и торжественно «проплыл» на окраску, украшенный пятью разноцветными шариками и крупной надписью «Последний!». Сборка Приоры будет осуществляться еще несколько дней, последний автомобиль должен покинуть конвейер на следующей неделе. Общий же план на июль — 650 машин. Это даже больше, чем было предусмотрено годовым планом (374 шт.), но общее количество Приор, выпущенных за 7 месяцев нынешнего года составит величину, близкую к запланированным 7224 шт., увеличение этого количества если и будет, то незначительным.

На третьей нитке ВАЗовского конвейера, где собирали Приору, осталась только сборка Лады 4х4 различных модификаций (трех- и пятидверных). Рабочих с «приоровского» направления начали переводить на другие участки несколько дней тому назад.

АвтоВАЗ несколько раз официально опровергал информацию о прекращении производства Lada Priora. В последний раз это произошло буквально накануне сварки последнего кузова, 10 июля, когда представитель завод сообщил следующее (цитата): «Автомобиль по состоянию на сегодня производится и продается, новостей по срокам производства нет».

Тем не менее, в ближайшие несколько дней АвтоВАЗ вынужден будет дезавуировать собственные опровержения и признать прекращение производства Lada Priora.

p.s. скоро с конвейера уйдет калина, вместо нее будет обновленная гранта (в стиле икс, как веста).

текст https://news.drom.ru/62028.html

фото https://лада.онлайн/auto-news/lada-priora-news/3399-proizvod…

Почему в чечне так любят «ладу-приору»7

Заместитель министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Султан Рахмаев за рулем автомобиля Lada Priora. - http://checheninfo.ru/
Почему в Чечне так любят «Ладу-Приору»7 - http://checheninfo.ru/

Вопреки распространенному мнению, жители Кавказа отнюдь не предпочитают Mercedes и BMW всем прочим автомобильным брендам. Как оказалось, самая востребованная марка в Чечне — отечественная. Это Lada Priora. В чем причина такой любви к весьма скромному автомобилю, выяснял корреспондент SmartNews.

Заместитель министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Султан Рахмаев за рулем автомобиля Lada Priora. Фото: Саид Царнаев/РИА Новости

Местные жители утверждают, что убедиться в популярности «Приоры» может каждый желающий. Стоит только заглянуть на любой из чеченских авторынков. Больше всего потенциальных покупателей собирается у рядов с отечественными автомобилями. В Чечне «Приора» считается престижным подарком. Например, при заключении многих сделок купли-продажи недвижимости отечественные автомобили часто предлагают как «довесок». А власти Чечни часто награждают «Приорами» за разные заслуги. Конечно, футболистам «Терека» и другим именитым чеченским спортсменам в виде премиальных дарят автомобили немецкого или японского автопрома, но для других чеченцев «Приора» весьма выгодный презент. Его сразу же можно продать. И спрос всегда будет. Как ни странно, но зачастую подаренную «Приору» можно быстро продать не выходя из дома. В список потенциальных покупателей можно смело включить любого соседа, близкого или дальнего родственника.

Новая Лада:  Схема реле и предохранителей автомобиля Лада Приора

Фото: Сергей Узаков/ИТАР-ТАСС

Эксперты и автодилеры утверждают, что покупательский раж чеченцев пройдет не скоро. Потому что нигде в стране эта модель АвтоВАЗа не популярна так, как на Северном Кавказе.

В Грозном работают два официальных автосалона вазовской продукции. Причем оба практически в режиме нон-стоп. Сотрудники автосалонов утверждают, что Lada Priora бьет рекорды продаж уже не первый год. Даже выпуск следующей вазовской модели — Lada Granta — не повлиял на выбор чеченских покупателей.

Особенно популярна «Приора» среди военнослужащих и местных полицейских. Владельцы говорят, что выбрали именно эту модель АвтоВАЗа из-за соотношения цены и качества.

Чеченская молодежь выбирает «Приору» из-за скоростных параметров. Что они только с ней не делают: срезают несколько витков задних пружин, устанавливают дорогую пневматическую подвеску и турбированные двигатели… Тюнингованные «Приоры» считаются отличным вариантом для ночного стритрейсинга. По статистике ГИБДД, в аварии попадает каждая третья. Не секрет, что последствия при ДТП на «Приорах» гораздо более тяжелые, чем на других автомобилях.

Такой потребительский спрос заставил власти организовать в республике сборочный цех АвтоВАЗа. В чеченском городе Аргуне на предприятии «Чеченавто» с января этого года запущен конвейер по сборке Lada Priora. Уже выпущено около тысячи автомобилей. 

Хотя сейчас, когда АвтоВАЗ полностью прекратил выпуск «семерок», объявив о том, что следующим российским «народным автомобилем» станет Lada Granta, на сборку в Чечню поехала все же более дорогая Lada Priora. До конца нынешнего года АвтоВАЗ намерен поставить в Чечню комплекты для сборки 4 тыс. седанов Lada Priora. Но мощности нового конвейера, по словам генерального директора предприятия Айнади Кузумова, позволяют выпускать до 20 тыс. машин в год, а с учетом развития в Чечне производства автомобильных комплектующих — и до 50 тыс. машин в год.

Новая Лада:  Моторное масло для Лады Приоры, какое лить в двигатель LADA Priora

Кроме того, в идеале, по мнению руководства республики, в Чечне должен производиться не только весь модельный ряд АвтоВАЗа, но и модели других отечественных автопроизводителей (ГАЗа, например), и машины собственной разработки «Чеченавто» (например, мини-грузовик «Ворд», сконструированный на базе полноприводной «Нивы» с кабиной от «Газели» и оригинальным кузовом местной разработки). Готовы ли АвтоВАЗ и его стратегические акционеры финансировать развитие чеченского автопрома именно в таком направлении, пока неизвестно.

ИА “Чеченинфо”
Источник: SmartNews

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2020 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

«как ишак пашет!»

Несколько лет назад пользователи портала The Question отвечали на вопрос о том, почему в Дагестане так любят Priora.

Студент Амирхан Курбанов пошутил, что это потому, что у дагестанцев — «хорошее чувство стиля». Также он пояснил, что в Дагестане стараются выбрать лучшее из доступного за имеющиеся деньги. Так, например, они не будут покупать китайский кроссовер, а приобретут немецкий, хотя и подержанный.

«Если ты ездишь на Lada Priora, понятно, что ты не готов тратить большую сумму на машину: собственно покупка, обслуживание и прочее, при этом ты ездишь на суперской ласточке», — написал он.

По мнению техника-программиста Георгия Абдуллаева, Priora — достойный бюджетный конкурент зарубежным аналогам вроде Renault Logan, Chevrolet Lanos и Lacetti и другим. У машины — малый расход топлива, что особенно важно для молодежи, а так же недорогие техобслуживание и запчасти. Она эстетична и легко поддается тюнингу.

«наша, отечественная, родная»

Я как представитель Кавказа, могу подтвердить, что Lada Priora там популярна. Это связано с ее доступностью. Денег в регионах мало, а значит немного возможностей приобретать дорогие авто

Новая Лада:  Какой бензин заливать в Лада Приора?

В беседе с «360» резидент Comedy Club Роман Юнусов объяснил популярность Priora тем, что она «наша, отечественная, родная». В силу этих причин ее и покупают. По мнению комедийного актера, жители Северного Кавказа огорчатся, если АвтоВАЗ реально снимет с конвейера эту модель.

Певица, актриса и модель Сати Казанова, пояснила «360», что купить дорогую машину на Северном Кавказе могут не все, а только достаточно узкая прослойка населения. А Priora, с одной стороны весьма доступная, а с другой — выглядит «мило», можно тюнинговать и делать «всякие навороты», чем очень любят заниматься жители Кавказа.

«Но, если выпуск и в самом деле прекратится, то, уверяю вас, кавказский человек из-за такой ерунды не расстроится. Тем более, что, скорее всего, появится какая-то альтернатива», — заключила Казанова.

Дешево и просто

Руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов сообщил «360», что причины популярности этой модели на Северном Кавказе, скорее всего, кроются в дешевизне машины на момент ее появления.

«Пока не было Granta Priora была самой доступной машиной. Позднее, конечно, потребительский фокус сместился в сторону новинки. Сейчас на Кавказе лидером продаж стала Vesta, а Priora уже не является лидером продаж новых машин на Северном Кавказе», — сказал он.

Однако авто по-прежнему сохраняет лидерство на рынке подержанных транспортных средств. Кроме того, не исключено, добавил Тимерханов, что поскольку машина является переделкой «ВАЗ-2110», то для нее бюджетнее и проще покупать запчасти.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector