Вспоминаем самые необычные версии Lada Priora, которую снимают с производства — Селектор — Motor

Вспоминаем самые необычные версии lada priora, которую снимают с производства — селектор

Теперь у российского автогиганта осталась лишь одна машина, чьи корни уходят во времена Советского Союза – Lada 4×4, ведь «Приору», которая стала результатом глубокой модернизации ВАЗ-2110, снимают с производства уже в июле этого года. Это был неоднозначный, но важный автомобиль, который еще не скоро забудется. Чему мы тоже поспособствуем, вспомнив восемь самых необычных и редких модификаций эпохального бестселлера.

Работа над моделью 2170 началась в 2002 году, а уже год спустя, в 2003-м, на Московском международном автосалоне был представлен первый прототип. В целом, та машина почти не отличалась от «Приоры», которая пошла в серию: тот же двигатель 1,6 л, те же детали экстерьера… Отличия сводятся лишь к рисунку передней оптики, боковым зеркалам с повторителями (которые на «Приоре» под конец жизненного цикла все же появились) да замысловатому торпедо. В целом, в «Проекте 2170» безошибочно читалась знакомая модель 2110, так как центральная часть кузова «десятки» осталась практически без изменений.

Лада приора

Первый автомобиль LADA Priora вышел с конвейера весной 2007 года и выпускался до 2020 года. За 11 лет производства АвтоВАЗ выпустил более 1 миллиона экземпляров данной модели. В нашей стране у этой машины масса поклонников и она пользовалась большим спросом. Многим нравился её интерьер и действительно он был довольно не плох. Тем более, что салон несколько раз обновляли, последний рестайлинг был в 2020 году. Благодаря рестайлингу салон стал гораздо комфортнее и безопаснее, внешний вид тоже изменился в лучшую сторону. Приора получила обновленную переднюю панель, её начали делать из качественного пластика, который отлично выглядит и трогать его было приятно. На АвтоВАЗе этот пластик называли «soft look», что в переводе означает — «мягкий на вид». Лада Приора достаточно долго была флагманом АвтоВАЗа ей доставалось все самое новое и лучшее.

Новая Лада:  Обучаем ключ иммобилайзера на Лада Приора своими руками (видео внутри)

Тюнинг салона Лада Приора в интернет-магазине

Водительское место в Приоре получилось довольно удобным в плане расположения различных кнопок управления. Если сравнивать Приору с седанами в этой же ценовой категории её эргономика значительно лучше. Не все знают, что руль на Приоре смещён немного в право, он находится не ровно по центу. Хотя заметить или почувствовать это управляя автомобилем не просто, так как смещение минимальное.

Хоть и салон получился довольно не плохой, изменить или доработать его хотят многие автолюбители. Основная причина этому — покупка стандартной комплектации, которая не отличалась богатым оснащением. К счастью недостатка в выборе товаров для тюнинга салона сейчас нет. Наш интернет-магазин может предложить для доработки салона:

  • солнцезащитные козырьки;
  • ручки КПП и ручника;
  • коврики в салон (на панель и на пол);
  • чехлы и обивки для сидений;
  • подогрев сидений;
  • обивки дверей;
  • подлокотник;
  • заводские сиденья.

Часть предложенных запчастей для тюнинга салона Приора нужны для замены изношенных или сломанных элементов интерьера. Желаем Вам хороших и выгодных покупок.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий