Запись на тест-драйв – Кавказ-Лада: дилер LADA в г. Черкесск (Республика Карачаево-Черкессия)

Замороженные проекты

Изначально планы по развитию чеченского автомобилестроения были куда масштабнее, но помешал экономический кризис 2020 года. Нереализованным остался проект по строительству автомобилей полного цикла и проект по производству автокомпонентов. Отложены планы по созданию особой экономической зоны “Аргун — Черкесск — Ставрополь”, в которую должны были войти новое предприятие “Юг-Авто” и “Чеченавто”.

Запись на тест-драйв – кавказ-лада: дилер lada в г. черкесск (республика карачаево-черкессия)

Дилер*

Модель*

Предпочитаемая дата тест-драйва

Предпочитаемое время тест-драйва

* Поля, обязательные для заполнения

** Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю компании
АО Кавказ-Лада, а также, по их
поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя,
отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи
паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний,
рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для
отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание,
уничтожение персональных данных, в целях связанных с возможностью предоставления информации
о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора
и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на
обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на
10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с
описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Новая Лада:  Характеристики Лада Приора. Комплектации, вес и модификации

Первая “семерка”

На дорогу от Грозного до Аргуна уходит примерно 20 минут. Нас встречает Казбек Товсултанов — заместитель гендиректора “Чеченавто”. По пути в автосборочный цех он показывает на пустующий постамент — еще недавно здесь стояла вазовская “семерка”, с которой предприятие начало свою историю.

Приглашенный спец в декрете

На “Чеченавто” есть специальные комнаты для совершения намаза. На каждую молитву отводится до 20 минут, на это время конвейер останавливают. В цехах можно встретить женщин, они в основном заняты на вспомогательных работах — в мойке, малярке, техотделе.

Тоска по “приоре”

Несколько лет “Чеченавто” выпускал популярную на Северном Кавказе Lada Priora. Ее производство “АвтоВАЗ” решил прекратить нынешним летом. В Аргуне перешли на сборку этой модели в 2020 году, выпускали до 6 тыс. автомобилей в год.

“К решению “АвтоВАЗа” наш народ отнесся отрицательно. Много было огорчений, возмущений, особенно у молодежи. По их словам, это была единственная достойная модель. Вот и вы приехали к нам сегодня на “Приоре”. Почему ее особенно полюбили? У нас горные районы в основном, и эта машина себя оправдала в этих условиях. Я сам не один год ездил на ней, Lada Priora выносливая, легкоуправляемая”, — перечисляет Товсултанов.

Четыре комплектации “гранты”

В цехе сборки Казбек подводит к новенькой Lada Granta в новой комплектации FL. “В данный момент у нас собирается четыре комплектации “Гранты”. Это самая новая, мы экспериментально сделали уже шесть машин. Автомобиль претерпел небольшие изменения, они есть в коробке, панели приборов, в заднем и переднем бамперах. По техническим характеристикам он более усовершенствованный, в целом чуть изменен внешний вид”, — показывает Товсултанов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector