Технические характеристики Lada Priora

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.

Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).

https://www.youtube.com/watch?v=oqRewxbucqw

Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀  По поводу перегревов и  прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.

Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада.

Двигатель приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя приора – 1597 см. куб. Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход  топлива — город  9,8л.

| трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя приоры — 115 кг Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель лада приора 21126:  5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400 л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: Лада Приора Лада КалинаЛада ГрантаЛада Калина 2ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

О двигателях lada priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная
седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора
появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110.
Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе
хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более
редкой Приора Купе.

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего
вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С
2020 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на
Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые
ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также
коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.) 3

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом
21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ
21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе
стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из
положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и
расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные
экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л.
является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре
цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие.
Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В
случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана.
Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который
заявляется официально.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ21126

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124,
имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с
уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим
автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема
своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более
качественную обработку поверхностей, высокие требования для
хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

Новая Лада:  Как сделать двойные стекла на Ладу Приора своими руками

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у
него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных
валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя.
Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка
может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением
работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги,
неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности
причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе
цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня
ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных
поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно
новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского
двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми
доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя
четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В
приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127
является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем
которой может регулироваться, предназначенными для этого
заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет
клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы
отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того
ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть
обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ,
неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги,
неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности
причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе
цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ
21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5
мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные
поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого
движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка
модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа,
имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый
пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок
подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в
отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает
состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того
для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы.
Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о
данном двигателе отрицательные.

Двигатель

ВАЗ 21116/11186

ВАЗ 21126

ВАЗ 21127

ВАЗ 21128

Годы выпуска

2020 – наши дни

2007 – наши дни

2020 – наши дни

2003 – наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

4

Ход поршня

75,6 мм

75,6 мм

75,6 мм

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

82 мм

82 мм

82,5 мм (82 мм с 2020 года)

Степень сжатия

10,5

11

11

10,5

Объем мотора

1596 см. куб

1597 см. куб

1596 см. куб

1796 см. куб (1774 см. куб с 2020 года)

Мощность

87 л.с. /5100 об.мин

98 л.с. /5600 об.мин

106 л.с. /5800 об.мин

98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)

Крутящий момент

140Нм/3800 об.мин

145Нм/4000 об.мин

148Нм/4000 об.мин

162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)

Топливо

АИ95

АИ95

АИ95

АИ95

Расход топлива

город

8,5 л/100 км

9,8 л/100 км

9,8 л/100 км

трасса

5,7 л/100 км

5,4 л/100 км

5,4 л/100 км

смешанн.

7,2 л/100 км

7,2 л/100 км

7 л/100 км

7,5 л/100 км

Расход масла

50 г/1000 км

50 г/1000 км

50 г/1000 км

около 300 г/1000 км

Тип масла

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3.5 л

3.5 л

3.5 л

3.5 л

При замене лить

3.2 л

3.2 л

3.2 л

3.2 л

Ресурс

по данным завода

200 тыс.км

200 тыс.км

200 тыс.км

200 тыс. км

на практике

200 тыс.км

200 тыс.км

Тюнинг

потенциал

180 л.с

400 л.с

400 л.с

400 л.с

без потери ресурса

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

Двигатель устанавливался

Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

Новая Лада:  Вспоминаем самые необычные версии Lada Priora, которую снимают с производства — Селектор — Motor

Смотреть все фото новости >>

Технические характеристики lada priora

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2020 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 – с кузовом седан, ВАЗ-2171 – с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

Информация актуальна для моделей Приора 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 года выпуска.

Габаритные размеры

Технические характеристики Lada Priora

В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

LADA Priora – это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

Общие данные

Тип кузоваСеданУниверсалХэтчбек, 5-дверныйХэтчбек, 3-дверный
Количество дверей4553
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи)

5 (2)

Снаряженная масса, кг

1055-1110

Разрешенная максимальная масса, кг1578159315781578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
оборудованного тормозами

800

не оборудованного тормозами

500

Объем багажника (5/2 места), л430444/777360/705
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч

183/186

Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с

11,5/10,5

Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл

6,9/ 6,8

Емкость топливного бака, л

44

Двигатель

Модель2112621127
Тип двигателя

Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый

Расположение

Спереди, поперечно

Клапанный механизм

DOHC, 16 клапанов

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82,0 х 75,6

Рабочий объем, см3

1596

Номинальная мощность, кВт (л.с.)72 (98)78 (106)
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-156005800
Максимальный крутящий момент, Н-м145148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-140004200
Система питанияРаспределенный впрыск топливаРаспределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро-4

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепленияТросовый, с автоматической регулировкой длины троса
Тип коробки передачМеханическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Привод ведущих колесВалами с шарнирами равных угловых скоростей
Новая Лада:  Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
КолесаДисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо – стальное)
Размер колеса5,0Jx14H2; 5,5Jx14H2; 6,0Jx14H2; PCD 4×98; DIA 58,6; ET 35
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин175/65R14; 185/60R14; 185/65R14

Рулевое управление

Рулевой механизмШестерня-рейка с переменным передаточным отношением
Усилитель рулевого управленияЭлектрический – установлен на валу рулевого управления
Рулевой приводДве тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов)

Тормозная система

Рабочая тормозная системаГидравлическая, двухконтурная – диагональная, с вакуумным усилителем (может комплектоваться ABS)
Тормозной механизм переднего колесаДисковый, вентилируемый с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колесаБарабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормозРучной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудованияОднопроводная, «минусовые» выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомооиля
Номинальное напряжение12В
Аккумуляторная батарея6СТ-62 VL, емкостью 62 А ч
ГенераторПеременного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором,А115
СтартерС возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Технические характеристики Lada Priora
Подкапотное пространство автомобиля (кожух двигателя для наглядности снят): 1 – катушки зажигания; 2 – крышка маслозаливной горловины; 3 – бачок гидропривода тормозов; 4 – монтажный блок силовых предохранителей; 5 – монтажный блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок системы охлаждения; 7 – бачок омывателя ветрового стекла; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – воздушный фильтр; 10 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 11 – генератор; 12 – ремень привода вспомогательных агрегатов
Технические характеристики Lada Priora
Вид снизу на автомобиль (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – топливный фильтр; 4 – балка задней подвески; 5 – трос стояночного тормоза; 6 – топливный бак; 7 – дополнительный глушитель; 8 – металлокомпенсатор; 9 – привод переднего колеса; 10 – поддон картера двигателя; 11 – коробка передач
Технические характеристики Lada Priora
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – растяжка передней подвески; 3 – компрессор кондиционера; 4 – поддон картера двигателя; 5 – поперечина передней подвески; 6 – стартер; 7 – коробка передач; 8 – привод левого колеса; 9 – рычаг передней подвески; 10 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – тяга управления коробкой передач; 12 – реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 – труба дополнительного глушителя; 14 – катколлектор; 15 – привод правого колеса

Тюнинг мотора приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать.

Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий