С какими сюрпризами продается Лада Приора на вторичном рынке

Электрика, да и вообще — что угодно

Одинаковых вазовских машин нет. Это аксиома, дошедшая и до наших дней. Что уж говорить про эпоху «Приоры», когда французский менеджмент и стандарты качества Renault-Nissan до тольяттинского конвейера еще не добрались?

У «Приоры» может умереть генератор (4-6 тыс. рублей) — это нормально, ведь может и не умереть. Еще может умереть стеклоочиститель — моторедуктор (1200-1800 рублей) не выдерживает крепких сибирских морозов. Подшипники ступицы могут умереть после 15 тыс. км пробега (1170 руб./шт.), а могут и втрое дольше проходить.

Что есть на рынке

«Приоре» повезло: создатели не поскупились на вариации. В разные годы она выпускалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и даже купе. Меньше всего на вторичке стоят пятидверные версии. По данным агрегаторов, Priora wagon и Priora hatchback — это в среднем 290-296 тыс. рублей, а седан — уже более 330 тыс. рублей. Сравнительно редкое купе оценивается в те же суммы — в среднем в 325 тыс. рублей.

И покупателю от этого даже лучше: багажник универсала, например, хоть и проигрывает седану в чистом объеме (430 VS 360 л), но выигрывает в плане, простите за каламбур, универсальности. Там, где багажник седана ограничен крышкой багажника, у комби остается много места до потолка, то есть для перевозки габаритных вещей Priora wagon подходит лучше, а обойдется она дешевле.

По части техники разницы почти никакой: все «Приоры» несут под капотом вариации атмосферников 1,6 л. Отличия в том, что только седану положен простенький 8-клапанный агрегат в 87 сил, у всех остальных моторы того же объема, но 16-клапанные — на 98 или 106 сил.

Коробка передач –5-ступенчатая механика. На поздних версиях появился «робот» АМТ на базе той же механики, но с актуаторами включения сцепления. Особым спросом «Приоры» с АМТ не пользовались.

Новая Лада:  LADA (ВАЗ) Priora б/у 2016 года: купить Лада Приора 2016 года с пробегом в Москве | Авто.ру

Что касается оснащения, то чем «Приора» новее, тем его больше. Ранние версии недалеко ушли от донорской «десятки» и долгое время могли похвастаться разве что электростеклоподъемниками и усилителем руля.

С годами Priora обрастала важными опциями: кондиционером, электронными системами безопасности и даже медиа с навигацией. В принципе, «Приоры» после 2020 года по оснащению сопоставимы с базовыми версиями иномарок российского производства — тем же «Логаном». И ее вполне можно рассматривать как альтернативу этим машинам.

Lada priora седан – фотогалерея – официальный сайт lada

1 – Республика Адыгея2 – Республика Башкортостан3 – Республика Бурятия5 – Республика Дагестан9 – Республика Карачаево-Черкессия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Удмуртская Республика19 – Республика Хакасия20 – Чеченская Республика21 – Чувашская Республика22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская обл.29 – Архангельская обл.30 – Астраханская обл.31 – Белгородская обл.32 – Брянская обл.33 – Владимирская обл.34 – Волгоградская обл.35 – Вологодская обл.36 – Воронежская обл.37 – Ивановская обл.38 – Иркутская обл.39 – Калининградская обл.40 – Калужская обл.41 – Камчатский край42 – Кемеровская обл.43 – Кировская обл.44 – Костромская обл.45 – Курганская обл.46 – Курская обл.48 – Липецкая обл.51 – Мурманская обл.52 – Нижегородская обл.53 – Новгородская обл.54 – Новосибирская обл.55 – Омская обл.56 – Оренбургская обл.57 – Орловская обл.58 – Пензенская обл.59 – Пермский край60 – Псковская обл.61 – Ростовская обл.62 – Рязанская обл.63 – Самарская обл.64 – Саратовская обл.65 – Сахалинская обл.66 – Свердловская обл.67 – Смоленская обл.68 – Тамбовская обл.69 – Тверская обл.70 – Томская обл.71 – Тульская обл.72 – Тюменская обл.73 – Ульяновская обл.74 – Челябинская обл.75 – Забайкальский край76 – Ярославская обл.77 – Москва и МО78 – С-Петербург и Ленинградская область86 – Ханты-Мансийский авт.окр.91 – Республика Крым92 – Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Новая Лада:  Моторное масло для Лады Приоры, какое лить в двигатель LADA Priora

Гул коробки передач

К этому надо относиться философски: да, гудит, и никто ничего не может поделать. «АвтоВАЗ» менял шестерни, внедрял тросовый привод — и ничего не помогло: механика и «робот» гудят как при наборе скорости, так и под сброс газа.

Загнутые клапаны

При обрыве ремня ГРМ на 16-клапанном моторе поршни и клапаны «встречаются», клапаны загибаются, отправляясь на замену (2500-3500 руб./комплект) вместе с головкой блока цилиндров (16-26 тыс. рублей за деталь).

Проблема известная, продвинутые владельцы загодя меняли поршневую группу на альтернативную — благо, вариантов много. Ну, и не надо забывать о профилактике. Своевременная замена ремня ГРМ избавит от многих неприятностей.

Кому может быть интересна lada priora сегодня

Ее выпускали довольно долго, и она оставалась востребованной даже во времена гегемонии корейских «бюджетников». Похоже, «Приоре» есть, чем завлечь российского покупателя, и это справедливо до сих пор.

Ну, во-первых, она дешевая сама по себе, и также недорогая в обслуживании. Для примера:

  • комплект ГРМ — 3-5 тыс. рублей;
  • катушка зажигания — 700-900 руб./шт.;
  • капот — 8-11 тыс. рублей;
  • рычаг подвески — 1000-1 200 руб./шт.

Ну, и так далее.

На фоне даже бюджетных иномарок обслуживание «Приоры» будет еще бюджетнее. К тому же благодаря распространенности найти специалистов по переборке двигателя через глушитель можно даже в самых отдаленных регионах.

Во-вторых, для тех же отдаленных регионов годится и подвеска «Приоры»: она (с оговорками) прочная и неприхотливая, а, даже если с прихотями, — поменять детали будет опять же куда дешевле питерских «корейцев» и калужских «немцев».

В-третьих, на нее всегда найдутся желающие купить: в среднем объявления висят 30-31 день, столько же, сколько сверхпопулярные «Солярис» и «Поло», то есть Priora вполне актуальна.

Новая Лада:  Как выставить метки грм на приоре 16 - Автомастер

Но выбирать машину все равно надо с умом. Даже относительно неприхотливая Priora может таить в себе «сюрпризы» и опасности.

Низкое качество лкп

Качество окрашивания автомобиля далеко от совершенства: хром с декоративных элементов облезает за пару зим с реагентами, сколы и задиры на капотах от гравия — тоже в порядке вещей. Кузов оцинкован не весь, поэтому, где ждать «рыжиков», вопрос с каждым экземпляром «Приоры» открытый.

Частично справиться с проблемой поможет самостоятельная обработка антикором в профильном центре или защита самых уязвимых мест (вроде бампера) бронепленкой.

Отказ усилителя руля

После дубовой «десятки» без усилителя Priora с ЭУР казалась венцом творения, но в реальности лучше бы этого усилителя там не было. На машинах до 2020 г. в. он нередко жил своей жизнью, произвольно меняя степень усилия, а то и вовсе отказывая. Ремонту толком не поддается (хотя гаражные мастера утверждают обратное), в идеале не экспериментировать с таким важным узлом и поменять в сборе (от 8 000 рублей за деталь).

Проблемная история

С «Приорами» не угадаешь. Они изначально с конвейера сходили разнообразными, а уж эксплуатация в российских условиях на каждом экземпляре оставила свои следы. Каждый раз — разные.

Поэтому с выбором «Приоры» не стоит торопиться. Нужно осмотреться и подумать и все тщательно проверить. Благо, для этого даже с дивана вставать не надо — можно просто пробить историю и понять, стоит искать дальше или остановиться на понравившемся варианте. Например, когда видишь (вроде бы) ухоженный экземпляр, но с ценой сильно ниже рынка.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий