Проемы задних боковых дверей
(Седан, лифтбек, универсал)
Символ | Наименование |
G,g | Сборочная метка порога |
l.i | Сборочная метка панели крыши |
N, n | Сборочная метка центральной стойки кузова |
O,o | Сборочная метка центральной стойки кузова |
P,P | Сборочная метка порога |
Q, q | Сборочная метка панели крыши |
R, r | Сборочная Метка боковой задней панели |
S, s | Сборочная метка боковой задней панели |
Универсал
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм |
N, n | Сборочная метка центральной стойки кузова | — |
Т | Центральная метка каркаса задней двери | — |
U, u | Отверстие крепления комбинированного заднего фонаря | 9 |
V, v | Отверстие крепления отделки порога задней двери | 8,5 |
W, w | Отверстие крепления задней стойки — внешнее | 9,5 |
Днище кузова (Трехмерные размеры)
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм |
А, а | Гайка крепления балки центральной опоры двигателя | 10 |
В, b | Технологическое отверстие переднего лонжерона | 25 |
С, с | Гайка крепления опоры двигателя — передняя | 10 |
Е, е | Гайка крепления поперечной балки передней подвески | 14 |
F, f | Гайка крепления поперечной балки передней подвески | 14 |
G,g | Технологическое отверстие переднего лонжерона | 25 |
Н, h | Технологическое отверстие переднего лонжерона | 15 |
1, i | Отверстие крепления продольного рычага — внутреннее | 12 |
J.J | Технологическое отверстие заднего лонжерона | 18 |
К, k | Гайка крепления поперечной балки задней подвески | 12 |
М, m | Гайка крепления поперечной балки задней подвески | 12 |
N, n | Технологическое отверстие заднего лонжерона | 18 |
0,0 | Технологическое отверстие заднего лонжерона | 18 |
Символ | Расстояние, мм | Символ | Расстояние, мм |
. N-n | 1,266 | G- р или g — Р | 1,794 |
О-о | 1,418 : | I — q или i-Q | 1,146 |
Р-р | 1,444 | N — г или n — R | 1,514 |
Q-q | 1,054 | N — s или n — S | 1,572 |
R-r | 1,262 | O-s или о — S | 1,546 |
S-s | 1,423 | Р — q или р — Q | 1,571 |
— | ■ | R — s или г- S | 1,499 |
(Лифтбек) | |||
Символ | Расстояние, мм | Символ | Расстояние, мм |
N-n | 1,266 | G — р или g — Р | 1,794 |
О-о | 1,418 | I — q или i — Q | 1,146 |
Р-р | 1,444 | N — г или n-R | 1,486 |
Q-q | 1,054 | N — s или n — S | 1,572 |
R-r | 1,286 | O-s или о — S | 1,546 |
S-s | 1,423 | Р — q или р — Q | 1,571 |
— | — | R- s или r-S | 1,488 |
(Универсал) | |||
Символы | Расстояния, мм | Символы | Расстояния, мм |
N-n | 1,266 | G — р или g — Р | 1,794 |
. O-o | 1,418 | I — q или i-Q | 1,125 |
P-p | 1,444 | N — г или п — R | 1,485 |
Q-q | 1,048 | N — s или n — S | 1,572 |
R-r | 1,264 | O-s или о -S | 1,546 |
S-s | 1,423 | Р — q или р — Q | 1,571 |
— | — | R — s или r-S | 1,490 |
Задняя часть (Седан) | |||
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм | |
N,n | Сборочная метка центральной стойки кузова | — | |
T,t | Стык боковой задней панели и панели крыши | — | |
U,u | Стык задней верхней панели и боковой задней панели | — | |
V, v | Стык задней верхней панели и боковой задней панели | — | |
W, w | Стык боковой задней панели и крыла | — | |
X, x | Отверстие крепления отделки порога задней двери | 8,5 | |
Y,y | Отверстие крепления задней стойки — внешнее | 9,5 | |
(Лифтбек) | |||
Символ | Наименование | 0 отверстия, мм | |
N,n | Сборочная метка центральной стойки кузова | — | |
T . | Центральная метка каркаса задней двери | — | |
U, u | Стык боковой задней панели и панели задней стойки | — | |
V, v | Отверстие крепления комбинированного заднего фонаря | 10 | |
W, w | Отверстие крепления отделки порога задней двери | 8,5 | |
X, x | Отверстие крепления задней стойки — внешнее | 8,5 |
Технические характеристики
Новые Лады Приоры в инженерном плане имеют несущественные отличия от предшественников – устанавливаются те же отечественные агрегаты, с характерной простотой конструкции:
- ВАЗ 21 116 — объём 1,6 лит., мощность 98 л. с., Нм – 145.
- ВАЗ 21 127 — объём 1,6 лит., мощность 105 л. с., Нм – 150.
- ВАЗ 21 128 — объём 1,8 лит., мощность 123 л. с., Нм – 165.
Все двигатели соответствуют экостандарту ЕВРО 4. Подача топлива – распределительный впрыск. У обновленного мотора степень сжатия усилена до 11,5.
Описание технических характеристик Lada Priora:
- Трансмиссия: КПП – механика; Подвески передняя/задняя – независимая, пружинная, стойки Мак Ферсон/полузависимая, рычажная.
- Эксплуатационные показатели: Скорость – 176 км/час; Старт до 100 км/час; Потребление горючего город/пригород/смешанный – 9/5,8/7 лит. На 100 км; Ёмкость бензобака – 43 л.
- Параметры: Длина – 4 350 мм; Ширина – 1 680 мм; Высота – 1 420 мм; Колёсная база – 2 492 мм; Дорожный просвет – 165 мм; Вес – 1 163 кг.
Характеристика Лады Приоры хэтчбек имеет свои особенности снаряжения:
- Класс «В».
- Число дверей – пять.
- Высота/ширина/длина – 1 435/1 680/4 210 мм.
- Вес полный/снаряжённый – 1 578/1 088 кг.
- Грузоподъёмность – 490 кг.
- Клиренс – 165 мм.
- Топливный бак – 43 лит.
Объём багажника Лада Приора Хэтчбек составляет 360 л., а при сложенных креслах — 705 л. Лады Приоры этой версии выпускаются в модификациях: Норма (313 000 руб.) и Люкс (384 100 руб.).
Размеры рестайлинговой Лады Приоры
существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперовдлина Lada Prioraизменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг
имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора
, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, ау универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке.
Объемы багажного отделения
у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Размеры Lada Priora | седан | хэтчбек | универсал |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора
, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Приобретая автомобиль, покупатель должен обращать внимание на множество моментов. Так, например, нужно выбрать машину в соответствии с теми задачами, которые вы перед ней намерены ставить. Если цели ваших поездок не будут выходить за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам требуется пересечь бездорожье, то обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.
А можно совместить и то и другое, купив малолитражный автомобиль, а затем сделав его пригодным для пересечения плохих дорог. Сотворить такую универсальную машину можно, просто увеличив дорожный просвет имеющегося у вас автомобиля. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальными.