Приора 16-клапанная — заводится и глохнет
Особой разницы между Приорами с движками на 8 и 16 клапанов нет, поэтому смотрим все рекомендации, описанные выше.
В заключении
Приведённые неисправности способны подпортить жизнь любому автолюбителю в самый неподходящий для этого момент, поэтому советы по устранению данной неприятности такие же, как и в отношении других проблем с автомобилем — всё, нужно делать своевременно!
Приора глохнет после запуска — проверяем свечи зажигания
Выкручиваем каждую свечу и проверяем. Если искра слабая, то на это могут повлиять такие факторы, как наличие грязи и влаги. Чистим и удостоверяемся в том, что на них и на распределитель поступает напряжение, проверяем целостность электропроводки.
Сигнализация
Бывают такие ситуации, когда система безопасности перекрывает поток электричества и тем самым, блокирует нормальную работу силового агрегата. Посмотрите на какой режим выставлена сигнализация!
Проверяем систему выхлопа
1. Причиной раннего сбоя мотора может стать некачественная топливовоздушная смесь — отработанные газы будут не выводиться, а смешиваться с кислородом.
2. Катализатор глушителя. Он может быть засорён, а вот, если там накопилось достаточное количество жидкости, то при хороших морозах она просто-напросто замёрзнет, что также повлияет на функциональность девайса. Глушитель не является исключением из этого правила — тот же мусор, та же жидкость при морозе.
Система впуска
Смотрим воздушный фильтрующий элемент, дроссельную заслонку, а также впускной коллектор. Всё это может быть подвержено загрязнением в разной степени, что не сможет не сказаться на раннем «потухании» силового агрегата. Что касается конкретно проблем с дроссельной заслонкой, стоит проверить ещё и датчик её позиции.
Диагностируем электронный блок управления двигателя
Необходимость в такой проверке велика, так как это устройство сбоит довольно часто. Некоторые неисправности отображаются сразу на панели приборов, а вот для выявления остальных, понадобится специальное устройство. Если у вас нет его в наличии, придётся обращаться за помощью к специалистам.
Бензин плохого качества
Постоянная заправка некачественным топливом, которое, кстати, может являться таковым даже на проверенных АЗС, рано или поздно приведёт к тому обстоятельству, что топливная система вашего автомобиля неизбежно засорится. В один прекрасный день, уровень загрязнений достигнет критической отметки и подав признаки работы, двигатель тут же даст сбой и заглохнет.
Стартер вращается, но приора не запускается — причины
Основной причиной подобного недоразумения является быстрый или полный разряд аккумуляторной батареи. При такой ситуации, заряда не будет хватать для работы силового агрегата.
Диагностируется работоспособность стартера легко: прислушайтесь к звуку из подкапотного пространства. Если батарея села, вы услышите треск. АКБ следует зарядить, а также проверить все электрические контакты. Здесь дело в том, что злую шутку с электросистемой вашей Приоры может сыграть обыкновенная коррозия, от которой, к сожалению, не застрахован ни один автомобилист.
Если такой неблагоприятный процесс имеет место, то необходимо зачистить ржавые места либо заменить неисправную деталь. Что касается клемм, их ещё мажут и специальным техническим вазелином. Дабы электрическая система корректно выполняла свои прямые обязанности, нужно проверить контакты — каждый из них, должен быть надёжно зафиксирован, если это не так — поправляем дефект.
Посредством мультиметра диагностируем работоспособность катушки зажигания, реле, а также предохранителя топливного насоса. Что касается последнего, то при его сбое будет нарушаться подача бензина.
На работоспособность систем может повлиять и влажный воздух поэтому, если в баке есть горючее и аккумулятор имеет достаточную степень заряда, стоит проверить такие элементы:
1. Стартер.2. Клеммы батареи.3. Соединения между проводами в электросистеме.4. Присутствие конденсата.