Самостоятельно снимаем бензобак Лада Веста

Демонтаж

Когда это сделано, можно начинать снимать бензобак Лада Веста.

В первую очередь, выкручиваются 3 винта (№1 на рис. 7-4), которые фиксируют наливную горловину (№2) бензобака к кузову. Для работы потребуется отвертка и бита Torx Т20.

Затем требуется поднять машину на такую высоту, чтобы вам было удобно работать.

Открутить гайку (№1 на рис. 7-5) крепления наливной трубы (№2) бензобака к кузову, для чего нужны вороток, удлинитель и головка на 13.

Снять проводок «массы» (№3) с металлической шпильки, которая располагается под правой задней колесной аркой.

Демонтировать глушитель (№1 на рис. 7-6) доп. системы выпуска.

Немного сдвинуть глушитель основной системы выпуска в левую сторону и зафиксировать его на левом рычаге (№4). Используется простая отвертка.

Далее демонтаж топливного бака Лада Веста подразумевает снятие держателей (№2) теплозащитного экрана, после чего и самого экрана (№3).

Нужно надавить на пружинные крепления наконечников трубок, а после отсоединить задний патрубок паропровода (№1 на рис 7-7), двигая его вдоль оси штуцера, от трубки (№6) паропровода. А также задний патрубок (№2) топливного трубопровода от трубки (№4) топливного трубопровода.

После нужно выкрутить 4 болта (№1 на рис. 7-8), которыми зажимаются хомуты бензобака, для чего нужны вороток, удлинитель и головка на 13.

Отсоединить 4 держателя (№4) хомутов бензобака и снять сами хомуты (№3). Это делается при помощи плоской отвертки.

Остается только снять топливный бак Лада Веста. Однако делать это необходимо с помощником, особенно если в нем много бензина.

Когда загорается лампа топлива?

Если же уровень бензина упал на красную зону, то в баке осталось примерно 7-8 литров бензина. Поэтому с заправкой лучше долго не тянуть.

Подготовка

В первую очередь, необходимо подготовить автомобиль к работе. Для этого седан устанавливают на подъемник (двухстоечный) и ставят на ручник. Затем нужно отбросить вперед подушку заднего дивана.

Снять крышку люка бензонасоса (№1 на рис. 7-2).

Далее отключить штекер (№3) от модуля электробензонасоса (№1) – указано на рис. 7-3.

Нужно завести мотор и дать ему поработать на холостом ходу пока он полностью не остановится. Это обеспечит сброс давления в топливной системе и отвод выхлопа. После ключ вынимается из замка зажигания.

Далее необходимо сбросить клемму «-» с аккумулятора, открутив ее ключом на 10. Затем машину немного приподнять, чтобы слить горючее из бензобака. Во время работы стоит быть аккуратным, чтобы предотвратить утечку бензина.

В конце остается снять заднее правое колесо.

Сколько на самом деле можно залить топлива в бак?

Несмотря на то, что объем бака Весты составляет 55л, можно так же использовать объем заливных патрубков в бак, что увеличит вмещаемый объем. Если наливать по самое горло с отстрелами пистолета и с постоянными доливами, то бак в Весте вместит  58 литров.  Вместится ли 60 литров, не знаю, лично не пробовал, но если и вместится, то появятся сомнения на счет счетчика на бензоколонке )).

Кстати, не исключено, что в процессе выпуска весты, объем топливного бака будет изменен, чтобы максимально угодить автовладельцу. Так на примере можно ответить увеличение бака на Калине с 43 до 50л.

Установка

Процесс установки бензобака Лада Веста начинается с монтажа самого бака (№3 на рис 7-8). Как и в случае со снятием, работать нужно вдвоем, а потому без помощника не обойтись.

Когда бак на месте, необходимо поставить правый и левый хомуты (№2) на бак (№3), после чего закрепить их фиксаторами (№4).

Далее нужно поставить болты (№1), которыми прижимаются сами хомуты. Затягиваются они с моментом в 18-24 Нм. Для работы необходимы – трещотка, удлинитель, моментный ключ и головка на 13.

После требуется подсоединить задний патрубок паропровода (№1 на рис. 7-7) к трубке паропровода (№6), сдвигая его вдоль оси штуцера, пока не раздастся щелчок пружинного фиксатора наконечника.

Подключается задний патрубок топливного трубопровода (№2) к трубке топливного трубопровода (№4), сдвигая его вдоль оси штуцера, пока не раздастся щелчок пружинного фиксатора наконечника.

Когда все сделано, стоит еще раз проинспектировать качество фиксации трубок.

Далее наступает черед установки снятых ранее экранов. Нужно поставить сам экран (№3 на рис. 7-6), зафиксировав его держателями (№2). Если какие-то фиксаторы сломаны, нужно поставить новые.

Следующий шаг – монтаж дополнительного глушителя (№1).

После идет фиксация наливной горловины бензобака (№2) к кузову самонарезающими винтами (№1 на рис. 7-4), для чего нужна отвертка и бита Torx Т20.

Одеть на шпильку клемму «массы» (№3).

Затянуть гайку (№1) фиксации наливной трубы бензобака (№2). Затягивать гайку нужно с моментом в 4 Нм. Для работы нужна головка на 13, вороток, удлинитель и моментный ключ.

Затем обратно ставится правое колесо. Подключается колодка (№3 на рис. 7-3) жгута проводки модуля электробензонасоса.

В конце остается только поставить крышку люка бензонасоса (№1 на рис. 7-2), установить подушку заднего дивана и подключить клемму к АКБ.

 

На этом процесс самостоятельного снятия и установки бензобака Лада Веста завершен.

Новая Лада:  Электросхема ваз 2110 карбюратор 8 клапанов с описанием
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий