Поменял Приору на Весту, вот чем они отличаются — отзыв об автомобиле Лада Веста (2017 г.)

Что общего и чем отличаются?

Оба автомобиля имеют модели с одинаковыми характеристиками:

  • 1.6 л.;
  • 106 л.с;
  • бензин;
  • механическая коробка передач МКПП, также представлен робот (РКПП 5);
  • передний привод;расход топлива около 6.9 л/100 км;
  • объем двигателя 1596 куб.см;
  • также равное количество мест – 5.

Теперь рассмотрим отличия Vesta vs Priora:

  • Ценовая политика.
  • Цветовая палитра (12 вариантов против 10).
  • Vesta побеждает по габаритам (по длине 4 410 мм против 4 350 мм, высоте 1 497 мм против 1 420 мм и ширине кузова 1 764 мм и 1 680 мм).
  • Priora легче на 45 кг.
  • Внешний вид кузова и салона. За счет габаритов салон Vesta ощущается гораздо просторнее, а кузов отличается мощной радиаторной решеткой, подходящими фарами, отличающими линиями в единой X-Концепции и современностью как спереди, так и сзади.
  • Объем багажника у Vesta больше на 50 литров.
  • Подходят разные типы топлива (92-ой против 95-го).
  • Объем топливного бака у Vesta больше — 55 литров, против 43 литров.
  • Колесная база новой модели составляет 2635 мм против 2492 мм.
  • По клиренсу (высоте дорожного просвета) также соотносится 178 против 165 мм.
  • Время разгона: 11.2 – 11.5 секунд до 100 км/ч.
  • Отмечают, что Priora имеет меньший расход топлива, но не значительно — около 6,9 л/100 км против 6,8.
  • Высокая степень безопасности обоих автомобилей, однако более полные комплектации LADA Vesta оборудованы не только фронтальными подушками безопасности, как Priora, но и боковыми.
  • Оснащение каждой машины системой ABS, против вариантного исполнения в автомобилях Priora.
  • Кроме этого, Vesta обладает системой устойчивости ESC, системой помощи на старте и подъеме, автоматизированным запиранием дверей при движении.

Итак, совершенно очевидно, что данные модели различаются, хотя и принадлежат к одному классу. Вместе с тем, происходит постепенное развитие компании АвтоВАЗ и обновление ассортимента автомобилей привело к тому, что модель Priora осталась в прошлом.

При этом производитель продолжает выпускать на рынок автомобили Vesta, недавно появились машины Седан, с рабочим объемом 108 л. и мощностью в 122 л.с., а также в новых кузовах, что позволяет разрушить распространенное мнение о низком качестве отечественного автопрома. Модель Priora во всех кузовах представлена на вторичном рынке.

Lada priorа

Данная модель является культовым отечественным автомобилем. Производится с 2007 года, а в 2020 осуществлен рестайлинг. Однако, она не выдержала конкуренции внутри марки. После выпуска новых моделей снизился спрос на LADA Priora.

Затем, автомобиль покинул сборочную линию в Тольятти еще в конце июля 2020 года по данным официального сайта LADA. Этот бренд переживает значительные изменения в течении последних трех лет, в периоде 2020-2020 гг. выпускается новое поколение автомобилей данной марки.

Средняя цена новой машины Priora (седан) 1 поколения (2020 – 2020 гг.), 1.6 л., передний привод, максимально представленная мощность — 106 л.с. составляет около 470 000 рублей, если рассматривать механическую коробку передач (МКПП 5) и более 500 000 рублей — робот (РКПП 5). На вторичном рынке цена существенно ниже 320 000 и 380 000 рублей соответственно.

Кузов имеет достаточно лаконичный вид, старой модели, с широким цветовым решением. Внутренний интерьер также отличается своей простотой, но в то же время удобством (в отзывах отмечается хорошая набивка водительского сидения).

Что касается технического оснащения – это средний объем топливного бака 43 литра для АИ-95 бензина, объем двигателя чуть выше 1500 куб.см.

Lada vesta

Модельный ряд автомобиля Vesta существенно расширился, представлены следующие типы кузова: седан, Cross, SW, SW Cross, CNG и Sport. На 2020 год Vesta признана лидером продаж и бестселлером на российском рынке.

Внешний вид модели уже походит на европейскую современную престижную машину, сравнимую с KIA Rio и Hyundai Solaris. Это обеспечивает ему более высокую востребованность на рынке. С одной стороны, имеет ценовую категорию ниже, чем у вышеперечисленных автопроизводителей. С другой стороны, значительно выше, чем у Priora.

Цена модификации первого поколения с характеристиками 1.6 л, 106 л.с., передний привод от 2020 года составляет около 600 тысяч руб. (механика) – 700 тысяч рублей (робот).

В настоящий момент Лада Веста представлена также с 1.8 л. и мощностью 122 л.с., цена которой составляет уже около 800 тысяч рублей. Начальные версии стали дешевле на 20-50 тысяч рублей.

В салоне достаточно свободно, машина оборудована многофункциональным рулем и современным компьютером с указанием стандартных характеристик, а также с анализом работы автомобиля. Славится вместительным багажником, прочным оцинкованным кузовом, чувствительной управляемостью и хорошей проходимостью, за счет увеличения высоты дорожного просвета.

Более детально рассмотрим все характеристики в сравнении автомобилей Priora и Vesta с началом выпуска в 2020 и 2020 годах.

Новая Лада:  Товары для автомобиля Лада Приора | Интернет-магазин VS-AVTO: Тюнинг из Тольятти

Двигатель

Базовая комплектация выпускаемого авто оснащена восьмиклапанным двигателем с мощностью 87 лошадиных сил, как и на первых моделях «Приоры». Также автолюбителям доступная комплектация с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил, идентичным тому, что устанавливался на второй модели предшественника.

Однако преимуществом новой модели российского автопрома стало появление нового двигателя от NissanSentra, который обладает объемом 1,6 литра.

Его мощность составляет 114 лошадиных сил. Показатель максимальной скорости у этих автомобилей примерно одинаковый – 185 км/час. Что касается разгона, то здесь победитель очевиден – «Лада Веста». Разгон до 100 км/час она осуществляет за 10,3 секунды, тогда как «Приоре» для этого требуется порядка 11 секунд.

Примечательно, что в скором времени могут появиться типы авто, оснащенные мощным двигателем, объем которого составит 1,8 литра. Помимо этого, в свежей модели использована уникальная система, которая позволяет заправлять машину не только бензином, но и смесью бензина и газа.

Какая машина когда и для кого лучше?

Если вам нужен отличный антикризисный вариант, с приемлемыми ценой и расходом топлива, при этом с дешевым ремонтом, запчастями и деталями, с предметами комфорта: усилитель, кондиционер и другое, с вместительным багажником, но с небольшим задним рядом сидений, управляемостью как на трассе, так и в городе, с климат-контролем, то выбирайте LADA Priora.

Несмотря на то, что все указывают на этот автомобиль, как на морально устаревшую модель и на недостатки качества сборки, технических характеристик, машина является отечественным культом и находится вне конкуренции по дешевизне в эксплуатации.

Отлично подойдет в качестве «первой» машины, а также для тех, кто не хочет больших расходов в использовании автомобильного средства.

Если Вы из тех, кто предпочитает иномарки, такие как Solaris, KIA Rio, Camry, но в пределах 600 тысяч рублей, то более бюджетным вариантом того же класса будет LADA Vesta.

Этот автомобиль отличается своим современным дизайном с покатым капотом и выразительными линиями подштамповки, просторным и комфортным салоном, с высокой посадкой, доработанной КПП, что делает переключения более комфортными.

Vesta располагает моделями с ниссановским мотором, а также с рабочим объемом двигателя 1.8 л. и мощностью 122 л.с., кроме Седана АвтоВАЗ производит новые универсалы и спортивные версии Vesta.

Коробка передач

По сравнению с «Приорой» механическая коробка передач новейшее авто имеет несколько преимуществ. Во-первых, в новой модели стоит импортная коробка передач, которая была заимствована у компании Renault.

Это позволило инженерам полностью устранить всевозможные шумы, которые исходили от коробки в предыдущем варианте. Разработчики долго думали как устранить эту проблему своими силами, но, так и не пришли к решению. Во-вторых, четкость переключения передач на последней модели значительно лучше.

Теперь передачи включаются очень плавно и коротко. На «Приоре» же коробка включается достаточно туго и постоянно дрожит. В результате установки новой коробки и некоторых доработок, этот сегмент стал значительно лучше.

Кузов

Размеры кузова в «Весте» будут несколько больше, нежели на «Приоре». Примечательно, что последняя модель конструировалась именно на основе ВАЗовского «ветерана». Однако эта машина совершенно непохожа на него и отличается не только современным внешним видом и уникальным дизайном, но и увеличенной шириной кузова, его длиной и высотой.

Главным отличием считается улучшенная система пассивной безопасности. На новейшем автомобиле эта система позволяет чувствовать себя значительно увереннее.

Также изменилась жесткость подвески, что увеличило показатель маневренности, шумоизоляция и вибрация в процессе езды. Стоит отметить, что последняя разработка отечественного автопрома станет одной из самых крупных автомобилей среди всех представителей этого класса.

Поменял приору на весту, вот чем они отличаются — отзыв об автомобиле лада веста (2020 г.)

Автор отзыва: driverДобавлено: 24 августа 2020Срок владения: 3 месяцаПробег: 30000 км

До приобретения Весты пять лет владел Приорой 2008 года выпуска (с двигателем 98 л.с.) С самого начала Приора не сильно нравилась внешне, да и салон не очень был, взял её тогда только из-за нулевого опыта и невысокой цены. Радовал только расход и двигатель. Но как-никак года берут своё, и как в сказке, после 12 часов (в моем случае после 10 лет) машина стала превращаться в тыкву. Начало сыпаться всё, по этому решил купить что-то посвежее.

Новая Лада:  Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

На примете были:

1) Нормальные иномарки 10 лет. Как бы не хотелось, но слишком уже низкие они (а я привык парковаться к бордюру, да и выезжать на природу), да и найти живую уже сложновато.

2) Кроссовер. В бюджет укладывались 6-12 летние. Но что мне не понравилось — либо прожорливые очень, либо ушатанные, либо полностью пустые, либо дизель. А дизель как-то не хотелось

3) Бюджетные иномарки (корейцы, китайцы и прочие) в районе 3-5 лет. Но начинавшись отзывов понял, что они сейчас ничем не лучше ВАЗа. Да и опять же многие низкие либо пустые.

4) ВАЗ…

— Приору точно не хотел брать, так как салон не нравится, замки-пылесборники, двери по крышу,

— Калина — какая то детская машинка, новая Калина норм, но и цена поболее,

— Гранта — салон получше Пприоры, но черезчур бюджетно,

— XRAY — внешне не нравится вообще,

— Vesta — вот тут и пригляделся.

В итоге, выбор пал на Весту. Поглядел цены на новые, поматерился. Чтобы им такие ценники во всех магазинах попадались (я про цену со всеми скидками), а на деле получается что если не в кредит и без лада финанс, то цена на 70-110 тысяч дороже.

Поглядывал на объявления о продаже. И встретил любопытный экземпляр:
черная Лада Веста 1.6 МТ, Люкс мультимедиа. В идеальном состоянии, один хозяин, без ДТП, на гарантии, пробег 23 тысячи, машине ровно год! Производство птс апрель 2020, из салона вышла в мае и цена… 600 тысяч рублей! Но была небольшая ложка дёгтя — машина кредитная с ПТС в банке. По этому и цена была пониже, чем у остальныых.

Созвонились с хозяином, он смог сам подъехать показать-рассказать. Подъехал с чистой машиной (а не как обычно в пыли). Нормальный адекватный человек, не перекуп, сразу всё объяснил по поводу кредита и причин. Пообещал скидку 10 тысяч и зимние шины плюс зимние коврики.

Осмотрев машину, я понял что она практически в идеале. Даже коцек не было. Небольшие косяки по салону — но это такое дело… быстро наживное. Прокатился с хозяином — отлично едет, тихо, кондиционера хватает. Просто влюбился с первого взгляда. В общем, всё устраивало и я решил брать.

Из минусов что нашел:

1) На одной двери небольшая потертость, еле заметная. Из-за того что кто-то слишком сильно открыл дверь у соседней машины. Но если специально не вглядываться, то и незаметно

2) По салону несколько коцек на пластике, но это не страшно.

3) Увы в багажнике уже нет боковых отделений как на приоре (очень удобная вещь была).

4) Кредитная!

Вот насчет кредита, почему-то все очень боятся таких. Лично я видел небольшой плюс этого: гарантия «чистоты» машина, ПТС в банке и то что она не заложена нигде.

В общем, в течении недели разрулили ситуацию в банком и кредитом и машина моя. Через пару дней она была снята с залога в базе кредитов.

Полноценно стал владельцем машины с 1 июня 2020 года. На тот момент был пробег 23500 км. За лето накатал 6500 км. И вот за это время начало всплывать множество особенностей. Практически всё сравнение будет со старой Приорой.

Из ПЛЮСОВ:

Климат контроль устраивает на 99%. Не хватает только регулировки на пол градуса, а то часто 22 холодно, а 23 жарко. Но кондиционер справляется на отлично. Дальние поездки при 34 градусах очень комфортны, при этом меньше 21 градуса никогда не выставлял. В режиме AUTO комфортно как спереди, так и сзади.

Нормальная регулировка сиденья (в отличии от приоры).

Просто огромный салон! Если в Приоре те, кто сидел за мной, упирались коленями, то тут еще много места оставалось, ребенок в детском кресле спокойно болтал ногами.

Камера заднего вида при парковке и выезде задним ходом просто великолепная вещь. Теперь можно не беспокоиться при выезде задним ходом из-за соседней машины.

Бензобак на 55 литров.

Шумоизоляция намного лучше приоровской.

Подвеска довольно хорошая.

Управляемость просто на высоте после Приоры, повороты на трассе можно проходить на 20 км/ч быстрее.

Новая Лада:  Игра Симулятор Вождения ВАЗ 2108 - Онлайн

Тормоза — никогда не думал что машина может так тормозить хорошо.

Имитация блокировки дифференциала — да, она есть.

Большой бачек омывателя, больше трёх литров.

МИНУСЫ:
— Расход просто заоблачный после Приоры. Двумя машинами ехали на море. У приоры расход вышел 5,5 литров на сотню, у Весты 8,4 (с кондиционером). Без кондиционера по трассе обычно 7,9 л, что считаю дофига. Для тех кто что-то говорит про разницу в весе — это всё равно не то. Загружал Приору по полной так, что на кочках колёса чуть шоркали (килограмм 300 точно) и расход на трассе выходил 6,5 л, а у пустой Весты с одним пассажиром 7,6-7,9 обычный и это при том что скорость не более 110 км/ч. Думал, может это у меня какой-то косяк, но у многих знакомых та же ситуация. Да и пробег в 30 тысяч как бы намекает что двигатель уже точно обкатался.

— Коробка имеет стандартную болезнь — вой на второй передаче

— Динамика — просто ужас. На идеально ровной дороге, без перепада высот, без пассажиров и груза, на 95 бензине разгон до 100 км/ч — 14,5-15 секунд. При том что Приора с тем же бензином и разнице в весе 150 кг, на том же месте за 11 разгоняется до сотни (при том что машине 10 лет) Там где без проблем на Приоре выезжал на 4-5-й передач, Веста только на 3-й передаче выезжает. Уверенный обгон на трассе (при начальной скорости 90 км/ч) только на 3-й передаче. Конечно, у Приоры еще плюс в том, что нет катализатора и прошивка под евро-2, но всё равно у неё тяга больше и расход меньше.

— Маленькое неудобство — отсутствие боковых углублений в багажнике.

— Навигация со штатными картами — ужас. Установил карты OSM и стало нормально всё.

— Уплотнители на капоте странно устроены что под капотом просто ужас как грязно.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Предыдущий владелец отдал мне все  чеки и наряды, всё делал у официалов, машина на гарантии, так что о проблемах можно было судить по этим бумажкам.

Предыдущий хозяин:

— Заменил колодки,

— Дозаправил кондиционер,

— Поменял масло в коробке на Shell.

Мною выявлены проблемы:

— Часто щелкает педаль сцепления — но это у многих проблема, вроде как конструктивная особенность

— По началу сильно начали скрипеть стойки стабилизатора, но потом проблема пропала и уже как 2 месяца тихо. Всё также это самая распространенная болезнь Весты.

— Появился странный скрежет колодок после торможения, как будто они не отходят полностью. то есть заезжаю во двор, тормоз не держу и начинает усиливаться гул с элементами скрежета. Чуть коснешься педали тормоза как звук пропадает. Отпускаю тормоз — опять плавно появляется. После нескольких торможений может пропасть и не появляться.

— Когда купил машину, масло было на минимуме, долил литр и вот за 6000 км масло было съедено не более 100 грамм. Так что скорее всего проблема что машина чуть жрала масло поначалу (скорее всего просто что-то не притерлось до 20 тысяч км).

— Один раз случайно сильно крутанул громкость мультимедийки и она скинула настройки радио и загорелся на панели check engine, при этом никаких проблем не виделось. Заглушил, завел и всё пропало. Скорее всего резкий скачек напряжения произошел.

— Задняя передача очень часто включается с трудом, вернее не с первого раза, как будто во что-то упирается. Приходится пару раз сцепление нажимать.

Ну а в остальном пока никаких проблем не было выявлено.

Да, забыл про имитацию блокировки дифференциала. Она работает классно. На даче припарковался на небольшом отвале земли и так получилось что после остановки схватил диагональное вывешивание колёс. Кто знает — такая ситуация очень не приятная. Но тут начал трогаться — начало буксовать вывешенное колесо. Нажал газ по сильнее, тут же загорелся значок ESP, машина дернулась с места и дальше ужа спокойно поехала. Чувствую что будет очень востребованная вещь в наших зимах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector