Интерьер лада веста и ниссан альмера
Что касается внутреннего убранства, то плюс ставим отечественной машине. Внутри Ниссан Альмера выглядит довольно скучно, конструкторы компании не захотели придумывать что-то новое, а просто срисовали торпедо с Renault Logan. Пластиковые части дешевые, одна серая однотонность, округлые дефлекторы, опускающаяся вниз консоль по центру, ненастоящие алюминиевые вставки и другое. Только одно, кажется, доставляет удовольствие – вентиляция обрамлена в хром и логотип компании на рулевом колесе.
В общем, эргономика нормальная – панель приборов информативная, сиденья комфортные, только звукоизоляция плохая.
В интерьере Лада Веста оригинальная панель приборов – она информативная, модное мультифункциональное рулевое колесо, пластиковые части черные. Хромированное обрамление, комфортные сиденья, неплохой обзор и нормальная шумоизоляция. В общем, отечественное авто смотрится оригинальнее.
В оснащение входят: 16-ти дюйм. колесные диски, противотуманные фары и «поворотники», установленные во внешние зеркала. В качестве дополнения включаются световые и дождевые датчики, система круиз-контроль, датчики парковки, шесть динамиков и камера сзади авто.
Престижность и кузов
Несомненно, вождения автомобиля марки Nissan значительно престижнее, чем вождение авто с логотипом АвтоВАЗа. Но, как было уже сказано, Альмера также проходит сборку на заводе в Тольятти, поэтому можно утверждать, что качество сборки Ниссана Альмера и Lada Vesta будет идентичным. Впрочем, чтобы не обидеть российского производителя, стоит отметить, что с каждым годом качество сборки тольяттинских автомобилей повышается, а количество огрехов и недоработок неуклонно снижается.
Габариты кузовов также не дают возможности выделить однозначного лидера. Смотрите сами:
- Длина кузова Весты 4410 мм против 4656 мм (Альмера);
- Ширина кузова: 1764 мм (Веста) и 1695 мм (Альмера);
- Высота также практически одинаковая: 1497 мм (Веста) против 1522 мм (Альмера);
- Колесная база у Альмеры немного больше: 2700 мм против 2635 мм у Лады;
- Клиренс Весты выглядит более привлекательным для российских дорог, хотя разница и невелика: 178 мм у Лады против 160мм у Ниссана;
- Практически одинаковы и объемы багажников: 480 л у Весты и 500 л у Ниссана;
- Даже масса разнится незначительно: 1230 (1670) кг Веста и 1177 (1600) кг Альмера.
Старт продаж у нас в россии
Продажи Лада Веста у нас начались в конце ноября прошлого года, продажи Ниссан Альмера начались в апреле прошлого года.
Цена всех комплектаций
Цена Лада Веста от 530000 р. до 761000 р. Цена Ниссан Альмера от 641000 р. до 933000 р.
Шасси
Конструкция шасси одинакова у обоих конкурентов. Управляемость на высоте, хотя клиренс у Весты и несколько больше. Ниссан более приспособлен к плавной езде, а из-за слишком мягких амортизаторов кузов чрезмерно раскачивается. В отличие от него, Веста дает возможность неожиданно быстрой езды даже по разбитой дороге.
Экстерьер lada vesta и nissan almera
На переднем плане Лада Веста массивная радиаторная решетка и заметен большой воздухозаборник. Также заметны полосы из хрома, обрамляющие фары. Дутые и массивные бока, также видны выштамповки на крыльях и дверях, и новый дизайн колесных дисков. На корме видна граненная задняя оптика, вместе с эмблемой Лада, завершают оригинальный облик.
Что касается Ниссан Альмера, то у него на переднем плане оптика в виде бумерангов, массивная радиаторная решетка с продольными прутьями из хрома, бампер в стиле классика, а крышка капота чуть скашивается вниз. Все это производит солидный вид. Сзади можно рассмотреть выразительные фары и массивный багажник, сбоку видны оригинальные колесные диски.