Описание функций
Какие параметры отображаются на табло или дисплее передней панели, можно увидеть на экране бортового компьютера Lada Vesta. Lada значительно упрощает жизнь водителя. На экране бортового компьютера Vesta видны следующие ошибки кода:
- Значение напряжения в сети автомобиля;
- Объем топливного бака;
- Текущий и средний расход топлива;
- Остаток топлива в баке;
- Время в пути по заданному маршруту;
- Средняя скорость;
- Часы;
- Общий пробег;
- Контроль наружной температуры;
- Подсказка переключения передач (со звуком или без);
- Для Lada с круиз-контролем отображается информация о заданных параметрах;
- Для AMT отображается включенная передача или автоматический – ручной режим.
Бортовой компьютер Лада Веста Настройка бортового компьютера на Лада Веста производится двумя клавишами правого подрулевого переключателя. С помощью клавиш, войдя в меню можно управлять показаниями БК Весты, выводя необходимые данные на панель управления. Таким образом, водитель постоянно имеет возможность контролировать требуемые параметры Весты.
Почему лада веста «ест» слишком много
- Трансмиссия. Если установлена “ручная” коробка передач, водитель может слишком поздно переключать передачи. В этом случае обороты двигателя выйдут из экономического диапазона, и расход топлива увеличится.
- В случае с “роботом” ситуация иная. Если электронный блок управления настроен правильно (а на Lada Vesta с этим проблем нет), система постоянно отслеживает основные факторы (скорость, обороты) и принимает решение об использовании той или иной передачи в зависимости от их полноты. А само переключение передач происходит быстрее и плавнее. Поэтому экономичнее использовать современные роботизированные коробки передач (которые установлены на Lada Vesta).
- Условия вождения. Не существует городов без светофоров. Более того, часто бывает так, что водитель не успел включить зеленый свет, а следующий светофор через 500 метров уже загорелся красным. Вы должны снова остановиться, а затем снова ускориться. И пробки на дорогах – не редкость. А это означает длительные периоды простоя и движение буквально “на тормозах”, что, конечно же, не может помочь экономике. Робот” будет полезен здесь только в том смысле, что вам не придется многократно выжимать сцепление – просто держите машину на тормозах. Но экономическая эффективность не будет на одном уровне, независимо от коробки передач.
- На автомагистрали резкое ускорение часто бывает не таким резким – оно происходит только при обгоне, когда нужно быстро выехать на встречную полосу и так же быстро вернуться обратно. Но в целом движение на сельских дорогах гораздо спокойнее, чем в населенных пунктах. Однако рельеф местности все же мешает: есть горные дороги с постоянными подъемами. Перед холмами нужно сильно разогнаться, иначе вы рискуете не доехать до вершины.
- Любой потребитель электроэнергии также увеличивает ее потребление. Речь идет о радио, системе кондиционирования, фарах и т.д. Поэтому стоит отключить то, что вам действительно не нужно.
- В заводских условиях аэродинамика автомобиля проверяется в специальной трубе – такая есть и у АвтоВАЗа. Любой нестандартный элемент меняет характеристики, не в лучшую сторону, и негативно влияет на экономику. Кстати, некоторые люди любят ездить с открытыми окнами. Это увеличивает сопротивление воздуха, поэтому этим любителям придется чаще останавливаться для дозаправки. Зимой для прогрева двигателя расходуется большое количество топлива. Кроме того, владельцы часто запускают двигатель, включают печку, а затем убирают стекла на 10-15 минут, чтобы попасть в теплый салон. За это время, конечно, расходуется бензин.
Некоторые люди не всегда проверяют давление в шинах. А между тем, если топлива мало или недостаточно. Просто периодически включайте манометр, чтобы проверить показания.
Comments 26
Я не думаю, что БК следует употреблять где-либо, кроме как на заправках.
Приложение указывает на средний расход 10 литров на 100 км.
Из-за скорости вращения, превышающей 10 км/ч, мгновенная в бк также отличается.
Я собираюсь взять колу и попкорн, так что подождите секунду.
Вам абсолютно не хватает мгновенного 1.2. обычно 0.8-0.9
После замены свечей зажигания расход бензина вырос с 0,8-0,9 до 1-1,1 л/ч!
Он будет располагаться выше на приборной панели. В этом положении автомобиль разделяет или делает вывод о чем-то. Я ехал по однообразной дороге, когда он решил отказаться. Если не сильно давить только зимой, то средний расход колебался от 5,6 до 6,2.
- В движении, конечно, потребление будет более реалистичным.
- Здраствуйте Евгений иа тодже хпчу такой комп на свой субарик поставит мойеш совети доват?
Основы расчета остаются прежними. ЭБУ двигателя использует линию CAN для вывода данных о времени открытия инжектора.
Вы можете рассчитать расход топлива, умножив время открытия инжектора на калибровочный коэффициент. Коэффициент, определенный для установленного двигателя, используется в БК машины.
Возможно, в программе MMC есть компонент, который не соответствует двигателю вашего автомобиля.
Подразумевает ли БК, что вы должны принять результаты как истинные? Почему они не могут быть показаны, если демонстрируют 15 литров?
Вы можете оценить количество потребляемого топлива на заправках и определить, насколько точна ваша оценка. Заполните бак. Обычный расход равен нулю. 100 км езды Сделайте полный бак бензина. Сколько литров вы заправили, и сколько вы будете расходовать в среднем? Определите, насколько точным является значение, если вам известны значения BC и MMC.
Существует несколько различных типов заправочных станций. Одни заправляют до горлышка, другие – до первого щелчка курка. Далее следует субъективный вопрос.
- Из емкости с одинаковым уровнем дна перелейте через мерный стакан.
В этом и заключается основная идея. общепринятый метод измерения? Почему существует так много БК и ненадежных систем?
- Я доверяю своему CB, он отображает правильно. У вас есть сомнения, и я написал вам, как их разрешить.
Показания идентичны на очень больших расстояниях, но могут отличаться на величину до 2 л.
Еще одна вещь, которую необходимо изменить в большую сторону. Бортовой ЭБУ начинает показывать астрономически высокие показания, когда автомобиль работает, но не движется по дороге общего пользования. Средний показатель может увеличиться до 20 л/100 км. Вы считаете это типичным? В MMC это не признают.
Дата производства акб бош
Видео — сброс расхода
Нажмите на вершину, чтобы вернуть
Как настроить расход топлива лада веста
Обнуление среднего расхода топлива на ладе весте своими руками
Информация из памяти блока управления двигателем отображается на бортовых компьютерах автомобилей с системой распределенного впрыска топлива. Производитель предоставляет возможность удалить часть данных (например, о текущей поездке). Вы можете сбросить средний расход на автомобиле Vesta, обратившись к руководству пользователя.
Бортовой компьютер на ладе весте
На дисплее, расположенном у основания циферблата спидометра, бортовой компьютер автомобиля отображает следующие данные:
Общий пробег (не скорректированный с помощью традиционных методов);
- пробег между заправками (обнуляется водителем по желанию);
- время в 24-часовом формате (настраивается вручную, сбрасывается при отключении батареи);
- продолжительность последней поездки;
- среднюю скорость;
- расход бензина (долговременный, с момента начала движения и мгновенный);
- объем израсходованного за поездку топлива;
- прогнозируемый запас хода (рассчитанный на основе данных, хранящихся в памяти блока управления);
- температуру воздуха;
- напряжение в бортовой сети;
- рекомендация по переключению скорости вверх или вниз (только для механической трансмиссии).
На правом лепестковом переключателе расположены кнопки управления. Можно кратковременно нажать на кнопку; после снятия усилия индикация изменится.
Параметры настройки (например, изменяемое число отображается желтым цветом (текущее время).
Инструкция по сбросу среднего расхода на лада веста
Типичный расход топлива Lada Vesta должен быть снижен до нуля:
- Включите зажигание.
- Нажмите и удерживайте в течение 2 секунд верхнюю кнопку на конце правого рычага переключения передач рулевой колонки.
- Кратковременно нажмите верхнюю кнопку несколько раз, чтобы перейти в меню синхронизации времени и настройки часового пояса. После входа в раздел установки времени (после предыдущего сброса) в верхней правой области начнет мигать 4-значный цифровой дисплей и силуэт машины.
- Нажмите и удерживайте верхний переключатель на конце рычага в течение 2 секунд, чтобы очистить информацию.
- Кратковременно нажмите нижний переключатель, чтобы вернуться к стандартному дисплею. В поле среднего расхода топлива появятся прочерки (как только вы начнете движение, на экране появится информация о расходе топлива). Одновременно будет обнулена информация о количестве топлива, израсходованного во время поездок.
Для чего нужно обнулять показатель
При каких обстоятельствах необходимо сбросить показания счетчика?
- Проверить состояние систем подачи топлива и дожигателя отработанных газов;
- Проверить правильность работы раздаточного оборудования (путем сравнения объемов заправленного и израсходованного топлива).
При начале движения необходимо собрать информацию о среднем расходе. Этот параметр, который зависит от условий эксплуатации автомобиля и дополнительного оборудования, уменьшается по мере увеличения пробега.
Количество топлива, потребляемого автомобилями Lada Vesta, увеличивается на 1-1,5 л при включенном кондиционере.
Полезное видео о сбросе среднего расхода
В обучающем видео демонстрируется, как сбросить показания экономии топлива на автомобиле Lada Vesta. Шаги, необходимые для сброса показаний одометра, показаны в видео для пользы автовладельца. Любой автомобиль Lada Vesta может использовать универсальный метод, так как блок подрулевых переключателей унифицирован.
Каково потребление горючего: таблица с разными двигателями
Lada Vesta производила автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями с 16-клапанным ГРМ:
Модель Рабочий объем цилиндров, см³ Мощность, л. с. ВАЗ-21129 1596 106 ВАЗ-21179 1774 122 ВАЗ-21179 спорт 1774 145 Nissan-Renault H4M 1598 113 Неэтилированный бензин с октановым числом от 90 до 100 предназначен для использования в двигателях; для автомобилей Nissan-Renault рекомендуется топливо A95. Количество цилиндров и тип трансмиссии влияют на расход топлива. Клиноременный вариатор Jatco будет устанавливаться на импортный двигатель.
Компоненты системы CNG, используемые в автомобильной промышленности, собираются партиями. Автомобили Nissan-Renault HR16 будут иметь двигатели мощностью 110 лошадиных сил, начиная с 2021 года.
Данные по паспорту
В таблице приведены данные, предоставленные заводом.
Модель мотора Тип трансмиссии Кузов Городской цикл, л/100 км Загородный режим при 90 км/ч, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км ВАЗ-21129 МКПП Седан стандарт 9,3 5,5 6,9 Седан кросс 9,3 5,9 7,1 Универсал 9,5 5,9 7,3 ВАЗ-21129 Робот Седан 9,0 5,3 6,6 Универсал 9,2 5,7 7,0 ВАЗ-21179 МКПП Седан стандарт 9,5 6,2 7,4 Седан кросс 9,9 6,4 7,7 Универсал 10,6 6,3 7,8 Седан спорт 10,6 6,4 7,9 ВАЗ-21179 Робот Седан 9,3 6,0 7,2 Универсал 9,9 6,2 7,6 Nissan-Renault H4M Клиноременной бесступенчатый вариатор Седан стандарт 9,2 5,9 7,1 Седан кросс 9,3 5,9 7,1 Универсал 9,6 6,1 7,4 Nissan-Renault HR16 МКПП Седан 10,13 6,0 7,5 ВАЗ-21129 CNG МКПП Седан стандарт 8,1 м³ 5,2 м³ 6,3 м³ Реальные отзывы
Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой растущих цен на бензин. В связи с этим существуют различия между испытателями и обычными водителями при оценке технического состояния автомобилей (завод получает данные с завода). Кроме того, перед сертификационными испытаниями завод проверяет давление в шинах и заполняет бак бензином высшего сорта.
Константин, 32 года
Осенью 2021 года я купил Lada Vesta с двигателем мощностью 122 лошадиные силы и роботизированной коробкой передач. По данным бортового компьютера, расход топлива в городе составлял 13,5 литра на 100 километров. Вторичное ТО делал на 2 000 км, но расход снизился только после 6 000 км! В городе с кондиционером на топливо расходуется 10 литров на 100 километров.
Дмитрий, 28 лет Рязань
У меня есть 1,6-литровый седан Vesta для продажи. Автомобиль куплен два года назад, имеет пробег 45 000 км, средний расход топлива 8,2 л, используется 70% времени в городах. На 1 посту заправляюсь бензином А-95 (машина заводится, а я отдаю в бухгалтерию чеки). Проблем с датчиками, катушками зажигания или катализатором у меня не возникало (лампочка Check Engine кратковременно мигала один раз примерно на 20 тыс. км).
Влияет ли топливо на расход
В Vesta используются бензиновые двигатели с октановым числом от 90 до 97,5. При нарушении правил агрегаты теряют эффективность и мощность. Кольца и зеркала цилиндров разрушаются из-за детонации, которая возникает при сгорании низкооктановой рабочей смеси. Хотя частицы несгоревшего топлива попадают в каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода, блок управления двигателем корректирует угол опережения зажигания.
Сжигание бензина при разгоне
Дроссельная заслонка открывается при нажатии на педаль акселератора для подачи большего количества воздуха в цилиндры двигателя. Блок управления двигателем использует данные от датчика массового расхода окислителя для увеличения подачи топлива (для поддержания стехиометрического состава рабочей смеси).
В зависимости от степени открытия дроссельной заслонки (например, при плавном разгоне) расход бензина увеличивается с уменьшением скорости при разгоне.
Как уменьшить расход топлива на ладе весте
Для повышения эффективности силового агрегата Lada Vesta необходимо выполнить следующие действия:
- Плавно разгоняйтесь и замедляйтесь перед светофором, используя режим торможения двигателем;
- Разгоняйтесь до 100 км/ч в сельской местности;
- Вовремя переключайте передачи, используя систему сигналов светофора;
- Заправляйте автомобиль на основных заправочных станциях;
- Не ездите с постоянно установленными багажниками;
- Не устанавливайте дополнительные элементы, ухудшающие аэродинамику (например, дефлекторы на боковых окнах);
- Поддерживайте правильное давление в шинах (в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя).
Машины могут проверять датчики с помощью специализированных блоков управления. При обнаружении проблем загорается оранжевая сигнальная лампа Check Engine. Поврежденные детали и повышенный расход топлива вызваны неисправными деталями (например, если катушка зажигания неисправна, топливо попадает в нейтрализатор). Владелец автомобиля должен пройти компьютерную диагностику. Поиск неисправных датчиков в системах подачи топлива и выхлопа облегчается расшифровкой кодов ошибок.
Источник
Расход топлива на лада веста: по паспорту и реальный
Одним из наиболее важных статистических показателей, о которых должен знать потенциальный владелец автомобиля, является расход топлива. Если автомобиль слишком “жирный”, его эксплуатация будет стоить дорого. Lada Vesta, имеющая механику с объемом 1,6 и при 2,8, расходует определенное количество топлива на каждые 100 километров. Посмотрите на Lada Vesta со всех сторон, прежде чем совершить покупку.
Показатели расхода топлива на разных двигателях: норма и реальные данные
Сколько автомобиль должен “съедать” по правилам, но фактические цифры почти всегда отличаются. Эти переменные влияют на то, как общества различаются по уровню развития.
- Вес автомобиля;
- Объем двигателя;
- Стиль вождения;
- Условия движения: автострада или город;
- Трансмиссия
Lada vesta ваз-21129 (1.6)
Основой Lada Vesta служит 1,6-литровый 10-клапанный двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Эти модели выпускаются в двух разновидностях и могут быть как механическими, так и автоматическими. Это существенно повлияет на стоимость топлива. На официальном сайте перечислены нормативные требования, которые никак не связаны с эксплуатационными цифрами. Теоретически эти цифры всегда немного выше.
С двигателем 1.6 механика
В техническом паспорте автомобиля с механической коробкой передач указаны следующие требования:
- При городской езде – 9,4 л на 100 км;
- На ровных дорогах – 5,7 л на то же расстояние;
- При смешанной езде – 6,8 л.
На самом деле цифры относятся к механике:
- Городская езда – 10,4 литра,
- Сельская езда – 6,4 литра и
- Смешанная езда – 8,1 л.
При движении с частыми остановками и резкими стартами водитель будет расходовать меньше топлива, если он привык к плавности управления.
С двигателем 1.6 робот
Затраты по нормам незначительно ниже, чем при использовании автоматики. Статистика из технического паспорта:
- Городские условия – 8,9 л на 100 км;
- Автострада за городом – 5,3;
- Смешанные условия – 6,6 л
Фактические цифры: 7,5 л при смешанной езде и 9,9 л при езде по городу.
Это основано исключительно на хорошем вождении и без учета каких-либо других переменных. В среднем Lada Vesta “потребляет” от 8 до 10 литров на 100 километров.
Отзывы владельцев о расходе топлива лада веста 1.6 106
Lada vesta ваз-21179 (1.8)
V AZ-21179 имеет двигатель, установленный на универсале. Предупреждающие знаки двигателя
- 1.8 литра;
- параметры мощности — 122.5 лошадиные силы;
- 4 цилиндра;
- уровень сжатия — 9.
Максимальный расход на автомобиле такого типа составляет 11 литров на сто километров. Однако то, как она функционирует, влияет на особенности трансмиссии.
С двигателем 1.8 механика
Показания механики согласно паспорту:
- Город – 11 л;
- За городом – 6 л;
- Смешанная езда – 7 л.
На самом деле, в зависимости от условий движения, механика с этим двигателем расходует от 8 до 12 литров.
С двигателем 1.8 робот
Автомат тратит меньше энергии:
- Город – 10 л;
- Условия за городом – 5,5;
- Смешанное вождение – 6,5.
В реальности этот показатель колеблется между 7 и 11 литрами на 100 километров.
Отзывы владельцев о расходе топлива лада веста 1.8
Lada vesta hr16de (1.6)
В иностранном двигателе 117 лошадей. Иностранный двигатель имеет большую мощность при том же объеме, что и ВАЗ-21129. Они не настроены на автоматическую работу. Расход топлива в соответствии с типичным для этого двигателя диапазоном:
- по городу — 8 л на 100 км;
- по трассе — 5 л на 100 км;
- при смешанной езде — 6 л на 100 км.
На самом деле он вмещает от 6 до 9 литров. Такой автомобиль мог бы работать на метане, что было бы значительно дешевле.
Статистика потребления гсм на разных моделях lada vesta
В настоящее время существует множество моделей Lada Vesta. Средние показатели расхода топлива варьируются в зависимости от комплектации и самого автомобиля.
Модель Лады Веста Расход ГСМ, л/100 км Затраты по документам Реальные цифры SW 1.6 5.7-9.2 6.5-10 Кросс Люкс 8-11 8.5-12 СВ Кросс 7.4-10.7 8-11.5 СВ 1.8 6-10 7-11 Причины большого расхода бензина
Вам следует посетить диагноста, если расход топлива составляет более 30% от показателей заводской таблички. Повышенный расход топлива может быть вызван различными факторами.
- Плохой, слишком резкий стиль вождения с резкими торможениями и быстрыми ускорениями.
- Некачественное топливо.
- Плохая работа двигательного агрегата и его компонентов.
- Температура ниже нуля, езда по зимним дорогам.
- Фиксированная работа отопителя, кондиционера и других устройств в кабине.
Вы сможете достичь этих показателей, если будете правильно управлять автомобилем.
Как уменьшить расход топлива на ладе веста
Для снижения расхода топлива необходимо регулярно проводить диагностику и ремонт двигателя. Дополнительные способы обуздать “аппетит” автомобиля включают:
- Уменьшите перегрузку, убрав все лишнее из салона;
- Регулярно проверяйте давление в шинах и удаляйте избыточное давление;
- Чтобы держать расходы под контролем, регулярно обновляйте манометры и очищайте топливную систему в двигателе.
Видео: реальный расход топлива на ладе веста в зимний период
Как измерить фактический расход топлива на 100 км и сбросить показания указателя топлива на бортовом компьютере. Lada Vesta завершила обкатку в Москве, проехав около 6 000 км. На улице -3 градуса:
Видео: сравнение расхода бензина 92 vs 95
Какой бензин – 92 или 95 – выгоднее для Lada Vesta? Очевидно, что количественные показатели расхода у 95-го лучше: 11,7 л/100 км против 12,4 у АИ-92 или 10,6 на АЗС ИА-191.
Данные для расчета
- Цифры расхода с видео (езда без пробок);
- Цены на бензин по состоянию на 06/08/2021 от Лукойл (так как, согласно нашему исследованию, это самая популярная сеть а/заправочных станций), Москва.
Вид топлива Сравнение расхода и затрат на ГСМ АИ-92 95 евро Цена (Лукойл) 44,64 руб. 47,28 руб. Расход 12,4 л/100 км 11,7 л/100 км Затраты 537,2 руб/100 км 542,3 руб/100 км Вы сами будете определять цены и их точность. Цель этого сравнения – показать, что важно учитывать как финансовые затраты, так и расход топлива. Твердолобые люди будут утверждать, что амортизация и износ – это совсем другая история.
Для водителей расход топлива – больная тема. По этому показателю определяется стоимость обслуживания автомобиля. Но характеристики, указанные в паспортах, не совпадают с реальностью. У разных владельцев в одной и той же комплектации могут быть разные показатели расхода топлива. Все зависит от покрытия дороги и техники вождения. Даже работающий кондиционер делает человека более “голодным”. Чтобы определить причину и предотвратить рост стоимости автомобиля, необходимо провести специализированную диагностику. Если кажется, что все работает нормально, сосредоточьтесь на весе и плавности хода.
Источник
Обнулить расход топлива на лада веста
На приборной панели Lada Vesta находится бортовой компьютер, который передает водителю необходимые данные. ЭБУ может видеть, сколько топлива было израсходовано за предыдущие 100 километров.
В верхнем правом углу бортового компьютера отображается средний расход, а также расстояние до следующей заправки и расход топлива (см. рисунок выше).
Две кнопки справа от подрулевого переключателя используются для управления бортовым компьютером. Система Lada Vesta определяет три различных типа взаимодействия:
- Короткое нажатие одной кнопки
- Длительное нажатие одной кнопки (удерживать 2-3 секунды)
- Короткое нажатие одновременно двух кнопок
Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку в течение двух-трех секунд для входа в меню настроек системы, где можно сбросить средний расход топлива. При этом будет мигать только выбранный пункт, так как элементы LBC потемнеют. Мы должны выбрать этот конкретный параметр для того, чтобы очистить информацию о среднем расходе топлива, расположенную в верхнем левом углу БК. Для этого быстро нажимаем верхнюю кнопку:
Четырехзначное число, аналогичное времени, отображается при непосредственном обнулении расхода топлива автомобиля. Устройство Lada Vesta настраивается следующим образом: Выбрав нужную кнопку, нажмите верхнюю, и средний расход будет обнулен через 2-3 секунды. Нажав нижнюю стрелку, можно вернуться в главное меню. Теперь приборная панель выглядит следующим образом:
Расход топлива равен нулю, как видно на изображении. На его месте появляются прочерки. Индикатор снова появится и будет рассчитываться, как только вы начнете движение.
В отдельных случаях включение кондиционера может привести к увеличению среднего расхода. Так как у вас он обнулен, расчет выполняется вплоть до последних 100 километров, которые являются единственными 100 километрами, для которых рассчитываются показатели расхода топлива.
Эта функция позволяет изменить стиль вождения и выбрать экономичный вариант. Средний расход топлива также может быть признаком хорошей АЗС. При желании можно заправиться на одной и той же заправке с другим показателем расхода топлива. В результате улучшения качества бензина расход на 100 км снизится. Заправляйтесь бензином с одинаковым октановым числом, чтобы не менять технику вождения.
Источник
Данные по паспорту
В таблице приведены цифры, предоставленные заводом.
Модель мотора | Тип трансмиссии | Кузов | Городской цикл, л/100 км | Загородный режим при 90 км/ч, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км |
ВАЗ-21129 | МКПП | Седан стандарт | 9,3 | 5,5 | 6,9 |
Седан кросс | 9,3 | 5,9 | 7,1 | ||
Универсал | 9,5 | 5,9 | 7,3 | ||
ВАЗ-21129 | Робот | Седан | 9,0 | 5,3 | 6,6 |
Универсал | 9,2 | 5,7 | 7,0 | ||
ВАЗ-21179 | МКПП | Седан стандарт | 9,5 | 6,2 | 7,4 |
Седан кросс | 9,9 | 6,4 | 7,7 | ||
Универсал | 10,6 | 6,3 | 7,8 | ||
Седан спорт | 10,6 | 6,4 | 7,9 | ||
ВАЗ-21179 | Робот | Седан | 9,3 | 6,0 | 7,2 |
Универсал | 9,9 | 6,2 | 7,6 | ||
Nissan-Renault H4M | Клиноременной бесступенчатый вариатор | Седан стандарт | 9,2 | 5,9 | 7,1 |
Седан кросс | 9,3 | 5,9 | 7,1 | ||
Универсал | 9,6 | 6,1 | 7,4 | ||
Nissan-Renault HR16 | МКПП | Седан | 10,13 | 6,0 | 7,5 |
ВАЗ-21129 CNG | МКПП | Седан стандарт | 8,1 м³ | 5,2 м³ | 6,3 м³ |
Лада веста коды ошибок двигателя
Код ошибки | Расшифровка |
P0030 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна |
P0031 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0036 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна |
P0037 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0106 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0107 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0111 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0112 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 | Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала |
P0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 | Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 | Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 | Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 | ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 | Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен |
P0137 | Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 | Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 | ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | Система топливоподачи стишком богатая |
P0201 | Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна |
P0202 | Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна |
P0203 | Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна |
P0204 | Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна |
P0217 | Температура двигателя выше допустимой |
P0222 | Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала |
P0223 | Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала |
P0261 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу |
P0262 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0264 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу |
P0265 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0267 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
P0268 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0270 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
P0271 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 | Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения |
P0301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
P0302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
P0303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
P0304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0336 | Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0340 | Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен |
P0342 | Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала |
P0343 | Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала |
P0351 | Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления |
P0352 | Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления |
P0353 | Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления |
P0354 | Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления |
P0363 | Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
P0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 | Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА |
P0443 | Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна |
P0444 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 | Реле вентилятора 1, цепь неисправна |
P0481 | Реле вентилятора 2, цепь неисправна |
P0504 | Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов |
P0513 | Некорректный ключ иммобилизатора |
P0522 | Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала |
P0523 | Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала |
P0560 | Напряжение бортовой сети автомобиля |
P0561 | Напряжение бортовой сети нестабильно |
P0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0601 | Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0603 | Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ |
P0604 | Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ |
P0606 | Контроллер СУД, ошибка процессора |
P0627 | Реле бензонасоса, цепь неисправна |
P0628 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P062F | Ошибка внутреннего EEPROM |
P0641 | Цепь питания датчиков, обрыв |
P0642 | Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала |
P0643 | Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала |
P0645 | Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна |
P0646 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0660 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи |
P0661 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу |
P0662 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1335 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
P1336 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки |
P1388 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора |
P1389 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P1390 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе |
P1391 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе |
P1545 | Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона |
P1558 | Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна |
P1559 | Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
P1564 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортовой сети |
P1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1578 | Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
P1579 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями |
P1602 | Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1640 | Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM |
P2100 | Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления |
P2101 | Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна |
P2102 | Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу |
P2103 | Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2122 | Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
P2123 | Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P2127 | Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
P2128 | Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
P2135 | Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
P2138 | Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
P2176 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
P2187 | Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
P2188 | Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
P2270 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси |
P2271 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси |
P2301 | Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2304 | Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
P2307 | Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
P2310 | Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
Мои способы
Я не езжу медленно, но иногда я поднимаю обороты до 5000 об/мин и копаюсь в снегу. Я езжу с прогретым двигателем не более пяти минут. Если я собираюсь стоять некоторое время, я не выключаю двигатель.
У каждого своя философия эксплуатации и стиль вождения. Я знаю, что сливать топливо в канализацию, чтобы сэкономить деньги, глупо. Вы это прекрасно понимаете, поэтому воздержитесь от покупки автомобиля.
Я не шучу, как обычно:
- Я заливаю в бак 95-й бензин.
- Я не превышаю скорость 140 на автостраде в течение длительного времени.
- Если есть длинный спуск, я немного ослабляю акселератор, но сохраняю скорость.
- Перед прохождением поворота я заранее снижаю скорость, используя двигатель, а не педаль тормоза. Это экономит топливо и продлевает срок службы тормозных колодок и дисков.
- В городе, если я вижу вдали красный свет, я также отпускаю педаль акселератора, не переключаясь на нейтраль. Таким образом, я доезжаю до светофора. Самое главное, что я никому не мешаю.
- Я не дергаюсь с одной полосы на другую – это тоже лишние рывки и работа педалей.
- Я не использую резких, агрессивных стартов. Все спокойно и в одном темпе, особенно когда рядом дети.
Обычно все встречаются на следующем светофоре. Я не буду утверждать, что я медлительный. Просто действую разумно, стратегически и в соответствии с ситуацией. Именно так я поступаю, когда мне нужно двигаться быстро. Таким образом, я достигаю 8 литров. Я не ставлю перед собой цель тратить меньше, просто так получается.
Некоторые считают, что это правда, а другим интересно. Что вы делаете, чтобы сэкономить деньги, и как вы тратите бензин? Поделитесь своим мнением о вождении на дороге.
Обучаем мозги на мицубиси каризма после обнуления
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, выключите двигатель, снимите клемму аккумулятора на 10-20 секунд, затем установите ее на место.
- При выключенных потребителях включите зажигание на 10 секунд, выключите зажигание на 20 секунд, запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу (все потребители должны быть выключены!).
- Выключите зажигание на 20 секунд, запустите двигатель, включая все возможные потребители (фары, кондиционер, радио, подогрев сидений, стеклоподъемники, освещение салона и т.д.), дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут (все потребители должны быть выключены! ), дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. ), дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
- Выключите зажигание на 10-20 секунд.
Тот, кто снимает клеммы, а затем вынимает аккумулятор или сбрасывает “мозги”. После этого неработающий компьютер нужно переобучить; инструкции прилагаются. Поясню для тех, у кого их нет. Реле и блок предохранителей.
– Найдите предохранитель 25A и реле кондиционера, открыв крышку. Снимите все с двс. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут. Если что, машина может немного поплавать.
P.S. Холостой ход не контролируется данной процедурой, но если двигатель работает правильно
Нажмите кнопку сброса пробега и заведите ВАЗ, не отпуская клавишу, чтобы “сбросить мозги” или перезагрузить компьютер. Комбинация приборов переходит в режим самодиагностики. Отклонение каждой стрелки (включая тахометр и спидометр) происходит три раза. двигателя и топлива.
При втором нажатии кнопки суточного пробега на панели отображается версия микропрограммы. Если ошибок нет, отображается ноль. При отсутствии ошибок нажмите кнопку суточного пробега для сброса на ноль.
Помогаем восстановиться «мозгам» после отключения аккумулятора | пособие автомобилиста
Бортовой компьютер автомобиля может быть сброшен в соответствии с этой статьей на настройки по умолчанию.
Водитель, который не может завести свой автомобиль, потому что аккумулятор не отсоединялся хотя бы раз в жизни. Сброс клемм не представляет сложности для большинства водителей. Кроме того, не учитываются правила правильного поведения автомобиля, когда он поставлен на место. Тем не менее, в руководстве водителя черным по белому написан их перечень.
В автомобиле нет посторонних компонентов. Хотя все детали соединены, они не все взаимозаменяемы. Самой важной частью автомобиля может быть аккумулятор. Как правило, это обычный аккумулятор для электроники автомобиля.
Обнуление мозгов – это простое объяснение того, почему автомобиль “глохнет”. Этот термин означает, что информация об ошибках должна быть обнулена на время работы автомобиля. Система как бы забывает обо всех своих “недостатках” и начинает исправлять их с нуля.
Вы можете подождать несколько минут, если отсоедините клемму “-” аккумулятора. Затем аккумулятор можно снова подключить. При полном отсоединении аккумулятора сначала снимается клемма со знаком ” “, а затем знак “-“. Порядок событий обратный.
Но для того чтобы автомобиль сразу же завелся, необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимые для дальнейшей работы данные, чтобы после отключения электроэнергии не осталось пробелов в мозгах.
Вы можете помочь ему, если процедура прошла без проблем. Выключите двигатель после выключения зажигания. Дайте ему прогреться, пока он не достигнет рабочей температуры. После этого увеличьте число оборотов до 2000-2500 и поддерживайте их в течение двух-трех минут.
Вполне возможно, что кто-то не примет во внимание то, что написано ниже. Но воздержитесь от того, чтобы обвинять автора этих слов в непрофессионализме и клеймить его позором. Другая интерпретация заключается в том, что если перезагрузка мозга происходит во время простоя автомобиля, то он реагирует на изменения в поведении. Не спешите делать вывод, что виноват кондиционер, если холостые обороты тают.
Причины повышенного расхода топлива лада веста
Расход бензина сегодня значителен. Водитель Vesta почти всегда заметит, что расход бензина увеличился. Однако высокий расход топлива не всегда является признаком поломки автомобиля. Рассмотрим причины повышения расхода бензина на примере Lada Vesta Cross SV:
На механической коробке передач все зависит от мастерства водителя, но даже неправильно подобранная коробка передач ухудшит сгорание. По мере повышения оборотов двигателя коробка передач продолжает возвращать крутящий момент. Автомобиль мог бы продвинуться дальше, если бы находился на соответствующей передаче и двигался с соответствующей скоростью.
Робот переключает передачи автоматически и может проехать 100 км с механической коробкой передач. Автомобиль с роботизированной коробкой передач лучше справляется с резкими ускорениями и торможениями. При движении по шоссе всегда используйте высшие передачи и на 1,5-2 литра больше топлива.
Включенные потребители энергии получают заряд от работы двигателя, что влияет на количество сжигаемого бензина. В том числе автомобильные фары в дополнение к кондиционерам.
Зимой увеличение сжигания топлива предполагает включение дополнительных механизмов и предпусковой прогрев двигателя.
Нагрузка на двигатель увеличивается из-за неравномерного давления в шинах. На расход топлива могут повлиять слишком узкие или широкие шины в зависимости от их ширины и диаметра.
Расход топлива лада веста на 3-ёх модификациях двигателя
Как вы знаете, на цену автомобиля Lada Vesta влияет расход топлива. Это говорит о том, что покупатель не сидит на нефтяной трубе. Человека интересуют технические характеристики автомобиля, а также его топливная экономичность.
Одна и та же модель Vesta потребляет разное количество топлива. Какова норма расхода бензина?
Поскольку люди проводят больше времени в пробках и на светофорах в городах, увеличивается расход бензина. Двигатель тратит больше энергии на движение и переключение передач, чем в предыдущих вариантах, но на шоссе он расходует меньше ресурсов.
Двигатель работает в режиме взвешенного холостого хода, когда автомобиль неподвижен, а двигатель работает. Общее количество пройденных километров меньше при использовании 10 литров бензина.
Норма расхода топлива для базовой комплектации Vesta колеблется от 7 до 10 литров на 100 километров. Производитель вносит эту спецификацию. Кроссовер и универсал в разных типах кузова с различными пакетами оборудования.
Количество потребляемого топлива варьируется по разным причинам. Загруженный 1,8 на механике может сжечь 12 литров бензина за 5,3 у автомобиля со 106 лошадиными силами и роботизированной коробкой передач. 13 литров топлива перевозит 92 бензин.
Реальные отзывы
Проблема увеличения расхода бензина (как в период “обкатки”, так и при последующей эксплуатации) – это вопрос, с которым часто сталкиваются владельцы автомобилей. Каковы причины различий? Завод получает от испытателей данные о разных дорожных условиях, разной квалификации водителей и разных стилях вождения.
Константин, 32 года
Осенью 2021 года я приобрел Lada Vesta со 122-сильным двигателем и роботизированной коробкой передач. По данным бортового компьютера, в городе она расходовала 13,5 литра на 100 километров.
Дмитрий, 28 лет Рязань
У меня есть 1,6-литровый седан Vesta для продажи. Автомобиль был куплен два года назад, имеет пробег 45 тысяч километров, средний расход топлива 8,2 литра (счетчик не сбрасывался в течение шести месяцев), и используется 70% времени в городах.
Я заправляюсь бензином А-95 через один насос (автомобиль используется в служебных целях), а затем отдаю в бухгалтерию квитанции. Проблем с датчиками, катушками зажигания или каталитическим нейтрализатором у меня не возникало (лампочка Check Engine кратковременно мигнула один раз на пробеге около 20 тыс. миль).