Цена, начало продаж и фото
По предварительным данным, цена на Ладу Весту Кросс 4х4 будет выше чем у базовой версии авто, но незначительно. Разница составит примерно 50,000 рублей. Производство будет запущено уже в августе-сентябре текущего года, а значит, что начало продаж Lada Vesta Cross запланировано примерно на конец 2020-начало 2020 года.
Lada vesta sw cross: технические характеристики
Точной информации по поводу характеристик Лады Весты Кросс пока что нет, но с большой долей вероятности авто получит такие же двигатели, какие были предусмотрены для седанов Икс Рей и Веста, а именно бензиновый отечественный мотор, объемом 1,6- и 1,8 литра (их мощность составляет 106 и 126 л. с. соответственно), а также зарубежный агрегат Nissan HR16, мощностью 114 л. с.
Работать двигатели будут в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Производитель не исключает, что в будущем автомобиль может получить и полноприводную модификацию. Однако представители производителя поясняют, что версия 4х4 не является приоритетной.
В автосалоне
В считанные минуты после открытия около стенда Лада собралось более 500 человек. Автолюбители расходиться не спешили. В адрес руководителей, инженеров, дизайнеров завода один за другим сыпались вопросы. Кроме постоянных — о проходимости, мощности, расходе топлива и цене, задавался еще один — как скоро этот автомобиль можно будет увидеть в дилерских центрах Лада.
Откорректированы планы по поводу выхода новых автомобилей. Первоначально планировалось после запуска Весты седан выпустить машину в кузове хэтчбек. После детальной проработки рынка, общения с потребителями, дилерами, экспертами было принято решение, что следующий автомобиль на платформе Веста будет универсал Кросс.
Не просто посмотреть на автомобиль, но и рассмотреть салон стремился каждый, кто подходил к стенду. Опытные консультанты рассказывали об особенностях комплектаций и возможностях новинки. Такие выставки здорово помогают продвижению бренда. Все больше автолюбителей предпочитают приобрести Ладу Весту Кросс зимой.
Внешний вид лада веста кросс
Несмотря на то, что модель еще не вышла, фото Lada Vesta SW Cross уже есть везде.
Новинка по внешнему облику не выделяется из X-образной стилистики, свойственной другим машинам из модельного ряда марки: двухцветный бампер с массивным воздухозаборником и отверстиями для противотуманных фар, решетка радиатора черного цвета и оптика высокого качества.
В профиль авто выглядит не менее эффектно: покатая спортивная крыша с рейлингами серебристого цвета, пластиковые накладки вдоль всей боковой части машины (выполняют как декоративную, так и защитную функции), и колеса, размер которых явно не меньше 17 дюймов (более точная информация пока отсутствует), с дисками довольно оригинального и идеального вписывающегося в общую стилистику дизайна.
Сзади – дверь багажника привлекательной формы и стильные фонари, придающие автомобилю современный внешний вид. Задняя часть модели чем-то напоминает акулий плавник.
Дата выхода
В конце апреля началась серийная сборка, продажи начались 7 июня 2020 года.
Качество шумоизоляции
В ходе тест-драйва автомобиль показал себя с хорошей стороны – гул от арок и шум мотора минимальны. Машина лучше зашумлена, чем та же «Приора» — говорят отзывы. Пластик – в меру жесткий, но не скрипит на ходу. Возможно, этому способствовала установка модулина – шумоизоляционного материала для пластика. В дополнительной проклейке этот автомобиль не нуждается.
Подвеска
Она полностью заимствована у стандартной «Весты». Это по-прежнему переднеприводная компоновка с колесной формулой 4 х 2 и несущим кузовом (но уже имеется подрамник). Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка.
Рулевое управление идентично седану «Веста» — рейка с усилителем (электрический привод). А вот тормоза немного доработаны. Так, если на штатных «Вестах» сзади стоят «барабаны», то «Кросс» оснащен дисковым механизмами.
Это положительно сказывается на безопасности и комфорте езды в целом. Машина прекрасно слушается руля. Дополнительно на каждом колесе имеются датчики системы стабилизации и курсовой устойчивости.
В качестве опции предлагается установка системы помощи при старте на подъем.
Размеры
Клиренс: 203 мм
Размеры, клиренс
Машина имеет схожие габариты с универсалом. Так, длина кузова кроссовера «Лада-Веста» составляет 4,42 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,53. А вот клиренс больше на 40 миллиметров и теперь составляет 203. Как отмечают отзывы покупателей, кроссовер «Лада-Веста» без труда может перемещаться по дорогам вне асфальтированного покрытия.
Скромный багажник от обычного седана
Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника.
Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток.
Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.
Технические характеристики: моторы и трансмиссии
Гамма силовых агрегатов и механических трансмиссий также полностью аналогична «простой» Весте. Базовые исполнения седана Веста Кросс оснащаются исключительно 106-сильны мотором (1.6 л.), а для более дорогих становится доступен 122-сильный двигатель (1.8 л.) – он работает как с роботизированным, так и с механическим типом трансмиссии (1.6 седан доступен только с «механикой»).
Цвета кузова
Всего доступно 10 цветов, за все кроме белого придется доплатить 12 тысяч:
Цены на lada vesta sw
КомплектацияПакетЦенаComfortLuxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 639 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Image | 662 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | — | 664 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Image | 697 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Image | 722 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 702 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Multimedia | 726 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Prestige | 744 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | — | 727 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 751 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | — | 737 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Multimedia | 761 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 779 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | — | 762 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 786 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 804 900 |
Цены на lada vesta sw cross
КомплектацияПакетЦенаLuxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | — | 755 900 |
1,6 л (106 л.с.), 5МТ | Multimedia | 779 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | — | 780 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Multimedia | 804 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 822 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | — | 805 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 829 900 |
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 847 900 |
Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад.
Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.
Производство машины планировалось начать в сентябре 2020 года, но с назначением нового руководства всё изменилось: представители компании заявили, что на конвейер модель сможет встать не раньше начала 2020 года. В качестве основной причины задержки была названа проблема с поставщиками комплектующих.
Что собой будут представлять комплектации автомобиля, тоже пока не ясно. Не исключено, что их будет три по аналогии с седаном.