Lada granta «белый русский» › logbook › установка сигнализации (поиск точек подключения сигнализации), пособие.
Отключаем аккумулятор автомобиля и ищем точки подключения сигнализации. Минимальные подключения, которые надо провести для нормальной работы сигнализации следующие:— концевик багажника— концевик капота— концевики дверей— зажигание— выход на световые сигналы— выход на привод замка водительской двери— минус питания (корпус)— плюс питания.
За основу взял первую попавшуюся схему Гранты. Оказалось — схема Гранты с автоматической коробкой передач. Для наших целей ее оказалось достаточно. У меня в автомобиле 8-миклапанный ДВС и механическая коробка.Поехали по порядку.Концевик багажника.
Ищем точку подключения к концевику багажника. Находим концевик багажника. Идем в схему электрических соединений жгута проводов заднего. В элементе под номером 12 («Электродвигатель блокировки багажника») находим наш концевик (в закрытом состоянии замка багажника он разомкнут).
Смотрим куда идут его провода. Провод с первого контакта (черно-зеленый) идет к точке S11. Находим эту точку на схеме. Замечаем, что она соединяется с точкой S6. Находим и эту точку. Замечаем, что она соединяется с точкой А3. Находим эту точку – конструктивно она соединяется с корпусом автомобиля.
Получаем, что один провод концевика (черно-зеленый) постоянно находится на корпусе. При открывании замка багажника концевик срабатывает и замыкается, т. е. его второй провод соединяется с корпусом. Он-то нам и нужен. Смотрим куда он идет – это провод от второго контакта концевика (черно-белый).
Он идет на первый контакт фонаря освещения багажника и больше ни куда. Это значит, что провод до концевика багажника надо будет тянуть через весь салон. Разбираем салон и добираемся до этого фонаря, находим черно-белый провод. При отключенном аккумуляторе автомобиля проверяем.
Включаем тестер в режим измерения сопротивления. Один щуп на корпус автомобиля (некрашенный металл) второй на наш провод, замок багажника закрыт. Прибор должен показать бесконечно большое сопротивление. Далее, открываем замок багажника, прибор должен показать сопротивление около нуля Ом.
Если так – то все верно. По схеме видим, что этот концевик уже управляет подсветкой багажника. Это значит, что для корректной работы в роли датчика сигнализации, подключение надо развязать с помощью диодов. Обычно, схема развязки есть в руководстве по установке сигнализации.
Делаем подключение с развязкой (потребуются два диода, можно заменить лампу подсветки на светодиодную, тогда — один диод). Не хотите делать развязку – удалите лампу подсветки. Провод берем изначально большей длины, чтобы потом не наращивать – лишние соединения нам не к чему.
Соединение изолируем и тянем аккуратно провод вдоль штатного жгута по левому порогу к блоку сигнализации.Концевик капота.Здесь проще – ничего искать не надо, т. к. штатно он не предусмотрен. Кронштейн под него стоит – рассчитан на монтаж концевика аналогичного установленному в пороге у водительской двери.
Берем заранее купленный и проверенный на работу концевик, разъем к нему и пылевлагозащитный колпачек. В комплекте с сигнализацией обычно идет один концевик, как правило, открытого типа и расчитан на крепление к кузову саморезом – это не наш вариант.
Используются 1 и 3 контакт концевика. В нормальном состоянии контакты замкнуты, в нажатом состоянии – разомкнуты. Один из них нужно соединить с корпусом автомобиля. Где это сделать – выбор за вами. Можно в салоне, можно в подкапотном пространстве – вариантов и мест много.
В любом случае, соединение должно быть с чистым металом – ни какой краски и соединений в местах крепления пластиковых деталей (пластик мягкий, через какое-то время соединение ослабнет). Для соединения с корпусом исользуем кольцевую клемму. Провод подсоединяем к ней с помощью обжимных клещей или припаиваем.
В первом случае выбираем клемму под диаметр шпильки или болта, на котором она будет находиться и по сечению обжимаемого провода (например, НКИ 1.5-6 – наконечник кольцевой изолированный расчитан на обжим провода сечением от 0,25 до 1,5 квадратов и имеет отверстие под резьбу М6 – наш вариант).
Если будем паять – предварительно зачищаем поверхность под пайку, т. к. она имеет защитный слой и припой на него не ляжет (пользуемся надфилем, например). Второй провод концевика выводим в салон к блоку сигнализации. Заодно можно и сирену протянуть.
Мест для ввода в салон тоже достаточно. Все изолируем и закрепляем, исключаем возможность попадания нашей проводки на двигатель, элементы выпуска и т. д.Концевики дверей.В моей комплектации только один концевик водительской двери.
Докупаем еще три аналогичных концевика, разъемы к ним и пылевлагозащитные колпачки. Распиновку и используемые контакты мы уже смотрели выше, когда ставили концевик капота. Все анологично. Теперь их надо подключить параллельно водительскому. Для этого не обязательно подключаться именно к нему. Обращаемся к той же схеме, что и выше – «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).
Смотрим, куда идут провода нашего концевика. Один провод идет на точку S2, выясняем, что она, в конечном итоге, соединена с корпусом автомобиля. Тоже самое требуется сделать и с одним из двух проводов, уходящих от трех дополнительно установленных концевиков.
Можно подключать индивидуально, каждый из них. А можем, соединить все между собой и один из них с корпусом или с одноименным проводом водительского концевика. Смотрим, что из этих вариантов для нас проще, принимаем решение. Теперь смотрим куда идет второй провод (красно-зеленый на схеме).
Он идет на 30 контакт первого элемента схемы – «Колодка жгута продов заднего к колодке жгута проводов панели приборов» и на первый контакт «Плафона освещения салона» (элемент 7 схемы). Идем дальше на «Схему электрических соединений жгута проводов панели приборов», ответный разъем являтся третьим элементом этой схемы.
Дальше провод с этого разъема (30 контакт, цвет тот же) приходит на 22 контакт девятого элемента схемы («Комбинация приборов»). Вот возможные точки соединения второго провода от подключаемых концевиков и входа сигнала от концевиков дверей. Выбираем, где нам удобнее.
С помощью тестера убеждаемся в правильности нашего выбора – при открытой двери сигнальный провод соединяется с корпусом, при закрытии цепь разрывается. Обращаем внимание, что сигнал с датчика двери уже используется для индикации на приборке и управления светом в салоне.
Это значит, что для корректной работы сигнализации надо не забыть сделать развязку с помощью диодов (аналогично, как при подключении концевика багажника).Зажигание.Находим замок зажигания на «Схеме электрических соединений жгута проводов панели приборов» (элемент 6).
Замок зажигания имеет два разъема: силовой (15, 30, 50 контакты) и сигнальный (А и В контакты). Нам нужен первый. При включении зажигания замыкаются контакты 30 и 15. На тридцатом контакте напряжение бортовой сети присутствует постоянно. С пятнадцатого контакта напряжение так же поступает на монтажный блок и далее на несколько элементов схемы.
Выбираем место, где нам удобнее подключаться и проверяем. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, один щуп на корпус автомобиля, вторым – в точку предполагаемого подключения. При отключенном замке напряжение должно быть равно нулю, при включенном (первое положение)
Lada largus – комплектации в 2020-2021 году
На российском рынке стоимость LADA Largus с новым кузовом составила 653 900 – 807 900 рублей, авто реализуется в 12 версиях. Цена новой машины 2020-2021 года у официальных дилеров во всех регионах России одна и та же. Её определяют выбранная комплектация и дополнительные функции.
Рестайлинг подарил отечественному автомобилю обновленный передок. Эта деталь оформлена в стиле «ваза», Х-образная.При этом модель обрела увеличенную радиаторную решетку. А также иную оптику от Renault Logan, новые бамперы, и получила задние зеркала, как у Lada Vesta.
Lada largus – комплектация standard 2020-2021
Стартовая комплектация Лады Ларгус стоит 591 тысячу рублей. Данная вариация доступна лишь с мотором в 87 сил. Базовая версия снабжена:
- головной оптикой на галогенах,
- запасным стоп-сигналом на корме,
- задним стеклом с подогревом и одной защитной подушкой,
- рулем, регулируемым по высоте,
- крышевыми рейлингами,
- розеткой,
- фильтром в салоне,
- антиблокировкой тормозов с опцией перераспределения усилий,
- аудиосистемой, где две колонки,
- салон авто имеет сидения, у которых тканевая отделка,
- багажный отсек содержит полноразмерную «запаску».
- еще, Largus снабжен иммобилайзером двигателя.
Пресс-служба компании заявила, что обновленный Standard обрел и иной салон. Самое главное, он выделяется оптимизацией эргономики, увеличенным перечнем доступного оборудования. И видоизмененными элементами, позаимствованными у других автомобилей.
Каковы особенности силовых агрегатов и в чем они уступают или превосходят другие моторы.
Главной особенностью стала возможность для восьми-клапанника ездить “на низах”, как дизельный мотор. Единственным вопросом, которым задаются опытные механики, – будет поддержание достаточного давления масла для удовлетворения этой потребности двигателя.
Производителем была облегчена шатунно-поршневая группа. В результате чего появилась возможность сэкономить горючее и увеличить динамику автомобиля.
Однако автовладельцы говорят, что производитель, облегчая определенные детали, мог снизить надежность и жизненный ресурс мотора. Это утверждение вполне может оправдаться, но покажет это только время.
Производитель создал проточки в поршнях. Благодаря им, при обрыве ремня газораспределительного механизма, клапана у этих двух двигателей не гнет.
Ремень был также заужен. Однако, как говорят создатели, жизненный ресурс ремня, который равен 150 тысячам километрам, был сохранен.Помпа может не выдержать ресурса ремня. Обычно она ломается уже на 110 000 километре. Ее заклинивает, ремень обрывается, либо смещается в сторону. Проблема известна у всех ВАЗовских двигателей. И до сих пор не решена.
Также была модернизирована головка блока цилиндров. Производитель изменил тип привода клапанов, профиль кулачков. По его заявлениям, автовладельцу можно не беспокоиться за регулировку клапанов до 90 тысяч километров. Сейчас про надежность новшества ничего нельзя сказать, время покажет.
Регулировка зазора клапанов теперь превратилась чуть ли невыполнимый квест для новичка. Что требуется сделать на новых моторах Лада Ларгус ФЛ для регулировки клапанов:
- Вымерить зазоры.
- Провести демонтаж головки и вытащить распределительный вал.
- Промерить толкатели.
- Просчитать новые характеристики для толкателей.
- Купить подходящие.
- Собрать головку и протестировать.
Поэтому новичку автовладельцу – такие процедуры явно не по силам. Но проблемы такого плана будут, если вы купите восьми-клапанник. Шестнадцати-клапанный двигатель оборудован гидрокомпенсаторами. Поэтому в нем регулировка происходит автоматически.Все изменения проводились ради повышения мощности. Но вот серьезного повышения двигатели так и не получили. Крутящий момент увеличился всего лишь на 3 Нм, а мощность на три лошадиных силы.
Производитель уверяет, что жизненный ресурс моторов составляет 300 тысяч километров. Продажи Лада Ларгус ФЛ только стартовали. Многие потребители еще не наездили даже 100 тысяч километров. Посмотрим, что будет дальше. Сам автомобиль требует долгой обкатки – до 10 тысяч километров. Это слишком архаично даже для автомобилей компании ВАЗ.
Какой расход топлива у lada 4×4 (ваз 2121 и ваз 2131)
272 014
Перед покупкой автомобиля следует понимать, какие расходы потребуются на его содержание. Поэтому завод-изготовитель в технических характеристиках указывает данные по расходу топлива в литрах на 100 км. Давайте выясним, какие цифры указаны в документациях Lada 4х4 и какие значения встречаются на практике в ходе эксплуатации внедорожника.
На официальном сайте АВТОВАЗ указывает для Lada 4×4 следующий расход топлива на 100 км:
- Городской цикл – 12,1 л/100км
- Загородный цикл – 8,3 л/100км
- Смешанный цикл – 10 л/100км
Эти значения одинаковые для всех Lada 4х4 инжектор (3-дв, 5-дв и “Urban”).
Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
В настоящее время на заводе Lada с карбюраторным двигателем не выпускается, поэтому цифры удалось найти в руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada 4×4 за 2005 год. Там представлена подробная таблица с расходом топлива для этого внедорожника:
Параметры | ВАЗ-2129 | ВАЗ-2129-01 | ВАЗ-2130 | ВАЗ-2131 | ВАЗ-21312 | ВАЗ-2131-01 | ВАЗ-21312-01 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-2130 | ВАЗ-21213 | ВАЗ-2130 |
Расход бензина на 100 км при движении на высшей передаче, не более, л | |||||||
при скорости 90 км/ч | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 9,1 | 9,3 | 9,1 | 9,3 |
при скорости 120 км/ч | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 12,1 | 12,3 | 12,1 | 12,3 |
при городском цикле движения | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,1 | 11,9 | 11,1 | 11,9 |
Также приведем данные по расходу топлива для разных типов двигателей с Википедии:
- ВАЗ-2121 (карбюратор): 10,8-13,4 л/100 км
- ВАЗ-21213 (карбюратор): 8,3-11,5 л/100 км
- ВАЗ-21214 (инжектор): 8-9,1 л/100 км
Таким образом расход топлива на Lada 4х4 (инжектор) немного меньше, чем с карбюратором. Стоит отметить, что отзывы владельцев этого внедорожника говорят о том, что на практике цифры могут быть выше. Не редкость на Лада 4х4 увидеть расход топлива в 14 л/100 км или даже 15 л/100 км.
Как уменьшить расход топлива:
- Изменить манеру езды, сделать разгоны более плавными, не превышать скорость выше 80..90 км/ч.
- Чаще ездить по ровной дороге. На внедорожье расход топлива существенно выше.
- Реже использовать дополнительное электрооборудование автомобиля. Например, кондиционер, подогревы сидений и т.д.
- Возможно, существуют проблемы в работе двигателя. Выполнить диагностику и устранить неисправности.
- Расход топлива на АИ95 меньше, чем на АИ92.
Стоит помнить, что большой или повышенный расход топлива наблюдается в зимнее время, когда перед началом движения двигатель какое-то время прогревается.
А какой средний расход топлива на вашем внедорожнике Lada 4х4? Может быть у вас есть советы, которые помогут уменьшить эти цифры? Напомним, расход топлива также зависит и от типа бензина, так основная масса владельцев рекомендуют заливать АИ95.
Ключевые слова: система питания 4х4 | двигатель 4х4
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
О чип-тюнинге нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Ниже небольшая заметка из журнала, которая носит больше рекламный характер, чем познавательный. Впрочем каждый автовладелец принимает решение сам
.
«Нива», или как её теперь называют Lada 4×4, – это самая удачная и поистине легендарная модель нашего автопрома. Простая, надёжная, полноприводная проедет там, где и пешком пройти страшно. Здесь нареканий быть не может. Однако многие автовладельцы жалуются на некоторую медлительность «нивовского» движка и совсем «нединамичную» динамику.
Что ж, машина и, правда, не спринтерская, а последние модели в комплектации с кондиционером по-честному и вовсе еле передвигаются! Нет, эту славную страницу нашей автоистории надо дописать со счастливым концом, а, значит, нужно поработать с двигателем. Тем более что инжекторные «Нивы» дают прекрасные результаты после тюнинга двигателя.
Для более полной реализации потенциала мотора «Нивы» необходим профессиональный чип-тюнинг. Сегодня его делают для обоих «нивовских» внедорожника в комплектации с кондиционером – Нива 21214 и Chevrolet Niva объемом двигателя 1,7 л мощностью 81 и 80 л.с. и крутящим моментом 128 и 127 Нм соответственно.
В результате перепрограммирования блока ЭБУ двигателя «Нивы» происходит прирост мощности и крутящего момента минимум на 10%. Улучшаются все показатели: возрастает мощность, улучшаются параметры эластичности (разгон на высших передачах). Двигатель работает ровнее и мягче, столь мучающая работа кондиционера превращается в беспроблемное соединение. Исчезают провалы при трогании с места, а «нивовский рев», если он присутствует, переходит в ровный и солидный звук. Ощущения от городской езды:
скорости включаются быстрее, машина становится резвее и «классика» теперь легко обгоняется. Устраняется пауза при наборе оборотов, что очень важно при обгонах на средних и больших скоростях. Резюме: установки стали заметно лучше, мощнее, как в пробках, так и на трассе. Совершенно другая динамика.
Также из-за исключения из процесса управления двигателем некоторых датчиков упрощается вся система управления в целом, что немаловажно при эксплуатации автомобиля в российских условиях. При сохранении стиля езды в большинстве случаев отмечается снижение расхода топлива на 1.5л/100 км.
Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Нивы», делают в различных, специализирующихся на этом компаниях.
Видео
Обновленная лада ларгус: доработанный мотор и цены
АВТОВАЗ открыл прием заказов на обновленные фургоны и универсалы Лада Ларгус: пока что их можно оформить только онлайн, но скоро подключатся и дилеры. При заказе на сайте автомобиль бесплатно резервируется на три дня, а если внести предоплату десять тысяч рублей — бессрочно. Производство машин ведется с начала февраля, так что в шоурумах они ожидаются в ближайшее время.
Ларгус преобразился: передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero) с отдельными ходовыми огнями, решетка радиатора, капот и передние крылья. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше. Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.
Улучшена шумоизоляция, среди опций появились медиасистема с семидюймовым экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя. У руля теперь есть обогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, добавлен правый водительский подлокотник. Увы, наличие боковых подушек безопасности не подтвердилось, да и системы стабилизации у Ларгуса по-прежнему нет.
Зато доработан базовый восьмиклапанный мотор 1.6. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л.с., а 80% максимального крутящего момента доступны уже при 1000 об/мин. Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров. Шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с. прежний.
Разумеется, после рестайлинга Ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч. Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей. При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard (с черными бамперами) исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию. Есть одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением, а на втором ряду только два подголовника.
Значительно подорожал семиместный Ларгус: если дорестайлинговый универсал с третьим рядом стоил от 748 тысяч рублей, то за обновленный нужно отдать минимум 818 тысяч рублей. Зато расширен набор комплектаций у «приподнятой» версии Ларгус Cross. Прежде предлагались лишь два фиксированных исполнения, а теперь для двух вариантов можно выбрать разные пакеты опций. Правда, если раньше за Cross просили минимум 829 тысяч, то теперь — от 866 тысяч рублей.
Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 982 тысячи рублей. До рестайлинга самый дорогой пассажирский Ларгус стоил 898 тысяч.
Особенности установки сигнализации на лада гранта
Совсем надоело использовать стандартный центральный замок. Этому последовало и то, что пару раз забыл перед работой закрыть машину (благо стоянка около работы), а когда по дороге вспоминал- стандартного брелка явно не хватало по дальности действия.
В итоге было решено ставить сигнализацию с автозапуском, и с нормальным, по отзывам, радиусом действия. Выбор оказался не из легких, метался между Старлайн А 91 и SCHER-KHAN LOGICAR 2. В итоге решился на “SCHER-KHAN”.
Ставил у товарища в гараже, но только потому, что уверен в его профессиональных знаниях. В итоге-руки мои, направляющие подзатыльники -его. Если Вы ни разу не занимались подобным самостоятельно – не стоит и начинать. Итак, открываем и разбираемся в проводах монтажного блока, это необходимо для понимания, и чтобы не отрезать лишнего.
[adsense]
Реле центрально замка у меня чуть соскочило с контактов, наверное поэтому он не всегда срабатывал.
Передо мной тогда встал выбор, в создании дополнительной секретной кнопки, в данный момент было возможно вставить ее в цепь замка зажигания, вот эти три стандартные проводка. Передумал делать-собираюсь поставить замок зажигания от Гарант. А секретку позже на бензонасос поставим.
И тут начинается самое интересное-поиск места куда будем врезаться. Достаем жгут проводов из центрального порога и разбираем провода.
Тут главное ничего не перепутать-на поворотники идут синий и черный провод, на левую переднюю дверь – коричневый и зеленый провод.
А вот на остальные двери провода для концевиков можете даже и не искать – придется прокладывать самому. Так как меня интересовала установка сигнализации с автозапуском, то ручник строго необходим.
Провода на него решено было брать из под щитка приборов (ближе к блоку управления сигнализацией, его тоже разместили под панелью). Благо места под панелью Гранты предостаточно.
Далее открываем бардачок и отыскиваем блок управления двигателем. С него необходимо взять сигнал от генератора- это коричнево-синий проводок.
В концевик багажника подсоединяем бело-черный провод, в разрыв которого необходимо вставить диод, а вот в подкапотное пространство пришлось установить евро концевик.
Далее была долгая установка концевиков на остальные двери, главное, подключить их к водительскому, а не по другой схеме. Проверено, и дает меньше глюков.
Поначалу был дефект-при постановке на охрану продолжали щелкать замки в пассажирских дверях. это потому что в их замках также стоят концевики. Устранили просто- в цепь впаяли диоды ( как и на концевике багажника) и теперь блок управления принимает сигнал правильно.
Учитывая эти особенности установки сигнализации на Ладу Гранта можно гарантировано поставить систему за 1 день, и не переплачивать за СТО.
Официальные цвета кузова лада веста
57 298
На портале lada-vesta.ru появилась подробная информация об опциях и характеристиках автомобиля Лада Веста. На слайде «Новая философия цвета» есть данные о цветовой гамме, например, завораживающий «ледниковый», дерзкий «сердолик», дружелюбный «лайм», таинственный «фантом», лирический «блюз»…
На старте продаж «Веста» будет предлагаться в 10 цветах:
- «Плутон» (темно-серый, 608)
- «Платина» (серый, 691)
- «Криптон» (темно-зеленый, 372)
- «Черная жемчужина» (черный, 676)
- «Ангкор» (коричневый, 246)
- «Блюз» (синий, 492)
- «Фантом» (серо-синий, 496)
- «Лайм» (ярко-зеленый, 366)
- «Сердолик» (красный, 195)
- «Ледниковый» (бело-синий, 221)
В августе 2021 года исчезли два цвета «Лайм» и «Криптон».
Напомним, уже известны комплектации седана, а официальная цена будет объявлена вечером 24 ноября.
Ключевые слова: цвета лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Последовательность действий при установке сигнализации на ладу гранту лифтбек
- Устанавливаем машину на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру, кузову, салону.
- Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, выжимаем ручной тормоз, активируем первую передачу для предотвращения произвольного отката машины.
- Сбрасываем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.
- Разбираем дверную карту с водительской стороны, поддеваем пластиковые клипсы, снимаем клеммы с блока управления стеклопакетом.
- Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, заводим на Пин № 2 и Пин №7 сторонние контакты. Надеваем колодку, прокладываем провод по штатным каналам.
- Надеваем и фиксируем дверную карту. Работы в дверном проеме окончены.
- Выкручиваем саморезы, снимаем пластиковую панель с рулевой колонки.
- Снимаем приборную панель.
Снятие приборной панели
- Отсоединяем CAN-модуль с тыльной стороны.
- Снимаем пластиковую декоративную накладку с левой стороны, в которую будет вмонтирован светодиод.
- В багажном отсеке извлекаем фонарь подсветки, снимаем левую сторону обшивки. Подключаем электрические провода к фонарю освещения. Плюсовой кабель в черной изоляции соединяем диодом №4007 к « » плафона.
- Закрепляем проводку, устанавливаем обшивку.
- Прокладываем проводку от багажника в сторону салона под ковролином, декоративными вставками.
- Далее подготавливаем блок противоугонки для подключения в соответствии со схемой (точками подключения).
- В моторном отсеке фиксируем звуковую сирену. Место выбираем произвольное. Лучше всего в правой стороне, за оптикой.
Крепления сирены (колокола)
- От сирены подключаем два провода « » и «-», заводим их в салон, под приборную панель посредством штатных технических отверстий в перегородке.
- Устанавливаем антенну на переднем лобовом стекле, по центру. Фиксируем кабель антенны скотчем, изоляцией, прокладываем под штатной обшивкой.
- На левой передней стойке просверливаем отверстие под диод «сигналки». Устанавливаем декоративную панель.
Вставка светодиода в панель
- Собираем проложенные ранее провода воедино, фиксируем по пути следования пластиковыми хомутами, выводим под приборную панель для посадки на клеммы.
- Подключаем провод к концевику открытия водительской двери. На нем запитываем все оставшиеся три двери.
Подключение провода к водительской двери
- Центральный «плюс» запитываем от источника постоянного тока, лучше от аккумуляторной батареи.
- Индикацию светового отображения запитываем не от габаритных огней, а от указателей поворотов.
- Устанавливаем реле, делаем распиновку строго в соответствии с нижеприведенной схемой.
Пошаговый процесс установки
- Первым делом монтируем сирену сигнализации под капотом.
Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.
Концевик европейского типа (доп. опция) без труда подойдёт на базовое место.
После того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.
Недалеко от датчика удара, располагаем сервисную кнопку.
В большинстве случаев передатчик крепится при помощи двустороннего скотча.
Закрепляем индикатор на корпусе стойки при помощи клея.
От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.
Технические характеристики lada largus 2020-2021
Начальные версии этого мотора могут развить не больше 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента.В этой сборке отечественный универсал дает разгон до первых 100 км/ч за 14,4 секунды и сжигает в среднем до 8,2 л бензина. В наиболее дорогих версиях Ларгуса тот же двигатель, максимум отдачи которого повышен до 106 л.с., а крутящий момент доведен до 148 Н*м.
Модификации | 1,6 л 87 л.с (бензин) 2WD MT | 1,6 л 106 л.с (бензин) 2WD MT | 1,6 л 106 л.с (бензин/газ) 2WD MT |
Год производства: | 2021 – | ||
Страна марки | Россия | ||
Страна сборки | Россия | ||
Кол-во мест | 5/7 | ||
Тип привода | Передний | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
| |||
Разгон до 100 км/ч | 14,4 c | 13,4 c | 13,4 c |
Максимальная скорость | 158 | 165 | 165 |
Дорожный просвет | 145 | 170 | 170 |
Город | 10,6 | 10,1 | 10,1 |
Трасса | 6,7 | 6,3 | 6,3 |
Средний | 8,2 | 7,7 | 7,7 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | ВАЗ-21129 | ВАЗ-21129 | ВАЗ-21129 |
Мощность | 87 | 106 | 106 |
Крутящий момент Hm | 140 | 148 | 148 |
Степень сжатия | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-92 | газ/бензин |
Тип наддува | — | — | — |
Длина мм | 4470 | 4470 | 4470 |
Ширина мм | 1756 | 1756 | 1756 |
Высота мм | 1682 | 1682 | 1682 |
Колесная база мм | 2905 | 2905 | 2905 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 560 (2350) | 560 (2350) | 560 (2350) |
Масса автомобиля, кг | 1260 | 1260 | 1260 |
Lada Largus 2020-2021 года сохранила прежнее строение. Это значит, что основа российского авто – стойки МакФерсон. Они дополнены стабилизатором, а полузависимый задний подвес имеет торсионную балку.
В наборе практически у всех комплектаций есть гидроусилитель руля. При этом у каждой из версий предусмотрены «атмосферный» двигатель на 1,6 л и система распределенного впрыска бензина. Плюс блок электроуправления и механическая КПП на 5 скоростей.
Смотрите, какой отзыв об автомобиле lada (ваз) 2121 (4×4) i рестайлинг (2020) 2021 года на авто.ру!
Всем здравствуйте))
Не знакой какой черт мне вбил в голову мысль, что я захотел ниву коротышку
Работаю с реализацией недвижимости, объекты бывают за 100 км от города, пробеги до 50 тысяч в год
Машин было много, малыши были(Матиз, пыж 107), 2 шнивы были, ну и ещё несколько
История покупки спонтанна, загорелся коротыш, сплю и вижу, хочу, зачем не знаю, но хочу
Полгода ездил на фабии 2021 года, прекрасный автомобиль, тихий, управляемый, экономичный, достаточно высокий
Поехал смотреть вторичку, но после выхода новой панели, невозможно купить старый вариант, машина покупается на каждый день, кран печки просто слезы вызывает, отец охотник, раз в 3 года покупает коротышку и мается с краном, на последней ниве сантехнический кран поставил и вывел под капот, а так постоянно в режиме открытой печки ездит
В итоге сдал фабию, купил Урбан, по цене 650 плюс допы на 32 тыс
Впечатления)))
После фабии на весь автопром больно смотреть, Веста на мой взгляд отстаёт от фабии лет на 10 по всем показателям, кроме вместительного багажника
Раздатка воет, как чайник закипает, инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу, все гаснет, по элм пропуск зажигания, на нулевом то пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Купил рычаги бесшумные, пока шапка на рычагах выручает, ну и набалдашники открутил, от них прям сильно резонанс, обычная нива, отцова 2021 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии
После 1000 поехала вроде получше
Расход от 10 по трассе, до 16 в городе по компу
Радиус разворота большой, или я уже отвык)
После шнив салон тесный и шума больше, новая панель просто скачок, реально классно
Сиденья откидывать удобнее, руль не регулируется, сиденья тоже не особо, но всё-таки это специфическая техника, не в этом задумка
Общие ощущения?? Нравится машина
Честный автомобиль, да, расход великоват, да динамики нет, но, на фабии 2021 года расход небольшой, но замена цепи, диски тормозные, подушки двигателя и ещё мелочи всякие, всю экономию бензина перекрывают с головой
Товарищи ездят на вагах, да, расход 7 литров, но мехатроник 70, сцепа 30, масло по трассе доливают, цены на все это знают, думают о железках)
Откровенно нравится машина, кочки, ямы, сугробы вообще не замечаю. Парковка удобно, короткая база, хороший обзор. Сиденья греют, печка дует, нагревается быстро
Если что-то отвалится, то в любом сервисе поменяют на запчасть, купленную в любом магазине, нет головняка, что где-то бампер задену, или в подвеске что-то застучит и придется изучать каталоги, аналоги, заказы, доставка, не та запчасть, хотя по вину та, иномарки кто владеет, знают прекрасно что это такое
По лесу вообще отдельная песня, бывает и не замечаю, что съехал с трассы, посадить конечно ума много не надо, но в разумных пределах сток везёт прекрасно
Из явных минусов, это визг раздатки, но это поправимо, или рычаги бесшумные или электро поставить, и второй минус - маленький бак, расход бывает под 15 литров, а бак на 40, это если ехать в грязь, канистру брать обязательно
Сравнить с дастером, кретой и прочим автопромом некорректно, потому как совершенно разные автомобили и технически и психологически.
Покупать или не покупать??)) Дело каждого, для людей моего возраста, которые начинали обучение вождению на отцовых Жигулях, москвичах, нивах, уазах - покупать))) ностальгический кайф обеспен
После современных автомобилей, наверное, не каждый сможет таким трактором управлять))
Всем удачи!
Смотреть все