Лонг-тест Lada Vesta: Выявляем главные недостатки

Лонг-тест Lada Vesta: Выявляем главные недостатки

Начало продаж vesta signature

Будущее автомобиля пока не совсем ясно. При бывшем генеральном директоре Бу Андерссоне сроков не называли, но часто говорили о планах выхода автомобиля в серию. Сегодня топ-менеджеры сменились и дальнейшее направление развития завода пока не озвучено. Так есть ли перспективы у vesta signature? Ведь эти единственные экземпляры явно не рассчитаны на серийные продажи, больше похожи на эксклюзивный заказ не бедных людей. Однако, заводчане настроены оптимистично, если будет спрос, то vesta signature с высокой вероятностью может выйти в серию.

Внешний вид

Удлиненная версия Лада Веста теперь может похвастаться 4660 мм длины и 2885 мм колесной базы. Конструкторы новой модели вытянули заднюю дверь в длину, увеличив дверной проем для задних пассажиров. Кроме заметного удлинения, автомобиль получил дизайнерские 17-дюймовые литые диски. Теперь Лада Веста лонг стала выглядеть более представительно. Передняя и задняя части автомобиля остались без изменений.

Изменения интерьера

Основные реновации коснулись части салона, предназначенной для пассажиров сзади:

  • Lada Vesta Signature сменила диван на два отдельных комфортных кресла, разделенные между собой большим удобным подлокотником;
  • оснащение Сигнатур обновилось появлением двухзонного климата, подогрева задних сидений, включение и регулировка которых осуществляется с помощью органов управления на подлокотнике;
  • пространство между сиденьями увеличилось на 20 см, что сказалось на комфортном размещении вип-пассажиров.

Отделка салона выполнена более дорогими материалами и натуральной кожей. Хромированные детали на дверях, передней панели и консоли подчеркивают высокий статус машины.

Ожидаемые технические параметры и цена

Что касается технических параметров, которыми будет начинена удлинённая версия, мало что известно на данном этапе. Инженеры АвтоВАЗа доработали подвеску автомобиля, адаптируя её под увеличения веса более длинного седана. Концепт версия Lada Vesta Signature была оборудована рядовым силовым агрегатом из линейки Весты. Это мотор имеет объем 1,6 литра и мощность в 106 лошадиных сил.

Новая Лада:  Максимальная выгода по госпрограммам Первый/Семейный автомобиль на Vesta Cross

Но такой длинный автомобиль вряд ли будет оснащаться лишь 1,6 литровым двигателем. Вероятнее всего, Сигнатур будут выпускать с агрегатами объемом 1,8–2 л. Коробка переключения концепт-кара была роботизированной автоматической (АМТ). Данный узел дает возможность выбирать тип управления трансмиссией: автоматический или ручной. В будущем ВАЗ намерен выпускать лонг-версию и с механической коробкой передач.

Впечатления от увиденной на выставке Весты, которую было решено удлинить, — незабываемые. Путем конструирования подобных автомобилей АвтоВАЗ с каждым годом выходит на новый уровень, и это делает отечественный бренд всё более популярным.

Популярное видео про lada vesta signature

Эксклюзив. LADA VESTA SIGNATURE — Большой тест-драйв

LADA Vesta Signature («Новости Тольятти» 29.06.2020)

LADA Vesta Signаture: бизнес-седан от ВАЗа!?

Цена новой лады веста

 

Официальное начало продаж пока не было озвучено. По последним данным купить Лада Веста Сигнатур можно будет в конце 2020 года. Стоимость каждого автомобиля зависит от индивидуального набора опций. Начальная цена Лада Веста Сигнатур составит около 1 миллиона рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector