Lada Vesta на метане: реально ли ее использовать в Челябинске | – новости Челябинска

↑ лада веста снг: технические характеристики, описание

В 90-литровый баллон, который располагается в багажнике, вмещается до 22 м3 метана. Значение рабочей температуры колеблется в диапазоне 40-50 градусов Цельсия. Как уже отмечалось выше, если переключаться на газ, автомобиль теряет мощность с 106 л. с. до 96 л. с. Но при нормальной езде по городу или за его пределами отличить поведение автомобиля на различных видах топлива практически невозможно.

Официальный дилер уже реализует различные варианты комплектации автомобиля. Совсем скоро на свет выйдет и версия в универсале. К слову, автомобиль уже проходит тест-драйвы. Видео первых тестов уже имеется на различных ресурсах.

Автомобиль прошел тест драйвы, и производители получили разрешение на его реализацию. Седан на метане безопасно эксплуатировать в любых условиях. Автомобиль получил хорошие баллы при прохождении краш-тестов. Все соединения надежны и безопасны. Когда тестировалась фронтальная, боковая и кормовая часть автомобиля, баллон остался герметичным.

↑ как и где заправлять автомобиль газом

Как мы уже говорили выше, заправочных станций, способных обеспечить Ладу Весту метаном, не так много. По всей стране можно насчитать не больше чем 300 таких мест. Но это не так уж плохо, если сравнить с 2020 годом, когда в стране было всего 30 таких станций. По планам, в стране в этом году построится еще 25 мест, где можно будет заправиться метаном.

Автомобиль с газовым оборудованием особенно интересует жителей южных и кавказских регионов. Именно на этом направлении строится большинство новых станций. От развития этого направления во многом зависит популярность автомобилей.

Для того чтобы осуществлять заправку газа двухтопливной версии, на специальной станции выдается переходник, который защелкивается на штуцер под люком. Дальше необходимо присоединить другой конец к колонке и выполнять заправку.

Новая Лада:  LADA Vesta SW Cross

Частично исправить ситуацию могут специальные передвижные станции с газовым топливом. ПАГЗ – это полуприцеп, в котором имеется 16 баллонов, вмещающих 5 тыс. кубометров газа. Этого хватит, чтобы обеспечить 100 автомобилей ГАЗЕЛЬ и 250 легковых автомобилей Веста на метане.

Такие передвижные заправочные станции надежны и выполняют быструю заправку. При этом их можно быстро заправлять на точках, где имеется пропан и метан. Благодаря этому в них постоянно имеется газ. На сегодняшний день они не имеют широкого распространения. Встретить можно в Ставрополе. В ближайшее время появится между Москвой и Санкт-Петербургом.

Великолепное внутреннее убранство

Приборная панель выполнена по традиционной схеме “три колодца”. По центру расположен спидометр, а по бокам – топливная шкала с тахометром. Панель имеет мягкую подсветку. Она достаточна для того, чтобы разобрать основную информацию, не будет слепить глаза. Данная Лада выделяется своими удобными задними креслами, которые слегка занижены. Третий подголовник присутствует в любой комплектации.
В салоне преобладает обычный матовый пластик. Компания хотела сделать свой автомобиль недорогим. Так что вы не увидите в салоне мягкой ткани и различных технических новшеств. Особых отличий у Lada Vesta CNG как таковых нет. Идентифицировать данный автомобиль вы можете по кнопке переключения с природного газа на бензин и наоборот. Данная клавиша расположена на центральной консоли. Она имеет приятную зеленую подсветку.

Приятный экстерьер вазовской модели

В основе Лада Веста СиЭнДжи лежит стандартная версия данного автомобиля. Главное отличие заключается в том, что данная модель может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.
Отличить автомобиль издалека не получится. Он выполнен в точно такой же цветовой гамме. На выбор у вас есть 3 цвета:
• Ледниковый (стандартный);
• Черная жемчужина (металлик);
• Платина (металлик).
Фары, решетка радиаторов – все это идентично. Единственное различие касается шильдика. Рядом со значком Веста расположено три буквы “CNG”. Автомобиль выглядит современно. Несмотря на то, что модель появился на рынке уже несколько лет назад, ее дизайн и сегодня остается крайне актуальным. Он ничем не уступает, к примеру, Kia Rio, Hyundai Solaris. Даже Volkswagen Polo выглядит более устаревшим.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий