Lada Vesta отправили на зимние испытания системы ESP в Европу

Lada Vesta отправили на зимние испытания системы ESP в Европу

Тест №1: разгон на льду и на снегу

На седане Лада Веста разгонялись с 0 до 30 км/ч двумя способами:

  1. Старт максимальной агрессивный (с полностью нажатой педалью газа).
  2. Плавный старт, но добиваясь максимального ускорения.

Испытания проходили сначала на льду, а затем на рыхлом снеге. Результаты разгона с работающей системой стабилизации ESC, а затем без нее представлены в таблице:

ИспытаниеС ESCБез ESC
Агрессивный старт (лед)4,2 сек4,4 сек
Плавный старт (лед)3,8 сек3,7
Агрессивный старт (снег)8 сек5,3 сек
Плавный старт (снег)8,3 сек5,1 сек

Вывод: Опытный водитель, который умеет трогаться плавно и разгоняться эффективней может сделать это лучше, без помощи электроники

Тест №2: прохождение ледяной трассы

Испытания проходили на ледяной трассе длинной около 700 метров. Круг проезжали с работающими электронными помощниками, а затем без них (вынимали предохранитель). Результаты представлены в таблице:

ИспытаниеС ESC, TCS, ABS и EBDБез ESC, TCS, ABS и EBD
Прохождение круга (лед)1 мин 26 сек1 мин 34 сек

Вывод: Можно подумать, что без ESC прохождение круга проходит круче и веселее, но на самом деле на протяжении всей трассы водитель борется с автомобилем. С электроникой никаких забот, главное правильно выбрать скорость захода в поворот. Если скорость будет слишком большой, то электроника не поможет и машина вылетит с трассы.

Тест №3: прохождение трассы летом

Lada Vesta испытывали на трассе скоростного маневрирования. Сначала круги проходили с включенными электронными помощниками, а затем без них (вытаскивали предохранитель). Результаты представлены в таблице:

ИспытаниеС ESC, TCS, ABS и EBDБез ESC, TCS, ABS и EBD
Прохождение круга1 мин 5 сек1 мин 4 сек
Новая Лада:  Что выбрать? Новый Hyundai Solaris, Kia Rio, Лада Веста и Volkswagen Polo. Большой тест-драйв ( видео)

Вывод: Электронные помощники на Весте работает очень корректно, вступают в работу в нужное время, и практически не мешают водителю. Глобальной разницы в ходе испытаний нет. Для трека 1 секунда может быть и разница, а для повседневной езды отключать электронные системы нет смысла.

Тест №4: имитация блокировки дифференциала

Если электроника хорошо настроена и обучена имитировать блокировку межколесного дифференциала, то с ее помощью проходимость автомобиля значительно повышается. Система стабилизации на Lada Vesta настроена на совесть, и помогает выбраться из весьма неприятной ситуации:

Тест №5: подъем на песчаный холм

Поможет ли противобуксовочная система (TCS) забраться на песчаный подъем? Всего было четыре попытки преодолеть преграду. Результаты представлены в таблице:

ИспытаниеС ESC и TCSБез ESC и TCS
Плавный старт1 балл2 балла
Более резкий старт2 балла3 балла

Вывод: Более резкий старт с отключенной противобуксовочной системой стал самым эффективным способом забраться на песчаный или ледяной холм.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector