Что даст передний привод лада веста св кросс
Несмотря на полный привод поездки по бездорожью не покажутся простой прогулкой. Стоит понимать, что проходимые способности развиты средне. Однако, несмотря на отличия от более успешных конкурентов новая модификация сможет удивить своего владельца:
Клиренс в 203 мм впечатляющий результат. Усовершенствование подвески явно раскроет весь потенциал SW Cross. Добраться по дорогам любого качества реальность. Другое дело решиться выехать на полное бездорожье такое любимое некоторыми заядлыми рыбаками и охотниками. Тут вероятность пробуксовки выше, поэтому без дополнительного комплекта путешественника рисковать не стоит.
При всем желании разработчиков превратить универсал во внедорожник просто невозможно. Конструктивно останутся дефекты мешающие взбираться в гору или опускаться под сильным углом, а это снижает привлекательность среди покупателя.
Пластиковые накладки помогут уберечь автомобиль от экспериментов, но лишь до первого серьезного столкновения с камнем. Автомобиль городского предназначения – Лада Веста СВ Кросс универсал до корней.
Без рестайлинга vesta, без lada van, без кроссовера 4х4 и без х-дизайна: что будет с lada? – колеса.ру – автомобильный журнал
Сегодня исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «Автоваз» Оливье Морне отчитался о результатах бренда Lada за 2020 год. Подробную аналитику по ситуации мы дадим чуть позже, а пока осветим несколько примечательных пассажей из выступления топ-менеджера.
В последнее время и Lada, и Автоваз в целом столкнулись с рядом трудностей, среди которых – и финансовые. Причин тому множество: падение загрузки тольяттинского конвейера контрактными моделями, утрата покупательского интереса к Lada Xray, которую мы зафиксировали ещё в докарантинном 2021 году, большие убытки дочерних предприятий Автоваза и так далее. В 2020 году Автоваз к тому же ушёл из Европы, после чего показатели экспорта тоже поползли вниз. И это единственная трудность, на которой остановился в своём выступлении Оливье Морне, оставив прочее на откуп журналистам.
Между тем в ответах на вопросы топ-менеджер затронул несколько важных тем, которые дают нам представление о возможных путях развития линейки Lada, а, точнее, её «неразвития». Оливье Морне уточнил, что в линейке коммерческих машин никаких новых моделей не предвидится, не считая давно ожидаемого рестайлинга Largus. Вместе с тем топ-менеджер подтвердил, что компания не намерена вводить в линейку автомобиль типа «вэн». Из этого следует, что Renault Dokker точно не встанет на конвейер в Тольятти, по крайней мере под маркой Lada, хотя ещё в начале 2020 года проект не считался совсем уж бесперспективным и фигурировал в планах как раз как Lada Van. Напомним, что некоторое время без особенного успеха Renault Dokker продавался в России – машину завозили к нам из Марокко. Вероятно, Автоваз учёл опыт Xray и больше не намерен связываться с современными моделями на базе платформы В0 хотя бы под своим брендом.
Рестайлинговая Vesta совершенно точно не появится в 2021 году, хотя работа над моделью, по словам Оливье Морне, «идёт в соответствии с планом», при этом «проект демонстрирует хороший уровень зрелости». Вероятно, обновлённую машину мы увидим уже без Х-образного дизайна, по крайней мере, в части облицовки радиатора и бампера. Скорее всего, вопрос рестайлинга Vesta следует увязать с разработкой нового корпоративного стиля. Напомним, что с 1 января 2021 года вместо Стива Маттина, который проработал на Автовазе девять лет, за дизайн Lada отвечает Жан-Филипп Салар. Оливье Морне уточнил, что узнаваемые черты разработанного Маттином Х-образного стиля ещё будут видны в обновлённых моделях Lada, однако чем дальше, тем меньше. Собственно, это видно и по рестайлинговому Largus. Оливье Морне выразил надежду, что Жан-Филипп Салар сможет представить достойную альтернативу Х-образному стилю.
Вместе с тем Оливье Морне отверг дальнейшее развитие линейки Sport, уточнив, что имеющихся моделей (Vesta Sport и Granta Drive Active) вполне достаточно. Напомним, что эти версии выпускает не сам Автоваз, а фирма Лада Спорт – сборка идёт по крупноузловому методу SKD-4. Лада Спорт полностью принадлежит отечественному автогиганту и с 2021 по 2021 годы принесла Автовазу более миллиарда рублей убытков, так что нежелание топ-менеджмента вкладывать дополнительные средства вполне понятно.
Наконец, Оливье Морне сообщил, что не приходится ожидать полноприводного кроссовера марки Lada. Напомним, что ещё несколько лет назад полным приводом планировали снабдить даже Vesta, не говоря уже о том, что в планах бренда фигурировал компактный кроссовер со всеми ведущими колёсами. Однако тратиться на эти и другие новые разработки у Автоваза нет никакой нужды: в условиях тотального обеднения населения, последовательного удушения импортёров нашим правительством и постоянно ужесточающихся требований к локализации моделям Lada в их нынешнем виде обеспечен гарантированный и стабильный сбыт. Более того, можно смело прогнозировать дальнейшее увеличение доли Lada на российском рынке. Вот только вряд ли это увеличение можно считать поводом для гордости…
Техническое описание
Поскольку нет точной информации о выходе полноценной модификации «Лады Весты» с полным приводом, рано вести дебаты по поводу характеристик, экономической выгоды и прочих «успехов». Вполне возможно, что к усиленному седану с большим объемом двигателя просто подключат полный привод. Что это даст, попробуем разобраться далее.
С фактами сложно спорить, как и с отзывами потенциальных владельцев «Лады Весты Кросс» с полным приводом. Среди особенностей позиционируются следующие моменты:
Смотрите, что нашлось на авто.ру: lada (ваз) vesta sw по цене от 625 000 рублей в москве – более 104 объявлений
- На данном авто езжу около двух лет, как по городу так и по бездорожью. Из за высокого клиренса не бывает проблем с колеёй.Двигатель хорошо тянет на низах.По трассе расход в пределах 6-7 литров. При н
- Купил этот автомобиль не глядя, пришёл оформил на него кредит, подписал всё бумаги, получил ключи, а только потом сел в него первый раз! Ни разу не пожалел о его покупке! Это версия на метане с завода
- Покупал авто новым с салоне, лето 2021г. 1.6 робот.
- За время владения автомобилем проблем не нашёл. Разве что хотелось бы более динамичный мотор и полный привод в остальном для этого сегмента авто один из лучших автомобилей за свои деньги. Из плюсов мо
- Покупал машину в феврале этого года. На октябрь 21г. пробег составил 14т.км. с копейками. До Весты катал шкоду 3 года(после жены). На носу ТО-1, но я не поеду к дилеру. Нечего там делать, а контролиро
- Хороший автомобиль в своём сегменте. Учитывая, что это автомобиль от нашего российского производителя и принимая во внимание уровень рыночных цен нах них, можно сказать критерий Цена/Качество весьма
- Хорошая лошадка для не прихотливых пользователей! Есть все необходимое для комфортной езды, некоторые функции особенно удобны – например speed limiter, не у каждой иномарки есть!!! Камера заднего вида
- Отличный автомобиль по соотношению цена качество. отличный внешний вид. шумоизоляция. есть все для комфортной езды. двигатель и коробка хорошие. неплохая динамика. из минусов можно упомянуть гофру. Ра
- Весту покупал новую у официалов и под заказ. Конкретно хотелось максимальную комплектацию цвет серебро-платина и салон, ну и 1,8 на тот момент по дорогам Твери вообще не попадались. Вот и получил чере
§
- На данном авто езжу около двух лет, как по городу так и по бездорожью. Из за высокого клиренса не бывает проблем с колеёй.Двигатель хорошо тянет на низах.По трассе расход в пределах 6-7 литров. При н
- Купил этот автомобиль не глядя, пришёл оформил на него кредит, подписал всё бумаги, получил ключи, а только потом сел в него первый раз! Ни разу не пожалел о его покупке! Это версия на метане с завода
- Покупал авто новым с салоне, лето 2021г. 1.6 робот.
- За время владения автомобилем проблем не нашёл. Разве что хотелось бы более динамичный мотор и полный привод в остальном для этого сегмента авто один из лучших автомобилей за свои деньги. Из плюсов мо
- Покупал машину в феврале этого года. На октябрь 21г. пробег составил 14т.км. с копейками. До Весты катал шкоду 3 года(после жены). На носу ТО-1, но я не поеду к дилеру. Нечего там делать, а контролиро
- Хороший автомобиль в своём сегменте. Учитывая, что это автомобиль от нашего российского производителя и принимая во внимание уровень рыночных цен нах них, можно сказать критерий Цена/Качество весьма
- Хорошая лошадка для не прихотливых пользователей! Есть все необходимое для комфортной езды, некоторые функции особенно удобны – например speed limiter, не у каждой иномарки есть!!! Камера заднего вида
- Отличный автомобиль по соотношению цена качество. отличный внешний вид. шумоизоляция. есть все для комфортной езды. двигатель и коробка хорошие. неплохая динамика. из минусов можно упомянуть гофру. Ра
- Весту покупал новую у официалов и под заказ. Конкретно хотелось максимальную комплектацию цвет серебро-платина и салон, ну и 1,8 на тот момент по дорогам Твери вообще не попадались. Вот и получил чере
§
- На данном авто езжу около двух лет, как по городу так и по бездорожью. Из за высокого клиренса не бывает проблем с колеёй.Двигатель хорошо тянет на низах.По трассе расход в пределах 6-7 литров. При н
- Купил этот автомобиль не глядя, пришёл оформил на него кредит, подписал всё бумаги, получил ключи, а только потом сел в него первый раз! Ни разу не пожалел о его покупке! Это версия на метане с завода
- Покупал авто новым с салоне, лето 2021г. 1.6 робот.
- За время владения автомобилем проблем не нашёл. Разве что хотелось бы более динамичный мотор и полный привод в остальном для этого сегмента авто один из лучших автомобилей за свои деньги. Из плюсов мо
- Покупал машину в феврале этого года. На октябрь 21г. пробег составил 14т.км. с копейками. До Весты катал шкоду 3 года(после жены). На носу ТО-1, но я не поеду к дилеру. Нечего там делать, а контролиро
- Хороший автомобиль в своём сегменте. Учитывая, что это автомобиль от нашего российского производителя и принимая во внимание уровень рыночных цен нах них, можно сказать критерий Цена/Качество весьма
- Хорошая лошадка для не прихотливых пользователей! Есть все необходимое для комфортной езды, некоторые функции особенно удобны – например speed limiter, не у каждой иномарки есть!!! Камера заднего вида
- Отличный автомобиль по соотношению цена качество. отличный внешний вид. шумоизоляция. есть все для комфортной езды. двигатель и коробка хорошие. неплохая динамика. из минусов можно упомянуть гофру. Ра
- Весту покупал новую у официалов и под заказ. Конкретно хотелось максимальную комплектацию цвет серебро-платина и салон, ну и 1,8 на тот момент по дорогам Твери вообще не попадались. Вот и получил чере
§
- На данном авто езжу около двух лет, как по городу так и по бездорожью. Из за высокого клиренса не бывает проблем с колеёй.Двигатель хорошо тянет на низах.По трассе расход в пределах 6-7 литров. При н
- Купил этот автомобиль не глядя, пришёл оформил на него кредит, подписал всё бумаги, получил ключи, а только потом сел в него первый раз! Ни разу не пожалел о его покупке! Это версия на метане с завода
- Покупал авто новым с салоне, лето 2021г. 1.6 робот.
- За время владения автомобилем проблем не нашёл. Разве что хотелось бы более динамичный мотор и полный привод в остальном для этого сегмента авто один из лучших автомобилей за свои деньги. Из плюсов мо
- Покупал машину в феврале этого года. На октябрь 21г. пробег составил 14т.км. с копейками. До Весты катал шкоду 3 года(после жены). На носу ТО-1, но я не поеду к дилеру. Нечего там делать, а контролиро
- Хороший автомобиль в своём сегменте. Учитывая, что это автомобиль от нашего российского производителя и принимая во внимание уровень рыночных цен нах них, можно сказать критерий Цена/Качество весьма
- Хорошая лошадка для не прихотливых пользователей! Есть все необходимое для комфортной езды, некоторые функции особенно удобны – например speed limiter, не у каждой иномарки есть!!! Камера заднего вида
- Отличный автомобиль по соотношению цена качество. отличный внешний вид. шумоизоляция. есть все для комфортной езды. двигатель и коробка хорошие. неплохая динамика. из минусов можно упомянуть гофру. Ра
- Весту покупал новую у официалов и под заказ. Конкретно хотелось максимальную комплектацию цвет серебро-платина и салон, ну и 1,8 на тот момент по дорогам Твери вообще не попадались. Вот и получил чере
↑ комплектации
Лада Веста имеет три основных вида комплектации:
Обратите внимание! Каждая из доступных комплектаций имеет дополнительный набор опций, которые по желанию можно добавить при покупке.
Кроме того, линейку авто Лада Веста можно разбить на следующие модификации:
- Кросс – седан с повышенной проходимостью.
- CNG – с гибридной топливной установкой, позволяющей работать, как на бензине, так и на метане.
- SW – универсал.
- SW Cross – универсал повышенной проходимости.
В заключении хочется отметить, что модель Лада Веста пока не может похвастаться наличием полноприводной модели. Пока имеются лишь концепт-кары, оснащённые данной функцией, и ведется работа по ее оптимизации и внедрению в массовое производство, совместно с зарубежными партнерами. Возможно, что в скором времени, Лада порадует нас новым полноприводным аппаратом.
↑ особенности полного привода
Прежде чем рассматривать конкретные модели, давайте разберемся, что такое полный привод, и как он реализовывается в современном автомобилестроении.
Под полным приводом подразумевается подача крутящего момента от двигателя на все четыре колеса транспортного средства, а не на два передних или два задних, как это реализовано в большинстве автомобилей. Подобное техническое решение позволяет водителю чувствовать себя намного уверенней на всех типах дорожного покрытия и не бояться застрять где-нибудь вдали от цивилизации.
На сегодняшний день существуют следующие вариации полного привода:
- Самым простым из всех возможных решений является установка на транспортное средство подключаемого полного привода.
Эта конструкция была придумана самой первой и обладает массой недостатков по сравнению с последующими вариациями. Основной проблемой является ее простота, из-за чего автомобиль показывает повышенную проходимость и управляемость исключительно по прямой.
Отсутствие дифференциала, который распределял бы крутящий момент между осями в зависимости от необходимости, значительно ухудшает маневренность и управляемость авто при попытке маневрирования. Из плюсов можно отметить дешевизну и простоту конструкции. - Следующим шагом в модернизации полноприводных авто стала технология автоматического подключения полного привода (ПП).
Отличия от подключаемого ПП заключаются в простоте использования и большей маневренности, которая достигается за счет внедрения в конструкцию гидравлической муфты или ее электромагнитного аналога.
К минусам такой системы можно отнести чрезмерный перегрев муфты, который возникает из-за сильного трения. При длительном использовании она может начать сбоить или же вовсе выйти из строя. - Самой продвинутой технологией на сегодняшний момент является система постоянного ПП.
Она обеспечивает отличную управляемость и уверенную езду по бездорожью не только по прямой, но и при маневрировании. Подобные системы являются дорогостоящим удовольствием, которое может позволить себе не каждый водитель. Обычно они устанавливаются на самые дорогие внедорожники и значительно увеличивают их конечную стоимость. - Последней вариацией является гибридный ПП.
Он реализуется за счет установки основного двигателя, который подает крутящий момент на основной привод, и дополнительного электродвигателя, на второстепенном приводе. Такая конструкция позволяет значительно увеличить управляемость транспортного средства, однако его проходимость увеличивается незначительно.
↑ привод лада веста 2021 универсал, 1 поколение 2181
Полный привод в автомобиле Лада Веста универсал 1 поколения отсутствует, и рассматривать его, как внедорожник не стоит. Единственной опцией, которая увеличивает проходимость автомобиля, является антипробуксовочная система. С ее помощью водитель может преодолевать участки дороги с небольшим уровнем загрязнённости.
Еще одним отличием, которое выгодно отличает универсал от других вариантов кузова, является увеличенный клиренс, который повышает проходимость авто. Подвеска более энергоемка, благодаря более проработанным настройкам ходовой части.
↑ привод лада веста седан, 1 поколение 2180
Также оснащена передним приводом и по своей сути является более усовершенствованным аналогом Приоры. Передняя часть ходовой представляет собой независимую подвеску, задняя полузависимая торсионная балка. В комплектацию включены системы ESP и ABS.
↑ технические характеристики
Технические характеристики Лада Веста Кросс практически идентичны характеристикам Лада Веста, выполненной в кузове седан. Водителю будут предложены три варианта силовых агрегатов, которые можно установить на данную модель:
При выборе отечественных силовых агрегатов будет доступна только механическая коробка передач. Если будет выбран зарубежный двигатель, то покупателю на выбор будет представлены следующие опции:
Максимальная скорость, до которой водитель сможет разогнать машину, будет равна 185 кмч. Разгон до 100 будет достигаться за 10,5 секунд. Расход топлива составляет 7 литров на 100 км в смешанном режиме.
Важно! Полный привод Лада Веста Кросс 4х4, по предварительной информации, находится в стадии разработки и оптимизации, совместно с компанией Renault.
Lada vesta sw cross – официальный сайт lada
Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.new-lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Lada vesta sw cross 2021 – купить новую лада веста св кросс в москве у официального дилера
Автомобиль отвечает российским и европейским требованиям безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Веста СВ Кросс обеспечивает высокую степень защиты благодаря расширенному комплексу инновационных систем безопасности: двум AirBag, системам ABS BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениям для детского кресла ISOFIX, иммобилайзеру и прочему.
На первый взгляд она красива. Как и на все последующие. Родные, друзья и даже соседи — все будут засматриваться на вашу машину. Черные акценты в сочетании с глубокими цветами кузова, как классический костюм — выигрышно смотрятся в любой ситуации.
Специальная серия LADA Vesta Cross [BLACK] отличается как внутри, так и снаружи. В черное одеты не только части кузова и диски, но и обивка сидений и крыша изнутри. Дизайнеры использовали классические приемы, которые не устаревают со временем.
Круглая красота
17-дюймовые диски в черном лаке готовы не только крутиться, но и кружить головы всем вокруг.
Делитесь прекрасным
Зеркальную черную крышу вы большую часть времени видеть не будете. Зато ее хорошо будут видеть другие. Делать что-то хорошее для окружающих — что может быть важнее?
Эмблемы красоты
Слово «Black» — звучит красиво. А пишется еще красивее.
Внутренняя красота
Важно не то, что снаружи, важен тот, кто внутри. В специальной серии LADA Vesta Cross [BLACK] черная обивка сидений и потолка, правильные материалы и стильные шильдики… Красота, которую вам не придется ни с кем делить.
Автоваз рассматривает возможность полного привода для лада веста
12 253
Поклонники марки LADA часто спрашивают, почему АВТОВАЗ не хочет внедрять полный привод на машине Lada Vesta? Очень многие хотели бы купить полноприводную Весту. На самом деле в компании постоянно прорабатывают этот вопрос, в деталях разобрался портал new-new-lada.ru.
Сергей Ильинский, руководитель пресс-службы ПАО «АВТОВАЗ»:
Семейство Vesta находится в постоянном развитии. Мы выпустили метановую версию, создали универсал… Кроме того, в компании прорабатывают альтернативу роботизированной коробке передач, а также рассматривают возможность внедрения полного привода.
Один из вариантов – оснастить Весту полным приводом от Renault, для этого потребуется:
- автоматическая муфта;
- задний редуктор;
- полуоси;
- кардан;
- внедрение задней независимой подвески;
- доработка исходного кузова универсала (например, переделка нижней части кузова).
Такое решение будет не самым дешевым, по предварительным подсчетам Lada Vesta Cross 4×4 стоила бы на 120-150 тысяч рублей дороже, чем обычная переднеприводная версия. То есть под миллион рублей! А это — уже территория того самого «Дастера».
Другие способы сделать Весту полноприводной:
- Гидрообъёмная трансмиссия. На АВТОВАЗе посчитали, что риски слишком велики — к гидравлике наша публика относится, мягко говоря, настороженно.
- Электрический привод. За идею бралась компания «Супер-Авто», которая в 2021 стала банкротом. К настоящему моменту никаких сведений об отечественном e-4WD нет.
- Гибридная установка. В прошлом году исполнительный вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель подтвердил, что завод действительно готов использовать бензоэлектрическую силовую установку для полноприводных автомобилей марки Lada.
По результатам опрос на сайте лада.онлайн, полноприводные Lada Vesta и XRAY будут пользоваться популяростью, если доплата будет в пределах 100 тыс. рублей.
Напомним, ранее всплывали вопросы внедрения полного привода на Лада Ларгус и Lada XRAY. А сколько вы готовы доплатить за полный привод?
Ключевые слова: лада веста кросс
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Будет ли полный привод
«АвтоВАЗ» рассматривает 4х4 для Кросса, но эта модернизация под вопросом. 4wd существенно увеличит стоимость автомобиля и вложенные затраты на разработку не лучшим образом отразятся на продажах Лады Веста Кросс. Возможно в конце 2021 или начала 2021 года автоконцерн выпустит полноприводную Весту. Предполагаем цена её станет выше от нынешней примерно на 100 — 150 тысяч рублей.
Будет ли полный привод у «лады весты»?
По заявлению генерального директора “АвтоВАЗа”, начало продаж указанного транспортного средства запланировано в первой половине текущего года. Подобная информация многим ценителям отечественного автопрома принесла вдохновение и надежду сменить традиционный универсал на компактный внедорожник «местного разлива». Так ли это все радужно, попробуем разобраться далее.
Ради справедливости нужно отметить, что инженеры комбината сделали заявку о выпуске усовершенствованной вариации имеющегося авто «Кросс», который будет оснащаться двумя ведущими мостами, улучшенной подвеской и сопутствующими элементами, ориентированными на улучшение показателя амортизации для перемещения по бездорожью.
В завершение
Цены полноприводной «Весты» с кузовом универсал обсуждаются не менее активно. Российские пользователи считают, что они будут необоснованно завышены. При этом подобные слухи только делают рекламу автомобилю, которого толком пока нельзя охарактеризовать достоверно. Нет сомнения, что если все обещанные инновации будут внедрены, машина получится довольно интересной и практичной.
Веста кросс и xray кросс: автоваз почти определился с выбором полного привода
Чтобы стать конкурентоспособной в «горячих» сегментах SUV и CUV, то есть среди компактных и субкомпактных кроссоверов, Лада должна предложить новый полный привод. Об этом ранее уже говорил Николя Мор — такой тезис входит в его программу оздоровления АвтоВАЗа. А в рамках конференции автомобильных инженеров в Тольятти о перспективах появления полноприводных трансмиссий более подробно рассказал вице-президент по техническому развитию Харальд Грюбель.
Сейчас АвтоВАЗ на стадии поиска технического решения и, с одной стороны, у компании есть простор для выбора: Грюбель заявил, что на данный момент рассматриваются три варианта трансмиссий. Но с другой стороны, исходя из того, какие варианты перечислил Грюбель, выбор выглядит практически предопределенным.
Самый экзотический — французская гидрообъемная трансмиссия с гидромотором в приводе задних колес, которую сейчас обкатывают на хэтчбеках Renault Sandero. Как сказал Харальд Грюбель, технически это приемлемый и даже привлекательный вариант, однако и менеджмент АвтоВАЗа, и руководителей альянса Renault-Nissan пока, видимо, смущает финансовая сторона внедрения этой трансмиссии, поэтому финальное решение до сих пор не принято. И от себя мы можем добавить, что одним из ключевых нюансов, видимо, является еще и непредсказуемая реакция потребителей на такую схему — особенно их представление о ее надежности.
Наряду с этим АвтоВАЗ рассматривает также и гибридный полный привод — скорее всего с отдельным электромотором для привода задних колес. Однако этот вариант находится в самой зачаточной стадии исследований, поэтому маловероятен.
Наибольшие шансы на внедрение — у трансмиссии от Дастера с традиционной автоматической муфтой в приводе задних колес. Однако, по словам Грюбеля, и здесь есть вопросы по экономической стороне проекта. Очевидно, дело в том, что компоненты такой трансмиссии не локализованы в России.
Трансмиссия классической Нивы не рассматривается — ее сохранит только сама Лада 4х4 и только в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит создавать внедорожник нового поколения на собственном шасси. Пока окончательного решения по этому вопросу все еще нет и альтернативой «классической» схеме даже для Нивы остаются все те же дастеровские агрегаты.
У Лады мог бы быть и еще один вариант полного привода — отечественный, на основе трансмиссии, которую в Тольятти готовили еще для проекта С. Но по словам Харальда Грюбеля, такой вариант не рассматривается. А это значит, что почти наверняка кроссоверы под маркой Лада, — а прежде всего свет должны увидеть Веста Кросс и XRAY Кросс, — получат дастеровский полный привод.
Возможные модификации полноприводных автомобилей лада
В качестве конкурентов часто называют популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактный. Так что в проходимости он будет выигрывать, что для российского автолюбителя очень важно. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже озвучил, что производство Х Рей начнется в начале 2021.
По словам руководителя производства, россиян ожидают 4 версии X Ray Cross. Какие именно, будет известно уже очень скоро. К этому времени, возможно, появится информация и о полноприводной Весте. Тогда же станет известно и о других деталях и характеристиках машин.
В этом же году планируется и расширение кузовного ряда универсалом. Хэтчбек появится несколько позже. Возможно даже что через год. Объясняется это не столько производственными проблемами, сколько приоритетом, определенным по запросам потенциальных покупателей.
Имеют ли конкуренты кросса привод 4х4?
Renault Sandero Stepway и Renault Duster выпускаются с передним ведущим мостом, но модификации для европы можно приобрести с 4вд. Хетчбэк Duster создавался румынскими разработчиками как городской кроссовер, с передними ведущими колесами и разумеется без межколесных блокировок.
Рено каптюр имеет 2 ведущих моста, но намного дороже Весты. Renault Kaptur — кроссовер с полной 4вд тягой, подходящий для эксплуатации в Российских условиях. С одной стороны, он похож на модель из Европы, с другой — совершенно иное конструктивное решение.
Hyundai ix 35 начальная цена которого от 939 900 рублей имеет 4 вд, комфортно чувствовует себя на скользкой дороге зимой, в весеннюю распутицу, и на песках летом. «Ай Икс Тридцать Пятый» — сделан на базе «Туксона» (кстати, в Корее он по-прежнему называется Туксоном с индексом «ix»).
Hyundai Creta тоже имеет 4wd. Полная тяга Креты система, которая передаёт мощность двигателя на каждое колесо автомобиля.Привод 4×4 нужен любому кроссоверу, для повышения тяги при преодолении неблагоприятных участков дороги с гололёдом, грязью, песком. Включение 4 wd происходит при движении в условиях бездорожья со снижением скорости к минимальному уровню.
Информация бывает обманчивой
Полноприводная SW Cross постоянно появляется на фотографиях сделанных случайными любителями. Фото даже при подтверждении их подлинности ровным счетом ничего не стоят. Такой глобальный проект скрыть от коллектива «АвтоВАЗ» нельзя. Журналисты мгновенно бы проведали о подобных разработках из уст самих проектировщиков, но такой информации нет.
«АвтоВАЗ» пока без Лада Веста СВ Кросс чувствует себя уверено. Нет необходимости подвергать свое нынешнее положение дел рискам, куда эффективнее просто придерживаться выбранной ранее линии касательно других моделей. Водителям пока остается просто ждать, а поиски истины можно смело отложить до 2021 года. Следующий год преподнесет еще сюрпризы, но в числе них SW Cross может и не оказаться.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
История универсалов автоваза эмиль вернер
До появления Весты SW вазовцы выпускали исключительно универсалы-хозяйственники. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Заднеприводный «сарайчик» длиной 4059 мм (база ― 2424 мм) едва превышал тонну снаряжённой массы.
Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. На чужбине модель известна как Lada 1200 Combi, 1300 GL, 1200 Estate, 1500 Estate, 1500 S Stationcar. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло.
Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе. «Четвёрка» была длиннее, шире и выше «двушки», а грузоподъёмность увеличилась до 455 кг.
Помимо Германии (Lada Nova Kombi), Великобритании (Lada Riva Estate), Франции (Lada Kalinka Olympe), Финляндии и других европейских стран Лады продавались в Южной и Северной Америке. В Канаде, например, пятидверку знали под именем Lada Signet Wagon. Легкосплавные колёса, иные боковые зеркала, дополнительные габаритные огни на передних и задних крыльях, рейлинги, люк ― всё это устанавливал местный импортёр Dennis Signet Motor.
Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 (позже Lada 111). Стойки McPherson спереди, балка сзади, база выросла до 2492 мм, а длина ― до 4285.
На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 (ВАЗ-2111-90) с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Двигатель 1.
В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina (ВАЗ-1117), который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (81 и 98 л.с.) работали в тандеме с пятиступенчатой «механикой». В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники.
На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora. В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. Внешность, интерьер, кузов, ходовая часть, линейка двигателей ― всё подверглось оптимизации.
База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм. Моторы 1.6 предлагались в трёх вариантах: 87 л.с., 98 и 106. В 2021-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике». Выпуск свернут в 2021-м.
Cпрос на Приору-универсал подкосил Largus — клон Логана MCV, разработанный подразделением Dacia. К началу производства в апреле 2021 года степень локализации уже составляла 50%. Со временем этот показатель перевалил за 70%. В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350.
В мае 2021-го сменилось поколение Калины-универсала. Технически машина стала ближе к новому семейству Granta. Kalina-2 отличается более современным кузовом длиной 4084 мм, доработанным шасси с увеличенной до 2476 мм базой, иными моторами 1.
В дорогих модификациях есть фронтальные подушки, система стабилизации, климат-контроль, электростеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, задние парковочные сонары. Предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колёса, обогрев лобового стекла и аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и считывателем SD-карт. У Калины-универсала в настоящий момент нет клона под брендом Datsun.
Кода же в продажу поступят полноприводные лада веста и х рей?
Вошедшие во вкус автолюбители, после блестящего старта переднеприводного седана, с нетерпением ожидают анонсированного кроссовера и Лады Веста 4х4. Оснований к недоверию нет. Пока новая политика компании не разочаровывала потребителя и то, что обещания будут выполнены сомнений нет.
Что же ждать от этих «заряженных» версий? Почему же так желанны эти машины? Причины на поверхности. Мощность автомобиля, ну и конечно цена, которая обещает быть разумной. То, что предприятие вышло на совершенно новый технический уровень уже можно считать свершившимся фактом.
Проведена огромная работа по внедрению самых прогрессивных методов производства. А главное собран уникальный по профессиональной подготовке коллектив. Это сразу же сказалось на качестве сборки. С конвейера сходят изделия высокой культуры производства.
Аналогичная эволюция ожидает и Весту. 2021 год обещает быть очень интересным, поскольку запланированы презентации и продажа сразу целого ряда новых машин.
Лада веста 2022 может получить полный привод и адаптивную подвеску: первая информация о готовящейся новинке от «автоваза»
В сети появились фотоснимки нового отечественного универсала Lada Vesta, представленные специалистами дизайнерского ателье. На них модель изображена в абсолютно новом кузове. Плюс автомобиль имеет современное оснащение и массу встроенных сервисов. А по своим размерам новинка больше напоминает классический кроссовер.
Как известно, Lada Vesta – это флагман отечественного автопроизводителя, выпуск которого полностью перевернул понимание о новых моделях, созданных российским разработчиком.
Первым представителем нового модельного ряда «АвтоВАЗ», который появился на рынке, был седан Lada Vesta. Автомобиль поступил в продажу в 2021 году и самого начала стал пользоваться огромной популярностью в среде российских автомобилистов.
Опубликованные изображения (источник: versiya.info) позволяют судить о том, что новая модель получит дизайн, аналогичный линейке Lada XRay. Благодаря этому, внешний вид авто станет достаточно агрессивным, но в то же время не лишится своего стиля и элегантности. По словам разработчиков «АвтоВАЗа», именно таких изменений и ожидало большинство российских автолюбителей, которые хотят видеть от отечественного автоконцерна большего разнообразия.
Так, авторы изображений универсала считают, что автомобиль можно было оснастить подключаемой полноприводной системой, а также адаптивной настраиваемой подвеской, что позволит изменять клиренс. Кроме того, кузов новой модели может получить переднюю часть от концепт-кара 4х4 Vision, а также квадратные колесные арки. Подобное решение связано с тем, что концепт вызвал немалый ажиотаж среди российских автомобилистов и многие ожидают поступления авто с данным экстерьером в продажу.
Как считают дизайнеры, опубликовавшие данные изображения, если российских автопроизводитель решится на столь смелый поступок и все-таки выпустит модель Lada Vesta Super Wagon, то новинка будет иметь серьезный успех как на отечественном автомобильном рынке, так и за его пределами. Особенно актуален был бы выпуск подобного универсала на фоне не так давно озвученного решения «АвтоВАЗа» о желании выхода на авторынок Китая и других стран, где надежные и в то же время доступные по цене автомобили являются востребованными.
Лада веста кросс какой привод
Но пока Лада Веста СВ Кросс полный привод не имеет. Выпускается с передним ведущим мостом, который существенно снижает стоимость автомобиля. Справиться с передними ведущими колесами легко любому новичку, что обеспечивает на рынке подавляющее количество машин с ведущим передком.
Нюансы
Чтобы увеличить проходимость ожидаемой новинки, приняли решение расширить дорожный просвет на несколько миллиметров по сравнению с базовой модификацией. Обновленная мягкая подвеска поднимет днище транспортного средства над базой колес. Благодаря такой трансформации машина может намного легче преодолевать проблемные препятствия различного характера. Оснащение салона и внедренные инновации в интерьер – вопрос, который на повестке дня практически не рассматривается.
Стоит отметить, что однозначно багажный отсек по вместимости увеличится, а сам салон станет вытянутее. Горячие споры и обсуждения по поводу оснащения и особенностей «Лады Весты Кросс СВ» с полным приводом ведутся на различных форумах и в дискуссионных залах автомобильных знатоков.
Многие из них считают такое исполнение кузова самым практичным, обосновывая его нынешнее отсутствие стремлением конструкторов создать действительно реальный прототип, позволяющий решить большинство проблем с проходимостью, комфортом и стоимостью, не пренебрегая при этом мнением обычных потребителей.
Эти все споры и предположения дают основание думать, что задумка не канет в Лету, а выйдет на реальный рынок. В самом деле, внедорожная модификация станет вполне реальной альтернативой китайским и отечественным аналогам, которые не так экономичны и практичны. Время покажет, кто прав, а кто нет. В любом случае пока ничего не остается как ждать решения руководителей концерна.
Особенности и сравнение 4wd
Паспортные данные
Lada Vesta SW 1.8 MT | Lada Vesta SW Cross 1.8 MT | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4410 | 4424 |
Ширина, мм | 1764 | 1785 |
Высота, мм | 1512 | 1532 |
Колёсная база, мм | 2635 | 2635 |
Колея передняя/задняя, мм | 1510/1510 | 1524/1524 |
Снаряжённая масса, кг | 1280–1330 | 1300–1350 |
Полная масса, кг | н.д. | н.д. |
Объём багажника, л | 480–1344 | 480–1344 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1774 | 1774 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 122/5900 | 122/5900 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 170/3700 | 170/3700 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 195/55 R16 | 205/50 R17 |
Дорожный просвет, мм | 178 | 203 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,9 | 11,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,6 | 10,7 |
— загородный цикл | 6,3 | 6,4 |
— смешанный цикл | 7,8 | 7,9 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Топливо | АИ-92-95 | АИ-92-95 |
Рассуждения по поводу анонсированной информации
Конкуренция слишком высокая. «АвтоВАЗ» понимает всю степень ответственности, которая была возложена после анонса универсала. Оперировать пытаются только недалекими планами, которые тщательно согласовываются между собой. Пока большая часть информации доступна от сторонних источников.
Многие знакомы с данными о текущем положении дел: «АвтоВАЗ» выделяет приоритетными направления с наименьшим шансом провала. Производитель уверен, что рынок пока не готов должным образом отозваться на появление полноприводной Лада Веста СВ Кросс. Все данные полученные от дилеров подтверждают заинтересованность граждан в приобретении более дешевых вариантов.
Отсюда делаем вывод, что ждать новинку пока нет необходимости. Ее ждут из интереса, а вот про реальный ажиотаж речи нет. Соответственно вложенные инвестиции окупятся с минимальной прибылью, если вообще такой сценарий может быть в плане положительного развития событий.
Отметим ряд препятствий озвученных самим производителем.
- Цена возрастет на универсал с полным приводом слишком высоко. Переплачивать 100 тыс. руб. согласятся единицы. Тут сразу вступает в игру психологический фактор, а также реальная обстановка дел – Лада Веста СВ Кросс универсал с высокой проходимостью. Зачем подобные характеристики бывалым водителям, кто ждет внедорожник.
- Спрос у дилеров больше отмечается на ближайшего конкурента Лада Х Рей. Пойти на поводу покупателя беспроигрышный шаг.
- Рискованный проект подвергает будущее автомобилестроительной компании серьезным последствиям. Полный привод при не оправдании ожиданий станет нарицательным выражением, которое повредит продажам аналогов с подобной трансмиссией.
Наилучшим развитием ситуации будет увеличение покупательской способности граждан или создание технологий снижающих себестоимость установки полного привода. Реально автомобиль с ценой 600 тыс. руб. купят без раздумий. Такой диапазон пока недостижимая цель с нынешними технологиями производителя. Переход за 700 тыс. руб. уже другой разговор.
Lada XRay Cross с моноприводной трансмиссией станет экспериментальным проектом. На основе полученных данных от продаж будет выстраиваться вся будущая концепция проектов на 2021 год. Стоит немного подождать, чтобы Лада Веста СВ Кросс еще больше приобрела четкие очертания. Пока рано судить по слухам, когда полный привод вовсю станет родным для «АвтоВАЗа».
Характеристики полноприводных версий лады
Точная дата будет объявлена, скорее всего, в начале 2021 года. Тогда же вероятно озвучат и комплектацию первого выпуска. Многие решения будут приниматься по результатам анализа продаж, пожеланий и запросов покупателей. К такому отношению отечественные автомобилисты еще не привыкли.
Маркетинговые исследования и опросы уже проводятся. Становится ясно, что спрос на мощные отечественные машины велик. Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за слабых параметров, переднеприводная машина первого выпуска оснащена ВАЗ 21129. Но для схемы 4х4 этого будет недостаточно. Полноприводная Лада Веста с двигателем HR 16DE-H4M — более возможный вариант.
Х Рей кросс наверняка в первом же выпуске будет иметь под капотом ВАЗ 21179. Объем этого силового агрегата 1, 8 литра, не так много для кроссовера, но это только начало. Всех секретов мы сейчас не узнаем. Наверняка, очень скоро появится и более полная информация, и случатся очередные инсайдовские вбросы в виде видео и фотоснимков.
Главные сюрпризы будут по технической части. Интересно, Ладу Весту поставили в одир ряд с Кио Рио Хендай Солярис. Несмотря на то, что корейские машны несколько мощнее, общее впечатление по многим параметрам не в их пользу. С какими конкурентами будет сражаться за покупателя Х Рей?
Чего ждать в реальности?
Что касается кроссовера «Лада Веста СВ» с полным приводом, здесь та же история. Полный набор технических параметров остается секретом, где больше вопросов, чем ответов. Как утверждают знающие люди, полный привод будет функционировать за счет монтажа двигателя с усиленными характеристиками.
По прогнозам, рассматриваемая модификация должна стать удобнее в управлении, динамичнее и агрессивнее. Единственное, что вызывает определенные вопросы, – сможет ли концерн воплотить в жизнь задуманные перспективы.
Экономическая составляющая
Выход «Лады Веста» с полным приводом существенно ограничивается финансово-экономическими показателями, которые на отечественном рынке проявляют себя весьма нестабильно. Комбинат сильно зависит от государственных дотаций и дополнительных вливаний. В любом случае проблемы финансового характера дают знать о себе, что значимо отображается на эффективности и производительности предприятия.
https://www.youtube.com/watch?v=6bT2mXTVnr4
Например, выпуск хэтчбека был перемещен на пару лет вперед, что, возможно, обусловлено нарушением экономических связей, отождествляющихся с проблемами в ближнем зарубежье. Такая задержка с выпуском разрекламированной модели посеяла определенную панику среди потенциальных покупателей.