Диагностика и проверка подвески Лада Веста своими руками

Задняя подвеска

Тут была использована полунезависимая торсионная балка, ее предоставил концерн Renault-Nissan. Особенностью конструкции является установка по отдельности газонаполненных амортизаторов и витых пружин. Два этих элемента конструкции полностью справляются со своими задачами.

Задняя подвеска Лада Веста также имеет продольные рычаги. К ним крепятся ступицы задних колес. Также на рычагах находятся чашки для установки пружин. Таким образом, пружины разместили прямо под лонжеронами. Амортизаторы крепятся верхним концом к арке. Это позволило улучшить мягкость хода.

https://www.youtube.com/watch?v=Ls7bJeig2Ak

Для большей устойчивости автомобиля используется поперечный рычаг-стабилизатор. Это позволяет отлично входить в самые сложные повороты без особенных проблем. Как и для переднего стабилизатора, для заднего использовался новый сплав.

Платформа

За основу для этой модели взяли Ладу B. Этот прототип создали в конце нулевых годов. Позже эту разработку довели до ума. В итоге получился отличный современный автомобиль. По качеству Лада практически не уступает аналогам с запада.

Новый автомобиль получился практически уникальным. В нем сочетаются наработки инженеров, нигде ранее не использовавшиеся. Также присутствуют лучшие элементы с Приоры и некоторые наработки партнеров из Renault-Nissan. Особенно все это можно отнести к подвеске. Там смешение технологий более явно.

Ресурс и надежность подвески

Говорить о надежности новой подвески еще рано. Как и анализировать ситуацию с седанами. Завод изготовитель обещает беспроблемную эксплуатацию на протяжении пяти лет, что приравнивается к 100 000 км пробега. Наиболее адекватные результаты показывают испытания, которые проводятся по инициативе ведущих автоклубов. Суть заключается в интенсивной эксплуатации (порой даже нещадной) автомобиля на полигонах.

Картина оказалась не столь оптимистична. Уже на 25 000 км потекли амортизаторы. Примечательно то, что болячки Рено передались и Весте, словно по наследству. Сайлентблоки задней балки можно считать расходным материалом, который придется менять после четверти заявленного ресурса. Остается надеяться, что со временем можно будет приобрести комплектующие от HUTCHINSON или Lemförder.

Новая Лада:  LADA Vesta SW Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Устройство подвески лада веста св кросс

На динамические качества, управляемость и комфорт влияет подвеска автомобиля, причем как передняя, так и задняя. В данном отношении ВАЗовцы сделали скептикам своеобразную подножку. Впервые за долгие годы было решено отказаться от модернизации старых идей и воплотить в жизнь новые разработки. Тот факт, что многие элементы, которые получила подвеска Лада СВ Кросс, удивительным образом похожи на узлы одногруппников от Renault, не вызывает какого-то нездорового удивления или нареканий.

 

Наоборот, это считается нормальным — использовать технологии, давно разработанные теми, кто действительно умеет делать машины. И наконец-то ВАЗ освоил эту философию. Зато назойливые менеджеры не будут сочинять мифы про 1 000 новых деталей, а критики, органически не переваривающие продукцию отечественного автопрома, перестанут попрекать отсутствием эволюции со времен 2108.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий