Лада Веста – конструктивные особенности нового отечественного автомобиля

Лада Веста – конструктивные особенности нового отечественного автомобиля

Коробка лада веста

Переднеприводная новинка получила поперечное расположение силового агрегата, естественно со всем набором ШРУСов и прочими прелестями такой конструкции. Но главное достижение, эта сама коробка при создании автомобиля решили отказаться от отечественной 5-ступенчатой механики, вместо нее механика от Renault.

Коробку собирают на ВАЗе она менее шумная, от неё меньше вибраций и прочего негатива. Что касается автоматической версии, то это роботизированный автомат, который так же собирают в Тольятти. Данный автомат намного дешевле, легче и эффективнее классических гидромеханических коробок. Кроме того АМТ уже успели обкатать на серийных Ладах, где она показала себя вполне достойно.

Отличия подвески lada vesta седан от sw и sw cross

Конструкция Lada Vesta Седан, SW, SW Cross идентичная. Главное отличие состоит в настройках, параметрах жесткости, так как СВ имеет увеличенные габариты.

  • В SW Cross предустановлены пружины диаметром на 17 дюймов, за счет этого высота дорожного просвета увеличена до 203 мм.
  • Ширина колесной базы увеличена на 25 мм, что составляет 1535 мм.

Подвеска лада веста

Передняя подвеска Vesta существенно отличается от всех выпускаемых на сегодняшний день переднеприводных моделях Лада. Вместо убогих тяг, появились полноценные рычаги с шаровым пальцем на конце. Сами рычаги крепятся посредством мощных сайлентблоков все к тому же подрамнику. В остальном же это типичный “макферсон” который можно встретить на всех доступных современных иностранных автомобилях.

Рулевое управление весты

Рулевое управление не получило гидроусилителя, за то будет электрический усилитель. При этом рулевая рейка будет крепится все к тому же незаменимому подрамнику. Главное новшество, это возможность регулировки рулевой колонки как по вылету, так и по углу наклона. А если учесть, что кресло водителя Лады Веста получило функцию регулировки по высоте, то человек с любой комплекцией может подогнать водительское место под свои особенности.

Новая Лада:  Полное описание и процедура замены масляного фильтра на Лада Веста

Список «от и до»

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

  • 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Тормоза лада веста

 

Передние тормоза Веста теперь не просто дисковые, а еще и с вентиляцией. Конечно сами вентилируемые диски дороже, но за то при длительном торможении они гораздо эффективнее. Сзади опять решили вернутся к истокам и поставили хорошо известные барабанные тормоза. При том сами барабаны алюминиевые. Хотя бы чугунные поставили, не говоря уже о дисках. Такое ощущение, что на переднюю часть конструкторского задора хватило, а вот сзади решили использовать то что есть.

Характеристики подвески

НаименованиеПараметры (мм)
База2635
Передняя колея1510
Задняя колея1510
Дорожный просвет175
Дорожный просвет (для SW Cross)203
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector