LADA Largus Cross – Официальный сайт LADA

Lada largus cross – официальный сайт lada

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe/ 5 мест (KS045-52-XF2)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16” легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования 15”

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe
/ 7 мест (RS045-52-XF2)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 5 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши

Новая Лада:  LADA Largus универсал CNG 2020 года: фото, цены, комплектации, характеристики - Официальный сайт LADA

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16” легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования 15”


сравнить выбранное

  • Белый “Ледниковый” (221)

  • Красный “Красный сплав” (136) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Серо-бежевый “Серый базальт” (242) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Темно-коричневый “Кашемир” (283) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Cеребристый темно-синий “Лазурно-синий” (498) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Черный “Черная жемчужина” (676) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12000 руб.

Lada largus quest – официальный сайт lada

LADA Largus Cross Quest готов доставлять радость, впечатления, продукты из супермаркета, вещи на
дачу, всю семью на природу и удовольствие от любой поездки. Ведь его просторный салон с тремя рядами
сидений стал еще комфортнее. Новые эргономичные передние сиденья сделают легким любой путь, а
улучшенная шумоизоляция позволит не отвлекаться от общения с близкими или любимой музыки.

Практичный товарищ

Неважно, везете ли вы всю семью или только семейные ценности — Largus Cross Quest готов к любому
повороту. Его салон организован максимально практично и функционально, чтобы подстраиваться под ваши
планы. Но это совсем не мешает ему оставаться уютным и дружелюбным для пассажиров. Quest добротно
сделан: всё нужное всегда под рукой, а всё важное легко разложить по полочкам.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADALADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Устраивайтесь

поудобнее

Quest — настоящий универсал, поэтому заботится о каждом пассажире. Он настолько гармонично сложен,
что можно наслаждаться поездкой, даже сидя на третьем ряду. А его обновленные передние сиденья стали
еще комфортнее и эргономичнее, чтобы вы не уставали даже в долгих путешествиях.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Всё под рукой! Удобно расположенные кнопки обогрева сидений.

Красота в деталях. Логотип специальной серии на сиденьях первого ряда.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Новые эргономичные сиденья для комфорта даже в долгих поездках.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Цветовая гамма

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus Cross

Скачать брошюру

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Бывает ли клиренс лишним: тест-драйв мифического lada largus cross

Готовитесь открывать шашлычно-дачный сезон агрофитнеса? У нас есть что предложить в качестве альтернативы 8-летнему Tucson и кредитному «Дастеру». Все равно ведь с недоприводом возьмете.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Это Lada Largus, то есть Dacia Logan MCV, но в той ипостаси, которой нет ни на Украине, ни в Белоруссии, ни на родине — в Румынии. Однажды вазовцы в качестве безумной идеи предложили, а Бу Ингевич увидел и загорелся. Так в сжатые сроки родилась линейка Cross. Правда, в страшных муках.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Универсал Lada Kalina Cross кое-как, но в мелкую серию запустили. И даже обещают со дня на день приладить к 8-клапанному мотору роботизированную коробку собственной (с немцами в помощь) разработки. А вот дальше пошли производственные накладки: то с поставщиком тех самых пластиковых деталей нестыковки, то конвейеры приостанавливаются.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

В итоге спрос есть — машин нет. По факту Lada 4×4 Urban (она же «Нива с кондиционером») и Largus Cross ни клиенты не видят, ни дилеры по всей стране. На Екатеринбург несколько экземпляров удалось выбить — вот один, и его уже купили.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Доработка проста и незатейлива, но лишь на взгляд обывателя. Увеличение дорожного просвета требует соответствующей перекалибровки подвески, а перекалибровка в свою очередь — полного цикла ходовых испытаний. Это только в гараже на Расточной можно пару витков пружин срезать или проставок добавить — и ехать, типа, так и надо. А на самом деле вмешательство в конструкцию автомобиля — совсем не то же самое, что почесывание носа пальцем изнутри.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Итак, вмешательства в конструкцию. Паспортный клиренс вырос со 145 до 170 миллиметров. Но это — честный показатель: 17 сантиметров под днищем будут в случае полной загрузки автомобиля, а не под передним бампером и в порожнем состоянии.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

По факту, если поползать под машиной с рулеткой, мы найдем там вполне честные 185 миллиметров просвета пустого автомобиля над дорогой. Хорошо? Ну, смотрите. Моноприводный «Дастер» на той же тележке В0 выше на 2 сантиметра (205 мм), Skoda Yeti ниже на 5 миллиметров (180 мм), так же как и SsangYong Actyon (180 мм). Так кто же выше нашего «Ларгуса», если даже так называемый, прошу прощения за мой грязный язык, Lifan X60 по паспорту имеет под брюхом 179 мм? За эти деньги — вот разве что моноприводный «Дастер».

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Увеличение дорожного просвета достигнуто не только за счет иных элементов подвески, но и благодаря более крупным колесам. Известный трюк: вместо 15-дюймовых ставятся 16-дюймовые.

Что еще предлагает Lada Largus Cross? Хиппи-салон с оранжевыми вставками. Они не такие кислотные и вызывающие, как у «Калины-Кросс», выглядят и приличнее, и уместнее, и более стильно, что ли.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Если у «младшенькой» они откровенно режут глаз, то в «Ларгусе» смотрятся в целом органично.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

По большому счету на этом пакет технических перемен в «Ларгусе» закончен. Есть еще и чисто комплектационные моменты. Так, Largus Cross недоступен со слабым мотором — только 105-сильный 1,6. Простых комплектаций тоже нет — исключительно люкс. Все это удовольствие стоит на 22 300 рублей дороже, чем Largus «Не-Cross». Или по 892 рубля за каждый из 25 добавленных миллиметров. Стоит ли оно того?

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

По крайней мере хуже не стало. Это ответ на самый главный вопрос. Ведь и стандартный-то Largus жесткостью подвески, а вместе с ней устойчивостью к кренам не отличался.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Наоборот: машины на тележке прошлого Logan славились своей мягкостью и энергоемкостью. И тут были опасения, что с увеличением просвета валкость кузова станет совсем уж критичной, а управляемость уйдет в минус.

Не ушла.

Largus Cross поворачивает не хуже стандартного универсала, смещение центра тяжести вверх управляемость грубее не сделало. А вот к рельефу автомобиль стал более чутким. Что логично: не «задубив», пусть и чуть-чуть, подвеску, ровной управляемости не добиться. «Ларгус-Кросс» чуть грубее стал относиться к швам и трещинам в асфальте, но это, пожалуй, единственное отличие от обычной версии.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Что не порадовало — излишне легковесное и непрозрачное сцепление. Заглохнуть — как с «добрым утром» сказать. То ли «инновация» мелкой серии, то ли специфика машины с нулевым пробегом, но у товарных «Ларгусов» с основного конвейера я такого игрушечного сцепления упомнить не могу. Рычаг механики ходит излишне свободно, стартовать на такой связке, не подпалив сцепление, трудно.

Геометрия проходимости и впрямь стала лучше, хотя за 16-дюймовые колеса возникает опаска. Профиль, конечно, толстый, но и ямы кругом острые, и меньше их не становится. Подвеска с задранным клиренсом их переваривает, но дисками на всякий случай я бы ограничился штампованными. Иначе получится как на рыбалку в «Дольче»: универсал для сложных условий, нарядные диски — нет.

LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

Стоит ли доплачивать без малого по 900 целковых за каждый лишний миллиметр? После прохвата по садистским дорожкам за ЕКАД точно скажу: да. Да и внутри него порой нелишне, коль скоро на управляемости в худшую сторону эта прибавка не сказалась.

Нам нравится 7 мест, два кубометра багажника, 17 сантиметров под килем
Нам не нравится когда машина существует только на картинках
Данные приведены для Lada Largus Cross c мотором 1,6 и МТ
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 598
Макс. мощность, л.с. 105
Макс. крутящий момент,
Нм
148/3750
Привод Передний
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормоза барабанные
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0–100 км/ч, с. 13,5
Размеры, мм
длина 4 470
ширина 1 756
высота 1 654
колесная база 2 905
дорожный просвет 170
Снаряженная масса, кг 1 330
Шины 205/55 R16
Объем багажника, л 135 — 2 350
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,5
загородный цикл 7,5
смешанный цикл 9,0
Объем топливного бака, л 50
LADA Largus Cross - 
Официальный сайт LADA

За тестовый автомобиль благодарим «Атлантик Лада».

Текст: Кирилл Зайцев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий