Маслосъемные колпачки ваз 2114 8 клапанов какие выбрать

Часовой пояс GMT +4, время: .



Какие маслосъёмные колпачки лучше на двигатель 1.5? марка?производитель?:confused:


В данный момент стоят “SM”,нареканий нет.Кто-нибудь эксплуатировал “Victor Reinz” ?
Замена:http://www.vaz-autos.ru/2110/2_8_3.htm


Хотел сам создать такую темку, да не успел. Про маслосьемные колпачки на форуме такой темы нет.



Думаю да. А то чего то не один пользователь ни разу не заикнулся на эту тему., а тема нужная.!:dz:


Думаю да. А то чего то не один пользователь ни разу не заикнулся на эту тему., а тема нужная.!:dz:

Сколько примерно они служат, мож есть какая- нибудь статистика? У людей машины просто почти новые, вот и не интересуются пока. На 8-ке менял один раз за 192т. пробега. Каки ставил уж не помню.


Я менял маслосъемные колпачки летом на пробеге около 175 000км, т.к. началось дымление и вонь из выхлопной, водители едующие сзади задыхались наверное.
В сервисе сказал их лучше мнять раз в 100 000км. В наличии у них были на замену, но мастер сказал что такие ставить не будет, не понравились они ему внешне, мол не на долго их хватит, говорит купи лучше в магазе которые на автовазе стаят, “резерв-2” вроде называются. В общем их и купил, теперь все гуд!


Я ставлю эрлинг, белые, продаются россыпью 8 штучек. Самые лучшие считаю, по материалу и качеству рабочей кромки. Меняю или от нечего делать или попутно еще с какими нибудь работами, например когда клапана регулирую.


Ха .( Чего то навеяло). А при каких оборотах колпачки перестают работать.?


Ха .( Чего то навеяло). А при каких оборотах колпачки перестают работать.?
Это в каком смысле ты имеешь ввиду?


а сколько по времени занимает если неумелой рукой??


Это в каком смысле ты имеешь ввиду?

В прямом. Т.е. когда( при каких оборотах) они перестают выполнять свои функции по съёму масла с клапана.


А сколько примерно стоит помеять маслосъёмные колпачки на СТО?


Когда менял их при переборке 16кл головки, поставил тольяттинские “Резерв-2”.



а сколько по времени занимает если неумелой рукой??

Ровно столько,сколько потом до вас будет добираться умелая со всем надлежащим инструментом


Авторитетные фирмы
GOETZE
VICTOR REINZ
ELRING
CORTECO
:25:


Блин, на выходных поменял колпачки. Когда ставил один из них, сцуко, чуть криво сел. Вот думаю на сколько теперь его хватит? Наверное по свече видно будет – если она чернее всех остальных будет – значит хана колпачку.


Мне тоже посоветовали “Резерв”. Менял сам, думал от перегрева (было такое дело) стоковые расплавились :), но после того как снял их, увидел, что они были в прекрасном состоянии. Ничего, зато набрался опыта 🙂


думал от перегрева (было такое дело) стоковые расплавились :):15::15::15: интересно как бы это выглядело! всякое видал но о таком даже не задумывался.


:15::15::15: интересно как бы это выглядело! всякое видал но о таком даже не задумывался.
:))))) Они же малюсенькие такие. Двиг у меня конкретно перегревался – даже палец пшикал когда пытался проверить температуру, ну прям как утюг. Сейчас вот появился клуб сизого дыма сразу после пуска, который сразу же пропадает. Тут ребята разводят руками, никто пока не сталкивался с таким явлением 🙂


:))))) Они же малюсенькие такие. Двиг у меня конкретно перегревался – даже палец пшикал когда пытался проверить температуру, ну прям как утюг. Сейчас вот появился клуб сизого дыма сразу после пуска, который сразу же пропадает. Тут ребята разводят руками, никто пока не сталкивался с таким явлением 🙂

у меня товарищу сказали что может после глушения двигателя стекает масло,и при пуске оно сгорает,так же как и у тебя у него при пуске дымит


у меня товарищу сказали что может после глушения двигателя стекает масло,и при пуске оно сгорает,так же как и у тебя у него при пуске дымит
Ага, ага, и что дальше?


Ага, ага, и что дальше?
сальники клапанов менять


Говорю же новые установлены. Да и если сальники это были то и расход должен быть масла – а расхода практически нет никакого. Только лишь при пуске сизый клуб дыма (блин, десятый раз наверное пишу)


Говорю же новые установлены. Да и если сальники это были то и расход должен быть масла – а расхода практически нет никакого. Только лишь при пуске сизый клуб дыма (блин, десятый раз наверное пишу)

Колпачки сам засаживал?Клапан при установке колпачков вставлял?Какой фирмы установил колпачки?Менялись ли направляющие,если нет то большая выработка в направляющих?У меня был масляный дым при хорошем прогреве и перегазовках (на холодном пуске не смотрел) из за поломки внутренней пружины клапана,и она соответственно разбила колпачок.


Да, сам менял. И клапан вставлял, и что с этого? Нормально сальник обжимал стержень клапана. Нормальные были и клапана и втулки. Сами сальники тоже неплохие по отзывам – РЕЗЕРВ самарские.


Говорю же новые установлены. Да и если сальники это были то и расход должен быть масла – а расхода практически нет никакого. Только лишь при пуске сизый клуб дыма (блин, десятый раз наверное пишу)

У меня на 80000 км такое было.Начал менять колпачки и первый выпускной снялся вместе с куском направляющей клапана,тоесть отломилась верхушка направляющей и потом по слому я определил,что она была лопнута наполовину,кстати этот клапан был весь в толстом нагаре,в отличии от остальных.До сих пор вот ломаю голову,от чего и каким образом могла лопнуть направляющая,именно посадочное место колпачка,под корень.И опять же поясню,что сломалась она не при снятии колпачка,а была лопнута ранее и именно через эту трещину масло и гнало,потому что сальник был в хорошем состоянии.Кстати после замены направляющей и колпачков,дым при пуске пропал.


У меня на 80000 км такое было.Начал менять колпачки и первый выпускной снялся вместе с куском направляющей клапана,тоесть отломилась верхушка направляющей и потом по слому я определил,что она была лопнута наполовину,кстати этот клапан был весь в толстом нагаре,в отличии от остальных.До сих пор вот ломаю голову,от чего и каким образом могла лопнуть направляющая,именно посадочное место колпачка,под корень.И опять же поясню,что сломалась она не при снятии колпачка,а была лопнута ранее и именно через эту трещину масло и гнало,потому что сальник был в хорошем состоянии.Кстати после замены направляющей и колпачков,дым при пуске пропал.


апну темку)
Не так давно делал ремонт гбц, заменили клапана, направляющие и маслосъемные колпачки. Дело было в разбитой направляющей.
после 5 тыщ пробега на отреммонтированой гбц стал замечать сизый дым при запуске(на горячую ни какого дыма нет). Масло угорает, но как быстро не замерял. Изолятор 1ой и 3ей свечи в масле. Думаю заменить МСК.

ЗЫ сейчас стоят Victor reinz, мог на левак нарватся? или криво ставили?
ЗЗЫ пробег машины 44 тыщи км)


С наступившим!!!!!!!!
У меня похожее случалось – по дороге в Питер лопнула внутренняя клапанная пружина, разодрала маслосъемный колпачок, масло по стержню клапана в цилиндр гнало. Но у меня тогда уровень масла упал.


Товарищи, а на пробеге 85 тык, если голову уже сняли, есть смысл колпачки сменить ?


Товарищи, а на пробеге 85 тык, если голову уже сняли, есть смысл колпачки сменить ?


Товарищи, а на пробеге 85 тык, если голову уже сняли, есть смысл колпачки сменить ?

меняй сразу, чтобы потом голову не снимать из-за колпачков)


Товарищи, а на пробеге 85 тык, если голову уже сняли, есть смысл колпачки сменить ?

Я ДУМАЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЗАМЕНИТЬ,ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО НЕ ДОРОГО И НЕ ТРУДОЕМКО.А ИЗ-ЗА КОЛПАЧКОВ НЕ НАДО ГОЛОВУ СНИМАТЬ,ДОСТАТОЧНО КЛАПАННУЮ КРЫШКУ И РАСПРЕДВАЛ.


Ну вот, вчера поменял очередной комплект колпачков. Утром уже при запуске движка синего дыма из трубы не было как раньше. Предыдущих правда всего на год хватило. Видимо направляющие втулки уже подраздолбаны, вот колпачки и разбивает быстро.



Лешик81 Купи Corteco. Только не бери сразу комплектом, так дороже намного. В россыпь, в Экзисте – 8шт на 117р потянули. Комплект – более 400р!


Так добрался я сегодня до своих колпачков. НА замену ушло 4 часа, с парой перекуров. Поставил Corteco. Страые все дубовые были, а один так вобще был разорван, так и работал – сам уплотнитель оторвался и вместе с клапаном ходил. Свечи вымыл, вычистил до блеска, завтра выкручу после длинной поездки, и компрессию померю заодно, мож изменилась. По крайней мере, после проезда 5км после замены, уже синевы в выхлопе нет, а была. Дай бог чтоб отходили долго.. Ну хотябы до весны, там двиг буду весь разбирать


в общем промыл маслоотражающую сетку, заменил масло на зиму залил Лукойл люкс 5w-40 и перестал замечать сизое облачко при запуске, с чего бы это


За машиной надо всегда и вовремя ухаживать, а ни когда , что то случиться.


петровичь ты как самый опытный здесь помоги решить проблемку гул в правой части салона заменил и задний и передний подшипники ступиц но гул остался люфта нет колеса отбалансированы что делать?



петровичь ты как самый опытный здесь помоги решить проблемку гул в правой части салона заменил и задний и передний подшипники ступиц но гул остался люфта нет колеса отбалансированы что делать?

Ты сво вопрос раскидал в разные темы, в какой то из них я ответил.
Ты уверен ,что гул идет именно с наружи , а не в салоне? КПП не рассматриваешь?


Отчётец небольшой после замены МСК – прошла неделя, и где-то 200км накатал. Выкрутил свечи – сухие! Ни намёка на масло. Я доволен.
Пока выкручивал свечи, 2 сломал, треснул изолятор снаружи и развалился. Воткнул новые и вперёд в зиму


колпачки VR отходили примерно 7к и опять на холодную облачко дыма горелого масла. сколько можно так кататься хочу к осени(август/сентябрь) совместить с плановым ТО и подготовке машины к зиме(масло, подвеска, антикор.-обработка и прочее)
как относитесь к колпачкам Trialli



Дак может масло не через голову а с блока в цилиндр поступает(маслосъёмные кольца на поршнях залегли)


Сменил МСК и все “бензопильный” дымок пропал на долго ли вот интересно. Кстати на 4 горшке на выпускном клапане колпачок снялся почему то без каких либо усилий чисто “движением пальца” когда на остальных приходилось снимать чуть ли не ломом


Дак может масло не через голову а с блока в цилиндр поступает(маслосъёмные кольца на поршнях залегли)

Масло, нарушая законы гравитации, во время простоя поднимается из поддона в камеру сгорания?


Масло, нарушая законы гравитации, во время простоя поднимается из поддона в камеру сгорания?

Просто Вы забыли про законы физики. Речь не про пресс, ему гравитация может и помогает.
На холодную зазор между поршневым кольцом и цилиндром больше, масло со стенок снимается хуже (а оно тоже гуще на холодную). Вот потому дыма на непрогретом двигателе больше.


Не знаю как у других дымит у меня на холодную/горячую после длительного простоя – как завел тут же вылетает клуб сизого дыма и и все чисто больше не дымит, сменил МСК больше дыма нет


Просто Вы забыли про законы физики. Речь не про пресс, ему гравитация может и помогает.
На холодную зазор между поршневым кольцом и цилиндром больше, масло со стенок снимается хуже (а оно тоже гуще на холодную). Вот потому дыма на непрогретом двигателе больше.
Что значит “больше”? Хоть бы читали внимательно суть проблемы, конкретные симптомы вроде расписал! Дым выплёвывает ТОЛЬКО при запуске на холодную и в переходных режимах! На хх и равномерной
езде дыма НЕТ! Компрессия на ВСЕХ 4-х горшках 12.5, воздухан чистый и сухой!
По вашему ходу мысли у меня должен дыметь при запуске и ещё как минимум МИНУТУ пока не прогреются поршни с кольцами и не расширятся чтобы “начали нормально снимать масло”!


Не знаю как у других дымит у меня на холодную/горячую после длительного простоя – как завел тут же вылетает клуб сизого дыма и и все чисто больше не дымит, сменил МСК больше дыма нет

Ну у меня именно так же и дымит, падла:2: А расход масла какой был?


масло не жрало точнее не засекал ибо как заметил траблу сразу в течении 2 недель сменил причем подозрение у меня таки на 1 колпачек 4 горшка на выпускном ибо снялся очень легко когда другие съемником туго шли некоторые даже плоскогубцами сдирали. Уровень масла на 1-2мм ниже max, 1800 км назад было по максимуму может чутка больше, потеет(не критично но портит эстетический вид чистого мотора) под клапанной крышкой хоть и грибки и прокладка новые.
ЗЫ колпачки стояли VR отходили 7к с гаком, сейчас стоят Tirelli – посмотрим сколько они отбегают.


Сдохли Триалли/Тирелли ли, за 5 тыщ долил уже 2 литра масла. Взял французские Elring отзывы вроде как нормальные про именно французские. У кого такие стоят/стояли – сколько в среднем терпят? Завтра буду менять так что ответ желателен быстрый типа го..но ставь лучше такието или зашибись 100 тык проедешь точно.


Сдохли Триалли/Тирелли ли, за 5 тыщ долил уже 2 литра масла. Взял французские Elring отзывы вроде как нормальные про именно французские. У кого такие стоят/стояли – сколько в среднем терпят? Завтра буду менять так что ответ желателен быстрый типа го..но ставь лучше такието или зашибись 100 тык проедешь точно.

Что-то часто у тебя они из строя выходят. Скорее всего разбиты направляющие втулки клапанов. Если зазор, относительно нормального увеличен (пара втулка-стержень клапана), то никакой даже хороший сальник не будет работать правильно и быстро износится. Но это уже ГБЦ скидывать нужно и проверять, мерить, делать выводы и менять.


Что-то часто у тебя они из строя выходят. Скорее всего разбиты направляющие втулки клапанов. Если зазор, относительно нормального увеличен (пара втулка-стержень клапана), то никакой даже хороший сальник не будет работать правильно и быстро износится. Но это уже ГБЦ скидывать нужно и проверять, мерить, делать выводы и менять.

когда прогорел клапан то я сменил и все направляйки и все клапана и колпачки. Сам в шоке почему так часто летят, не перегревал, все своевременно делал но зараза при пуске клубок горелого дымка и тишина, вытаскивал толстый шланг от вентиляции картера – нет дыма, свечи кирпично-серого цвета без рыхлых нагаров только на паре свечей отрицательный боковой электрод в толстоватом сером/пепельном нагаре который сколупывается отверткой.


В общем сменил колпачки из них 6 колпачков снял легко движением пальца, почему так хз :13: , 2 колпачка только съемником 1 из этих двух задубел напрочь остальные мягкие как новенькие, запресовывал так – пальцами надевал колпачек до упора потом взял длинную головку на 12 сверху запресовочную магазинную трубку и кияночкой до стального стука, прошлый раз запресовывал магазинной приспособой нынче чет нет доверия из-за 6 просто так снявшихся колпачков. Сегодня наблюдаю отсутсвие клубка дыма при пуске, будем дальше наблюдать. :1:
ЗЫ Переголосуйте меня на Elring



Лешик81 почти 2 года езжу с колпачками Corteco, проблем нет:27: Запрессовывал головкой тоже, какой-то.
Ежели слетают, смотри посадочное на втулке, может им не за что цеплятся.. а может левак просто


покажите фотки упаковки нормальных колпачков, а то Elring в запаяном пакетике, Corteco пластиковая крышечка степлером прибита к картонке что совсем не вызывает доверия колпачки Вити совсем даже без монтажных трубочек. В общем хз че уже совать или направляйки менять что тоже немалая по финансам лотерея


Лешик81 Я брал в Экзисте, поштучно – просто в пакетик насыпали который с зачепоркой по всей длинне)) вот код 12014584. Комплектом не брал, хотя и фирменная упаковка – но ценник был 400р за него, а поштучно тогда вышло – 117р. Сейчас ~170р за 8 штук.
Я стараюсь всё что нужно брать в 3 е-магазинах exist, emex, autopiter. Так меньше шансов нарваться на левак


УРААА !!! нашли мне в магазине в загашнике колпачки оригинальные РЕЗЕРВ
http://auto102.com/files/1c/import/images/_cache/1000×750/8377.jpg валяющиеся на складе со времен царя гороха.

дома валяются Резерв STD
http://www.tehnohim.ru/tovars/003046.jpg

Ну не внушают доверия никакого


Те, что на втором фото(в такой коробке) и себе ставил и бате на приору, правда все 16кл – без претензий.


Те, что на втором фото(в такой коробке) и себе ставил и бате на приору, правда все 16кл – без претензий.

фотка коробки не моя на коробке еще надпись STD должна быть, по самим колпачкам металлический поясок/обойма был как бы частично покрыт резиной причем такое ощущение что где-то снаружи пояска/обоймы протекла резина а где-то нет, в общем как то не должно быть так либо вся прорезинена либо обойма голая с наружи


На одном и то же клапане выходит из строя сальник. При замене от старого сальника резиновой части не было вообще. Причины? Думаю повреждение цилиндрической части клапана, задиры которые и разрушают резину. Или что-то еще? Надоело делать бесполезную работу и тратить средства. Расход масла 150-180 гр. на 1000 км. Дымление при заводке через раз. Свеча в нагаре, резьба в масле.



Новая Лада:  A146. Привод генератора и компрессора кондиционера Lada Granta 2190
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий