Массовый расход воздуха калина

Причины, почему, возможно, не горит одна фара ближнего света, и методы их устранения

Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники. Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы.

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач. Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники. Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5. Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла. Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.

F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель. Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах. Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности. Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами.

F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла. Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике. Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера. Аналогично предыдущему.

F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары. F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары. Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели. F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

Новая Лада:  Передние стойки на Лада Калина: какие брать, цены, обзор. Стойка амортизатора на лада калина: выбор и замена

F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.

F18 (15 А) — подогрев сидений.

F19 (10 А) — ABS. Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

F20 (15 А) — прикуриватель. Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

F21 (10 А) — блокировка заднего хода КПП.

F22 (15 А) — блок управления сигнализацией.

Замена всех амортизаторов калина — лада калина седан, 1.6 л., 2007 года на drive2

Решил потратить 320р. на диагностику амортизаторов:

Диагностическая карта-чел сказал что на 40% стойку выкидывать надо, а у меня 15%)))

Загнали авто на стенд, обратил внимание на то, что заднее правое колесо прыгает-как баскетбольный мяч)

  • До этого гадал о состоянии подвески: ссылка.
  • Поехал прикупил задние амортизаторы, пыльники стойки, буферы, подушки амортизатора, болт рычага с гайкой (оставил старый — был из более благородного металла))))Вспомнил что последний раз, когда лазил под авто некоторые резинки были в трещинах (да и скрип от них исходил)
  • Так что прикупил еще на стабилизатор поперечной устойчивости: подушки штанги, стойки стабилизатора.
  • Приехал к знакомым в сервис, думал сам все делать, но пока ковырялся со втулкой для снятия стоек, чел гайковертом все открутил, и начал играть в кто быстрее (мне так показалось), тут понял что мне с ним тягаться не получится и уступил дело мастеру)))Вспомнил вывеску, что висела в одном сервисе, куда заезжал ремонтироваться на предыдущей машине:

Вывеска.

Начальник смены, сервиса где раньше ремонтировался рассказывал, что они повесили эту вывеску после того, как дедуля заехал к ним на «москвиче», одел синий халат и беретку, как у трудовиков раньше. Начал помогать, то одно принесет, то другое то сам лезит куда не надо, короче с его слов дед мешался под ногами)))

Ну помогал в попадании штока стойки в кузов, короче только зря руки в солидоле испачкал, так и пришлось мне только лампу освещения держать.Поменяв задние амортизаторы ребята перешли на стабилизатор поперечной устойчивости.

Старые подушки просто срезали ножом, стойки стабилизатора (яйца) сняли немного запарившись, почистили штангу в нужных местах щеткой по металлу, принялись наворачивать подушки-короче на мыло не пошло, пришлось солидольчиком помазать, затолкали, потом яйца накрутили тоже на штангу-не просто.

Понял что только им мешаюсь, т.к. люди хотели до конца рабочего дня все успеть сделать.

Пока машина висела на подъемнике обратили мое внимание на вытекшую правую переднюю стойку. Сказали что проходит еще много.Прикинул что бабки скоро, скорее всего мало стоить буду решил махнуть и передние амортизаторы.

До поездки в магаз, решили проверить шаровые опоры, для чего открутили 2 болта (по бокам) что держат его на суппорте) подергали в стороны — люфт (сам тоже дергал-учуил люфт), левый норм (решил что куплю два новых), проверили ромашки (шарнир растяжки задний) — в норме.

Поехал в магаз на авто знакомого и купил передние амортизаторы той же фирмы, что и задние (СААЗ) маслянные. (мне для спокойной езды хватит), шаровые опоры (перед установкой снял большое кольцо и увидел что там они скромно помазаны наложил без фанатизма туда ШРУС-одел пыльник и передал мастеру), также фильтр маслянный т.к. что-то выдавило маслеце.(предыдущий фильтр в масле был весь).

Сняли старые амортизаторы, проверили рулевые наконечники (сам лично тыркал) — люфта нет, намучались снимая съемником шаровые опоры, особенно левую.

Короче воткнули шаровые опоры, сжали пружину амортизатора съемником, воткнули новый амортизатор (отбойники, пыльник и приколюшки оставили старые т.к. были в хорошом состоянии, гайка была в комплекте с амортизатором)Все проделали и со второй стороной.

Не откручивая крышку заливной горловины открутили маслянный фильтр-думал сейчас хлеснет маслом, но потекла лишь тоненькая струйка масла диаметром 2 мм. — быстро накрутили новый, заранее заполненный маслом (МАНН фильтр).

Прокатился, ничего не стучит и не скрепит как раньше- посторонних звуков нет.При трогании и остановки, нет такой раскачки как раньше. Понажимал на на углы авто-все ровно не качается как раньше. (особенно зад)

Осталось сход-развал сделать (600р.в стороннем сервисе) — но машина и так едет ровно, не тянет никуда (развальные болты постарались воткнуть так же) кстати надо было расшатать прогонную гайку на рулевом наконечнике-забыл напомнить, а то в некоторых сервисах (где сход-развал делают) за это 300р. берут, а там работы на 5 минут, может сам сделаю выкрутив колесо.

Какой выбрать размер дворников лада гранта, калина 2

 27 май 2021 Лада.Онлайн  
 253 518  
  

 
 


Какой выбрать размер дворников Лада Гранта

Для качественной очистки ветрового стекла рекомендуется каждый сезон менять дворники на новые, однако, на практике водители это делают гораздо реже. Но рано или поздно все сталкиваются с одним вопросом: “какой допустимый размер щеток на Лада Гранта/Лада Калина 2”.

Новая Лада:  Лада гранта код краски где находится - Автомобильный портал AutoMotoGid

Почему мы объединили эти два автомобиля? Дело в том, что второе поколение Лада Калина 2 выпускается только кузове хэтчбек и универсал, а седаном этой линейки считается Лада Гранта. Именно поэтому у Лада Калина 2 и Лада Гранта очень много схожего, в том числе одинаковые щетки стеклоочистителя (1118-5205072 и 1118-5205070), ветровые стекла (2190-5206012) и т.д.

В руководстве по эксплуатации указан стандартный размер щеток стеклоочистителя Лада Гранта и Калина 2:

  • водительский (левый) – 60 см.
  • пассажирский – 41 см.

Мы решили выяснить, а какая максимальная возможная длина дворников Лада Гранта/Калина 2. Оказывается:

  • Если установить вместо штатной – водительской щетку длиной 61 см, то она будет задевать кузов, создавая стук. Максимум – 60 см.
  • А вот пассажирская сторона позволяет установить щетку увеличенного размера, максимальная возможная длина – 45 см.

максимальный размер щеток стеклоочистителя лада гранта/калина 2максимальный размер щеток стеклоочистителя лада гранта/калина 2максимальный размер щеток стеклоочистителя лада гранта/калина 2

Таким образом, максимальный размер щеток стеклоочистителя этих двух автомобилей: 600×450 мм. При такой длине обе щетки сверху лобового стекла будут на одном уровне. В отличии от штатной, более длинная пассажирская щетка будет уже полностью очищать стекло в верхней части, при этом, не задевая о кузов.

Напомним, у этих автомобилей Лада общие не только дворники, но и “болезни”, например, у обеих машин скрипит педаль сцепления.

Ключевые слова: стеклоочистители лада калина | стекла лада калина | стеклоочистители лада гранта | стекла лада гранта

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Лада калина седан девушка с характером › бортжурнал › диагностика дмрв

ДМРВ Проверка .ЗаменаДатчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего через воздушный фильтр. При выходе датчика из строя обычно контроллер выдает ошибку, но если датчик просто не соответствует своим первоначальным характеристикам, это может повлиять на мощностные качества машины.

1 Способ проверки ДМРВ 1. Отсоединяете разъем датчика. 2. Заводите двигатель. 3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться. Если вы почувтствуете что машина стала «резвее», то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание: При отключенном ДМРВ, контроллер переходит на аварийный режим работы, т.е. смесь готовить только по положению дросельной заслонки.

2 Способ проверки ДМРВ

BOSH 0 280 218 004, 037, 116

Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и инструменты:

1. рожковый ключ на 10. 2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.

1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта. Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу) и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика.

В системах разных лет цвета могут меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов. Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но НЕ заводя двигатель!

Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям. Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.

2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии «из упаковки» 0.996…1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени «износа» датчика.

Попадание напряжения в указанный выше диапазон — лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты: 1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо. 1.02…1.03 — тоже приемлимо, но датчик уже не молодой. 1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену. 1.04…1.

3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли, проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности должны быть сухими и чистыми как… у младенца, без следов конденсата и масла!

Их попадание на чувствительный элемент датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере, и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один.

4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу.

Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра.

Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно.

Новая Лада:  Пыльник-отбойник амортизатора задний 30377 ASAM. Продажа оптом и в розницу.

Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет — её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием. Закручиваем винты. Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.

В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе.

https://www.youtube.com/watch?v=RUxAYpXuYIY

Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного — автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля

3.Замена датчика ДМРВ 1.Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи

2. Отжав снизу отверткой или пальцемпластмассовую защелку, отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 3 массового расхода воздуха.

3.Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг 2 от датчика.

4. Отверните два винта крепления и снимите датчик с воздушного фильтра.

3. Установливаем датчик в обратном порядке.

4.Симптомы неисправности ДМРВ 1.Повышенный расход топлива(переобогащенная топливная смесь)

2.Высокий уровень CO2

3.Черный бархатный нагар на свечах защигания.Серый выхлоп.

4.Вялый разгон.Провалы при набирание оборотов.

5.При движении при отпускании педали акселератора глохнит двигатель.

Назначение предохранителей салонного блока

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач. Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой.

Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах. Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности.

Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами. Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах.

Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.

Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).

Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

Если руль крутится туго, проверьте этот предохранитель, а также предохранитель F5. Если причину неисправности установить не удаётся, обратитесь в автосервис, т.к. рулевое управление серьёзная вещь, влияющая на безопасность. Возможно что-то с блоком управления или проводкой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector