Openxray – все моды на stalker – зов припяти – stalker – зов припяти – моды, патчи, аддоны, файлы – всё для stalker, моды сталкер, файлы stalker, торрент
Название: OpenXRay
Платформа: STALKER – Зов припяти 1.6.02
Категория: Моды – правки configs, scripts, anims
Разработчик: OpenXRay Team
Модифицированная версия игрового движка основанная на платформе STALKER – Зов припяти 1.6.02.
OpenXRay 1.6.02 (CoP) проект, направленный на улучшение игрового движка, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Инструкция по установке
Удостоверьтесь, что у вас установлена Microsoft Visual C 2020 Redistributable (x86 или x64, в зависимости от Windows)
Скачайте архив, распакуйте и выберете версию для вашей Windows.
Удалите оригинальную папку bin, перед этим сделав её резервную копию.
Распакуйте скачанный архив в корень папки с игрой
Запустите игру через оригинальный лаунчер Stalker-COP.exe
Если у вас возникли проблемы с OpenAL, то установите его через oalinst.exe, который есть в архиве.
OpenXRay (558)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Гостевая ссылка №1
Для получения прямой ссылки необходима регистрация
Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке
X-ray multiplayer extension – все моды на stalker – зов припяти – stalker – зов припяти – моды, патчи, аддоны, файлы – всё для stalker, моды сталкер, файлы stalker, торрент
Название: X-RAY Multiplayer Extension
Платформа: STALKER – Зов припяти 1.6.02
Категория: Мультиплеерные моды
Разработчики: X-RAY Multiplayer Extension
Multiplayer Extension – движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники.
Особенности
A-Life Simulator.
Диалоги.
Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
Реплики NPC во время боя.
Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
Квесты.
Скачивание карт.
Наброски для PvE режима под названием “Оборона” по защите от волн.
Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима “Оборона”. Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
Переработан и улучшен вид от третьего лица.
Различные мелкие правки и улучшения.
Включена интерполяция для всех живых существ. Это минимизирует фактор сетевой задержки, все игровые объекты перемещаются плавно вне зависимости от пинга.
Добавлена вкладка “Контакты” в ПДА.
Добавлена система отрядов. В отряде может быть от двух до четырех человек. У членов отряда синхронизируются квесты, а так же появляются хп-бары над головой. Есть возможность установить метку на карту для отряда.
Синхронизирован стационарный пулемет.
Краткий гайд по основным изменениям
Посмотреть гайд в полном размере
FAQ
В: Какая дата выхода модификации?
О: Пока что о релизе говорить рано, но с разработкой затягивать не хочется.
В: Какая дата закрытого или открытого теста?
О: Предположительно, открытый бета-тест стартует уже этой зимой.
В: Опять мод на soProject?
О: Нет, мод движковый. Делаем на исходниках движка X-Ray 1.6.02
В: Какая цель мода?
О: В конечном итоге хотелось бы сделать платформу для полноценной сетевой игры. Сейчас просто нарабатываем необходимый функционал. Занимаемся в свободное время, какого-то строгого плана у нас нет, поэтому фичи добавляются самые разные.
В: Будут ли новые режимы?
О: На текущий момент уже есть наброски для двух отдельных новых режимов. Старые режимы так же работают.
В: Баттлрояль?
О: Баттлрояля в планах нет.
В: Будет ли реализован войсчат?
О: Уже реализован.
В: Как будут обстоять дела с модификациями? Можно будет накатить контент с другого мода? Добавить оружейный пак, например?
О: Смотря что за контент. Текстуры, модели, локации – без проблем. Скрипты и конфиги, возможно, придётся совмещать. Движковые правки не получится самому накатить.
В: Исходники движка открыты?
О: Репозиторий пока что закрыт. Возможность открытия еще не обсуждалась.
В: Будет ли сохраняться какой-либо прогресс на сервере?
О: Будет.
В: Что по левелчейнджерам? Можно будет переходить на другие локации?
О: Реализовать такое возможно, но сейчас другие приоритеты.
В: Будет ли возможность создавать собственный выделенный сервер?
О: Да, конечно
В: Будет ли возможность у игрока выполнять действия НПС? Вроде “посидеть у костра”, “поиграть на гитаре”?
О: Планы такие есть. Реализовать такое возможно, но пока еще не приступали.
Разработчики
Программисты:
Илья «drksnc» Теплищев
Александр «v2v3v4» Егоров
Влад «M4dMurloc» Держинский
Аниматоры:
Назар «nazerttop» Приступа
Матвей «matvig» Власов
Художник UI / Саунд дизайнер / Композитор:
Родион «CorryZeron» Ловчев
Левел дизайнеры:
Максим «Jukan» Жук
Роман «Mastrex» Шумов
Тестеры:
PiMoNFeeD
FENIX
Anonymous
de_BUG
Alex Mason
Anwena
ZanderMeister
ClearVall
Видео демонстрация
Консольные команды модификации:
Команды для клиента:
g_binded_cameras – добавляет привязку камеры к спине игрока и добавляет дополнительное покачивание камеры
g_fp_legs – вклвыкл ноги от 1го лица
g_cam_2_offset – вектор смещения cam_2
fov – угол обзора
hud_fov – угол обзора для худа
hud_crosshair_collide – коллайд прицела
Команды админа\радмина:
g_spawn – спавнит в место куда смотришь любой выбранный в списке предмет
g_spawn_to_inventory – спавнит себе в инвентарь выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory_target – спавнит в инвентарь игроку на которого смотрим выбранный из списка предмет
g_change_visual_.. смена визуала себе либо цели на которую смотрим
sv_host_name – название сервера
sv_max_players – максимальное количество игроков
g_respawn – респавнит указанным из списка объектом
g_god – бессмертие для игроков
g_unlimitedammo – бесконечные патроны всем игрокам
g_no_clip – возможность летать игроком для радмина онли
g_target_die – убить цель на которую смотрим
sv_rename_mode – режим переименовывания на сервере
sv_df_max_connect_wave – задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру
Команды удаления предметов и тел:
sv_remove_actors_corpse -1 – для трупов игроков
sv_remove_all_alive_monsters -1 – для живых сталкероа
sv_remove_all_alive_stalkers -1 – для живых монстров
sv_remove_monster_corpse -1 – для мёртвых монстров
sv_remove_stalker_corpse -1 – для мёртвых сталкеров
sv_remove_weapon -1 – для инвентарных предметов
-1 – не удалять никогда
1 – удалить сейчас же
0 – удалить спустя время заданное в секции удаляемого объекта
Создаём админские аккаунты и заходим на них:
1. Создаём в папке _appdata_server файл radmins.ltx
2. Добавляем секцию: [radmins]
3. записываем сюда радминки таким образом: <логин>=<пароль>
Пример:
[radmins]
admin=admin
Чтобы зайти в админку прописываем зайдя на сервер в консоли следующие:
1. ra login логин пароль
Чтобы убрать качку камеры нужно в консоли вписать вот такие параметры:
cam_inert_d 0
cam_inert_n 0
cam_inert_p 0
Кастомизированная установка
Запуск как клиента, так и сервера требует передачи определенных параметров игре. Поэтому всем тем, у кого прошла загрузка, но лаунчер “завис” и не отзывается и нет игровых файлов, мы советуем следующее:
1. Скачайте архив по данной ссылке – Скачать или Скачать
2. Разархивируйте этот архив в любую удобную вам папку (но, я бы советовал избегать пробелов в имени).
3. В корневой папке установленного лаунчера (Application) есть файл settings.json. Вам необходимо открыть его, отредактировать GameDirectory на тот путь, в котором будет лежать разархивированный мод. Указывайте путь к корневой папке мода, в которой есть “bin”, “gamedata”, etc.
4. Запустите лаунчер. Лаунчер должен будет распознать наличие мода в папке и быть готовым к работе и запуску клиента и сервера.
Это хот-фикс, для тех, кто не желает ждать полноценный апдейт.
Альтернативный вариант установки
1) Скачать лаунчер по основной ссылке ниже.
2) Загрузить клиент игры (архив 2.8 ГБ).
3) Создать в необходимом месте папку “MPDefense”.
4) Распаковать архив с клиентом игры в папку “MPDefense”.
5) Запустить установщик лаунчера (setup.exe) из архива “xrMPE-Launcher” (открыть архив при помощи WinRaR или другого архиватора).
6) Зайти в папку “MPDefense” и в папке “Application” найти файл “settings.json”.
7) Открыть файл “settings.json” при помощи текстового документа и в графе “GameDirectory” указать путь к папке с клиентом игры (в которой есть “bin”, “gamedata”, etc.). Например: “GameDirectory”: “C:\Program Files (x86)\MPDefense”,).
8) Cкачать все необходимые патчи и установить их в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов.
9) Запустить лаунчер. Лаунчер должен будет распознать наличие мода в папке и быть готовым к работе и запуску клиента и сервера.
Установка с лаунчера:
Скачать лаунчер по основной ссылке ниже.
1. Архив-инсталлятор содержит 2 файла, запускайте setup.exe
2. Лаунчер умеет самообновляться при запуске.
3. Скачивание игры идет с серверов Майкрософт, которые расположены в Центральной и Северной Европе. Скорость скачивания может сильно зависеть от вашего интернета и расстояния до ближайшего сервера.
4. Лаунчер не поддерживает на данный момент технологию докачки файлов. Вероятно, появится в будущем, но на данный момент ее нет.
5. Если у вас уже есть игровой билд, но что-то сломано в лаунчере, вы можете удалить только лаунчер и затем поставить его снова. В момент запуска, лаунчер попросит указать игровую папку. Можете указать на существующий билд. В этом случае, лаунчер не будет предлагать скачивать игру больше.
6. Напоминаю, это бета-релиз. Много чего можно поправить и мы знаем об этом, но ваши репорты будут полезны в любом случае.
Подключение к игровым серверам:
Подключиться к игровым серверам с модификацией «Multiplayer Extension: Defence» возможно тремя способами:
1) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать “Сетевая игра” – “В локальной сети” и ввести необходимый для вас игровой никнейм. После чего в мастер-листе выбрать сервер с модификацией и нажать “Соединиться”.
2) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать “Сетевая игра” – “В локальной сети” и ввести необходимый для вас игровой никнейм. В мастер-листе выбрать “Прямой IP” (взять можно в официальном Discord канале модификации) и вставить IP адрес доступного игрового сервера и нажать “OK”.
3) Зайти в Discord канал разработчиков и в специальном канале “#game_servers” найти ip адреса доступных игровых серверов с модификацией, вставить адрес в лаунчер (вкладка “Клиент”), ввести необходимый игровой никнейм и нажать кнопку “Подключиться”
Патчи и фиксы
patch v 0.6 OBT – Скачать
patch v 0.61b OBT – Скачать
patch v 0.62b OBT – Скачать
(Патчи кумулятивные, устанавливать все по порядку)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Гостевая ссылка №1
Для получения прямой ссылки необходима регистрация
Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке
X-ray multiplayer extension mod for s.t.a.l.k.e.r.: call of pripyat
Greetings! As we said before, we’re still developing the mod. After releasing the “Defence” mode we released some patches to fix a lot of critical bugs. At that time, our team was working really hard, so after fixing many problems we had to take a break. Now we’re back in action. We fixed more bugs found in the “Defence” mode, we added a new map called “Zastava” (CBT for now) for the “Defence” mode. Also we’re developing the “Cooperative” mode, where you’ll be playing on the “Pripyat-1 underpass” location. We already made some cooperative gameplay features, so you’ll need at least 2 players to play it. Why this location? Because this location will be the easiest to create the cooperative gameplay. We will need this experience in the future when we’ll be creating the “Open World” mode. Also we’ve started creating the “Open World” mode location. This location containts Bar, Dark Valley, Army Warehouses and the new level, which has it’s own secrets. We’re adding new gameplay features. From the most recent – it’s brand new gestures system. Now you can deal with tough situations not just with your weapon, but with the “Rock-Paper-Scissors” game, just like a real man. We really aprecciate your support. Thanks for all the feedback about our mod. If you want to support us even more, you can subscribe to our Patreon out Boosty, it will help a lot. For that you will get some exclusive news about development which are not being posted in the Discord. Thanks again and see you soon!
Patreon: Patreon.com
Boosty: Boosty.to
DonationAlerts: Donationalerts.com
§
Greetings! As we said before, we’re still developing the mod. After releasing the “Defence” mode we released some patches to fix a lot of critical bugs. At that time, our team was working really hard, so after fixing many problems we had to take a break. Now we’re back in action. We fixed more bugs found in the “Defence” mode, we added a new map called “Zastava” (CBT for now) for the “Defence” mode. Also we’re developing the “Cooperative” mode, where you’ll be playing on the “Pripyat-1 underpass” location. We already made some cooperative gameplay features, so you’ll need at least 2 players to play it. Why this location? Because this location will be the easiest to create the cooperative gameplay. We will need this experience in the future when we’ll be creating the “Open World” mode. Also we’ve started creating the “Open World” mode location. This location containts Bar, Dark Valley, Army Warehouses and the new level, which has it’s own secrets. We’re adding new gameplay features. From the most recent – it’s brand new gestures system. Now you can deal with tough situations not just with your weapon, but with the “Rock-Paper-Scissors” game, just like a real man. We really aprecciate your support. Thanks for all the feedback about our mod. If you want to support us even more, you can subscribe to our Patreon out Boosty, it will help a lot. For that you will get some exclusive news about development which are not being posted in the Discord. Thanks again and see you soon!
Patreon: Patreon.com
Boosty: Boosty.to
DonationAlerts: Donationalerts.com
§
Greetings! As we said before, we’re still developing the mod. After releasing the “Defence” mode we released some patches to fix a lot of critical bugs. At that time, our team was working really hard, so after fixing many problems we had to take a break. Now we’re back in action. We fixed more bugs found in the “Defence” mode, we added a new map called “Zastava” (CBT for now) for the “Defence” mode. Also we’re developing the “Cooperative” mode, where you’ll be playing on the “Pripyat-1 underpass” location. We already made some cooperative gameplay features, so you’ll need at least 2 players to play it. Why this location? Because this location will be the easiest to create the cooperative gameplay. We will need this experience in the future when we’ll be creating the “Open World” mode. Also we’ve started creating the “Open World” mode location. This location containts Bar, Dark Valley, Army Warehouses and the new level, which has it’s own secrets. We’re adding new gameplay features. From the most recent – it’s brand new gestures system. Now you can deal with tough situations not just with your weapon, but with the “Rock-Paper-Scissors” game, just like a real man. We really aprecciate your support. Thanks for all the feedback about our mod. If you want to support us even more, you can subscribe to our Patreon out Boosty, it will help a lot. For that you will get some exclusive news about development which are not being posted in the Discord. Thanks again and see you soon!
Patreon: Patreon.com
Boosty: Boosty.to
DonationAlerts: Donationalerts.com