Заметил такую хрень (может конечно и паранойю). В общем двигатель не нагревается больше 80 градусов, уже забыл как включается вентилятор охлаждения. Даже когда стоишь в гараже, то стрелка не поднимается даже до 90 градусов. Что это может быть? Как то один мастер мне сказал что у меня крышка
клапанная расширительного бачка не срабатывает. Вот и думаю это не исправность или так и должно?
Ну крышку проверить недолго – стоит 100 рубасов. А вообще больше на термос похоже. Тут ниже на странице как минимум 2 темы с таким же описанием. Почитайте.
От пользователя b.o.b
Заметил такую хрень (может конечно и паранойю). В общем двигатель не нагревается больше 80 градусов, уже забыл как включается вентилятор охлаждения. Даже когда стоишь в гараже, то стрелка не поднимается даже до 90 градусов. Что это может быть? Как то
один мастер мне сказал что у меня крышка клапанная расширительного бачка не срабатывает. Вот и думаю это не исправность или так и должно?
я уже устал рассказывать..ну давайте еще раз
1. Температуру по какому прибору определили? БК или
на панельке приборов?!
2. Если печку выключить, температуру набирает?
Блин, видимо не все описал, щас полетят тумаки. Все работает исправно двигатель набирает температуру быстро, печка также жарит очень хорошо и для прогрева в салоне после ночи достаточно 5-10 минут, патрубки все горячие(если вы про малый и большой контур) тосола чуть меньше середины уровня. Но
температура не привышает 80 градусов ни когда
От пользователя schillеr
я уже устал рассказывать..ну давайте еще раз
1. Температуру по какому прибору определили? БК или на панельке приборов?!
2. Если печку выключить, температуру набирает?
1 на
панельке приборов
2 если выключить, то до 80 поднимается и больше не растет
Рецепт:
заводим мотор в гараже, открываем капот и щщупаем патрубки к радиатору. когда же они начинают греться.
Если раньше 75-80 градусов – меняем термостат.
Кстати еще добавлю, после продолжительной поездки открываю капот и слышно от бачка крышки шипение, я так понимаю это клапан срабатывает
От пользователя b.o.b
1 на панельке приборов
скорей всего 84 набирает
От пользователя b.o.b
2 если выключить, то до 80 поднимается и больше не растет
и термостат открывается
можно оставить как есть, а если хочется потеплее, то как в одной из тем написано, меняют на радиатор ДААЗ,
либо, как я предложил, и как некоторые уже реализовали – увеличить температуру двигуна до 95 градусов
От пользователя b.o.b
Кстати еще добавлю, после продолжительной поездки открываю капот и слышно от бачка крышки шипение, я так понимаю это клапан срабатывает
да это как бы роли не играет, просто крышка не держит.
От пользователя schillеr
и термостат открывается
можно оставить как есть, а если хочется потеплее, то как в одной из тем написано, меняют на радиатор ДААЗ,
либо, как я предложил, и как некоторые уже реализовали – увеличить температуру двигуна
до 95 градусов
Дак это неисправность или же нормальное явление? Просто не хочу до талого оставлять пока что нибудь не выйдет из строя. А как до 95 температуру увеличить?
От пользователя b.o.b
Дак это неисправность или же нормальное явление? Просто не хочу до талого оставлять пока что нибудь не выйдет из строя.
многие утверждают, что 85 градусов норма,
я считаю норма 95 градусов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.