Не открывается с ключа калина

Видео инструкция по регулировке дверей на лада гранта

Ищете как устранить скрипы панели? Смотрите нашу инструкцию как убрать скрипы в панели приборов на Лада Гранта. А так же не забывайте посещать наш форум.

Тема плохого открывания задних дверей для владельцев грант/калин весьма наболевшая. Она не обошла стороной практически ни одного владельца выше упомянутых авто.

И так попытаемся в сотый раз разобраться в причинах данного недуга. В интернете можно найти кучу инфы о том как заставить задние двери работать. Постараемся перечислить основные операции которые рекомендуют проделать для лучшего открывания дверей: 1)

Регулировка замка, а точнее ответного «уха». Это нужно сделать в первую очередь, но сильного результата это не даст, хотя это и очень важно. 2) Выгибание двери тем или иным способом. У многих получается добиться очень не плохих результатов, однако некоторые считают такой метод слишком варварским или просто боятся так делать, а знакомых мастеров нет. 3) Стачивание зуба в замке. Эффект есть, но не большой. А если перестараться то замки будут самопроизвольно отпираться.

Однако мне практически ни где не попадалось информации о том, из за чего это собственно происходит. На передних дверях установлены точно такие же замки и они открываются отлично, так почему же с задними не так? Достаточно просто разобраться с устройством передних и задних механизмов открывания дверей и понять в чём же у них отличия.

Оказывается, что эти отличия есть и в них и роется весь «корень зла». Попалось мне вот это видео. В нём автор хорошо расписывает конструкцию задних замков и делает ОЧЕНЬ важное замечание которое и легко объясняет в чём разница и почему же задние двери так сложно открыть.

Новая Лада:  Как установить противотуманные фары на Лада Калина: фото ПТФ

И так вся суть проблемы в том, что в задних дверях за место тяги, сделали просто кронштейн по которому трется рычажок ручки. А этом моменте и возникает основное усилие, т.к. силуминовый крючок ручки очень туго ходит по металлической площадке кронштейна замка.

Я сперва даже не поверил, но когда я снял ручку и на закрытой двери пальцем нажал на рычажок замка, то очень сильно удивился как же легко открылась дверь. Как выяснил позже, АВТОВАЗ об этом тоже прекрасно знал и якобы даже исправил этот недуг на новых грантах, об этом тут это подробно написано. И так что мы видим: на задние двери наконец то установили тягу

Я пока что не придумал как лучше переделать механизм, поэтому просто отшлифовал поверхности кронштейна и крючка ручки, а затем всё хорошо смазал. Кстати сама ручка имела очень тугой ход, т.е. когда она уже снята с двери ее всё равно не просто открыть.

К сожалению ни фото ни видео при работе не делал, но представленных материалов думаю вполне достаточно.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня».

Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

Как не допустить таких ситуаций?

«Предупрежден – значит, вооружен!»

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время.

Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

Не открывается с ключа калина

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху.

В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент.

Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

  Чем смазать шаровые опоры перед установкой

Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери

Работы проводим модульно, так как изначально следует демонтировать обшивку, внутреннюю начинку, открутить фиксаторы ручки.

Этап №1: демонтаж карты.

  1. Помещаем машину на площадку, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, активируем стояночный тормоз.
  2. Открываем заднюю левую дверь, стекло поднимаем в верхнее положение.

    Плохо открываются задние двери лада гранта

  3. Скручиваем блокиратор (солдатик).

    Плохо открываются задние двери лада гранта

  4. Отверткой поддеваем крепление ручки стеклоподъемника, выводим из пазов, извлекаем фиксатор.

Этап №2: отсоединяем тягу блокировки двери, выводим ее из полости двери.

  1. Используя головку на «8» с переходником, выкручиваем болт крепления ручки.
  2. Аккуратно отверткой поддеваем и отсоединяем штанги замка с внутренней стороны.
  3. Сдвигаем ручку в направлении «вперед», снимаем ее.

На этом процесс демонтажа элемента отпирания окончен. Далее проводим профилактику, устанавливаем новые детали, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Правила ухода за стиральной машиной

Чтобы стиральная машинка прослужила долго, необходимо скрупулезно изучить инструкцию по эксплуатации и выполнять минимальные требования по уходу.

Несколько простых рекомендаций:

  1. Установка машины на ровную горизонтальную плоскость. Она должна стоять без наклонов. Правильное положение автомата достигается использованием уровня и регулировкой высоты ножек. Стирка в неустойчивом положении приводит к быстрому износу внутренних узлов и механизмов.
  2. Пустые карманы перед стиркой. Оставшиеся в них посторонние предметы наносят вред машине. Мастера по ремонту часто обнаруживают в сливных патрубках застрявшие монеты, булавки, металлическую фурнитуру, препятствующие стоку воды.
  3. Стирка наизнанку. Вещи с молнией, кнопками и декоративными украшениями выворачивают или стирают в специальных мешках. Отпавшие элементы застежек нередко застревают в машине.
  4. Осмотр камеры барабана на наличие мусора и посторонних предметов. Найденное удаляют и очищают мусор в резиновом ободке.
  5. Рациональная загрузка барабана. В руководстве по эксплуатации обозначен максимально допустимый вес белья для каждого режима стирки.
  6. Регулярная чистка сливного фильтра. Выполнять ее необходимо один раз в 3–4 месяца. При ежедневной стирке — раз в месяц.
  7. Осмотр шлангов. Их перегибы или перекручивания снижают напор воды для обеспечения бесперебойной работы машинки.
  8. Бережное обращение со стиральной машиной. Ручку люка отрывают осторожно. На дверцу ничего нельзя вешать. Верхняя панель автомата должна быть чистой, без посторонних предметов. Прыгающие во время отжима шампуни и моющие средства не улучшают качество стирки. Они создают лишний шум и усиливают вибрацию, приводящую к износу узлов и деталей.

Причин блокировки дверцы стиральной машины много. Спешка и эмоции в этой ситуации не помогут. Следуя полученным рекомендациям, можно превратить отпирание люка в увлекательный процесс.

Источник

Регулировка замка задней двери

Туго открываются двери, заклинил замок, появился сторонний скрип при отпирании — первые признаки необходимости регулировки дверного замка. Проблема распространенная среди отечественного транспорта.

Преждевременно изнашивается левая сторона по причине ее частого использования.

Малоопытные владельцы практикуют устранять поломку смазыванием механизма. Однако эффективность такого решения низкая. Мастера СТО рекомендуют следующую регулировку:

  1. Ослабить крепление скобы при помощи ударной отвертки.
  2. Сдвинуть скобу вверх (вниз) на несколько миллиметров, параллельно пробуя захлопывать дверь.

    Плохо открываются задние двери лада гранта
    Передвигаем механизм на несколько мм и проверяем на работоспособность

  3. Как только достигнем результата — жестко фиксируем скобу.
  4. Смазываем шток тонким слоем Литола, графитной смазки.

На этом регулировка замков задних дверей окончена.

Приведенный алгоритм эффективен при условии исправного состоянии замка. А что делать, если на рамке двери образовалось искривление, деформация? В таком случае мастера советуют сделать доработку:

  1. Открываем заднюю дверь.
  2. В замок вставляем ограничитель из пластика так, чтобы он не закрылся.
  3. Трехгранным напильником аккуратно спиливаем острые концы зубьев замка. Делаем это аккуратно, чтобы не сломать механизм.

    Плохо открываются задние двери лада гранта
    Место которое стачиваем напильником

  4. Извлекаем пластиковый стопор, проверяем исправность работы механизма.

Вместе с регулировкой замка приходится регулировать дверь. Причина в увеличении радиуса искривления рамки. Дефект распространенный, устраняется путем выравнивания искривления.

Специального инструмента не нужно, достаточно силы рук мастера (ремонтника).

С 2021 года АвтоВАЗ запустил серийное производство замков задней двери нового образца на Ладе Гранте. Это модернизированный вариант прежнего запорного механизма.

Главное отличие не только в стоимости, но и в изменении конструкции, применении прочного полимера. Что позволило существенно снизить стук при ударе об металлическую петлю.

Так легко открыть дверь машины без ключа

Способ 4 — веревка и узел. Этот метод очень эффективен, когда кнопка блокировки двери размещена на дверной карте рядом с самим стеклом, например, потому что она находится на ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. Чтобы открыть автомобильную дверь этим методом, нужно Веревка пригодится вам или, в последнем случае, кроссовкам на шнуровке.

Принцип заключается в следующем, вам нужно сделать петлю, которую можно затянуть при необходимости. Мы аккуратно связываем шнурок с петлей от конца двери до салона, затем помещаем петлю напротив кнопки запирающей двери, надеваем петлю на кнопку и затягиваем петлю.

Затем мы надеваем концы на кнопку и вытягиваем ее вверх, это позволит нам поднять кнопку и разблокировать дерри.

  • Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106
  • Замена Масла В Коробке Volkswagen Golf 3
  • Как Установить Подкрылки На Hyundai Акцент
  • Киа Церато Замена Масла В Акпп

Способ 5. провод с крючком. Согните резиновый уплотнитель на двери водителя и вставьте провод с крюком на конце в зазор. С помощью этого крюка вам необходимо задействовать упор механизма открывания замка и потянуть его вверх. Обычно после этой манипуляции дверь открывается.

Способ 6. Этот метод в принципе повторяет предыдущий, только в этом случае мы будем влиять не на тягу, а на кнопку открытия багажника. Делаем то же самое, отгибаем крюк от провода, сгибаем край водительской двери и пытаемся добраться до кнопки открытия багажника. После того, как багажное отделение открывается, мы складываем сиденья, пробираемся в салон и открываем дверь.

Метод Семь. разрушая замок. Этот метод следует использовать только в последнем случае, когда другие методы не могут достичь желаемого результата. Он включает в себя использование грубой силы для воздействия на личинок дверного замка, после чего вам придется отремонтировать замок и, скорее всего, заменит все личинки двери и багажника.

Кстати, скорее всего, после чего у вас будет два ключа. одна из дверей, другая из зажигания. Если вас это не беспокоит, вы можете использовать этот метод, но, учитывая высокие накладные расходы, я бы рекомендовал рассмотреть его только в случае крайней необходимости.

Восьмой метод. конкретный. Если бы все вышеперечисленное не сработало, вам все равно пришлось бы разбить стекло. Прежде чем разбить стекло, нужно подумать, как думать. Это мелочь, но если вы спешите, вы можете начать такое «дело», что ремонт будет стоить в несколько раз больше, а проблем будет вдвое больше.

Сначала нужно выяснить, какое стекло вы хотите снять, для этого себе или себе, или через друзей, чтобы узнать цену на все очки отдельно, выяснить, есть ли у них, и цену на их установку. Взвесьте все «за» и «против»тогда вы можете начать избивать.

Если под рукой есть клейкая лента, перед нанесением удара лучше накрыть стекло клейкой лентой, оно сохранит осколки и предотвратит разбрасывание по всей кабине. Не вставляйте только область, которую вы собираетесь ударить.

Нужно тщательно чистить, не пытаться героизировать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло не крутое, можно порезаться, а во-вторых. это не так просто, как показано в фильмах. Например, я с 5-го раза разбил стекло в собственной машине с помощью железного крепления.

Если у вас есть дрель для подмышек, было бы неплохо попробовать сверлить стекло, это позволит вам избежать миллиона осколков и, по крайней мере, вернуться домой без проблем и сквозняков. Если нет дрели, шлифуйте то, что вам нужно, камень, бревна, попробуйте разбить стекло, чтобы оно не упало полностью, а только позволило вам сунуть руку и открыть дверь. Стекло нужно разбить перчатками, это избавит вас от лишних хлопот и лишней крови.

https://www.youtube.com/watch?v=Fa42kUvSwpU

После того, как вы решите проблему, отверстие должно быть закрыто липкой лентой или целлофаном, в общем, по крайней мере, какими способами отверстие должно быть закрыто.

  1. Старайтесь никогда не оставлять ключ в машине. Выйдя из машины, выньте ключ из замка.
  2. Скопируйте ключ. Если есть дубликат, вы всегда можете пойти домой, взять свой второй ключ и открыть с ним запертую машину. Если вы не хотите делать настоящий ключ с чипом, сделайте обычный мастер-ключ (ключ без чипа), это будет дешевле, и в случае этой проблемы вы легко откроете свой запертый автомобиль. Хотя я бы порекомендовал вам все же не экономить деньги и сделать настоящий ключ с чипом. Если вы потеряете свой собственный уникальный ключ, изготовление нового ключа у дилера без оригинального ключа доставит вам огромную копейку.
  3. Узнайте номер компании экстренных служб, прежде чем это произойдет с вами.
  4. Не используйте функцию автоматической блокировки дверей.
  5. Не закрывайте хотя бы одну дверь при выходе из автомобиля, и ключ находится в замке, пусть они будут закрыты, но не закрыты. Если дверь заперта, вы можете сесть в машину.
  6. Если вы долго выходите из машины, возьмите ключи самостоятельно.
  7. Когда машина прогревается, оставьте одну дверь открытой или, по крайней мере, стекло открытым. Вы также можете взять с собой брелок для пульта дистанционного управления и бросить ключ в замок. Если дверь заперта, ее можно открыть с помощью брелка.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь.

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Отзывы

Положительные
1.Василий: за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики.
2.Кирилл: на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен.
3.Иван: впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами.
4.Геннадий: за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы.
5.Дмитрий: после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот.
6.Александр: машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было.
7.Игнат: за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало.
Отрицательные
1.Кирилл: наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона.
2.Геннадий: на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло.
3.Владлен: недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты.

Вывод Замена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.

Замену элемента кузова проводим своими силами. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментов, смазки, ветоши.

Средний срок эксплуатации запорного механизма — 120–150 тыс.км.


Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий