Не работает центральный замок на калине причины – неисправности и методы их устранения

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. что делать?

10 января 2021, 13:24 #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот КлассикЛада Гранта норма 106 коней

10 января 2021, 13:30 #102

15? помпа или термостат

Chevrolet Niva LCVortex Estina

10 января 2021, 16:52 #103

vitek_adldasmsliru, 10 января 2021, 13:24, #101

Помогите на ходу дует холодным все патрубки горччие в чем причина

Забит радиатор печки,(соты радиатора листьями, тополиным пухом) или забор воздуха с улицы идёт мимо радиатора печки.

1 октября 2021, 12:02 #104

Ребят помогите такая ерунда вверх печки греет холодным а середина теплым мотор на холостых держит 90 выше не поднимаеться что может быть уровень антифриза норма

1 октября 2021, 20:17 #105

Мотор греется до 90-отлично работает термостат

22 октября 2021, 16:12 #106

Попробуй вытащить элемент термостата у меня токое была

23 октября 2021, 10:22 #107

Уаз хантер 2021г печка не греет радиатор не кипит печка дует холодным воздухом что делать, прокачал воздух бесполезно.

ГАЗ Соболь 2217

23 октября 2021, 11:01 #108

проверь на прорыв картерных газов.на начальной стадии пробоя п.г.б.ц.газы рвутся в систему охлаждения на высоких оборотах.результат-завоздушена СО и повышенное давление.патрубки камень?

Лада Веста МТЗ-1221

23 октября 2021, 11:13 #109

откуда такое давление картерных газов? это первое.

второе. картерные газы выходят через сапун либо в атмосферу, либо во впускной коллектор. а там вообще разряжение.

23 ноября 2021, 07:28 #110

здравствуйте! у меня шкода фабия 1.2 2004 года. с первыми морозами столкнулся с такой проблемой. машина прогрета до 90 градусов, а печка дует холодным воздухом. один патрубок на печку идет горячий а второй холодный. при работающем двигателе открыл крышку расширительного бочка церкуляции нет. тосол уровень. подскажите пожалуйста в чем причина?

11 января 2021, 12:16 #111

Здравствуйте. Машина Чери Амулет 2006 г. Появилась проблема, не греет печка, идет холодный воздух, а двигатель перегревается.начинает кипеть, при этом патрубки чуть теплые, ррадиатор холодный. Датчик ьемпературы показывает рабочую температуру.

11 января 2021, 20:50 #112

добрый день подскажите пожалуйста. у меня авто тойота «истима» лопнул радиатор такой же я не нашел пришлось взять похожий с «превии» отличие в верхнем бочке только у маня на бочке три штуцера под шланги третий с дроссельной заслонки взял с двумя дроcсель врезал в расширительный бачок радиатор холодный дроссель холодный машина не скидывает обороты подскажите что делать и что может быть? зараннее спс.

8 октября 2021, 21:58 #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

8 октября 2021, 22:31 #114

Romik911, 8 октября 2021, 21:58, #113

Люди подскажите что делать у меня машина таета старлет крышка радиатора выстрелела и теперь температура поднемается воздух из печке дует холодный нижней потробак золодный а верхний горячий что делать что это может быть как устранить эту проблему

выстрелила это как? Я понимаю так- заклинил термостат, вследствии чего перегрев, выкинуло антифриз при этом повредив крышку РБ.

24 октября 2021, 16:29 #115

термостат под замену

17 ноября 2021, 14:03 #116

Холодная печка потому что туда не попадает теплая охлаждающая жидкость, а связано это с неисправностью термостата (трехходовой кран). ОЖ двигается по малому кругу и не попадает в радиатор и печку.

Нужно срочно его заменить. Иначе так может и двигатель полететь.

18 ноября 2021, 12:39 #117

День добрый. Столкнулся стем что прибор показывает 115 градусов но термостат не срабатывает вентилятор не включается заменил и то и другое температура стала только расти.разобрал термостат пустил по большому кругу и при температуре -20 на улице стал показывать 90 но патрубки слегка теплые.в чем может быть причина подскажите.заранее спасибо

3 способа

Существует 3 выхода из неприятной ситуации:

  1. Самый дорогой способ – купить импортные концевики в сборе. От них потребуется взять только мягкий резиновый пыльник, который надевается на вазовский концевой выключатель. Сам он качественный, и отлично выполняет свою функцию. Этот способ я пока не стал использовать, решил попробовать другие.
  2. Способ условно бесплатный, если есть необходимые материалы. Это применение пружинки. Способ работает. Пружинка ставится под резиновый колпачок концевика. Она помогает преодолеть усилие задубевшей резины.
  3. Замена резинок на новые вазовские с обработкой силиконом. Они дешевые, стоят 10-20 рублей. Этот способ я испробовал, предварительно обильно смазав резинки силиконом. Он размягчает резину, попадает в ее поры, помогает дольше не замерзать.

Пружину пробовал ставить на заднюю левую дверь. Размер
пружинки в диаметре 1 см, длина 3 см. Ее я нашел у себя в гараже для
эксперимента. В жигулевских фонарях в патронах есть такие пружинки.

Она работает нормально. Сверху ее защищает резиновый пыльник, который от старости стал низким. Эту процедуру можно провести даже на парковке торгового центра или автомагазина. Отзывы в Интернете разные: кому-то смазка помогает, другим – нет.

Сегодня я показал вам 3 рабочих способа, как избавиться от проблемы замерзания резинок на концевиках. Как и обещал, скажу про четвертый способ, которым я пользуюсь уже вторую зиму и не жалею. Делается все просто – при наступлении морозов снимите резинки и положите в бардачок. Без них все концевики работают отлично, ничего не замерзает!

Для чего нужны большие брызговики на Ладу Гранту

Зимой защита от пыли особо не требуется, а весной вы
поставите их на место. Снег и лед тоже не попадают на концевики – проверено. На
этом все, не судите строго, жду обсуждений и подписки на канал. Дальше будет
еще интереснее.

Видео «отключение блока иммобилайзера»

Канал Полезные советы от Шурани демонстрирует отключение блока иммобилайзера АПС 6 на Калине.

Центральный замок установлен на каждой версии автомобилей Лада Калина и проблемы, связанные с данным устройством иногда возникают даже на новых автомобилях. Здесь будет собрано достаточно информации, чтобы найти причину или произвести ремонт центрального замка и сигнализации автомобиля. Со временем раздел будет дополняться полезной информацией по установке и настройке различных типов охранных систем.

Приветствую всех читателей блога, и сегодняшняя тема будет посвящена такому процессу, как замена электрического замка в задней двери на автомобиле.

Итак, начну с того, что еще около года тому назад появились первые проблемы с брелком штатной сигнализации на моей Калине.

Недавно на почту пришло письмо с предложением написать статью о некой доработке Лады Калины, благодаря чему дверь багажника можно открывать.

Данная статья была прислана мне на почту одним владельцем Калины, и я решил ее опубликовать, так как опыт решения подобной.

Пару дней назад на почту пришло письмо от читателя блога с вопросом о блоке дистанционного управления охранной сигнализацией. Решил написать.

Очень часто владельцы Калины интересуются местонахождением блока иммобилайзера (штатной противоугонной системы). И на самом деле найти его довольно не просто.

Для тех, у кого Калина находится на охране под штатной охранной системой, с привычным трех-кнопочным брелком, эта статья будет полезной.

Хотел бы поделиться одной довольно интересной и весьма неоднозначной темой по поводу возможности штатной сигнализации Лады Калины. Конечно, насчет скрытых.

Сейчас даже на самой дешевой версии в комплектации стандарт устанавливают центральный замок с дистанционным управлением. Хотя производитель и называет это.

Восстановление синхронизации

Допустим, клавиши на брелоке были нажаты 1000 раз вне зоны действия системы. Тогда теряется синхронизация между следующими устройствами: брелоком и модулем управления ЦЗ. Если же питание микросхемы, установленной в брелок, будет отключено даже на короткое время, это вызовет потерю синхронизации тоже. Предельный интервал времени, как удалось выяснить из отзывов, равен 6 секундам.

Не работает центральный замок на калине причины – неисправности и методы их устранения
Ключ-брелок ВАЗ в двух вариантах исполнения

В руководстве по эксплуатации, прилагаемом к авто семейства «Гранта» и «Калина-2», сказано следующее: в случае потери синхронизации брелок повторно прописывают, то есть вносят данные о нём в память системы. Процедура записи довольно сложна, а для её выполнения нужен «обучающий ключ». Если синхронизация действительно утеряна, попробуйте сделать вот что:

  1. Включите зажигание ключом, который нужно синхронизировать;
  2. Ждите 6 секунд;
  3. Лампа иммобилайзера должна начать мигать, и тогда зажигание выключают;
  4. Через 10 секунд зажигание включают снова. Если лампа иммобилайзера не мигает, значит, синхронизация восстановлена.

Всё выглядит просто, только указанная последовательность не обязательно будет результативной.

Если есть «обучающий ключ», а ни одного прописанного ключа с кнопками нет, можете запустить двигатель так: зажигание включают и выключают, лампа начинает мигать, затем в течение 6 секунд ключ переводят к метке II (стартёр).

Где находится концевик багажника лады гранты лифтбек

Датчик активации крышки багажника расположен в левой стороне, ближе к фонарю. Однако он установлен лишь в комплектации «Люкс». В «Стандарт» и «Норма» вставлены резиновые заглушки.

С целью предотвращения внезапного срабатывания центрального замка и блокировки дверей, владельцы опционально устанавливают датчики. Учитывая несложность процедуры, сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись в СТО за помощью к специалистам.

После установки концевика багажника в посадочное место, прокладываем и подключаем электрическую проводку. «Плюс» запитываем от габаритных огней фонаря, «минус» можно от кузова или на колодке с проводами. Черный с белой полоской — «минус», красный — «плюс».

Концевики Гранта Лифтбек заглушки установка

В комплектации «Люкс» датчик по умолчанию встроен в замок крышки багажника. При закрытии крышки, датчик автоматически отключает питание от фонаря освещения.

Демонтаж

Чтобы снять радиатор печки Лады Весты, изначально необходимо подготовить автомобиль. Удобнее будет выполнять работу в смотровой яме или с подъёмником. Если такая возможность имеется, то упускать её не стоит. После этого можно переходить к демонтажу радиаторного механизма.

  1. Отключаем клемму с минусовым показателем от аккумуляторного блока.
  2. Демонтируем защиту с двигателя и передний бампер.
  3. Теперь можно переходить к балке переднего бампера, которая также подлежит демонтажу.
  4. Отжимаем фиксаторы.
  5. Отсоединяем патрубок с воздухозаборника от отражателя воздуха.
  6. Отжимаем фиксаторы и отключаем температурный датчик от воздухоотражательного механизма.
  7. Отжимаем фиксаторы, которые затрудняют демонтаж воздухоотражательной панели.
  8. Сливаем охлаждающую жидкость, которой наполнен радиатор отопителя Лады Весты.
  9. Разжимаем крепёжные хомуты, чтобы иметь возможность отсоединить подводящий шланг от патрубков термостата и трубы, которая подводит водяной насос. И также стоит отсоединить пароотводящий шланг, который соединяется с патрубком на расширительном бачке. Здесь понадобятся плоскогубцы.
  10. Разрезаем хомуты, которые крепят шланги к верхней поперечине на радиаторной рамке.
  11. Отсоединяем разъёмы на пучке проводов спереди от разъёмов на блоке реле вентилятора, звука и радиаторного электровентилятора.
  12. Разрезаем хомут переднего пучка проводов, который крепится к кожуху вентилятора.
  13. Владельцам автомашин с кондиционирующей системой следует разжать фиксирующие элементы, отключить и отвести её в сторону. Это единственное отличие в замене радиатора комплектаций моделей с кондиционером от обычных автомобилей.
  14. Повернуть фиксаторы крепления радиатора, которые затем необходимо извлечь из кронштейнов.
  15. Снимаем радиатор вместе с вентилятором и шлангами.
  16. Отжимаем фиксаторы, которые удерживают вентилятор охлаждающей системы силового агрегата.
Новая Лада:  Замена опорного подшипника на Гранте

замена радиатора печки калина
замена радиатора печки калина

Ещё одно видео замены отопителя без снятия панели на калине

Свой декабрьский отчет о Весте я закончил на минорной ноте: решения ждали сразу две проблемы. К счастью, обе гарантийные, так что для нас бесплатные.

На замену я приехал только во второй половине января. Зато меня заверили, что на новых деталях проблема негерметичных светодиодных секций уже решена.

Заодно пожаловался на неработающий обогрев заднего стекла. Проблема оказалась в отвалившейся «массе» под задней полкой. Так что под конец зимы нужная «фишка» наконец-то заработала. Кстати, в процессе самостоятельного поиска неисправности удивился содержимому блока под рулевой колонкой.

Надписи на всех реле гласили: Made in Portugal. Я, конечно, знал о значительной доле импортных компонентов в Весте. Но тащить в Ижевск с дальнего конца Европы такую копеечную и примитивную деталь, — это за пределами моего представления о здравом смысле.

В инструкции по эксплуатации данные о броске с нуля до 100 км/ч появились только к седьмой редакции, вышедшей в сентябре 2021 года. Согласно им, «механическая» Веста проделывала зачетное упражнение за 11,2 секунды, а «роботизированная» — аж за 14,1. Вот так прибавка! Откуда такое расхождение, если технически автомобиль не поменялся?

В этой же таблице в книжке были указаны и цифры для машины с отечественной ручной коробкой ВАЗ-21807, которой на тот момент уже было решено заменить французский агрегат, — 10,2 секунды. То есть переход на российский вариант сулил заметную прибавку в динамике.

Замена разряженного элемента питания

Допустим, светодиод, расположенный на корпусе брелока, при нажатии на любую клавишу быстро мигает. Никаких реакций со стороны ЦЗ при этом наблюдаться не будет. Всё вышесказанное говорит о том, что пора заменить батарейку. Подробности рассмотрены дальше.

Если при нажатии на клавишу мигает светодиод, завести автомобиль таким ключом всё равно можно. Иммобилайзер легко прочитает код, записанный в микросхему брелока, а синхронизация не потеряется тоже. Но с заменой батареи рекомендуют поторопиться.

Итак, чтобы разобрать корпус брелока, понадобится крестовая отвёртка. Отвернув один саморез, при помощи ножа разъединяют половинки, составляющие конструкцию корпуса. Результат выглядит так:

Не работает центральный замок на калине причины – неисправности и методы их устранения
Корпус в разбореНе работает центральный замок на калине причины – неисправности и методы их устранения
Демонтаж печатной платыНе работает центральный замок на калине причины – неисправности и методы их устранения
Определение типа батареи

После того как печатная плата будет изъята, посмотрите, какая именно батарейка используется. Первые символы обозначения – буквы «CR». Затем идёт набор цифр.

Как работает отопитель lada vesta вкратце

Чтобы подвести хоть какую-то материально-техническую базу под наши сегодняшние поиски тепла в салоне Весты, вкратце посмотрим на принцип работы печки. Этого можно было бы не делать по отношению к печке ВАЗ 2110 или классических Жигулей. Однако у Весты есть свои нюансы.

Не работает центральный замок на калине причины – неисправности и методы их устранения

В принципе, отопитель Лада Веста устроен и построен как у людей, как мы привыкли. Корпус (5) расположен под силовой балкой передней панели. В корпусе мы находим все те же элементы системы отопления:

  • радиатор печки;
  • нагнетатель (вентилятор, или как хотите);
  • заслонку распределения потока теплого воздуха (к ней у нас будут вопросы);
  • актуатор (мотор-редуктор) привода заслонки;
  • салонній фильтр;
  • регулятор мощности нагнетателя.

Не работает центральный замок на калине причины – неисправности и методы их устранения

Теплый воздух распределяется по системе воздуховодов под передней панелью — на лобовое стекло, в дефлекторы панели, к ногам задних пассажиров, к водительским и к пассажирским ногам спереди. Ничего нового в этой системе нет, однако инженеры ВАЗа не предусмотрели пары нюансов, в результате чего возникли проблемы с печкой:

  1. Неравномерная подача теплого воздуха по зонам (водитель, передний пассажир, лобовое стекло).
  2. Теплый воздушный поток не сбоку, а из-под передней панели на ноги водителя не регулируется.
  3. Система привода заслонки требует доработки.
  4. Отток теплого воздуха в полость бардачка.
  5. Неплотности в воздуховодах и корпусе печки приводят к значительным потерям тепла.

Методика автоваза

Для устранения вибрации вентилятора отопителя салона необходимо провести работы в соответствии с методикой.

1. Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, открыть капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

2. Снять вентилятор отопителя, рисунок 1, согласно требованиям технологической инструкции на соответствующую модель автомобиля:

  • ТИ 3100.25100.20546 «Кузов автомобилей LADA Largus – снятие / установка основных узлов и деталей»;
  • ТИ 3100.25100.20589 «Кузов автомобилей LADA Vesta – снятие / установка основных узлов и деталей»;
  • ТИ 3100.25100.20599 «Кузов автомобилей LADA X-Ray – снятие / установка основных узлов и деталей».

Рисунок 1 – Вентилятор отопителя

3. Продуть крыльчатку вентилятора отопителя, рисунок 2, сжатым воздухом для удаления пыли, грязи и инородных предметов (пистолет для обдува сжатым воздухом).

4. Промыть крыльчатку вентилятора отопителя моющим раствором от остатков пыли и грязи, не допуская попадания моющего раствора на двигатель вентилятора отопителя (тара технологическая, кисть, ветошь обтирочная, моющий раствор – вода, мыло жидкое).

Рисунок 2 – Места скопления пыли на крыльчатке вентилятора отопителя

5. Стереть ветошью с крыльчатки вентилятора отопителя остатки моющего раствора (ветошь обтирочная).

6. Установить вентилятор отопителя на автомобиль согласно требованиям технологической инструкции на соответствующую модель автомобиля.

7. Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

8. Включить зажигание, включить вентилятор отопителя в режимы 2-ой и выше скоростей, убедиться в отсутствии повышенной вибрации вентилятора на всех режимах работы. Выключить вентилятор и зажигание.

Не заводится калина, не крутит стартер

Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения

Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.Зарядить аккумулятор или заменить на новыйОкисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи.

При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммыДвигатель или навесные агрегаты заклинилоПроверить вращение коленвала, насоса охлаждающей жидкости и шкива генератора.Отремонтировать двигатель, генератор, помпуСтартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховикаОсмотреть стартер после снятия.

Отремонтировать или заменить стартерНеисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажиганияПри повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен).

Проверить подачу 12В на управляющий контакт тягового реле.Заменить реле стартера, провода, замок зажиганияНеисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря релеПри повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом)

, но 12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу.Заменить тяговое релеОкислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса»При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается.

Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него 12В от АКБПодтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое релеОбрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового релеПри попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву.Заменить тяговое реле

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБЗаменить стартер или якорьПробуксовывание муфты свободного ходаПри включении стартера якорь вращается, маховик неподвиженЗаменить муфту или стартер

Не работает центральный замок на ладе kalina

На легковых автомобилях LADAKalina, на всех её комплектациях, устанавливается система центрального замка, имеющая дистанционное управление с пульта, расположенного на ключе зажигания, с возможностью открывать и закрывать все двери при помощи ключа, через замок водительской двери.

Иными словами, центральный замок стал по сути дела штатным оборудованием этих автомобилей. А вот на некоторых комплектациях в систему центрального замка включают и замок багажника, открытие и закрытие которого производят при помощи отдельной кнопки на пульте дистанционного управления.

Проблемы, с работой центрального замка, на некоторых автомобилях LADA Kalina, возникают при пользовании пультом дистанционного управления, который закрывает только одну водительскую дверь, а пассажирские двери остаются открытыми. Для поиска этой неисправности понадобится тестер, чтобы проверить подаётся ли импульс с контакта разъёма 5 электропакета на красно-голубой провод (данная расцветка проводов приведена для блока электропакета «Норма»), через который поступает напряжение на активаторы замков пассажирских дверей.

Иногда, неисправность центрального замка связанная с срабатыванием только одного замка водительской двери, проявляется на слух. Водитель автомобиля LADA Kalina, в момент закрытия или открытия дверей слышит треск, исходящий из района центральной консоли, где расположен модуль управления центральным замком.

В этом модуле находятся два реле, через которые при открытии и закрытии замков подаётся напряжение на активаторы. А звук, который слышит водитель, как раз и издают эти реле из-за того, что в предохранителе, через который подаётся к ним напряжение, стал ненадёжным контакт.

При отказе в работе только одного замка дверей, возможной неисправностью может стать деформация штыря, так как именно на нём располагается пластиковая кнопка, при нажатии на которую закрывается замок этой двери. Проверить эту версию можно путём откручивания этой кнопки со снятием её со штока с последующей попыткой закрыть замки дверей Kalina с помощью дистанционного пульта управления. Если все замки дверей закроются, то придётся эту деформацию штока выправлять.

Новая Лада:  Сборка 135-сильной Lada Kalina Sport стартует в июне 2014 года в России —

Новости

ВАЗ 21099

ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом,

Блок предохранителей ВАЗ 21099 карбюратор: схема, расположение, ремонт

ВАЗ-2109 (21099 и 21093) — цена и характеристики, фотографии и обзор

Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе

Как выбрать аккумулятор

Замена аккумулятора – процесс нечастый, но все же неизбежный. Средний аккумулятор работает от пяти до семи лет, после чего его приходится менять. При выборе нового аккумулятора стоит не только учитывать

Лада 21099 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации

Долгое время семейство Лада «Самара» выпускалось только в кузовах типа хэтчбек (в 3-дверном и 5-дверном вариантах), но поскольку отечественные автолюбители уже успели оценить преимущества этих переднеприводных

ВАЗ 21099 | Перевозка грузов в автомобиле | Лада

Перевозка грузов в автомобиле Общая информация Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов (см. Раздел Выключатель зажигания/замок блокировки

Бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор), цена которого в районе 500-700 р.

Сегодня мы решили поднять сразу несколько важных для автолюбителей, тем. Связаны они с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и рядом других. Вазовский бензонасос – вообще тема

ВАЗ 21099 технические характеристики

ВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов. Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109

Нажмите для увеличения (380 КБайт) Описание: 1) Блок — фара ваз-2109 (фара, с передним фонарем); 2) Моторедуктор очистителя фар; 3) Датчик температуры ваз-2109; 4) Выключатель подкапотной лампы;

ВАЗ (Lada) 21099

История и поколения Модель ВАЗ 21099 начинает свою историю с 1990 года. Из-за серьезных финансовых проблем на Волжском автозаводе выпуск модели ВАЗ 21099 был задержан. 12 ноября 1990 года одна из

Общая схема электрооборудования ваз 1118

1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери;

10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (переднего) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха;

14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления двигателем; 15 — электропривод блокировки замка левой передней двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости;

17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (переднего) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 20 — переключатель центрального замка;

21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток приборов; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика;

28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы;

35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — дополнительный резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода;

41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления двигателем;

45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов;

51 — блок управления электроусилителем рулевого управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний фонарь; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения;

Печка веста дует холодным по всем воздуховодам

Независимо от комплектации и типа климатического оборудования, холодный воздух из печки может говорить только о нескольких неисправностях в равной степени:

  1. Низкий уровень антифриза . Нет ничего проще, чем проверить уровень, при необходимости долить, соблюдая допуски и марку жидкости. После этого лучше прогреть машину и убедиться, что печка начала греть. Если все в порядке, дальше можно не читать.
  2. Воздушная пробка в системе охлаждения. Весьма распространенная неисправность на тольяттинских машинах. Как правило, пробка возникает при разгерметизации системы или при замене антифриза по неправильной технологии. В этом случае пробка из воздуха просто не дает прогретому антифризу добраться до радиатора печки. Как избавиться от воздушной пробки подробно мы рассказывали здесь и здесь.
  3. Грязный салонный фильтр . Здесь все понятно — воздух просто не поступает на радиатор отопителя, поэтому и обдувать салон нечем. Замена фильтра салона на Лада Веста, в отличие от Гранты, Приоры или Калины, производится куда проще. Фильтр аккуратно вынимается из кассеты, затем вставляется новый.
  4. Забитый радиатор печки. Симптомы те же, что и в случае с воздушной пробкой, антифриз не попадает в радиатор отопителя или пропускная способность радиатора настолько мала, что жидкость не успевает его прогреть.

    Новый фирменный радиатор отопителя Лада Веста

Оптимальный вариант — снять и промыть радиатор печки. Работы много, но оно того стоит. С другой стороны, можно промыть радиатор и без разборки, прямо на машине. Как почистить соты радиатор без демонтажа описано здесь, а самый правильный, но длительный способ промывки описан здесь.

Двигатель долго прогревается или не прогревается до рабочей температуры. В сильные морозы даже заглушки на воздухозаборники двигателя (автоодеяла, заглушки) не помогают решить проблему. Здесь виноват только термостат. Необходимо проверить его работу и при необходимости заменить. Как это сделать, описано здесь.

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия.

Несколько месяцев назад начал изредка подглючивать рабочий ключ (штатный, с кнопками). Не всегда срабатывали кнопки. Замена батарейки помогла, сначала, потом опять началось. Временами ключ вырубался напрочь (постановка/снятие с охраны). Открываешь ключ — опять работать начинает (в открытом виде).

Собираешь обратно — может заработать, а может и нет. Потом заметил, что лучше работает, если поджимать батарейку. Засунул внутрь корпуса кусочек салфетки, скомканный, чтобы поджимал плату в районе батарейки. На день хватило… В общем, достал меня этот ключ. Взял его на работу и устроил ему комплексную проверку «с пристрастием».

Изначальные предположения подтвердились — микротрещина в дорожке печатной платы, которая идет от плюсового контакта батарейки. Т.е. нажимаешь на край контакта (прижимаешь его к плате) — работает. Отпускаешь — не работает. Восстанавливать дорожку пайкой — не выход, в перспективе возможна новая микротрещина, уже по пайке. Все решается старым, проверенным, максимально надежным способом — дублирование дорожки проводом.

Результат хорошо видно на фото (со снятой батарейкой, чтобы была видна вся продублированная дорожка).

Однако, через некоторое время всплыл новый дефект — ненадежное считывание транспондера ключа (не опознавание ключа машинкой). Как-то купил новую батарейку. Поставил в ключ. Подъехал к дому, сходил переоделся — в сад ехать. Сел в машинку, завожу… Не заводится.

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Установка пароля и разблокировка

В ситуации, когда не работает штатная сигнализация на Калине, может потребоваться разблокировка охранной системы. Разработчики авто предусмотрели возможность запуска мотора без кодового ключа. В таком случае нужно сообщить контроллеру определенный пароль, который задается педалью акселератора.

Новая Лада:  Размер колес и дисков на LADA Kalina Cross 2018 - Энциклопедия колес

Чтобы деактивировать штатную сигнализацию в Калина, если она не работает, сделайте следующее:

  1. Вставьте обучающий ключ и отключите зажигание, достаньте изделие из замка.
  2. В течение шести секунд запустите зажигание рабочей «отмычкой». Появляется три сигнала, а потом еще два.
  3. Отключите зажигание и достаньте ключ.
  4. За шесть секунд включите зажигание обучающим, а через три два сигнала отключите зажигание и достаньте ключ.
  5. В течение шести секунд включите зажигание. Должна загореться надпись «Проверь двигатель», а через минут потухнуть. Введите любой пароль от 111111 до 999999.
  6. Для задания пароля жмите педаль акселератора. Зажигается лампочка проверки двигателя. Удерживайте педаль не больше 3-х секунд, а потом отпустите.
  7. Введите код путем нажатия педали газа нужное число раз (удерживайте по три секунды). При очередном нажатии (после ввода кода) зафиксируйте педаль на пять секунд.
  8. Введите остальные цифры.

Как только пароль активирован, а иммобилайзер штатной сигнализации Калина не работает, запускайте двигатель. Для этого включите зажигание рабочим элементом, введите пароль. После указания шестой цифры мотор должен завестись. Если двигатель заглох, дается еще 5 сек на запуск, после чего снова придется вводить пароль.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает штатная сигнализация на Калине. В комментариях поделитесь своим опытом решения такой проблемы.

Установка сигнализации на лада калина

На сегодняшний день каждый владелец автомобиля пытается защитить свое имущество, устанавливая сигнализации различных типов и уровней. Поэтому сегодня мы расскажем, как установить сигнализацию на Лада Калина своими руками.

Первым делом нужно разобрать рулевую колонку и снять приборную панель для того чтобы добраться до нужных нам проводов, ниже я приложу фото.

Берем 18ти контактный разъем, там нам нужно не столь много проводов сколько там есть.

1) 2 провода для поворотников 2) Концевик богажника 3) Концевик капота 4) Концевики дверей (про них будет отдельная история ибо там все очень запущено) 5) Плюс 6) Соответственно минус. 7) Ручник и генератор.

Внимательно

читаем инструкцию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там ищем синий и синий/черный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.

Туда же, я имею ввиду в тот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, немного теории: опустив ручник машина глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машина сразу не заглохнет, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы просто заглушить нужно сначала повернуть ключ, выключив зажигание затем поднять ручник, но потом с автозапуска завестись не получится.

Итак. Продолжим с ручником. Ищем коричневый/синий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.

Следующий этап — это контроль работы двигателя, я делал по генератору, то есть когда машина завелась там появляется напряжение, что сигнализирует об успешном запуске. Ищем коричневый/белый провод и подсоединяемся к нему. Все нужно пропаять и хорошо заизолировать.

На этом этапе мы покидаем место приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним седением слева.

В пороге нам нужны только 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус этой системы нужно подключить к какому либо болту в кузове.

Ищем провод розовый/черный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему соответствующим проводом.

Далее розовый/белый — запирание дверей.

Будьте внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к они очень похожи, например как было у меня, немного не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.

Тут же можно взять концевик капота, белый/черный провод, но я не брал, а взял его под задним седением, т.е. в БУС.

Мы пришли к тому самому БУС и тут нам предстоит немного больше работы, а именно, начнем с простого, подключим концевик багажника и капота, оба провода белый/черный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если смотреть на БУС чтобы провода выходили прямо на вас.

Элементы системы вентиляции и отопления

Корпус печки (на рис №5) находится в салоне автомобиля под каркасом панели приборов. Внутри корпуса находятся:

  • радиатор отопителя;
  • электровентилятор;
  • регулятор частоты вращения вентилятора (РЧВ) или дополнительный резистор;
  • заслонка распределения потоков воздуха;
  • моторедуктор, регулирующий заслонки;
  • воздушный фильтр.

Радиатор печки отдает тепло для обогрева салона. Располагается внутри корпуса с левой стороны. Для его замены придется снять верхний каркас (накладку) панели (торпедо).

Электровентилятор нагоняет воздух в салон автомобиля через воздуховоды. Находится с другой (с правой) стороны корпуса. Доступ к нему открывается после снятия бардачка.

Добавочный резистор предназначен для регулирования оборотов вращения электродвигателя вентилятора. Он установлен на корпусе отопителя со стороны водителя.

Салонный фильтр очищает поступающий в салон воздух. Находится в блоке отопителя со стороны пассажира. Замена его производится из салона автомобиля (а не из моторного отсека, как на Гранте, Калине или Приоре). Кроме этого ресурс фильтрующего элемента 30 000 км, а не привычные 15 тыс км.

Вывод

Процесс самостоятельной замены печного отопителя вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. В случае возникновения сложностей обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Электрики советуют приобретать оригинальные детали, что гарантирует совместимость с моделью вашего автомобиля.

Тщательно сверяйте серийные номера со справочными данными, указанными в руководстве по эксплуатации Лада Веста.

Снятие блока системы отопления и кондиционирования

Подготавливаем автомобиль, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость, согласно статье – «Замена охлаждающей жидкости».

Выпускаем хладагент для автомобилей с климатической установкой, в соответствии с требованиями инструкции на оборудование.

Отсоединяем подводящий и отводящий патрубок системы отопления от радиатора отопителя и блок трубопроводов системы кондиционирования от испарителя, как описано в статье – «Снятие модуля приборной панели».

Снимаем каркас панели приборов в соответствии со статьей – «Снятие каркаса панели приборов».

Ключом на 13 откручиваем болты 2, рисунок 1, крепления поперечины 1 панели приборов к кузову.

Головкой на 10 откручиваем болты 2, рисунок 2, крепления блока 3 системы отопления, вентиляции и кондиционирования к поперечине 1.

Головкой Torx 20 откручиваем винты 2 и 3, рисунок 3, крепления левого 1 и правого 4 воздуховодов обогрева ног, снимаем воздуховоды.

Головкой Torx 20 отворачиваем винты 1, рисунок 4, крепления к поперечине 3 панели приборов левого 2 и правого 4 воздуховодов вентиляции салона, снимаем воздуховоды.

Отсоединяем колодки жгута проводов панели приборов от выключателя сигнала торможения, электронной педали акселератора, жгута проводов отопителя, антенного кабеля на правой стойке ветрового окна.

Снимаем поперечину панели приборов с направляющих штифтов кузова и опускаем на пол салона.

Отсоединяем трубку слива конденсата от корпуса блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования, извлекаем блок из салона автомобиля.

Установку блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования выполнять в порядке обратном снятию.

Перед присоединением блока трубопроводов системы кондиционирования к испарителю, устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их компрессорным маслом.

Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.

Загрузить хладагент в соответствии с инструкцией на оборудование, в зависимости от комплектации в количестве 390±20 г.

Отзывы о печке весты

Первые отзывы владельцев Весты о печке в общем плане положительные. Существенных недостатков не выявлено. Машина прогревается быстро. Дует из всех сопел воздуховодов достаточно сильно. В мороз при -25 градусах в салоне автомобиля тепло и комфортно. При использовании блока управления и регулировке дефлекторов, бюджетность деталей не прослеживается, по уровню качества напоминает иномарку.

Чтобы улучшить эффективность отопителя следует зимой закрывать охлаждение бардачка:

Напомним, с первыми похолоданиями удалось также протестировать работу подогревов. Найти другую интересующую Вас информацию о Весте можно в этом содержании. Кстати, проблемы с работой печки могут быть вызваны воздушной пробкой в системе охлаждения.

А как греет печка Вашей Весты? В комментариях к статье оставляем впечатления и заметки об эффективности работы отопителя.

Ключевые слова: печка лада веста | воздуховоды лада веста | фильтры лада веста | кондиционер лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Отзывы

Положительные
1.Кирилл:о проблеме замерзания наконечников я знал изначально при покупке машины. Сразу купил силиконовую смазку, раз в квартал промазывал с внутренней стороны. Вот уж год, как не ведаю проблем.
2.Василий:после первой зимы несколько раз заклинил датчик. Снял колпак, прочистил, промазал. Работает исправно, замечаний нет. В случившимся есть и моя вина, так как несвоевременно проводил профилактику.
3.Константин:покупал Гранту в салоне полгода назад, датчик активации работает исправно, свет загорается без задержек, на приборной панели высвечивается индикатор.
4.Игнат:с момента покупки прошел год, никаких вложений не делал, замечаний по механизмам нет. Один раз был сбой в работе датчика. Внутрь попала влага, после просушки дефект был устранен.
5.Сергей:присоединяюсь к большинству положительных отзывов, концевик работает исправно, качество изготовления хорошее. Каждый месяц смазываю силиконом резиновый наконечник.
6.Владимир:второй год, как купил машину, кроме планового ТО никаких вложений не делал. Слышал о «болезни» датчиков на Гранте, подтвердить не могу.
7.Иван:один раз зимой заклинил концевик, покупать новый не стал, почистил старый. До сих пор работает исправно.
Отрицательные
1.Виктор:не могу положительно отозваться о датчике активации, так как второй раз за год меняю его на СТО. Дважды самостоятельно блокировались двери Лады Гранты.
2.Вячеслав:после зимы заклинил датчик, заблокировались двери, ключи остались в салоне. Вызывал мастера СТО для вскрытия.
3.Алексей:не могу рекомендовать заводские датчики активации двери, так как их качество плохое. Товарищи советовали установить от Опель, говорят, что диаметр идентичный.

ВыводКонцевики на автомобиле всегда должны быть исправными. При условии надлежащего обслуживания и смазывания, срок эксплуатации составляет не менее двух лет.Нужно регулярно проводить анализ состояния концевиков, чтобы вовремя заметить и предотвратить неисправность. Также следует придерживаться правил эксплуатации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий